06.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Сборная Украины стартовала в Лиге наций с победы над Чехией

Команда Андрея Шевченко забила решающий гол в компенсированное время

Сборная Украины стартовала в Лиге наций с победы над Чехией
© Sport.ua

Первым соперником для сборной Украины в новом турнире УЕФА -  Лиге Наций стала сборная Чехии. И место проведения этого матча, и совсем не звездный состав оппонента вопили о том, что увидеть настоящее зрелище вряд ли получится. И что «рукотворная» Лига Наций почти ничем не отличается от обычных «товарняков». Но в данном случае маленькое «почти» играет очень большую роль. Лига Наций дает возможность напрямую квалифицироваться в финальную часть Евро-2020. Видится, что такой путь все-таки проще, нежели сквозь сито отбора. Наверняка именно поэтому главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко неоднократно акцентировал внимание на важности этого турнира. И возможности для своих подопечных «малой кровью» попасть на следующий чемпионат континента, который примут сразу 13 городов из разных стран. Забегая наперед, отметим, что, несмотря на определенные опасения, игра получилась. Особенно в исполнении нашей команды. Да и чехи тоже оставили приятное впечатление. 

Помимо всего прочего, чехи могут считаться для наших команд – как национальной, так и клубов – отнюдь не удобными оппонентами. И недавний матч «Динамо» с пражской «Славией» это подтвердил. В этой связи наставник чешской сборной Яролим накануне игры обещал выставить против Украины добрую половину футболистов «Славии». И слово свое практически сдержал. Во всяком случае, можно было не сомневаться, что чехи сыграют против нашей сборной примерно в той же манере, в которой против динамовцев действовала «Славия». А это значит следующее: вертикальный, силовой футбол с обилием верховой борьбы и фланговых передач.

У коллеги Яролима по сборной Украины выбор был получше. Причем как кадровый, так и сугубо тактический. Шевченко мог себе позволить варьировать составом – благо, что креативных исполнителей на этот раз в сборной достаточно. Собственно, от различного сочетания этих футболистов и зависела итоговая игровая модель нашей команды.

***

Накануне поединка проблемных позиций в нашей сборной было достаточно. Открыт был вопрос по вратарю, фланговым защитникам, кто сыграет в центре обороны в паре с Ракицким, кто сыграет со Степаненко в опорной зоне и, наверное, самый актуальный вопрос – кто выйдет на острие атаки. Шевченко экспериментировать не стал, положившись на свою интуицию. И симпатии. Иначе как объяснить появление в центре защиты не имеющего игровой практики Кривцова. А на левом фланге обороны – Матвиенко. В центре поля пару волнорезов составили Степаненко и Малиновский, а острием атакующего треугольника в составе Коноплянки, Ярмоленко и Марлоса стал Яремчук.

Именно наш «бельгийский» форвард мог стать героем дебюта встречи, когда дважды с интервалом в две минуты мог распечатывать ворота соперника ударом головой, но в обоих случаях пробил мимо цели. Хотя ситуации были ну очень выгодные. Однако несколькими минутами ранее чехи сумели открыть счет. Неказистая атака хозяев на правом фланге закончилась передачей на забегание Шика, и форвард «Ромы» бил, казалось, на удачу, в ближний угол. И удача от сборной Чехии не отвернулась: Пятов оказался почему-то дезориентированным, и пропустил уже в который раз за последнее время несложный мяч.

После двух подряд ударов головой Яремчук мог забивать уже и с «первого этажа», однако и на этот раз мимо «кассы».

Инициативой – как территориальной, так и игровой, - владели гости. Наши футболисты пытались играть широко и размашисто, используя и фланги, атакуя и через центр. Порою выходило весьма неплохо. Даже с завершающим ударом. Но на последнем рубеже хорошо себя чувствовал Вацлик.

А вот чехам мудрствовать лукаво не было никакой надобности. Они вели в счете, поэтому и не собирались форсировать события. Хотя, по правде говоря, форсировать было нечего. Да и некем. Сложилось впечатление, что сборная Чехии заметно уступает в организации игры даже пражской «Славии». Да и в индивидуальном плане тоже. Все, на что хватало чехов – длинные забросы на фланги с последующим ожиданием передачи в центр штрафной площади Пятова. Да еще традиционные упования на стандарты. В первую очередь угловые удары.

На этом, достаточно скудном фоне, сборная Украины смотрелась почти что титаном. До поры до времени Вацлик спасал свою команду. Но не покидало ощущение, что украинцы таки пробьют чешского голкипера.

И это случилось еще в первой половине встречи. В самом ее конце. Гостям удалось сравнять счет «в раздевалку». То, как они это сделали, заслуживает если не раздела в футбольной хрестоматии, то, во всяком случае, рукотворного панегирика. Гол в ворота сборной Чехии соорудили самые творческие и технические игроки нашей команды. Марлос классно разогнал атаку на фланге, Ярмоленко мастерски пропустил мяч на Коноплянку, а тот не менее классно убрал оппонента и точно пробил в угол.

***

Второй тайм активнее начали хозяева. На 48 минуте в нашей штрафной площади Караваев срубил оппонента, но судья нарушения правил не зафиксировал. Пронесло. И тут же ответная атака украинцев. Вновь мог ставить красивую завершающую точку Коноплянка, но на этот раз вингер «Шальке» пробил мимо цели. Хотя позиция была убойной.

Вскоре был хороший момент и у Ярмоленко. Андрей после финта зряче бил в дальний угол, но вратарь смог перевести мяч на угловой. А несколькими минутами позже Шевченко заменил Ярмоленко на Зинченко. Наверняка целесообразность этой замены продиктована желанием поберечь одного из лидеров сборной перед игрой со словаками. Едва появившись на поле, Зинченко мог забивать, но запустил мяч по дуге чуть мимо дальней штанги. Мог забивать и Коноплянка, но с его ударом чешский голкипер не без труда, но справился. И почти сразу Шевченко снял с игры и этого стержневого футболиста сборной, выпустив Цыганкова. Не рановато ли наш тренер начал думать о следующей игре?

После ухода с поля двух наших лидеров игра сборной Украины немного поблекла. Не смог ее разукрасить и вышедший на последние минуты игры вместо Яремчука Селезнев. Евгению для этого попросту не хватило времени.

Хотя даже на этом фоне украинцы смогли вырвать победу. На первой добавленной минуте чешский голкипер справился с двумя ударами в упор – от Цыганкова и Селезнева. Казалось, что матч так и закончится с ничейным счетом, однако на третьей добавленной ко времени второго тайма минуте Вацлик совершил единственную ошибку в матче, нерасчетливо выбив мяч после фланговой передачи. Отскок от защитника подкараулил Зинченко – и 2:1 в нашу пользу. Программа-максимум накануне домашней игры со Словакией выполнена.


Лига наций. Группа В1.

Чехия - Украина - 1:2 (1:1)


Патрик Шик (4) - Евгений Коноплянка (45+1), Александр Зинченко (93)

Йосеф Гушбауэр (21), Томаш Соучек (53)

Чехия: Томаш Вацлик, Павел Кадержабек, Томаш Калас, Теодор Гебре Селассие, Якуб Брабец, Ян Сикора (Томаш Горжава, 92), Йосеф Гушбауэр, Михал Крменчик (Яромир Змргал, 46), Томаш Соучек, Ян Боржил, Патрик Шик (Станислав Тецл, 83)

Украина: Андрей Пятов, Ярослав Ракицкий, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, Тарас Степаненко, Александр Караваев, Андрей Ярмоленко (Александр Зинченко, 66), Руслан Малиновский, Евгений Коноплянка (Виктор Цыганков, 77), Ромеро Марлос, Роман Яремчук (Евгений Селезнев, 86)

Арбитр: Энтони Тэйлор (Англия)

Городской стадион имени Мирослава Валенты (Угерске-Градиште, Чехия)

ЧЕХИЯ - УКРАИНА. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(67 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Drovko
      Drovko, 08.09.2018 00:01
    0
    По воротарях: Паньків і Бандура зараз виглядають сильніше за Пятку і Бойка+є ще Лунін. Слава богу з голкіперами в нас ніколи роблем не було.
    Geoman
      Geoman, 07.09.2018 22:56
    0
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    В целом согласен
    Но где ты увидел на поле Макаренко?)))
    И кто такой Яковенко?
    Geoman
      Geoman, 07.09.2018 22:56
    0
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    В целом согласен
    Но где ты увидел на поле Макаренко?)))
    И кто такой Яковенко?
    Geoman
      Geoman, 07.09.2018 22:53
    0
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    В целом согласен
    Но где ты увидел на поле Макаренко?)))
    И кто такой Яковенко?
    Geoman
      Geoman, 07.09.2018 22:53
    0
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    В целом согласен
    Но где ты увидел на поле Макаренко?)))
    И кто такой Яковенко?
    SamojlovS
      SamojlovS, 07.09.2018 18:42
    +2
    kykan, 07.09.2018 14:15
    Был бы СбУ динамовский состав, вынесли бы чехов с разницей в три мяча. Поэтому помалкивай.
    С чего бы это???
    А ну ка подскажите, кого в ЭТОМ году "динамовский состав" (пусть не со сборной, но - с Динамо) "вынес... с разницей в три мяча?"
    SamojlovS
      SamojlovS, 07.09.2018 18:38
    +1
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    Може, вони вирішили не відписуватись, бо на полі довго шукали і не могли знайти гравців Динамо, які б мали відповісти їм за Славію?
    SamojlovS
      SamojlovS, 07.09.2018 18:32
    +1
    peter-sh, 07.09.2018 12:35
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    Так! І в мене щось було в тому моменті (з швидким голом) із зором - я чомусь не побачив на своєму місці Караваєва, який мав би того нападника зупиняти... Або півзахисника, що мав би страхувати Караваєва, якщо він був у той момент у атаці.
    П.С. 1. Звинувачувати Кривцова, що він не зміг одночасно виконати і свої функції, і Караваєва - щонайменш несправедливо. НЕ ТІЛЬКИ він і тим більш - не тільки П/ятов винні у пропущеному голі. Там була череда помилок і ДО Кривцова...
    2. І також погоджуюсь з думками тих, хто вважає, що було небезпечно "ненаграного" після травм Кривцова ставити у центр оборони (хоча, щодо кожної позиції тренер сам обирає - кого ставити, і чому когось він поставив у склад - може відповісти тільки він).
    SamojlovS
      SamojlovS, 07.09.2018 17:51
    +2
    korsun_skif, 07.09.2018 08:55
    Нельзя прямо вот так полностью обвинять Пятова и Кривцова в пропущенном голе. Там виноваты все, начиная от Ярмолы потерявшего мяч и заканчивая Караваевым полностью выпавшем из эпизода. Но! в большинстве своем оборонительные редуты вчера состояли из игроков Шахты и это самое слабое звено нынешней сборной Украины. Степаненко эффективен лишь в глухой обороне креатива от него 0. Кривцов после ляпа с голом вроде бы и старался, он явно еще не набрал форму. Пятов несколько раз серьезно выручил команду, но именно его неуверенная игра в случае с первым голом и повлияла на нервозность игры всей защиты по ходу матча. Ракицкому всегда нужен был крепкий тыл в лице того же Кучера или Хачериди чтобы показывать свою лучшую игру. Но в целом игра команды понравилась. Слава Украине!!!
    Скажу (по секрету), НИКОГДА не ставят в центр полузащиты ДВА креативщика, один - всегда ставится стоппером. Так что в паре ЦПЗ функции Степаненко были именно СТОППЕРА. Обвинять стоппера в недостатке креативности - значит показывать свое непонимание функций игроков на поле...
    ak228
      ak228, 07.09.2018 14:52
    +4
    kykan, 07.09.2018 14:23
    Не начудили бы чехи в защите, чтобы тогда пел
    мне на чехов как то пох... я тебе говорю что игра нашей сборной мне понравилась
    kykan
      kykan, 07.09.2018 14:23
    -4
    ak228, 07.09.2018 09:03
    Первый раз за последние пару лет игра сборной понравилась. Марлос и Малиновский лучшие!
    Не начудили бы чехи в защите, чтобы тогда пел
    kykan
      kykan, 07.09.2018 14:19
    +1
    korsun_skif, 07.09.2018 08:58
    И да! При всем моем желании поддержать Ярмоленко в трудную минуту, против Словаков не стоит его выпускать. По ходу всего матча создавалось впечатление что они с Марлосом только мешали друг другу. Как мне кажется весь правый фланг нужно отдать на откуп Марлосу, а в центре выпустить Малиновского и Зинченко.
    Ярмоленко убрали, и сразу игра команды рассыпалась, а чехи воспрянули духом. Андрей справа, Марлос центр, это оптимально.
    kykan
      kykan, 07.09.2018 14:15
    -5
    sergalis, 07.09.2018 12:59
    Игра понравилась, всех с победой! Единственных два слабых звена это Пятов и Матвиенко. Пора Лунина делать первым вратарем, и как раз Лига Наций отличный турнир для того чтобы набираться опыта. Пятов уже старый и не вытягивает, кстати Фонсеке тоже стоило бы подумать о новом вратаре.
    Макаренко сильнее Матвиенка, на сегодняшний день. Хоть я и болельщик ДК, но состав без динамовцев это еще один намек Суркису на смену тренера, сколько еще намеков ему надо.
    И вот еще,огромный минус это поведение фанатов, ну классно весь матч поддерживали,ну зачем выбигать на поле,ну бараны!!!!! И так через матч при пустых трибунах играем, ну сколько можно!!!!
    Был бы СбУ динамовский состав, вынесли бы чехов с разницей в три мяча. Поэтому помалкивай.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 07.09.2018 13:21
    +4
    Порадовала сборная. Но остался осадок от игры нашей линии обороны. Даже не многочисленные атаки чехов создавали пожар у наших ворот. Надо в обороне что-то менять.
    sergalis
      sergalis, 07.09.2018 12:59
    +3
    Игра понравилась, всех с победой! Единственных два слабых звена это Пятов и Матвиенко. Пора Лунина делать первым вратарем, и как раз Лига Наций отличный турнир для того чтобы набираться опыта. Пятов уже старый и не вытягивает, кстати Фонсеке тоже стоило бы подумать о новом вратаре.
    Макаренко сильнее Матвиенка, на сегодняшний день. Хоть я и болельщик ДК, но состав без динамовцев это еще один намек Суркису на смену тренера, сколько еще намеков ему надо.
    И вот еще,огромный минус это поведение фанатов, ну классно весь матч поддерживали,ну зачем выбигать на поле,ну бараны!!!!! И так через матч при пустых трибунах играем, ну сколько можно!!!!
    Ossa8860
      Ossa8860, 07.09.2018 12:45
    +1
    Поручик Ржевский, 07.09.2018 12:09
    Про Пятова - вы говорите: с короткого расстояния, на силу, и т. д.
    А как по мне - это детский гол. Если бы всё так легко влетало, так для полузащитника или форварда нет ничего проще - протащил под бровку и бей. И бьют, действительно, часто, только влетает редко, потому что это входит в стандартные навыки вратаря - не дать под острым углом забить... А Пятов просто сильно почему-то присел в тот момент, поэтому и рукой не дотянулся. Потерял концентрацию, недостаточно выдвинулся вперёд, подсел - вот нелепая череда факторов.
    Беланов такие голы называл "между ушами". Дасаев любил так пропускать. А по игре счёт должен был быть 2:8. Чехи слабы.
    Dreamscape
      Dreamscape, 07.09.2018 12:38
    -1
    cloud_on, 07.09.2018 12:10
    Витюня в молодежке.. И в свое время заиграет в национальной.. Во всяком случае, я в это верю. И еще принесет ей не мало пользы. На пацана свалилось слишком много всего в таком молодом возрасте. Вот это как раз ответ тем, кто требует скорее впускать молодые дарование во взрослый футбол. Но радость тут не уместна. Хотя чего вам объяснять.. Любой прокол в Шахтере для вас, как манна небесная.. Много ли человеку над для счастья?))))
    Ой а не равным счетом также как и для вас? Иди почитай ваших резервистов ДНР после матча Динамо-Аякс....
    peter-sh
      peter-sh, 07.09.2018 12:35
    +2
    Хлопці молодці! Особливо перший тайм дуже сподобався (ложка дьогтю у вигляді привезеного собі голу, як завжди без несподіванки "відзначилися" гравці "Шахтаря").
    Як я і казав напередодні, коли грали в швидкий комбінаційний футбол (а вчорашній матч показав, що наші хлопці вміють так грати) - чехи як то кажуть "берега не бачили", а як тільки почали повільно "перекочувати" м'яча попекрек поля - почалися обрізкиита моменти біля наших воріт.
    Сподобалися Коноплянка, Малиновський, Яковенко (попри нереалізовані кілька моментів відіграв просто супер на фоні усіх наших форвардів, які грали протягом останніх років) - трішки бракує впевненості, взаєморозуміння з партнерами та фізухи, Ракицький та Макаренко також ок., ну і Марлос - найкращий в цьому матчі (попри те, що іноді перетримував м'яча).
    Несподобалися П'ятов - окрім пропущеного м'яча, який воротар мав відбивати, ще кілька разів щось чудив.
    Степаненко - якось блідо, гальмував розвиток атак.
    Ярмоленко - ні про що. " Супергеніально" пропустив м'яча на Коноплянку (хоча реально передача була вже йому за спину - тому і пропускав) та один удар перед заміною - це занадто мало, враховуючи які сподівання на нього покладають як на одного з лідерів, який має вести за собою партнерів.
    Тепер на черзі словаки. Це далеко не чехи і з ними буде значно складніше, хоча. як на мене, якщо гратимуть як вчора у першому таймі - "винесуть" і цих "ногами вперед". Головне не починати повільно катати м'яча в центрі поперек поля - ну не "барселона" наша збірна, не їх це.
    P.S. А чому це не має коментів чеських гравців, яки до гри мало не всуху збиралися нашу збірну виносити. Де ті 8 гравців Славії, які казали що збірна України їм за Динамо відповість?
    VooDoo_DP
      VooDoo_DP, 07.09.2018 12:21
    +7
    Нравится игра сборной, очень!!! Не все ещё получается, что задумал Шева, но теперь эту команду смотреть приятно!!! Не то что раньше: бей вперёд, игра придет))
    Марлос, Малиновский, Зина -красавчики. Ярмо и Коно на уровне, но могут лучше.
    cloud_on
      cloud_on, 07.09.2018 12:14
    +5
    sanchos78, 07.09.2018 12:10
    Хотел написать что игра Марлоса была идеальной,но уж больно сильно завозился в конце перед штрафной что отобрали мяч и чуть не забили гол.Игра Малиновского понравилась впервые за все игры сборной,вообще не шло в человека до этого.В остальном все на уровне,реально хорошо сыграли и то что выиграли тоже заслужено.А вот то что в конце подфартило,ну не всегда же в наши ворота...
    Да.. Я тоже этот момент вспомнил.. Тренеры обязательно должны обратить его внимание на это.. Но по-моему, это был единственный момент во вчерашнем матче, когда он потерял мяч. Вчера сыграл просто великолепно..
    Istm
    online
      Istm, 07.09.2018 00:04
    +42
    Марлос молодец, очень технично.
    "Бельгийцы" старались, но заметно, что нервничали.
    Коноплянка - видно, что практики не хватает.
    Зинченко - здорово вошел. Отрабатывал везде.
    и да, дважды забить в добавленное время - это точно наша сборная?!
    Lawyer
      Lawyer, 07.09.2018 00:01
    +41
    Це точно Україна грала? Бракувало тільки Шеви на позиції нападника! Красота! Дякую!
    Sunrise
      Sunrise, 07.09.2018 00:03
    +39
    Как и ожидал до матча - наши сильнее чехов. Кроме нескольких пожаров в обороне игра очень понравилась!
    P.S. И как же хорошо что у нас есть Марлос)
    anaglyph
      anaglyph, 07.09.2018 00:00
    +38
    Сборная Украины сегодня приятно удивила.
    Said_Said
      Said_Said, 07.09.2018 00:00
    +38
    І що важливо, двічі на останніх хвилинах українці ЗАБИЛИ. А не як завжди.
    kateforever
      kateforever, 07.09.2018 00:01
    +37
    сподобалась і гра, і головне що результат є!
    дуже непогано зіграли, приємно було дивитися.
    я вже відвик від такої гри нашої збірної
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 07.09.2018 00:00
    +36
    Чисто выигранный матч. И по игре, и по результату. Даже подфартило тем, кто больше атаковал. Рад, что наконец-то в команде большинство очень техничных игроков, от которых не отскакивает мяч.
    Чехи - дерево деревом. Ничего не показали. Это не прошлая сборная с поколением Росицки и Кёллера. Процент владения и опасные моменты были за нами.
    Слава Украине!
    temamx27
      temamx27, 07.09.2018 00:14
    +33
    Просто умнички. Центр поля у нас космос. Малиновский, Конопля, Ярмола, Зина, Марлос, Циганков, все с импровизацией и нацелены на ворота соперника. Нужен забивной форвард, и можно надеется на светлое будущее) Яремчук не плох, не тушуется, может заиграть. В общем предпосылки есть, наконец то мы увидели именно игру, и красивую игру. Спасибо ребятам за хороший футбол.
    Andriy Tarasenko
      Andriy Tarasenko, 07.09.2018 00:04
    +33
    Отдельное спасибо нашим болелам. Наших ребят в Чехии конечно много, но чтобы вот-так создать чуть ли не домашнюю атмосферу в чужой стране - это выше всяких похвал!!!
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 07.09.2018 00:14
    +30
    Тот случай когда удача улыбнулась сильнейшим. Наконец-то пошла игра у Малиновского в сборной, Марлос - видна бразилия, Зинченко вырос в МС. В общем наконец-то вырисовывается какая-то игра. А вот вместо Пятова пора Лунина ставить.
    romanchik83
      romanchik83, 07.09.2018 00:01
    +30
    Всех с победой!Слава Украине!А те кому не понравилась игра ,Вы тролли хейтеры..Я кайфанул от игры сборной сегодня..Да мы не Франция,но сегодня мы отлично играли!!!
    romanchik83
      romanchik83, 07.09.2018 00:06
    +29
    кстати кто обратил внимание ,как мыслит Зинченко на поле..Многие наши не успевали за ним..Видно какое у него мышление на поле..И Малиновский кстати дает скорость атаке очень здорово
    petechel11a8
      petechel11a8, 07.09.2018 00:02
    +29
    Зінченко дуже потужно ввійшов у гру. Всіх з перемогою!!!
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 07.09.2018 00:06
    +28
    Це було дуже класно. Давно я так не насолоджувався грою збірної, як сьогодні.
    Марлос сильно зіграв, Малиновський теж норм. Шкода Ярмолу, ніяк не може знайти свою гру.
    naumi108
      naumi108, 07.09.2018 00:04
    +28
    Марлос был лучший сегодня в составе сборной!
    wowa_korn
      wowa_korn, 07.09.2018 00:25
    +24
    Молодці!!! Хлопці зрозуміли що на класі вже футбол не грають сьогодні - лише важка праця. Малиновський - дуже впевнено. Коноплянка- професор. Марлос - феноменальний. Ярмоленко - важко, але його потрібно підтримати, бо коли збірній було непереливки то він забивав важливі м'ячі. Вболівальники красені!!! Організовано та дружньо вболівали, чехи в шоці від нас.
    scorpio16
      scorpio16, 07.09.2018 00:03
    +24
    Вымучили ))) но победа заслуженно ! Счет не по игре , должен был быть больше , один Яремчук два мог забивать , Конопля один , Селезень ... Рисунок игры хорош , но реализация кошмар ! Надеюсь , это мы так выросли , а не чехи никакие
    parrasenok
      parrasenok, 07.09.2018 00:07
    +23
    Зинченко удивил. Я не про гол, а про то как он обострял игру и видел поле. Видать у Гвардиолы многому можно научиться. Слава Украине!!!
    putin_xyilo_la_la
      putin_xyilo_la_la, 07.09.2018 00:02
    +23
    заголовки свиноруских сми:
    "сборная Украины с нациской надписью выиграла в первом матче лиги нацистов..."
    Istm
    online
      Istm, 07.09.2018 00:18
    +22
    болельщикам на стадионе отдельный респект!
    Мощное исполнение гимна на гостевом стадионе.
    "Україна вперед" было слышно на весь стадион.
    Знаменитый хит о ботоксном подонке прозвучал ярко (после него и сравняли!)
    От души поддерживали!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности