ОПРОС. За кого будете болеть на ЧМ-2018 по футболу?

Пришло время определиться, кого будете поддерживать

Getty Images. Неймар (слева)
© Getty Images. Неймар (слева)

Определяем главного фаворита зрительских симпатий ЧМ-2018. 

Все о ЧМ-2018 по футболу

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

За какую сборную будете болеть на ЧМ-2018
  • 15.86% (381)
    1. Германия
  • 14.36% (345)
    2. Аргентина
  • 12.45% (299)
    3. Бразилия
  • 10.03% (241)
    4. Бельгия
  • 9.03% (217)
    5. Англия
  • 8.83% (212)
    6. Другая
  • 6.7% (161)
    7. Франция
  • 6.54% (157)
    8. Исландия
  • 5.91% (142)
    9. Испания
  • 5.66% (136)
    10. Египет
  • 4.62% (111)
    11. Россия
Проголосовали — 1412 Результаты опроса
В опросах могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    morgot29
      morgot29, 12.06.2018 17:34
    +2
    vitaha33, 12.06.2018 15:43
    В Європі завжди перемагає європейська команда, поза Європою Бразилія або Аргентина. Так як Раша фіг знає хто, то спрогнозувати важко. Скоріш за все Бразилія, хоча я за італійців, але так як їх немає, то хотілось би щоб англічани (правда шансів практично нема) або Аргентина, Мессі заслужив (хоча я більше вболівальник Рона). Та і давно біло-голубі нічого не вигравали, кожен мундіаль в фаворитах, і завжди мимо каси... Імпонує також гра Хорватії, Бельгії, Колумбії і Уругваю на минулих мундіалях
    Не завжди, а майже завжди. Бо 1958 в Європі(Швеція) перемогла збірна Бразилії, а на останньому мундиалі в Бразилії- Німеччина.
    Росію мабуть все ж таки варто за Європу порахувати, бо географічно все ж таки більшість міст, що приймають ЧС, в тому числі й фінал-у Європі. Правда в Європі мало хто Росію любить, але то все ж таки інша річ. Вважаю, що найбільші шанси все ж таки у німців, французів і іспанців. Перемога будь кого іншого, скажу чесно, мене здивує. Меншою мірою - Аргентини, Португалії та Бразилії, будь-кого іншого - неймовірно.
    Vabim77
    online
      Vabim77, 12.06.2018 17:36
    0
    Буду за команды из нашей групы ну наверное больше за хорватов.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 12.06.2018 17:41
    +5
    За кого болеть, пока однозначно не могу сказать, надо посмотреть. Скорее всего, за Аргентину. А вот против кого - знаю уже четыре года.
    sanchezua
      sanchezua, 12.06.2018 17:53
    +5
    Судя по анализам голосов, 40 человек проголосовало за Россию. 60% кремлеботы, 30% Дончане, 10% Харьковчане. Я нормально отношусь к адекватным людям из Донецка и Харькова, адекватные люди - это те кто не предают свою родину, Украину. Но есть и такие идиоты как rokkino и Оксана Малюк - которые яро будут болеть за Россию, хотя родились в Украине. Вот их бы следовало отправить там, где они должны находиться, в Рашу.
    rokkino
    online
    rokkino, 12.06.2018 18:12
    -6
    sanchezua, 12.06.2018 17:53
    Судя по анализам голосов, 40 человек проголосовало за Россию. 60% кремлеботы, 30% Дончане, 10% Харьковчане. Я нормально отношусь к адекватным людям из Донецка и Харькова, адекватные люди - это те кто не предают свою родину, Украину. Но есть и такие идиоты как rokkino и Оксана Малюк - которые яро будут болеть за Россию, хотя родились в Украине. Вот их бы следовало отправить там, где они должны находиться, в Рашу.
    Я родился в СССР и украинца от русского визуально отличить не могу.А вот барана от нормального человека отличаю сразу.Так вот,ты ненормальный и не тебе решать,кому жить в Украине,а кому нет.Это моя страна,страна добрых,трудолюбивых и умных людей,а не злых, продажных,вонючих шариковых
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 12.06.2018 18:16
    +1
    Админы а почему вариантов мало? В ЧМ участвуют 32 сборные.
    smart.com
    smart.com, 12.06.2018 18:17
    +9
    Вболівати однозначно тре за СА, Уругвай та Єгипет. Щоб лани широкополі і Дніпро і кручі реготали з москалоти, путлєрів єбучих.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 12.06.2018 18:24
    +2
    А вообще в каждом конкретном матче за каждую из команд кто то будет болеть.
    krivbass750
    online
    krivbass750, 12.06.2018 18:43
    -6
    Конечно же за наших любимых соседей, у них сейчас хорошая сборная)
    P0rТuGaL
      P0rТuGaL, 12.06.2018 22:26
    +2
    ПОРТУГАЛИЮ ВКЛЮЧИТЕ В ОПРОС!!! ЧТО ЗА ПРИКОЛ, КОГДА НЕТ ЧЕМПИОНА ЕВРОПЫ В ЭТОМ ОПРСЕ, А ЕСТЬ КАКАЯ ТО ЗАБЫЧЕНАЯ сРана - раззия!???
    P. S. Португалия, Бельгия!
    Vecnik
    online
    Vecnik, 13.06.2018 01:30
    0
    Аргентина , Египет , Марокко
    Ihor8
      Ihor8, 13.06.2018 10:09
    0
    Бразилия,Бельгия,Франция
    igor.fed
      igor.fed, 13.06.2018 20:58
    -2
    Россия и Португалия!!!!!!
    Mukomol
      Mukomol, 13.06.2018 21:14
    0
    Німеччина
    Аргентина
    Бельгія
    killiastorm
    online
      killiastorm, 13.06.2018 21:14
    -2
    Взагалі думаю що з більше семи десятків осіб, які поставили галочку навпроти Росії, добрих дві третини буде дійсно вболівати за Росію. Щоб вона добре всосала у всіх.
    Ну і до десятка дегенератів, на жаль, щиро за ублюдків.