БРЫНЗАК: «Назначение Прокунина? Мы не занимаемся политикой»

Владимира Брынзака не интересует национальность Андрей Прокунина

isport.ua. Владимир Брынзак
© isport.ua. Владимир Брынзак

Назначение россиянина Андрея Прокунина на пост главного тренера женской сборной Украины по биатлону вызвало неоднозначную реакцию. Известный украинский телекомментатор Андрей Столярчук даже назвал такое решение аморальным.

Однако президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака мнение Столярчука не интересует:

«Я читал, да. Это мнение Столярчука, он имеет право его высказывать. У меня другое мнение. Мне важно, чтобы тренер был профессионалом, а команда показывала результат. Национальность тренера не имеет значения.

Хорошие люди и плохие люди есть и в Украине, и в России. Мое дело – спорт, на политикой мы не занимаемся. Мы совершенно не обращаем внимания на подобные высказывания комментаторов».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в Украине

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Губернатор Боронео
      Губернатор Боронео, 31.05.2018 18:44
    0
    Ну почему я не удивлен? Брынзак - тормоз. Даже если оставить за скобками ватоголовость, упрямство и ничем не обоснованное самомнение не дают поводов надеяться на успешные выступления. Еще один провальный сезон и Брынзаку приготовиться. Тренер Черноморца знает к чему.
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 09:07
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Serhiy (Миколаїв), 30.05.2018 23:11
    Брынзак - презераатив, конченная тварь.
    Ось така подяка людині, яка стільки зробила для українського спорту, ну-ну...
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 09:03
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Observer, 30.05.2018 22:47
    Пілять Ну як такі дауни можуть жити в Україні та ще й займати якісь там керівні посади??? Після 4 років війни з мордором йому ще язик повертається щось там про "політику" гнати! Таких "політиків" треба ссаними тряпками гнати на передову прямо під гради путлерівських бібізян - там вони швидко зрозуміють, що це за "політика" така
    антиМордва, 30.05.2018 22:52
    В якому місці допінговий мокша професіонал і спеціаліст ? Які в нього тренерські здобутки, щоб його запрошувати до однієї з топ-збірних світу ? Право сказати фразу "миспартсмєниміраівнєпалітікі" Бринзак отримає тільки після тривалого перебування в окопах на східному фронті з мокшанськими тваринами, якщо виживе. Сталін би у 1940-вих його б розстріляв або повісив за такі слова, але в нас на чолі країни барига-жид, а не українець-патріот
    SandroKing, 30.05.2018 23:20
    Какая к черту политика? Забудьте это слово и не вспоминайте. Называйте, война, вооруженный конфликт. Автономная республика и половина двух облстей оккупированы. Это политика? Когда гибнут наши граждане, чуть ли не каждый день, это политика? Я не устану повторять, что людей которые живут в параллельной вселенной нужно выбрасывать за поребрик и там пускай рассказывают о политике. Для России это может быть и политика, ведь на ее территории не идут боевые действия. А мы вынуждены защищать родину, и называть это политикой может лишь тот кому эта родина абсолютно безразлична.
    Мені ось що інтересує, якщо у нас війна з Росією, а ви такі ярі росіяноненависники, то чому всі ви, не в окопах на передовій ???
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 08:51
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Николай Калюжний, 30.05.2018 22:57
    Через таких людей ми так і живемо.
    Та ні, це не Бринзак зробив Майдан, і поміняв долар за 8 гривень, на долар за 25, і взагалі призвів до цього всього, це як раз зробив той тип людей, які зараз його критикують.
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 08:41
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Николай Калюжний, 30.05.2018 22:57
    По моєму, при всій повазі, БВМ понесло кудись не туди. З його села мабуть ніхто не загинув, чи він забув про сльози наших матерів очі яких не просихають. Хіба це політика,,, навіть слова не підберу як це правильно прокоментувати. Через таких людей ми так і живемо.
    Так ці притензії до тих хто їх посилав воювати, нехай би сиділи в своїх селах, а не їхали воювати на Донбас, силою подавляти тамтешнє непокірне населення, і насаджувати їм чужу волю.
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 08:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dima Any, 30.05.2018 22:35
    Ну коли вони нарешті зрозуміють різницю між політикою і війною !!!
    Цей конфлікт як раз є наслідком політики, а точніше геополітики.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 30.05.2018 23:20
    +12
    Какая к черту политика? Забудьте это слово и не вспоминайте. Называйте, война, вооруженный конфликт. Автономная республика и половина двух облстей оккупированы. Это политика? Когда гибнут наши граждане, чуть ли не каждый день, это политика? Я не устану повторять, что людей которые живут в параллельной вселенной нужно выбрасывать за поребрик и там пускай рассказывают о политике. Для России это может быть и политика, ведь на ее территории не идут боевые действия. А мы вынуждены защищать родину, и называть это политикой может лишь тот кому эта родина абсолютно безразлична.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 30.05.2018 23:11
    +5
    Брынзак - презераатив, конченная тварь.
    Николай Калюжний
      Николай Калюжний, 30.05.2018 22:57
    +11
    По моєму, при всій повазі, БВМ понесло кудись не туди. З його села мабуть ніхто не загинув, чи він забув про сльози наших матерів очі яких не просихають. Хіба це політика,,, навіть слова не підберу як це правильно прокоментувати. Через таких людей ми так і живемо.
    антиМордва
      антиМордва, 30.05.2018 22:52
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    В якому місці допінговий мокша професіонал і спеціаліст ? Які в нього тренерські здобутки, щоб його запрошувати до однієї з топ-збірних світу ? Право сказати фразу "миспартсмєниміраівнєпалітікі" Бринзак отримає тільки після тривалого перебування в окопах на східному фронті з мокшанськими тваринами, якщо виживе. Сталін би у 1940-вих його б розстріляв або повісив за такі слова, але в нас на чолі країни барига-жид, а не українець-патріот
    Observer
      Observer, 30.05.2018 22:47
    +12
    Пілять Ну як такі дауни можуть жити в Україні та ще й займати якісь там керівні посади??? Після 4 років війни з мордором йому ще язик повертається щось там про "політику" гнати! Таких "політиків" треба ссаними тряпками гнати на передову прямо під гради путлерівських бібізян - там вони швидко зрозуміють, що це за "політика" така
    Сергей Дронов
    Сергей Дронов, 30.05.2018 22:35
    -16
    Oleksandr Maydanevych, 30.05.2018 22:20
    Даже если отбросить политику,как тренером можно назначить специалиста из страны где все построено на допинге?Где другой подготовки,кроме анаболической нет!В той же Норвегии нельзя найти специалиста для сборной?
    Тебе бы найти специалиста...
    Dima Any
      Dima Any, 30.05.2018 22:35
    +12
    Ну коли вони нарешті зрозуміють різницю між політикою і війною !!!
    Oleksandr Maydanevych
    Oleksandr Maydanevych, 30.05.2018 22:20
    +13
    Даже если отбросить политику,как тренером можно назначить специалиста из страны где все построено на допинге?Где другой подготовки,кроме анаболической нет!В той же Норвегии нельзя найти специалиста для сборной?
    Oleksandr Maydanevych
    Oleksandr Maydanevych, 30.05.2018 22:20
    +13
    Даже если отбросить политику,как тренером можно назначить специалиста из страны где все построено на допинге?Где другой подготовки,кроме анаболической нет!В той же Норвегии нельзя найти специалиста для сборной?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 30.05.2018 23:20
    +12
    Какая к черту политика? Забудьте это слово и не вспоминайте. Называйте, война, вооруженный конфликт. Автономная республика и половина двух облстей оккупированы. Это политика? Когда гибнут наши граждане, чуть ли не каждый день, это политика? Я не устану повторять, что людей которые живут в параллельной вселенной нужно выбрасывать за поребрик и там пускай рассказывают о политике. Для России это может быть и политика, ведь на ее территории не идут боевые действия. А мы вынуждены защищать родину, и называть это политикой может лишь тот кому эта родина абсолютно безразлична.
    Observer
      Observer, 30.05.2018 22:47
    +12
    Пілять Ну як такі дауни можуть жити в Україні та ще й займати якісь там керівні посади??? Після 4 років війни з мордором йому ще язик повертається щось там про "політику" гнати! Таких "політиків" треба ссаними тряпками гнати на передову прямо під гради путлерівських бібізян - там вони швидко зрозуміють, що це за "політика" така
    Dima Any
      Dima Any, 30.05.2018 22:35
    +12
    Ну коли вони нарешті зрозуміють різницю між політикою і війною !!!
    Николай Калюжний
      Николай Калюжний, 30.05.2018 22:57
    +11
    По моєму, при всій повазі, БВМ понесло кудись не туди. З його села мабуть ніхто не загинув, чи він забув про сльози наших матерів очі яких не просихають. Хіба це політика,,, навіть слова не підберу як це правильно прокоментувати. Через таких людей ми так і живемо.
    антиМордва
      антиМордва, 30.05.2018 22:52
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    В якому місці допінговий мокша професіонал і спеціаліст ? Які в нього тренерські здобутки, щоб його запрошувати до однієї з топ-збірних світу ? Право сказати фразу "миспартсмєниміраівнєпалітікі" Бринзак отримає тільки після тривалого перебування в окопах на східному фронті з мокшанськими тваринами, якщо виживе. Сталін би у 1940-вих його б розстріляв або повісив за такі слова, але в нас на чолі країни барига-жид, а не українець-патріот
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 30.05.2018 23:11
    +5
    Брынзак - презераатив, конченная тварь.
    Губернатор Боронео
      Губернатор Боронео, 31.05.2018 18:44
    0
    Ну почему я не удивлен? Брынзак - тормоз. Даже если оставить за скобками ватоголовость, упрямство и ничем не обоснованное самомнение не дают поводов надеяться на успешные выступления. Еще один провальный сезон и Брынзаку приготовиться. Тренер Черноморца знает к чему.
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 31.05.2018 08:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dima Any, 30.05.2018 22:35
    Ну коли вони нарешті зрозуміють різницю між політикою і війною !!!
    Цей конфлікт як раз є наслідком політики, а точніше геополітики.