AO-2018. Бондаренко переиграла Павлюченкову и вышла в 3-й круг

Украинская теннисистка одержала вторую победу в Мельбурне

Getty Images. Катерина Бондаренко
© Getty Images. Катерина Бондаренко

Украинская теннисистка Катерина Бондаренко вопреки прогнозам букмекеров и ожиданиям недоброжелателей вышла в третий круг Australian Open. В поединке второго раунда украинка уверенно переиграла россиянку Анастасию Павлюченкову.

Australian Open. 2-й круг
Катерина Бондаренко (Украина) – Анастасия Павлюченкова (Россия) – 6:2, 6:3

Первый сет начался со сложного гейма, на котором Бондаренко смогла вырвать победу после двух брейкпоинтов соперницы. Далее борьба на корте разворачивалась только на подаче Павлюченковой. В шестом гейме украинка со второго раза оформила первый брейк, а в восьмом – также со второго раза реализовала сетбол.

Во второй партии украинка вновь первой сделала брейк и повела со счетом 4:1. Но россиянка не сдалась и смогла выровнять игру. Под конец партии на корте начались «качели», но со второго матчбола украинка заработала такую нужную для себя победу.

В третьем круге Катерина Бондаренко сыграет против победительницы матча Флипкенс – Рыбарикова.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    airwolf77
    online
      airwolf77, 17.01.2018 03:49
    +27
    Слава Україні ! Какцапстан R.I.P....тваринам,не місце в спорті.
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 17.01.2018 03:54
    +24
    Катя как в лучшие годы! Успехов дальше!
    Steep
      Steep, 17.01.2018 04:39
    +18
    По игре Катя была сегодня лучшей из наших. Молодец.
    Rostik Karpa
      Rostik Karpa, 17.01.2018 04:39
    +12
    Ми вже другий раз розстроїли росіян на Australian Open ))) Бондаренко молодець, неочікувано для всіх в суху зробила цю фаворитку )))
    olya403
    online
      olya403, 17.01.2018 04:44
    +16
    Якось я не дуже вірила в перемогу Каті, а вона взяла і втерла мені носа Молодчинка, удачі їй далі!
    olya403
    online
      olya403, 17.01.2018 04:44
    +5
    airwolf77, 17.01.2018 03:49
    Слава Україні ! Какцапстан R.I.P....тваринам,не місце в спорті.
    їх ще кілька там є
    Rostik Karpa
      Rostik Karpa, 17.01.2018 04:48
    +9
    olya403, 17.01.2018 04:44
    airwolf77, 17.01.2018 03:49
    Слава Україні ! Какцапстан R.I.P....тваринам,не місце в спорті.

    їх ще кілька там є
    то ненадовго)
    potapenkovd
      potapenkovd, 17.01.2018 04:59
    +15
    Дивився одночасно три гри, думав Еліна першою впорається, але вийшло навпаки. Катя молодчина!!! Впевненіше за інших наших перемогла, та ще й у принципомому матчі відправила парашне лайно геть з файної Австралії.
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 17.01.2018 05:05
    +6
    Шансибудуть далі пройти,хтоб не вийшов,ябачу наші вирішили розчистити дорогу до титула,командна тактика
    desantnichek
      desantnichek, 17.01.2018 06:42
    +13
    На жаль вночі спав, на такі звитяги як дивитись теніс вночі я ще не дозрів, але яка радість зранку встати і побачити, що всі наші дівчата пройшли далі!!!! Ймовірність такого розвороту подій була доволі маленька, але дівчата молодці - далі буде))!!!!
    Цікаво подивитись на гру Еліни і Марти - зірка проти майбутньої зірки, але жаль, що однієї з них ми не побачимо в слідуючому раунді. Навіть трохи важко буде дивитись цей матч, бо хотілося щоб Марта крокувала далі і творила сенсації, а з іншоо боку хочеться перемоги Еліни на АО.
    ABC
      ABC, 17.01.2018 07:40
    +5
    Молодець Катя,розбила кривоногу какцапку.
    ihateyoubaby
      ihateyoubaby, 17.01.2018 08:01
    +5
    мельдоний не подвезли?)
    killiastorm
      killiastorm, 17.01.2018 08:21
    +15
    Супер Катя!! Вона ще після Павлючєнкі вже вспіла відправити на Росію Віхлянцеву в парному розряді!!
    soloviovdo
      soloviovdo, 17.01.2018 11:04
    -13
    Комментарий свернут. Показать
    Катю с победой!!! Удачи в следующих играх!
    P.S. Убивают комментарии некоторых "патриотов"... Откуда столько желчи, ненависти к человеку, которого и знать не знаете? Только за то, что она из страны, которую ты ненавидишь. Но это уже не просто ненависть, это просто болезнь какая-то. Да вы же сами захлебываетесь от своей желчи...
    Станислав Матусевич
    online
      Станислав Матусевич, 17.01.2018 11:17
    +1
    Катя в очередной раз доказала, что прогнозы в женском теннисе - дело неблагодарное. Ну и отлично, мы его любим в том числе и за это. Молодец! Дальше Рыбарикова, вот от этого матча уже совершенно непонятно, чего ожидать.
    dmitriyodnolko91
      dmitriyodnolko91, 17.01.2018 11:39
    +3
    как некрути 15 ракетку обыграла)
    Yury Timoshenko
    online
    Yury Timoshenko, 17.01.2018 12:04
    +2
    приемный нежданчик.
    vanadiy_98
      vanadiy_98, 17.01.2018 12:50
    +10
    soloviovdo, 17.01.2018 11:04
    Катю с победой!!! Удачи в следующих играх!
    P.S. Убивают комментарии некоторых "патриотов"... Откуда столько желчи, ненависти к человеку, которого и знать не знаете? Только за то, что она из страны, которую ты ненавидишь. Но это уже не просто ненависть, это просто болезнь какая-то. Да вы же сами захлебываетесь от своей желчи...
    Эти "человеки" в количестве 86% поддерживают и способствуют убийствам украинских граждан.
    airwolf77
    online
      airwolf77, 17.01.2018 13:08
    +2
    vanadiy_98, 17.01.2018 12:50
    soloviovdo, 17.01.2018 11:04
    Катю с победой!!! Удачи в следующих играх!P.S. Убивают комментарии некоторых "патриотов"... Откуда столько желчи, ненависти к человеку, которого и знать не знаете? Только за то, что она из страны, которую ты ненавидишь. Но это уже не просто ненависть, это просто болезнь какая-то. Да вы же сами захлебываетесь от своей желчи...

    Эти "человеки" в количестве 86% поддерживают и способствуют убийствам украинских граждан.
    +++
    soloviovdo
      soloviovdo, 17.01.2018 16:01
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    vanadiy_98, 17.01.2018 12:50
    soloviovdo, 17.01.2018 11:04

    Эти "человеки" в количестве 86% поддерживают и способствуют убийствам украинских граждан.
    А ты подними зад свой с дивана, съезди за линию "АТО" - посмотри кто и чему способствует, а потом будешь рот открывать. Поговори ТАМ с людьми (хоть ты их людьми и не считаешь - там же одни террористы и наемники)... Хотя, кому я говорю... Проще же упереться в "ящик", почитать, посмотреть самые правильные "СМИ" - та все расскажут как надо...