Юрий ВАКС: «Я всю жизнь был украинцем»

Экс-украинский футбольный судья рассказал о том, почему сейчас обслуживает матчи чемпионата Крыма

Юрий ВАКС: «Я всю жизнь был украинцем»
Известный бывший украинский арбитр Юрий Вакс рассказал о своей нынешней деятельности и вспомнил некоторые интересные моменты карьеры.
 
О том, чем сейчас занимается
В настоящее время я нахожусь в Симферополе, у себя дома. Продолжаю заниматься судейской деятельностью, только уже в другом чемпионате. К сожалению. У меня есть статус арбитра «Крымского футбольного союза».
 
О выезде в Крым
Хотел ли я остаться в Украине? Да. Мы с Анатолием Жабченко до последнего пытались остаться в УПЛ, однако политическая ситуация сложилась против нас.
 
Еще летом мы были в списках арбитров УПЛ и сдавали в Киеве нормативы, однако после назначения Жабченко арбитром матча за Суперкубок Украины поднялась целая история, которую все хорошо знают.
 
После этого нам сказали немного подождать и ситуация прояснится. Однако ничего не изменилось, а сидеть просто так нет смысла. От нас ничего не зависело, поскольку такая была ситуация, что нас внесли в список «Миротворца». Пока мы с Жабченко были в этом списке, у нас не было никаких перспектив. А чтобы нас из этого списка убрать, никто из Федерации ничего не сделал.
 
Судейский талант по наследству, или Вакс, ты уху ел?
Меня называли предателем и врагом? Первые несколько дней было больно и неприятно. Каждый человек сам себе судья. Мы с Жабченко не сделали ничего такого, чтобы нас считать врагами. Я никогда не говорил чего-то оскорбительного в адрес Украины. Я всю жизнь был украинцем, на Евро-2012 ездил на матчи сборной Украины, болел и пел Гимн Украины. Мое мнение – с нами поступили несправедливо. Я бы хотел продолжать судить в чемпионате Украины. Мне не хватает общения с друзьями, которые остались там, но мы заложники ситуации, поэтому, как говорится, имеем то, что имеем».
 
О зарплатах арбитров
Зарплаты арбитров чемпионата Украины? С 2005 или 2006 года они не поднимались и не индексировались. Еще с тех времен, когда Коломойский отвечал за судейский корпус, зарплата была в гривнах в эквиваленте 2 тысяч долларов. В УПЛ арбитр получает за игру 12 тысяч гривен, ассистент – 6 тысяч гривен. В «чемпионате Крыма» арбитр на руки получает за игру около 10 тысяч 400 рублей.
 
О российском паспорте
На момент того скандала российский паспорт у меня был, и я этого не скрываю. Что касается украинского паспорта, то он меня есть и сейчас, я его никуда не дел.
 
Об эпизоде с Гармашем
То, что я пережил после того матча, никому не пожелаю. Я неоднократно просматривал эту игру и если бы можно было вернуть время назад, то я бы принял несколько иные решения. Я бы удалил Гармаша еще раньше, когда он сбил Хюбшмана и тогда бы о том моменте никто бы даже не вспоминал.
 
А насчет того эпизода, то я трижды сказал врачам и Гармашу, где следует покинуть поле.
 
Моя ошибка заключается в том, что я не проконтролировал это, а развернулся и побежал к центру поля. Уже после того ассистент подсказал мне, что Гармаш вышел на поле. Ну соответственно и получил свою желтую. Я принял это решение.
 
После того матча я два дня был в прострации, было желание просто все бросить. Однако поддержка родных и друзей помогла мне пережить эту грязь, которая вылилась на меня».
 
О взятках арбитрам
Этот вопрос лучше задать президентам клубов или начальникам команд. Лично мне никто никогда никаких денег не предлагал – ни за пенальти, ни за карточки, ни за голы.
 
О матах на футбольном поле
Находясь на футбольном поле, мы – как футболисты, так и арбитры – не находимся в институте благородных девиц. Бывают эмоции как у игроков, так и у арбитров. Я не скажу, что я ни разу не сказал ругательного слова в адрес футболиста. Такое действительно было. Но я ни разу не послал ни одного футболиста, не обидел его ругательным словом», – рассказал Вакс в эфире FootballHub.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    sv30sv
      sv30sv, 29.12.2017 02:25
    0
    Вакс - это погань! Его предназначение - убирать в сортирах! Как можно было такому барану доверить судейство матчей?
    Sergey Evlanov
      Sergey Evlanov, 28.12.2017 13:51
    +3
    Оставил украинский паспорт для подстраховки. Никто российский паспорт оформлять не заставлял, поэтому петь о том, что стали жертвой обстоятельств или манипуляций, просто неприлично. Иногда за хитрож..ть все-таки приходится расплачиваться.
    Elblanko
      Elblanko, 28.12.2017 13:18
    +2
    Мурло. Був, є і залишится ним.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 28.12.2017 13:08
    +2
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    "І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!"
    _______________________________________
    Не хотел я на этой ветке вообще отмечаться, но эти твои слова, мягко говоря, не совсем верны. Дело в том, что по росс. Законодательству, в отличие от украинского, двойное гражданство не запрещено и вполне допустимо. Вакс оформлял российское, уже имея украинское, а не наоборот, иначе он не сдав российское, не получил бы украинское. А когда происходит наоборот, мало кто станет отказываться от предыдущего гражданства (украинского), раз это не требуется для обретения другого. Наверняка в Крыму осталось огромное количество народу (сотни тысяч), получивших российское, и имеющих украинское. Думаю, его утратили лишь те, кого Украина принудительно его лишила, а таких наверняка мало.
    Так что он дорожит не украинским паспортом, а возможностью вернуть все назад, если конъюктура для него изменится. Впрочем, так и другие крымчане рассуждают.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 28.12.2017 13:00
    +2
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    "І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!"
    _______________________________________
    Не хотел я на этой ветке вообще отмечаться, но эти твои слова, мягко говоря, не совсем верны. Дело в том, что по росс. Законодательству, в отличие от украинского, двойное гражданство не запрещено и вполне допустимо. Вакс оформлял российское, уже имея украинское, а не наоборот, иначе он не сдав российское, не получил бы украинское. А когда происходит наоборот, мало кто станет отказываться от предыдущего гражданства (украинского), раз это не требуется для обретения другого. Наверняка в Крыму осталось огромное количество народу (сотни тысяч), получивших российское, и имеющих украинское. Думаю, его утратили лишь те, кого Украина принудительно его лишила, а таких наверняка мало.
    Так что он дорожит не украинским паспортом, а возможностью вернуть все назад, если конъюктура для него изменится. Впрочем, так и другие крымчане рассуждают.
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 28.12.2017 11:01
    +2
    Б*ють по морді, Юра а не по паспорті... А то що ти українець на морді і написано...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.12.2017 10:53
    +2
    killiastorm, 28.12.2017 10:07
    Дурень, существуй себе там в серой зоне тихо, и не афишируй про укр. паспорт, а то скоропостижно полетишь с каким нибудь ансамблем в солнечную Сирию товарищеские матчи на минных полях судить
    Мне Ваша мысль про минные поля понравилась. У нас много есть так называемых арбитров, которых
    обязательно туда надо загнать. А там - как повезет. Как в штрафбатах во время 2-й мировой.... И второе, информация для oscarneon. Не знаю в какой это области, но в нашей, Одесской, за такие предложенные деньги арбитр даже не глянет в Вашу сторону. В нашем чемпионате есть команды, которые готовы выложить за победу в конкретном матче суммы, которые вы и за год не заработаете. Это в области!!!! Так что Вы правы в одном - чем выше ранг соревнований, тем больше арбитр может заработать себе на жизнь. Ведь те арбитры, которые обслуживают ПЛ, кроме нее. судят ВСЕ соревнования, на которые они могут успеть. один наш арбитр, отсудив матч Шахтер-Динамо, срочно вылетел с Донецка, чтобы успеть на следующий день отсудить матч чемпионата области, где одна из команд платила 5 тысяч грн за победу!Вот так, зернышко к зернышку - и на БМВ Х5 насобирал...
    killiastorm
      killiastorm, 28.12.2017 10:07
    +2
    Дурень, существуй себе там в серой зоне тихо, и не афишируй про укр. паспорт, а то скоропостижно полетишь с каким нибудь ансамблем в солнечную Сирию товарищеские матчи на минных полях судить
    ukrop59
      ukrop59, 28.12.2017 09:54
    +1
    Патриот. " Живу в ОКУПИРОВАНОМ Крыму, мужу чемпионат не понятно чего." Ему никто денег не предлпгал, видители. Конечно , тебе их просто тихонько на счёт переводили. Шкура продажная.
    a081757
      a081757, 28.12.2017 09:39
    -1
    ..... Мое мнение – с нами поступили несправедливо. ТЫ ПОСТУПАЛ СПРАВЕДЛИВО????.....ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить!
    kief
      kief, 28.12.2017 09:24
    +6
    "Я всю жизнь был украинцем, на Евро-2012 ездил на матчи сборной Украины, болел и пел Гимн Украины" - БЫЛ! просто поменял настройки своего профиля...
    a081757
      a081757, 28.12.2017 09:15
    -2
    ...... Мое мнение – с нами поступили несправедливо. Т
    Crusaider
      Crusaider, 28.12.2017 09:14
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Вакс це блювотиння.
    perspektivny5
      perspektivny5, 28.12.2017 07:22
    +7
    Оказывается ффу ещё и хотела вырулить в этой ситуации,подожди говорят все наладиться......браво федерация!.....одними решениями вимайки всех одевают другими сепаров крымских с паспортом России держат годами судьями
    Ossa8860
      Ossa8860, 28.12.2017 06:38
    +2
    Всегда был украинцем, но пару лет назад сделал обрезание и стал крымским орком.
    In_Sheva_we_trust
      In_Sheva_we_trust, 28.12.2017 04:52
    +2
    нехай щастить
    oscarneon
      oscarneon, 28.12.2017 02:41
    +7
    я судил вторую лигу чемпионата Ч-й области, перед игрой подошел к нам человек, показал на телефоне купюру 500 грн и говорит "каждому, если победим" . На след игру вторая команда так же только 200 грн. Бывало что в раздевалке главный говорил что нужно помочь той то той получим то то то .
    это вторая лига. есть первая области, кубок области, амматоры, лига В, Лига А, Первая, вторая Украины. Не сложно догадаться какие там суммы.
    и главное, арбитрам просто говорят "если мы победим - получишь" и не важно поможет реф или нет, команда на классе победит, но он свое получит. ну и психологически хочешь не хочешь а где то свиснешь .
    prodig173
      prodig173, 28.12.2017 00:20
    +1
    там де дупі мякше,а щас очку жарче
    prodig173
      prodig173, 28.12.2017 00:16
    +7
    юрка бакс на одной своей волне
    footboooool
      footboooool, 28.12.2017 00:01
    +9
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    Судя по всему он и его семья любители Ху"ла .Иначе как объяснить переезд в оккупированный крым? Зарплатой 10 тыс рублей?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 27.12.2017 22:57
    +28
    Блин, какого мы потеряли арбитра! Позор ФФУ! Да его нужно было приковать к футбольному полю... Самого честного и благородного, белого и пушистого, патриота Украины и т.д. и т.п. Я чуть в осадок не выпал, когда прочитал, что получал ли он взятки, об этом надо спрасить у президентов клубов или администраторов команд! Спросил у одного, пять минут назад. Такого отборного мата я давно не слышал. Оказывается Вакс еще ничего, другие по-хлеще... Я никак не пойму, когда арбитры на полном серьезе глаголят не моргнув глазом, что НИКОГДА в жизни не брали взятки, когда все участники процеса еще живы и с ухмылкой слушают или читают эти бредни. Тогда у меня вопрос.
    Пока без конкретных фамилий. Откуда у арбитра без образования и бизнеса, особняки или по несколько шикарных квартир? Новенькие БМВ и Мерседесы, джипы Ленд Ровер или Ягуары, отдых в экзотических местах и номера в готелях по несколько тысяч зелени в сутки? Могу и дальше перечислять и даже с конкретными фамилиями... Суть то в чем - это все выиграно в тотализаторе или получено за "работу" по обеспечению нужного результата на футбольном поле? Эти ребята продолжают всех нас держать за дураков, такое впечатление, что мы все живем на другой планете. Стыдно читать такие вещи, а еще более стыдно за журналистов, которые за "просто так" дают площадку для издевательских интервью людям, у которых напрочь отсутствуют моральные принципы, к сожалению....
    footboooool
      footboooool, 27.12.2017 22:46
    +14
    Если без говна то... Есть закон про двойное гражданство.отказался бы о рузкого и дальше бы работал. А так я хотел, но не хотел отказываться от второго гражданства!
    footboooool
      footboooool, 28.12.2017 00:01
    +9
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    Судя по всему он и его семья любители Ху"ла .Иначе как объяснить переезд в оккупированный крым? Зарплатой 10 тыс рублей?
    perspektivny5
      perspektivny5, 28.12.2017 07:22
    +7
    Оказывается ффу ещё и хотела вырулить в этой ситуации,подожди говорят все наладиться......браво федерация!.....одними решениями вимайки всех одевают другими сепаров крымских с паспортом России держат годами судьями
    oscarneon
      oscarneon, 28.12.2017 02:41
    +7
    я судил вторую лигу чемпионата Ч-й области, перед игрой подошел к нам человек, показал на телефоне купюру 500 грн и говорит "каждому, если победим" . На след игру вторая команда так же только 200 грн. Бывало что в раздевалке главный говорил что нужно помочь той то той получим то то то .
    это вторая лига. есть первая области, кубок области, амматоры, лига В, Лига А, Первая, вторая Украины. Не сложно догадаться какие там суммы.
    и главное, арбитрам просто говорят "если мы победим - получишь" и не важно поможет реф или нет, команда на классе победит, но он свое получит. ну и психологически хочешь не хочешь а где то свиснешь .
    prodig173
      prodig173, 28.12.2017 00:16
    +7
    юрка бакс на одной своей волне
    kief
      kief, 28.12.2017 09:24
    +6
    "Я всю жизнь был украинцем, на Евро-2012 ездил на матчи сборной Украины, болел и пел Гимн Украины" - БЫЛ! просто поменял настройки своего профиля...
    Footballboy
      Footballboy, 27.12.2017 23:18
    +6
    Я не скажу, что я ни разу не сказал ругательного слова в адрес футболиста. Такое действительно было. Но я ни разу не послал ни одного футболиста, не обидел его ругательным словом», – рассказал Вакс
    -----------------------------------------------
    Он считает шо его ругательные слова в адрес футболистов принимались как комплимент?
    Матвей Вайсберг
      Матвей Вайсберг, 27.12.2017 23:52
    +5
    "Однако поддержка родных и друзей Януковича и Ахметова помогла мне пережить эту грязь, которая вылилась на меня»
    Sergey Evlanov
      Sergey Evlanov, 28.12.2017 13:51
    +3
    Оставил украинский паспорт для подстраховки. Никто российский паспорт оформлять не заставлял, поэтому петь о том, что стали жертвой обстоятельств или манипуляций, просто неприлично. Иногда за хитрож..ть все-таки приходится расплачиваться.
    Crusaider
      Crusaider, 28.12.2017 09:14
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Вакс це блювотиння.
    Elblanko
      Elblanko, 28.12.2017 13:18
    +2
    Мурло. Був, є і залишится ним.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 28.12.2017 13:08
    +2
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    "І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!"
    _______________________________________
    Не хотел я на этой ветке вообще отмечаться, но эти твои слова, мягко говоря, не совсем верны. Дело в том, что по росс. Законодательству, в отличие от украинского, двойное гражданство не запрещено и вполне допустимо. Вакс оформлял российское, уже имея украинское, а не наоборот, иначе он не сдав российское, не получил бы украинское. А когда происходит наоборот, мало кто станет отказываться от предыдущего гражданства (украинского), раз это не требуется для обретения другого. Наверняка в Крыму осталось огромное количество народу (сотни тысяч), получивших российское, и имеющих украинское. Думаю, его утратили лишь те, кого Украина принудительно его лишила, а таких наверняка мало.
    Так что он дорожит не украинским паспортом, а возможностью вернуть все назад, если конъюктура для него изменится. Впрочем, так и другие крымчане рассуждают.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 28.12.2017 13:00
    +2
    Сергей Бойко, 27.12.2017 23:53
    Не поважав! Но почув!
    Раджу всім! А де кому переслухати тричі! ...
    В нас дійсно країна, яка має багато традицій, І розумінь..але ! Головне, друзі всі, всі хто розмовляють по російський вважаю себе, УКРАЇНЦЯМИ! А це головне! І те ще ми не бачимо!
    Дуже важливо, не судити, а стати на місце людини, коли ти все життя прожив там....коли там твої батьки..паризькі..рідні...
    А головле , що ти є Українцем..вважаєш себе ним! А просто взяв формально паспорт, тому що по інфому ніяк!!..((
    Доречі, як мені здається він шкодує про це...просто..велика Україна його не підтримала..а є сім'я..рідні і близькі..за які ти як чоловік відповідаєш..от і.безвихідь..(
    І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!
    Я загалом! Блін! Давайте навчимось відповідати за свої вчинки!
    А то в нас так, ми спочатку даєм взятки, а потім кажемо корумпована країна...друзі !
    Тренуємо команди! Купуємо кращих! І Буде команда 90-х і ніхто не помішає!!
    Чомусь Барселона краща! А колись ми їх обігрували..от і всі розмови...
    А не арбітри вині!!
    "І той факт..що у людини ще є паспорт України, і він у нього..І він говорить і дорожить цим..як на мене про щось говорить!"
    _______________________________________
    Не хотел я на этой ветке вообще отмечаться, но эти твои слова, мягко говоря, не совсем верны. Дело в том, что по росс. Законодательству, в отличие от украинского, двойное гражданство не запрещено и вполне допустимо. Вакс оформлял российское, уже имея украинское, а не наоборот, иначе он не сдав российское, не получил бы украинское. А когда происходит наоборот, мало кто станет отказываться от предыдущего гражданства (украинского), раз это не требуется для обретения другого. Наверняка в Крыму осталось огромное количество народу (сотни тысяч), получивших российское, и имеющих украинское. Думаю, его утратили лишь те, кого Украина принудительно его лишила, а таких наверняка мало.
    Так что он дорожит не украинским паспортом, а возможностью вернуть все назад, если конъюктура для него изменится. Впрочем, так и другие крымчане рассуждают.
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 28.12.2017 11:01
    +2
    Б*ють по морді, Юра а не по паспорті... А то що ти українець на морді і написано...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.12.2017 10:53
    +2
    killiastorm, 28.12.2017 10:07
    Дурень, существуй себе там в серой зоне тихо, и не афишируй про укр. паспорт, а то скоропостижно полетишь с каким нибудь ансамблем в солнечную Сирию товарищеские матчи на минных полях судить
    Мне Ваша мысль про минные поля понравилась. У нас много есть так называемых арбитров, которых
    обязательно туда надо загнать. А там - как повезет. Как в штрафбатах во время 2-й мировой.... И второе, информация для oscarneon. Не знаю в какой это области, но в нашей, Одесской, за такие предложенные деньги арбитр даже не глянет в Вашу сторону. В нашем чемпионате есть команды, которые готовы выложить за победу в конкретном матче суммы, которые вы и за год не заработаете. Это в области!!!! Так что Вы правы в одном - чем выше ранг соревнований, тем больше арбитр может заработать себе на жизнь. Ведь те арбитры, которые обслуживают ПЛ, кроме нее. судят ВСЕ соревнования, на которые они могут успеть. один наш арбитр, отсудив матч Шахтер-Динамо, срочно вылетел с Донецка, чтобы успеть на следующий день отсудить матч чемпионата области, где одна из команд платила 5 тысяч грн за победу!Вот так, зернышко к зернышку - и на БМВ Х5 насобирал...
    killiastorm
      killiastorm, 28.12.2017 10:07
    +2
    Дурень, существуй себе там в серой зоне тихо, и не афишируй про укр. паспорт, а то скоропостижно полетишь с каким нибудь ансамблем в солнечную Сирию товарищеские матчи на минных полях судить
    Ossa8860
      Ossa8860, 28.12.2017 06:38
    +2
    Всегда был украинцем, но пару лет назад сделал обрезание и стал крымским орком.
    In_Sheva_we_trust
      In_Sheva_we_trust, 28.12.2017 04:52
    +2
    нехай щастить
    willian87
      willian87, 27.12.2017 22:51
    +2
    footboooool, 27.12.2017 22:46
    Если без говна то... Есть закон про двойное гражданство.отказался бы о рузкого и дальше бы работал. А так я хотел, но не хотел отказываться от второго гражданства!
    не все так просто... сейчас все готовы сьесть тебя если ты вообще имеешь связь с нашим с россией конфликтом. и люди чтоб себя не подставлять лучше отморозят на публику чем рискнут взять обратно
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности