Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
946
0

В Mercedes под натиском согласились «разморозить» моторы

Переговоры о послаблении в правилах по заморозке спецификаций силовых установок достигли компромисса

Издание La Repubblica сообщает, что Ferrari, Red Bull, Renault и Берни Экклстоуну удалось «дожать» Mercedes в вопросе «разморозки» двигателей в следующем году. Хотя ранее Тото Вольфф и Ники Лауда называли данное предложение чепухой и иррациональным, ссылаясь на неминуемый рост расходов.

По нынешним правилам в межсезонье поставщики моторов имеют право на 48% доработать свою силовую установку, после чего ее спецификация должна оставаться неизменной на протяжении сезона.

«Благодаря давлению со стороны Берни Экклстоуна и FIA немцы сдались», - заявляют в La Repubblica.

В докладе отмечается, что хоть команда из Брэкли и дала согласие на уступки, это решение должно быть одобрено правлением Mercedes в Штутгарте.

«На встрече в субботу представители Mercedes заявили о готовности пойти на компромисс. Но я не горю желанием говорить о том, что вопрос закрыт, поскольку ранее в Mercedes заявляли одну позицию, а затем резко передумали», - сказал руководитель Ferrari Марко Маттиаччи.

Но он поблагодарил Ники Лауду за то, что немцы согласились хотя бы обсудить ситуацию с конкурентами.

Другие итальянские СМИ сообщают, что по новым правилам спецификацию силовых установок не будут замораживать, по крайней мере, до июля 2015 года.

«В Mercedes признали, что они должны дать соперникам возможность навязать конкуренцию. Они приняли участие в переговорах, но фактически еще не дали полного согласия. Хотя у нас был конструктивный разговоров и я надеюсь на положительное решение в ближайшее время», - сказал босс Red Bull Кристиан Хорнер.

Mercedes
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.