СИРОТА: «Европейские двери для наших игроков открыты»

Футбольный функционер рассказал Sport.ua о проблемах и перспективах украинского футбола

Sport.ua
© Sport.ua
С 2008 по 2010 год Святослав Сирота занимал пост президента Профессиональной футбольной Лиги, после чего перевоплотился в футбольного менеджера и ныне занимается делами игроков чемпионата Украины.
 
- Чем вы сейчас занимаетесь как футбольный менеджер?
-  Я занимаюсь различными вопросами, связанными с футболом: трудоустройством футболистов, представляю интересы Дмитрия Селюка, помогаю ему в поиске молодых талантов, а также в ведении переговоров с известными футбольными исполнителями в Украине. Раньше у Дмитрия Дмитриевича не было украинских талантов, теперь мы можем говорить, что есть большое количество игроков, которые работают под его патронатом. Плюс есть другие вопросы: организация и проведение сборов, товарищеских игр, селекция, консультация, включая то, что сейчас группа людей занимается возрождением футбольного клуба ЦСКА. 
 
- С кем из футболистов вы сейчас работаете?
- О молодых я бы не хотел распространяться, а многие футболисты, с которыми Дмитрий Селюк работает, на слуху. Мы провели работу со многими игроками, из них всех Дмитрий Дмитриевич по своим критериям выбрал нескольких, с которыми работает. Это и Андрей Богданов, и Виталий Иванко, и Владимир Полевой. Есть еще целый ряд футболистов.
 
- Переход Богданова в «Металлист» - это успешная работа Дмитрия Селюка?
- Это вопрос к нему. Я представляю его интересы, но ведь не я веду переговоры. Я больше занимаюсь селективной работой. Я общаюсь с ребятами, смотрю матчи, провожу отбор. Переговоры с клубами по отдельным футболистам ведет Дмитрий Дмитриевич. А переход Андрея в «Металлист» будет успешным, когда он выиграет с командой что-то, выйдет в Еврокубки. Сегодня он заслуживает этого, думаю, он не затеряется в «Металлисте».

 
- Готовы ли вы работать с начинающим футболистом и на каких основаниях подписываете контракт с игроками?
- Начнем с того, что контракты мы с игроками не подписываем. Мы работаем на доверительных основаниях. Я смотрю игроков, если футболист перспективный, то мы разговариваем с его родителями, с ним, если им это интересно, то тогда мы продолжаем работу.
 
- Как, зная вашу скандальную историю, вас воспринимают те же молодые игроки, их родители?
- Пока не было случаев, когда со мной отказывались работать. 
 
- А если говорить не о футболистах, а о ФФУ, УПЛ, как там вас воспринимают?
- Мне пока не приходится сотрудничать с этими организациями, поэтому мне сложно сказать. Я прошел определенный жизненный этап. Сейчас я не связан с ними. И мне сложно сказать что-то.
 
- После суда вы общались с г-ном Бальчосом, Сафиуллиным?
- Нет. Жизнь расставляет все на свои места. Каждый человек имеет право на ошибку. Все ошибаются: и я, и Равиль Сафиуллин. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Другое дело – какая это ошибка. И как это произошло. Но страшно не то, что ты падаешь – важно, сможешь ли ты подняться. Я не вижу в этом ничего страшного. Если бы работа и судьба заставили меня возвращаться туда и общаться с этими людьми, я бы безусловно пошел и общался бы. Но у меня сейчас другое направление. Поэтому ничего не могу пока сказать. 

 
- Руку бы пожали г-ну Сафиуллину, который говорил, что вам не место в футболе?
- Почему бы нет? Я не знаю, хорошо все было бы или нет, но жизнь такая штука… Зачем жить какими-то отрицательными эмоциями, неприятностями? Жизнь – одна, и надо жить дальше. Мы все находимся в футболе и нужно общаться. Те люди, которые пришли и ушли – это одно. А есть люди, которые всю жизнь отдают футболу и они все равно будут работать в футболе.
 
- Но вы позволяете себе критически высказываться по поводу людей, которые много отдали украинскому футболу, о Сергее Стороженко, к примеру?
- Сергей Михайлович – человек, который на данном этапе ушел из украинского футбола, и я не хочу ничего говорить. Все прошло – и прошло. Мы дружили. Я достаточно часто бывал в Харькове, ездил на игры «Металлиста», было и так. Но я привык что видеть, то и говорить. Я не пытаюсь ни перед кем лебезить, не пытаюсь говорить то, что люди хотят услышать, а говорю так, как есть. 
 
- Вы говорили, что Стороженко многих не хотел видеть в футболе. Вас это тоже касается?
- Да, было такое. Даже после того, как прошли все мои суды, меня все закидывали письмами. Наверное, только в ЖЭК не присылали письма о том, что мне нельзя быть в футболе. Пусть это останется на его совести, ему с этим жить. 
 
- Как вы оцениваете ситуацию с УПЛ и изменениями в ее регламенте?
- Будем откровенны: то, что происходит –не совсем нормально. Другой вопрос – для чего это происходит. Я не хочу оценивать действия руководителей ФФУ, руководителей лиги, клубов.  У каждого своя позиция. С одной стороны я согласен с руководителями клубов, которые считают, что на собраниях должны встречаться первые лица клубов, как это было поначалу. Я согласен с Суркисом и Коломойским, когда они отказываются ехать на такие мероприятия, которые организовываются сейчас. Другой вопрос, что они должны между собой договориться. Каждый сделал много для украинского футбола – это несомненно. Но они обязаны сесть и определиться, по каким правилам они хотят играть. А технические вопросы они могут переложить на Лигу, ФФУ, это уже не столь существенно. А основные вопросы взаимодействия и игры в футбол они должны решать самостоятельно.
 
- Представители клубов так называемого «меньшинства» выступают за ликвидацию УПЛ как организации. Вы согласны с этим?
- Это все манипуляции. Есть УПЛ – нет УПЛ, суть не поменяется. Это не столь принципиально. Ну, уберут Данилова, уберут Премьер-лигу, через два года соберутся – скажут, мол, давайте вернем Премьер-лигу. Это не связано с футболом, это уже закулисные игры.

 
- А как вы относитесь к тому, что в Украине исчезают футбольные клубы?
- То, что клубы пропадают – это страшно и горько и никакие механизмы неспособны исправить ситуацию. Если, условно говоря, Игорь Валериевич или Ринат Леонидович не захочет – клуба не будет. Перестал финансировать – и все. Но можно осуществить такой механизм и дать возможность команде, в которой прекратилось финансирование, доиграть до конца сезона. Но если собственник не хочет платить – ничего не поможет. Просто в Украине и на всем постсоветском пространстве выстроена дотационная система управления клубами. А она не позволяет клубам существовать без инвестора. Я не знаю, насколько возможно осуществить то, чтобы клуб существовал за счет трансферов, билетов, маркетинга, мерчендайзинга и т.д. В Украине единственный клуб, который строит такую систему – «Шахтер», и надо отдать должное Ринату Ахметову и Сергею Палкину, которые действительно выстраивают эту систему. Насколько она могла бы работать без Рината Леонидовича, никто не знает. Сегодня мы видим, что «Шахтер» - одна из самых мощных команд Европы, а может, и мира.
 
- Как тогда объяснить нежелание команд переходить в высшие лиги?
- Все связано с финансами и инфраструктурой.  Хотя мне кажется, что инфраструктура – не самое главное. Давайте поедем в Швецию, там не супер-стадионы, и ничего – играют. Этот вопрос – не самый главный. Даже в Англии были клубы, где самого понятия «база» не существовало. А в наших положениях об аттестации есть положение об обязательном наличии базы. Я бы не был столь категоричен. Вот у «Арсенала» не было базы, и ничего – тренировались и играли. Исчезла же команда не потому, что у них базы не было.
 
- Вы согласны с тем, что требования к лицензированию должны быть снижены?
- Я думаю, что условия лицензирования должны быть пересмотрены. Нам не нужно равняться на топ-клубы Европы. Наши топ-клубы и так будут это делать, независимо от стандартов лицензирования, потому что у них есть финансы, есть желание. А для клубов Первой или Второй лиг, которые практически выживают, наличие, условно говоря, пластиковых сидений или раздевалки размером в 30 метров, не важно. Это мне напоминает гаишника на дороге. Дай 100 гривен – и я решу все вопросы.
 
- «Олимпик» выразил желание играть в УПЛ, еще одна команда из донецкого региона…
- Я всегда буду ратовать за то, чтобы было как можно больше клубов. 10 клубов будет в Донецке – отлично, будет 20 клубов – замечательно. Но возникает другой вопрос: нужно, чтобы и в западной, и в центральной Украине были клубы. Очень много футболистов и тренеров не трудоустроены. А ведь чем больше игр, тем выше конкуренция. Ведь в ведущих лигах даже не 16 команд, а 18-20. Футбол – это то же развлечение, но его нужно поставить на хороший уровень. Он должен быть интересен. Не должно быть договорных матчей, закулисных игр. 
С другой стороны, руководителям украинского футбола нужно задуматься, насколько будет интересно, грубо говоря, проводить чемпионат Донецкой области. «Шахтеру» и выезжать далеко не нужно. Сейчас будет 5 команд на расстоянии 100-120 км. Мне кажется, теряется спортивный интерес. Одно дело полететь во Львов, где всегда такие баталии, и другое дело – из дому выйти, чтобы сыграть. Мотивация самих футболистов будет падать. 
Но то, что есть команды, которые хотят играть на высоком уровне – хорошо. Посмотрите, в Мадриде есть 4 команды. А в Киеве – только 2. Я считаю, это крайне мало. Если в Донецке так могут развивать футбол, то почему в Киеве в и Киевской области такого нет? Для меня это удивительно.

 
- Вот поэтому вы решили возродить ЦСКА?
- Все знают, что на стадионе ЦСКА собираются ветераны, действующие футболисты, чтобы поиграть в футбол. Кого там только ни было. Ребров там бывает регулярно, Алиев, Олейник. В прошлом году и Маркевич приезжал. И среди ребят много бывших воспитанников ЦСКА и руководителей клуба. В этом году 80 лет, как был создан ЦСКА, а клуба нет на футбольной карте. И так сама судьба велит нам взяться за это дело. Я думаю, что если ЦСКА возродится и будет играть, то болельщиков у команды будет много. 
Что у нас есть сегодня? Мы хотели создать клуб, чтобы он сразу зарабатывал. Но потом мы поняли, что это нереально без начального инвестора. Должно быть первоначальное финансирование, а потом мы должны выйти на самоокупаемость или частичную самоокупаемость. Условно говоря, чтобы 30% бюджета ложилось на плечи одного, а все остальное уже на клубную инфраструктуру. Все модели у нас прописаны и мы ведем переговоры с несколькими возможными инвесторами. Я надеюсь, что они пойдут нам навстречу. Я не буду скрывать, что несколько человек выразило желание участвовать в нашем проекте, но до финального рукопожатия дело пока не дошло.
 
- С какой лиги ЦСКА будет начинать возрождение?
- Все наши законы, не только в футболе, построены таким образом, чтобы их обходить. Есть вариант, чтобы обойти некоторые необходимые процедуры. Но нужно ли нам это – будет зависеть от того, как оперативно удастся договориться с финансовой стороной. Если это произойдет быстро, то команда смогла бы с лета заявиться во Вторую лигу, если нет, то команда будет по аматорам, потихонечку, всю лестницу проходить.
 
- С кем из действующих футболистов вы общались по поводу их игры за ЦСКА?
- Я бы хотел видеть в команде Руслана Костышина, Эдика Цихмейструка. Мы ездим ветеранами играть, и я могу сказать, что эти футболисты могут усилить многие команды Второй лиги, я думаю, и Первой лиги. Даже Сергей Нагорняк мог бы выступать. У нас на ЦСКА все знают, что его команда всегда выигрывает. Куда мы ни ездим – он везде забивает. Если посчитать, сколько голов он забил за ветеранов, то Пеле смешной был бы. Единственный, кто смог бы с ним соревноваться, это Саша Призетко, который всегда много забивает.
 
- Кто фаворит чемпионской гонки в Украине?
- Мое мнение – «Шахтер» станет чемпионом. Хотя любая из команд может бороться. И это хорошо, что и «Металлист» вырос, и «Динамо», несмотря на критику. 
Но потенциально именно «Шахтер» сильнее остальных. Если посмотреть, то «Шахтер» - самая молодая команда Украины, потому самая перспективная.
 
- Но «Шахтер» перспективен за счет молодых легионеров…
- Это другой вопрос. Почему наши футболисты не едут за границу? И нельзя сказать, что они не востребованы. Пример Люльки, Рыбалки и «Слована» показал, что наши футболисты, которые играют в «Динамо -2» и занимают с командой места в нижней части турнирной таблицы, проявили себя самым лучшим образом и в чемпионате Чехии, и в Лиге Европы. Это потому, что они востребованы. Другое дело, что никто не едет туда. И им не предлагают. Лет пять назад куда больше украинских футболистов играло там. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, с зарплатами игроков. Второе – с тем, что наши игроки считаются легионерами в Евросоюзе. Но «Слован» показал, что двери европейские для наших игроков открыты. И насколько легче было бы выбирать Михаилу Фоменко, если бы наши игроки были в топ-клубах. Это должно быть. Иначе нас ждет безрадостная перспектива. Потому что Фоменко – тренер-глыба, он смог создать команду, не имея особых ресурсов. Выбор у Фоменко все уменьшается. Футболистам нужна постоянная мотивация. Он и могут играть в топ-клубах Украины, но при этом больше сидеть на скамейке запасных. Нужно, чтобы у ведущих футболистов была практика. Иначе у Фоменко такой ограниченный выбор, что за каждого игрока нужно бороться. 
 
- Коноплянку и Ярмоленко нужно продавать?
- Это прерогатива клуба. Мое мнение – футболистов нужно продавать, пусть даже дешевле, чем хочется, но продавать. Это для футболистов мотивация ехать и что-то доказывать. Во-вторых, это возможность для других молодых занять их место. Вот Близниченко в «Днепре» если бы занял место Коноплянки, то стал бы не хуже Евгения, но у него нет шансов. С другой стороны, игроки, которые могут прийти в наш чемпионат, смотрят, что из наших клубов уйти никуда невозможно. Да, «Шахтер» сейчас показал, что из Донецка можно уехать, и потому туда хотят попасть. То же могут делать и другие, но захотят ли они?

 
- Почему у «Динамо» так не получается?
- Это вопрос к Игорю Михайловичу. А Игорь Михайлович должен спрашивать у селекционной службы, тренера и т.д.
 
- Как Вы относитесь к решению Игоря Суркиса дать шанс Олегу Блохину работать с командой дальше?
- Я всегда говорил, что можно по-разному трактовать продажу и покупку игроков, приглашение тренеров, но самое главное – это результат. Если он есть – значит все правильно. Вот закончится сезон – и тогда можно будет смотреть, ошибся Суркис или нет. Вот возьмем, к примеру, «Таврию». Они каждый год меняют тренера, и каждый год какие-то проблемы. Но ни одному тренеру не дали что-либо выстроить. Вот греку 4 месяца дали и все – собрал манатки и вперед. Еще и новое руководство сказало: «Бомж приехал». Это вообще для меня непонятно. Люди не понимают, что сегодня ты вешаешь ярлык на человека, а завтра про тебя то же самое скажут. А поверьте, про этих людей можно многое сказать.
 
- Николай Костов мало похож на антикризисного менеджера…
- Я скажу честно, лично Костова не знаю, но хочется верить, что у него все получится. Я болею за «Таврию», у меня там осталось много друзей. Но, честно говоря, для меня было удивительным не то, что убрали Христопулоса, а то, что Костов пошел. Так поступить сначала с Альтманом, потом с Лужным, потом с Христопулосом… Неужели Костов думает, что с ним так не поступят? Ну, посмотрим. 
 
- За какую команду в УПЛ болеете?
- За все. Я люблю футбол как зрелище. Нет у меня ярко выраженных предпочтений. Хотя как киевлянин я больше болею за «Динамо» Киев. 
 
- Какие у вас прогнозы на матчи украинских клубов в плей-офф Лиги Европы?
- Я бы хотел, чтобы «Черноморец» как минимум в 1/8 попал, «Шахтер» чтобы выиграл. Жаль, что все наши 4 клуба не могут играть в полуфиналах. Особенно мне понравился «Черноморец». И это потому, что одесситы год за годом строят структуру. И там не один Григорчук работает. Там команда, включая Керницкого. Он очень грамотно оградил команду от внешних влияний и дал возможность Григорчуку выстраивать систему, и эта система работает. Там нет суперзвезд, но команда играет.  У Григорчука играет молодежь. Вот взять, к примеру, Ваню Бобко. Григорчук долго играл ему позицию, пробовал его, и вот теперь Бобко один из лучших. Я уверен, что через год-полтора он будет игроком сборной Украины. Это говорит о правильной схеме. И дай Бог, чтобы они прошли как можно дальше.
 
- Кого бы Вы назвали лучшим тренером Украины?
- Я бы Григорчука выбрал. И Луческу, однозначно. Я бы двоих выделил.

 
- Как Вы относитесь к решению «Днепра» оспаривать решение ФФУ о несостоявшемся кубковом поединке?
- Будь я на месте Стеценко, поступил бы точно так же. Я не говорю, прав или не прав «Днепр», это решение примет Лозанна, и мы все признаем, что какое решение там примут, так и будет. С одной стороны, я как бы за «Днепр», непреодолимые были обстоятельства, вот «Черноморец» пару дней назад тоже не с первого раза в Турцию вылетел, но и «Черноморец» можно понять, когда он был готов к игре. Несовершенность нашего бытия и то, что нет единого понимая у всех членов Лиги, приводит к таким конфликтам. А легче было бы сесть и обсудить проблему. Но  конфликт между клубами УПЛ приводит к отсутствию диалога и, соответственно, проблемам. 
 
- Можно ли говорить, что украинские клубы не доверяют решениям ФФУ?
- Определенные структуры в ФФУ себя скомпрометировали определенными решениями. Не то, что они совсем плохие, но они принимали решения, которые потом были отменены европейскими и мировыми институциями. И клубы поняли: то, что мы раньше принимали на веру, совсем несправедливо. Если бы решения ФФУ были поддержаны Лозанной, то такого бы не было. А получается, что клубы понимают: они могут добиться другого решения. Так и происходит.
 
-  Что нужно поменять: структуру, руководство ФФУ?
- Я не хочу советовать. Там есть мудрый человек Коньков Анатолий Дмитриевич, он разберется. Он может остановить это, разобравшись в причинах, почему клубы не доверяют структурам ФФУ. Когда он поймет, что решения приняты, потому что интересны Пете, Васе и Маше и что так быть не должно, тогда все будет нормально. Вот будет по справедливости – тогда все будет хорошо.

- Криштиану Роналду – лучший футболист мира-2013 года, вы согласны с таким выбором?
- Индивидуальные качества игрока и коллективные – несколько разные понятия. По индивидуальным качествам на сегодня самый сильный игрок – Месси. Но этот год для него не был самым удачным, поэтому представилась такая возможность выиграть Роналду. Он это и сделал. Рибери немножко подсмазал свои выступления, хотя он все и выиграл, но будем откровенны – в индивидуальных качествах Роналду сильнее. Криштиану много лет заслуживал этой награды. Но так сложилась судьба, что он играет в одно время с таким великим футболистом, как Месси. И так бывает, как, к примеру, в Голливуде. В один год Оскар получает фильм, который даже смотреть неинтересно, а на следующий год есть 2-3 достойных фильма, а приз достается все равно только одному. Также и в футболе. Криштиану – величайший футболист, но он живет в эпоху Месси и ему сложно отличиться какими-то дополнительными наградами.
 
Татьяна ЯЩУК, Sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 16.01.2014 03:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 15.01.2014 20:31
    Эх, Юра, Юра. Как же тебя колбасит, когда затронули тему Днепра.
    Да разве ж меня одного так колбасит по "Днепру"? Даже журналисты и те не обошли стороной вопрос о "Днепре". Что-то у него ничего не спросили о запорожском "Металлурге", "Волыни", "Севастополе", "Металлисте"(за исключением о переходе Богданова), "Металлурге" донецком, "Заре", которые не отключают свет на своём стадионе,играя с "Металлистом", не требуют Дишленковича считать легионером, и на матчи Кубка Украины прибывают вовремя.
    qwerty197111
    qwerty197111, 15.01.2014 20:39
    0
    DKTheBest, 15.01.2014 20:24
    И сколько купили за последние пару-тройку лет? Никому с украинским паспортом в Европе игроки не нужны. Если и брать иностранца, то лучше бразильца или какого-то африканца. Здоровья и полезности больше, а понтов меньше.
    Они бы купили, но ценник на наших игроков очень высок и в Украине из-за лимита, а аппетиты наших звезд всем известны.
    OM27
    OM27, 15.01.2014 20:31
    0
    Habarovskiy, 15.01.2014 17:52
    Эх,Сирота,Сирота. Пока не трогали тему "Днепра" всё вроде правильно говорит. Но как по "Днепру" вопрос подняли сразу говорить чушь стал. У "Днепра" не было не преодолимых препятствий для прибытия в Одессу. Поезда и автобусы никто не отменял как средство передвижения. Могли забронировать для себя места в поезде,а если улетели - снимаете бронь и никаких проблем нет. Плюс самолёт свой "Днепр" зачем-то отдал "Динамо" Киев. Это что тоже относится к категории "непреодолимых препятствий". Это называется вообще-то разгильдяйством руководства, которые не позаботились о транспорте для своей команды. О транспорте для "Динамо" они позаботились. "Динамо" в итоге не имело никаких проблем с Кубком Украины. И в конце концов в клубе есть автобус - договаривайтесь с милицией о сопровождении автобуса для езды в тумане. Трасса не была закрытой из-за среднего тумана. Так что если бы руководство "Днепра" хотели бы обеспечить явку - они бы её обеспечили. Как бы "Днепр" оправдывался если бы не прибыл на матч Лиги Европы? Так что нечего было дружку Суркису помогать и тогда не пришлось бы отмазываться и попадать в неприятные ситуации. Форсмажор да только.
    Эх, Юра, Юра. Как же тебя колбасит, когда затронули тему Днепра.
    DKTheBest
    DKTheBest, 15.01.2014 20:24
    0
    И сколько купили за последние пару-тройку лет? Никому с украинским паспортом в Европе игроки не нужны. Если и брать иностранца, то лучше бразильца или какого-то африканца. Здоровья и полезности больше, а понтов меньше.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 15.01.2014 17:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Эх,Сирота,Сирота. Пока не трогали тему "Днепра" всё вроде правильно говорит. Но как по "Днепру" вопрос подняли сразу говорить чушь стал. У "Днепра" не было не преодолимых препятствий для прибытия в Одессу. Поезда и автобусы никто не отменял как средство передвижения. Могли забронировать для себя места в поезде,а если улетели - снимаете бронь и никаких проблем нет. Плюс самолёт свой "Днепр" зачем-то отдал "Динамо" Киев. Это что тоже относится к категории "непреодолимых препятствий". Это называется вообще-то разгильдяйством руководства, которые не позаботились о транспорте для своей команды. О транспорте для "Динамо" они позаботились. "Динамо" в итоге не имело никаких проблем с Кубком Украины. И в конце концов в клубе есть автобус - договаривайтесь с милицией о сопровождении автобуса для езды в тумане. Трасса не была закрытой из-за среднего тумана. Так что если бы руководство "Днепра" хотели бы обеспечить явку - они бы её обеспечили. Как бы "Днепр" оправдывался если бы не прибыл на матч Лиги Европы? Так что нечего было дружку Суркису помогать и тогда не пришлось бы отмазываться и попадать в неприятные ситуации. Форсмажор да только.
    kiruxa_y
    kiruxa_y, 15.01.2014 14:52
    0
    интересная вьюха ... Селюк - знаю, Сирота - не знаю )
    Valera 34
    Valera 34, 15.01.2014 14:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Давно не было его слышно.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 16.01.2014 03:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 15.01.2014 20:31
    Эх, Юра, Юра. Как же тебя колбасит, когда затронули тему Днепра.
    Да разве ж меня одного так колбасит по "Днепру"? Даже журналисты и те не обошли стороной вопрос о "Днепре". Что-то у него ничего не спросили о запорожском "Металлурге", "Волыни", "Севастополе", "Металлисте"(за исключением о переходе Богданова), "Металлурге" донецком, "Заре", которые не отключают свет на своём стадионе,играя с "Металлистом", не требуют Дишленковича считать легионером, и на матчи Кубка Украины прибывают вовремя.
    qwerty197111
    qwerty197111, 15.01.2014 20:39
    0
    DKTheBest, 15.01.2014 20:24
    И сколько купили за последние пару-тройку лет? Никому с украинским паспортом в Европе игроки не нужны. Если и брать иностранца, то лучше бразильца или какого-то африканца. Здоровья и полезности больше, а понтов меньше.
    Они бы купили, но ценник на наших игроков очень высок и в Украине из-за лимита, а аппетиты наших звезд всем известны.
    OM27
    OM27, 15.01.2014 20:31
    0
    Habarovskiy, 15.01.2014 17:52
    Эх,Сирота,Сирота. Пока не трогали тему "Днепра" всё вроде правильно говорит. Но как по "Днепру" вопрос подняли сразу говорить чушь стал. У "Днепра" не было не преодолимых препятствий для прибытия в Одессу. Поезда и автобусы никто не отменял как средство передвижения. Могли забронировать для себя места в поезде,а если улетели - снимаете бронь и никаких проблем нет. Плюс самолёт свой "Днепр" зачем-то отдал "Динамо" Киев. Это что тоже относится к категории "непреодолимых препятствий". Это называется вообще-то разгильдяйством руководства, которые не позаботились о транспорте для своей команды. О транспорте для "Динамо" они позаботились. "Динамо" в итоге не имело никаких проблем с Кубком Украины. И в конце концов в клубе есть автобус - договаривайтесь с милицией о сопровождении автобуса для езды в тумане. Трасса не была закрытой из-за среднего тумана. Так что если бы руководство "Днепра" хотели бы обеспечить явку - они бы её обеспечили. Как бы "Днепр" оправдывался если бы не прибыл на матч Лиги Европы? Так что нечего было дружку Суркису помогать и тогда не пришлось бы отмазываться и попадать в неприятные ситуации. Форсмажор да только.
    Эх, Юра, Юра. Как же тебя колбасит, когда затронули тему Днепра.
    DKTheBest
    DKTheBest, 15.01.2014 20:24
    0
    И сколько купили за последние пару-тройку лет? Никому с украинским паспортом в Европе игроки не нужны. Если и брать иностранца, то лучше бразильца или какого-то африканца. Здоровья и полезности больше, а понтов меньше.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 15.01.2014 17:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Эх,Сирота,Сирота. Пока не трогали тему "Днепра" всё вроде правильно говорит. Но как по "Днепру" вопрос подняли сразу говорить чушь стал. У "Днепра" не было не преодолимых препятствий для прибытия в Одессу. Поезда и автобусы никто не отменял как средство передвижения. Могли забронировать для себя места в поезде,а если улетели - снимаете бронь и никаких проблем нет. Плюс самолёт свой "Днепр" зачем-то отдал "Динамо" Киев. Это что тоже относится к категории "непреодолимых препятствий". Это называется вообще-то разгильдяйством руководства, которые не позаботились о транспорте для своей команды. О транспорте для "Динамо" они позаботились. "Динамо" в итоге не имело никаких проблем с Кубком Украины. И в конце концов в клубе есть автобус - договаривайтесь с милицией о сопровождении автобуса для езды в тумане. Трасса не была закрытой из-за среднего тумана. Так что если бы руководство "Днепра" хотели бы обеспечить явку - они бы её обеспечили. Как бы "Днепр" оправдывался если бы не прибыл на матч Лиги Европы? Так что нечего было дружку Суркису помогать и тогда не пришлось бы отмазываться и попадать в неприятные ситуации. Форсмажор да только.
    kiruxa_y
    kiruxa_y, 15.01.2014 14:52
    0
    интересная вьюха ... Селюк - знаю, Сирота - не знаю )
    Valera 34
    Valera 34, 15.01.2014 14:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Давно не было его слышно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности