03.03.2013, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо теряет очки на старте весенней части чемпионата

Болевой Приемов + ВИДЕО

Динамо теряет очки на старте весенней части чемпионата

Немногие жители столицы решили отметить старт весенней части чемпионата на трибунах «Олимпийского». Оно и понятно: помимо не слишком уж теплой погоды (что не удивительно, как-никак на дворе начало марта) сыграл свою роль фактор воскресного вечера накануне очередной рабочей недели. Матч, напомню, начинался в 19:30. В общем, есть над чем задуматься организаторам поединков, если, конечно, ставится цель привлечь на трибуны как можно больше болельщиков.

Что касается самой игры, то к числу сюрпризов в стартовом составе можно отнести разве что появление в рамке ворот Александра Шовковского, пропустившего из-за травмы приличный кусок времени. Нельзя не отметить и полностью украинский центр обороны, который представляла пара Хачериди — Михалик.

Матч начался в спокойном темпе. Динамовцы сразу обозначили свое преимущество, гости, в свою очередь, ничего не стали изобретать, лезть из кожи вон в поисках заветной лазейки в динамовской обороне в в их планы явно не  входило. Но и оборонялись криворожцы при этом без мандража и сумбура, при малейшей возможности подбирались к владениям Шовковского. А на 10-й минуте создали первый опасный момент в матче. Приемов ворвался слева в штрафную и сделал поперечный прострел на Самодина в район вратарской, но выбравший правильную позицию Хачериди не позволил форварду гостей качественно пробить.

«Динамовцы» ответили спустя шесть минут. Аруна навесил в штрафную прямо на голову Ярмоленко, но последний головой пробил очень неточно. А спустя три минуты уже сам Аруна ворвался в штрафную, но его взяли в клещи сразу трое соперников. Пробить, естественно, тоже не удалось.

Эти моменты оказались, скорее, исключением из общего сценарий первого тайма, от которого болельщики «бело-синих» явно были не в восторге. Имея достаточно преимущества, киевляне играли как-то слишком академично, предсказуемо. Передачи, навесы в штрафную слишком уж легко читались защитниками «Кривбасса». Напомню, несмотря на результат первого матча с «Бордо», многие тогда отметили, что в действиях «бело-синих» начало появляться признаки привычного «динамовского» стиля: скорость, прессинг, фланговые рывки, острота прострелов. Но все словно куда-то растворилось в ответной игре. А первый тайм отчетного поединка вполне тянул на условное название «Бордо-2». Достаточно того, что первый удар в створ криворожских ворот был нанесен Аруной аж на 27-й минуте. И тот не стал серьезной проблемой для Боровика.

Проснулись динамовцы ближе к концу первого тайма. Что вылилось в два убойных момента с интервалом в три минуты. Сначала Гусев с линии штрафной прицельно пробил под перекладину, но Боровик в кошачьем прыжке вытащил мяч. Затем Ярмоленко с правого угла штрафной пробил в дальний угол – вновь голкипер «Кривбасса» оказался на высоте. Спустя четыре минуты Андрей справа ворвался в штрафную и, переиграв Боровика, с острого угла сделал что-то среднее между прострелом и ударом – мяч пролетел вдоль линии ворот, ни никто из партнеров замкнуть его не успел. Последний шанс открыть счет в первом тайме был у Гусева на 43-й минуте, но Боровик после удара Олега метров с 20-ти накрыл мяч.

О содержании разговора Блохина и подопечных в раздевалке можно только догадываться, но по свистку Виталия Годуляна почти вся команда синхронно побежала вперед. А на 47-й минуте хозяева наконец-то открыли счет. Ярмоленко слева прострелил в штрафную на Идейе, тот подработал сферу и мощно пробил – круглый потряс крестовину, но подоспевший на добивание Аруна от души расстрелял пустые ворота.

Окрыленные успехом, хозяева пытались по горячим следам развить успех, но безрезультатно. А вот «Кривбасс» спустя пять минут едва не покарал «бело-синих» за щедрость на подступах к собственной штрафной. Никто не помешал Приемову опасно с отскоком пробить метров с 20-ти – мяч просвистел рядом со штангой. «Динамовцы» огрызнулись спустя минуту. Гусев навесил в район 11-метровой отметки на Идейе, тот в прыжке опасно пробил головой, но мяч пролетел над перекладиной.

Желая включить команде повышенную передачу и заодно обострить игру, Блохин на 60-й минуте вместо откровенно потерявшегося на поле Кранчара бросил в бой Безуса. Отблагодарил наставника за доверие новобранец «Динамо» спустя две минуты, зрячей разрезной передачей выведя Ярмоленко на свидание с Боровиком, но «динамовец» не сумел переиграть голкипера гостей.

В эти минуты казалось, что «Кривбасс» сник. «Динамовцы», похоже, подумали то же самое. Но недаром говорят: когда кажется, надо креститься. Очередной тревожный звонок от Приемова прозвучал на 65-й минуте, когда тот ворвался в штрафную и сходу пробил — за хозяев сыграла перекладина. Намек «бело-синие» не поняли, а зря. Спустя семь минут все тот же Приемов без особых помех с левого фланга ворвался в штрафную и, подработав у угла мяч, технично пробил в дальнюю девятку. Хачериди самоотверженно пытался помешать удару, но сделал только хуже: от его спины мяч отрикошетил в сетку ворот. Правда, куда больше вопросов к Виде, где он был и что делал в момент, когда Приемов как по Бродвею гулял на левом фланге.

В голове в этот момент крутился один единственный вопрос – что в такой ситуации способно предложить «Динамо». С «Кривбассом» все и так было ясно – стоять насмерть, превратив свои владения в, скажем так, филиал Брестской крепости. Оказалось, что подопечные Тарана способны на большее. 81-я минута – защита «Динамо» проваливается и Пашаев затылком переправил мяч под перекладину – Шовковский не без труда перевел сферу на угловой.

Оставшееся до финального свистка время «динамовцы» свели к однообразным навесам в штрафную, брака же при передачах было хоть отбавляй. Самым опасным моментом в этот временной отрезок оказался удар Мехмеди метров с 20-ти, но и он оказался неточным. За минуту до этого Олег Блохин пошел ва-банк, выпустив вместо Аруны Рубена. Но никаких дивидендов это «бело-синим» не принесло. Равно как и четыре дополнительных минуты от Виталия Годуляна.

По итогам 19-го тура команда Олега Блохина переместилась на 4-е место, пропустив вперед «Металлист». Вопросов к игре «Динамо» остается, скажем так, немало. Особенно на фоне достаточно убедительных побед основных конкурентов за заветную вторую строчку.

Евгений САВЧУК

«Динамо» - «Кривбасс» - 1:1

Лукман Аруна, 47 - Владимир Приемов, 72

«Динамо»: Александр Шовковский, Домагой Вида, Евгений Хачериди, Тайе Тайво, Мигель Велозу, Нико Кранчар, (Роман Безус, '59), Тарас Михалик, Олег Гусев, (Адмир Мехмеди, '63), Андрей Ярмоленко, Идейе Браун, Лукман Аруна, (Марко Рубен, '83)
«Кривбасс»: Евгений Боровик, Виталий Лисицкий, Вячеслав Сердюк, Михель Бабатунде, (Денис Мирошниченко, '76), Павел Пашаев, Андрей Гитченко, Дариан Матич, (Валерий Федорчук, '60), Владимир Приемов, Денис Дедечко, Младен Бартулович, Сергей Самодин, (Александр Иващенко, '89)

Олег Гусев, 55. Мигель Велозу, 80. - Денис Дедечко, 16. Дариан Матич, 43. Евгений Боровик, 77. Вячеслав Сердюк, 91.

Арбитр: Виталий Годулян (Одесса)

Удары (в створ): 15 (6) - 8 (3)
Угловые: 12 - 5
Оффсайды: 4 - 3.

Зрителей: 20.594
Оценка поля: 4
Честная игра: 7,250 - 6,750.

Протокольные данные сверены с официальными.

ДИНАМО - КРИВБАСС. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Sport.ua

Лучшие моменты матча Динамо Киев - Кривбасс
72' ГОЛ ! Владимир Приемов(Кривбасс) слева вошел в штрафную и из 26-го сектора технично пробил в дальнюю "девятку".
47' ГОЛ ! Мяч отскочил в 29-й сектор и Лукман Аруна(Динамо К) с лета нанес точный удар.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Александр Тишура, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    dragao-juventino
    dragao-juventino, 05.03.2013 02:56
    0
    petnik1969 — 03.03.2013 22:44
    В следующем сезоне от Украины 6 клубов ещё будет?
    Динамо, надеюсь ниже 6 не опустятся?
    ------------------------------------------
    А толку? ДК все одно згодне тільки на ЛЧ, опускатися до ЛЄ їм їх "велич" не дозволяє. Тому вони зроблять все можливе, щоб не потрапити в груповий турнір ЛЄ, а якщо і пройдуть туди, то зіграють так, щоб не вийти в плей-оф.
    AlexKrRoog
    AlexKrRoog, 04.03.2013 21:27
    0
    Счет по игре. Кривбассу респект! Динамо - никакое. Блохин - это хам, как оказалось. Сбежал из сборной туда где миска больше. Так кто ему виноват...Будет то что и с ФК Москва...
    WawanO
    WawanO, 04.03.2013 20:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Якщо Чорноморець не буде лажати, то можуть і ДК обігнати....
    5 очок.
    Anti-Surkis
    Anti-Surkis, 04.03.2013 18:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Блохин - это метроном!
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 14:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    щодо бабла, то я переконаний, що сурки і в хрєн не втикаються яріку
    afpa
    afpa, 04.03.2013 14:32
    0
    Не потянет Ярославский финансово ДК, да и приоритеты у него сейчас уже другие - он сеть Караванов прикупил. Как бабло отобьет и чет заработает, может тогда и вернется в футбол, но, имхо, это не ранее чем через 2-3 года будет.
    Вот этого не надо, а то тогда уж точно будет Ахмет-лига или ЧСНГ.
    Veteran80
    Veteran80, 04.03.2013 14:21
    0
    ... или Юра Енакиевский...
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 13:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    для дк був би ідеальним варіантом президент і власник Ярославський
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 13:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    в луцьку дем"ян полюбому злиє дк гру, але я щиро сподіваюся, що їм це не допоможе!!!
    afpa
    afpa, 04.03.2013 13:30
    0
    Вот с этим проблем точно не будет. Если не найдется в Украине желающих, то россияне в очередь выстроятся, особенно учитывая их желания создать ЧСНГ
    kolezey2
    kolezey2, 04.03.2013 13:21
    0
    еще и с манией величия
    Поручик Ржевский
    online
    Поручик Ржевский, 04.03.2013 13:15
    0
    И это Динамо ещё с Зарёй не играло...
    Shmaliy
    Shmaliy, 04.03.2013 13:03
    0
    жаль Динамо, Блохин тренер прошлой эры
    massimo2012
    massimo2012, 04.03.2013 12:58
    0
    Дуже сподобався твій коментар.1.шлях.Це шлях Шахтаря.Насправді ця весна для нього-момент істини.На другий рік такої форми і ситуації може не бути.2.шлях.Це шлях Лобановського і бідних команд.2.шлях.потрібен дуже хороший тренер і президент.Зараз Суркіс намагається йти по 1.шляху але грошей таких він не має.
    При тій ситуації.що є в Динамо-швидше.як за 3 роки команду не побудуєш.
    www
    www, 04.03.2013 12:56
    0
    Если сурок бросит динамо то кому оно будет нужно?
    kapacb86
    kapacb86, 04.03.2013 12:45
    0
    Раньше в команде я уважал Шовковского, настоящий капитан. Воспитывал заносчивую динамовскую молодёжь, передавал опыт...Вчера посмотрел программу "Світське життя" з Катею Осадчою, которая веал репортаж из закрытого клуба по случаю чего то там связанного с модой и какое же было моё разочарование когда на вопрос Осадчей: "Саша вы вчера играли с Бордо и прелетели сегодня и сразу в этот клуб!", СаШо ответил" Да, я только сегодня прилетел и сразу сюда, я не мог пропустить такое действо!". вывод если уже и СаШо похер, то о чём говорить?! У Динамовцем нет ни капли совести, пора болельщикам их на откровенный разговор вызывать. А то у Яромлы после смены номера (с "9" на "10"), только лень и понты от прошлого хозяина этого номера осталось.
    diogendog
    diogendog, 04.03.2013 12:37
    0
    [quote Моралес—04.03.2013 12:13]
    Поддерживаю. В том аспекте, что в динамовском коллективе установилась паханская или дедовская -кратия. Ещё десять лет назад проскакивали такие статьи о том, в Динамо бразильцы отдельно, украинцы отдельно. Это был признак. Очень часто в статьях и интервью динамовцев идут ссылки на чей-то авторитет. Это служит признаком того, что внутри коллектива есть ещё один коллектив , более узкий. Вот он-то и решает вопросы, но только свои. По сути Динамо сейчас - зеркало значительной части нашего общества, с теми же пережитками и атавизмами.
    Не удивлюсь если на финише их "прорвёт" и начнуться выносы полтавчан, крымчан и запорожцев, но будет уже поздно. Кстати, и Черноморец уже не так далеко в турнирной таблице...
    Oledja
    Oledja, 04.03.2013 12:36
    0
    хахахаха... это точно +500
    LonesomeDove
    LonesomeDove, 04.03.2013 12:33
    0
    Президентов не выбирают)Что касается тренеров, то как раньше считал, так и сейчас - уровень команды определяется игроками. Так-как уровень игроков Динамо в среднем не изменяется, то и при разнообразных тренерах результат примерно одинаков. Более того, если посчитать трофеи, то окажется что Динамо делало результат именно с самыми "боязливыми" тренерами - Сёминым или Сабо, например. Ну не станет любой середняк ЧУ Барселоной, если будет пытаться своими игроками играть в тот же футбол. И никакие хитроумные комбинации и тактики на поле не переиграют индивидуальное мастерство. Потому считаю, что перспективы есть только у таких команд, которые: 1) имеют достаточно денег на покупку игроков с более высокими качествами, чем у конкурентов и/или 2) поймут, что можно воспитывать своих игроков, но ставить при этом планку очень высоко,а не комплексовать, что мы не бразильцы. Купить проще. А создать школу куда сложнее. Остается вопрос - что может сделать в этом плане тренер, который тренирует команду уже выращенных, данных ему игроков? Динамо на данный момент, но уже несколько лет, проигрывает по двум пунктам выше. Не в обиду игрокам - некоторые динамовцы заслуживают уважения.
    Veteran80
    Veteran80, 04.03.2013 12:31
    0
    В команде бегут только 2(!!!) игрока -Идейе и Аруна! Все остальные только изображают бег! Как можно создавать моменты пешком?! Да если выпустить Реброва, тот быстрее Ярмолы побежит, Ващук тоже лучше Михалика с Хачериди сыграет! Миха год отработал спортдиректором, теперь тренером - где свежие идеи??!!! Велозу еще до лета поковыряется в этом "болоте" и сбежит или просто начнет играть "для себя"- и кто сможет хоть точный пас дать??!!
    dragao-juventino
    dragao-juventino, 05.03.2013 02:56
    0
    petnik1969 — 03.03.2013 22:44
    В следующем сезоне от Украины 6 клубов ещё будет?
    Динамо, надеюсь ниже 6 не опустятся?
    ------------------------------------------
    А толку? ДК все одно згодне тільки на ЛЧ, опускатися до ЛЄ їм їх "велич" не дозволяє. Тому вони зроблять все можливе, щоб не потрапити в груповий турнір ЛЄ, а якщо і пройдуть туди, то зіграють так, щоб не вийти в плей-оф.
    AlexKrRoog
    AlexKrRoog, 04.03.2013 21:27
    0
    Счет по игре. Кривбассу респект! Динамо - никакое. Блохин - это хам, как оказалось. Сбежал из сборной туда где миска больше. Так кто ему виноват...Будет то что и с ФК Москва...
    WawanO
    WawanO, 04.03.2013 20:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Якщо Чорноморець не буде лажати, то можуть і ДК обігнати....
    5 очок.
    Anti-Surkis
    Anti-Surkis, 04.03.2013 18:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Блохин - это метроном!
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 14:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    щодо бабла, то я переконаний, що сурки і в хрєн не втикаються яріку
    afpa
    afpa, 04.03.2013 14:32
    0
    Не потянет Ярославский финансово ДК, да и приоритеты у него сейчас уже другие - он сеть Караванов прикупил. Как бабло отобьет и чет заработает, может тогда и вернется в футбол, но, имхо, это не ранее чем через 2-3 года будет.
    Вот этого не надо, а то тогда уж точно будет Ахмет-лига или ЧСНГ.
    Veteran80
    Veteran80, 04.03.2013 14:21
    0
    ... или Юра Енакиевский...
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 13:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    для дк був би ідеальним варіантом президент і власник Ярославський
    nordik1980
    nordik1980, 04.03.2013 13:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    в луцьку дем"ян полюбому злиє дк гру, але я щиро сподіваюся, що їм це не допоможе!!!
    afpa
    afpa, 04.03.2013 13:30
    0
    Вот с этим проблем точно не будет. Если не найдется в Украине желающих, то россияне в очередь выстроятся, особенно учитывая их желания создать ЧСНГ
    kolezey2
    kolezey2, 04.03.2013 13:21
    0
    еще и с манией величия
    Поручик Ржевский
    online
    Поручик Ржевский, 04.03.2013 13:15
    0
    И это Динамо ещё с Зарёй не играло...
    Shmaliy
    Shmaliy, 04.03.2013 13:03
    0
    жаль Динамо, Блохин тренер прошлой эры
    massimo2012
    massimo2012, 04.03.2013 12:58
    0
    Дуже сподобався твій коментар.1.шлях.Це шлях Шахтаря.Насправді ця весна для нього-момент істини.На другий рік такої форми і ситуації може не бути.2.шлях.Це шлях Лобановського і бідних команд.2.шлях.потрібен дуже хороший тренер і президент.Зараз Суркіс намагається йти по 1.шляху але грошей таких він не має.
    При тій ситуації.що є в Динамо-швидше.як за 3 роки команду не побудуєш.
    www
    www, 04.03.2013 12:56
    0
    Если сурок бросит динамо то кому оно будет нужно?
    kapacb86
    kapacb86, 04.03.2013 12:45
    0
    Раньше в команде я уважал Шовковского, настоящий капитан. Воспитывал заносчивую динамовскую молодёжь, передавал опыт...Вчера посмотрел программу "Світське життя" з Катею Осадчою, которая веал репортаж из закрытого клуба по случаю чего то там связанного с модой и какое же было моё разочарование когда на вопрос Осадчей: "Саша вы вчера играли с Бордо и прелетели сегодня и сразу в этот клуб!", СаШо ответил" Да, я только сегодня прилетел и сразу сюда, я не мог пропустить такое действо!". вывод если уже и СаШо похер, то о чём говорить?! У Динамовцем нет ни капли совести, пора болельщикам их на откровенный разговор вызывать. А то у Яромлы после смены номера (с "9" на "10"), только лень и понты от прошлого хозяина этого номера осталось.
    diogendog
    diogendog, 04.03.2013 12:37
    0
    [quote Моралес—04.03.2013 12:13]
    Поддерживаю. В том аспекте, что в динамовском коллективе установилась паханская или дедовская -кратия. Ещё десять лет назад проскакивали такие статьи о том, в Динамо бразильцы отдельно, украинцы отдельно. Это был признак. Очень часто в статьях и интервью динамовцев идут ссылки на чей-то авторитет. Это служит признаком того, что внутри коллектива есть ещё один коллектив , более узкий. Вот он-то и решает вопросы, но только свои. По сути Динамо сейчас - зеркало значительной части нашего общества, с теми же пережитками и атавизмами.
    Не удивлюсь если на финише их "прорвёт" и начнуться выносы полтавчан, крымчан и запорожцев, но будет уже поздно. Кстати, и Черноморец уже не так далеко в турнирной таблице...
    Oledja
    Oledja, 04.03.2013 12:36
    0
    хахахаха... это точно +500
    LonesomeDove
    LonesomeDove, 04.03.2013 12:33
    0
    Президентов не выбирают)Что касается тренеров, то как раньше считал, так и сейчас - уровень команды определяется игроками. Так-как уровень игроков Динамо в среднем не изменяется, то и при разнообразных тренерах результат примерно одинаков. Более того, если посчитать трофеи, то окажется что Динамо делало результат именно с самыми "боязливыми" тренерами - Сёминым или Сабо, например. Ну не станет любой середняк ЧУ Барселоной, если будет пытаться своими игроками играть в тот же футбол. И никакие хитроумные комбинации и тактики на поле не переиграют индивидуальное мастерство. Потому считаю, что перспективы есть только у таких команд, которые: 1) имеют достаточно денег на покупку игроков с более высокими качествами, чем у конкурентов и/или 2) поймут, что можно воспитывать своих игроков, но ставить при этом планку очень высоко,а не комплексовать, что мы не бразильцы. Купить проще. А создать школу куда сложнее. Остается вопрос - что может сделать в этом плане тренер, который тренирует команду уже выращенных, данных ему игроков? Динамо на данный момент, но уже несколько лет, проигрывает по двум пунктам выше. Не в обиду игрокам - некоторые динамовцы заслуживают уважения.
    Veteran80
    Veteran80, 04.03.2013 12:31
    0
    В команде бегут только 2(!!!) игрока -Идейе и Аруна! Все остальные только изображают бег! Как можно создавать моменты пешком?! Да если выпустить Реброва, тот быстрее Ярмолы побежит, Ващук тоже лучше Михалика с Хачериди сыграет! Миха год отработал спортдиректором, теперь тренером - где свежие идеи??!!! Велозу еще до лета поковыряется в этом "болоте" и сбежит или просто начнет играть "для себя"- и кто сможет хоть точный пас дать??!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности