Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 18 мая 2012, 08:04
2960
9

Тестирование «Хюндаев» продлится до 24 мая

Скорость новых поездов 160-180 км/час

| Обновлено 18 мая 2012, 08:04
2960
9
Тестирование «Хюндаев» продлится до 24 мая

Новые межрегиональные электропоезда «Хюндаи» будут испытывать до заседания приемной комиссии 24 мая 2012-го. Об этом сообщил в интервью журналистам первый заместитель генерального директора ГП «Укрзализныця» Николай Сергиенко. По его словам, сейчас проходят эксплуатационные испытания первого поезда производства «Hyundai Rotem», как и было обусловлено требованиями контракта. Остальные поезда - на стадии подготовки и испытаний, сообщает сайт Министерства инфраструктуры.

Во время эксплуатационных испытаний на железных дорогах Украины электропоезд «Хюндай» достигает заказанной «Укрзализныцей» скорости 160 км / ч, с которой в дальнейшем будет курсировать украинскими железными дорогами. Во время эксплуатационных испытаний на участках Южной, Юго-Западной и Львовской железных дорог электропоезд достигает скорости в 180 км/час.

По словам Николая Сергиенко, 24 мая во время заседания приемной комиссии специалисты, занимающиеся вопросами проведения приемочных и сертификационных испытаний, а также контроля качества конструкций электропоездов, железнодорожники и ученые рассмотрят результаты заводских, приемочных и эксплуатационных испытаний.

«По результатам этих 26 видов испытаний межведомственная комиссия должна дать свою оценку: проводить дальнейшую закупку и расширить партию из 10 электропоездов «Хюндай», продолжить эксплуатационные испытания, или порекомендовать производителю усовершенствовать некоторые узлы и детали, несколько доработать или изменить. То есть комиссия имеет полномочия выдвинуть такие требования заводу-изготовителю», - отметил первый заместитель генерального директора ГП «Укрзализныця».

Информационный центр «Украина-2012»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 9
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
korsar_kharkov
это новое не будет 160 ездить...
nashtorg
блин все такие критики, пусть хоть 160 ездят и то хорошо, хоть как то но новое и работают, вас не задолбало на тех металоламмах ездить советских времен?
viktoriya-manysheva
Интересно, сколько такое удовольствие будет стоить.....?????
dsugar
300) в Японии поезда ездять 500км, но то у них)))))))
MacGyver
Чтобы делать скоростное сообщение надо строить отдельные, желательно огороженные линии без переездов, и платформы.
Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана», поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Ширина опасной зоны составляет пять метров, а наши платформы имеют ширину в 4,5 метра». За первый год под колесами "Сапсана" погибло более 20 человек.
(Wiki)
i.babenko
пока только 80 едут!К тому же полотна кучу нужно менять!Откаты,откаты!!!! А Шкоды в поряде!!!
Pavlo_pan
И сколько новеньких вагонов Хюндея отправлено в металлолом?
Aleks_97
Лучше рельсы отремонтировали как надо, тогда и 300 можно выжать.
ShamanVU
Вы только отчитайтесь, сколько перронов пострадало в процессе...