Тестирование «Хюндаев» продлится до 24 мая
Скорость новых поездов 160-180 км/час
Новые межрегиональные электропоезда «Хюндаи» будут испытывать до заседания приемной комиссии 24 мая 2012-го. Об этом сообщил в интервью журналистам первый заместитель генерального директора ГП «Укрзализныця» Николай Сергиенко. По его словам, сейчас проходят эксплуатационные испытания первого поезда производства «Hyundai Rotem», как и было обусловлено требованиями контракта. Остальные поезда - на стадии подготовки и испытаний, сообщает сайт Министерства инфраструктуры.
Во время эксплуатационных испытаний на железных дорогах Украины электропоезд «Хюндай» достигает заказанной «Укрзализныцей» скорости 160 км / ч, с которой в дальнейшем будет курсировать украинскими железными дорогами. Во время эксплуатационных испытаний на участках Южной, Юго-Западной и Львовской железных дорог электропоезд достигает скорости в 180 км/час.
По словам Николая Сергиенко, 24 мая во время заседания приемной комиссии специалисты, занимающиеся вопросами проведения приемочных и сертификационных испытаний, а также контроля качества конструкций электропоездов, железнодорожники и ученые рассмотрят результаты заводских, приемочных и эксплуатационных испытаний.
«По результатам этих 26 видов испытаний межведомственная комиссия должна дать свою оценку: проводить дальнейшую закупку и расширить партию из 10 электропоездов «Хюндай», продолжить эксплуатационные испытания, или порекомендовать производителю усовершенствовать некоторые узлы и детали, несколько доработать или изменить. То есть комиссия имеет полномочия выдвинуть такие требования заводу-изготовителю», - отметил первый заместитель генерального директора ГП «Укрзализныця».
Информационный центр «Украина-2012»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Владимир поддерживает Александра
Сергей Богачук высказался об Александре
Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана», поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Ширина опасной зоны составляет пять метров, а наши платформы имеют ширину в 4,5 метра». За первый год под колесами "Сапсана" погибло более 20 человек.
(Wiki)