Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 07 августа 2018, 13:38
9590
43

Стала известна стоимость проезда на новых поездах Шкода

Продажа билетов на межрегиональные электропоезда стартовала сегодня

| Обновлено 07 августа 2018, 13:38
9590
43
Стала известна стоимость проезда на новых поездах Шкода

Сегодня, 17 мая, начинается продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях: Харьков - Донецк, Донецк - Мариуполь, Донецк - Днепропетровск, Днепропетровск-Харьков, Харьков - Мариуполь, Донецк - Луганск. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.

Стоимость проезда в вагонах второго класса электропоезда Skoda на большинстве направлений значительно ниже, чем на автотранспорте.

В сообщении Донецк - Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 клаcса составит 102,41 грн., 2 класса - 58,61 грн. Для сравнения: проезд автобусом этим же маршрутом обойдется пассажирам в 37-68 грн.

В сообщении Донецк - Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 клаcса составит 105,70 грн., 2 класса - 60,65 грн., тогда как билет на автобус стоит 41-120 грн.

На маршруте Донецк - Днепропетровск (269 км) за проезд в вагоне 1 клаcса пассажиры будут платить 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн. На путешествие автобусом в этом направлении пассажиры тратят 87-120 грн.

Проезд от Днепропетровска до Харькова (299 км) в вагоне 1 клаcса обойдется пассажирам в 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн. Стоимость перевозки пассажиров автобусом на этом маршруте - 69-80 грн.

В сообщении Харьков - Донецк (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 клаcса составит 137,88 грн., 2 класса - 78,42 грн., тогда как за место в автобусе пассажиры платят 80-160 грн.

Напомним, электропоезда Skoda будут курсировать по экспериментальному графику движения до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в пути будет сокращено еще на 15-30 мин.

Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации - 607, из которых первого класса - 46, второго класса - 561, есть буфет.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 43
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
dimaarsen
100% там ще побори будуть
igenko
Ох и расценки. Уверен что это тариф, а до тарифа + 20%ПДВ, кассовый сбор + страховой сбор, вот и считайте во сколько выльется поездочка вторым классом. Господа хватит врать!!!!
s.gaidai
На Мариуполь надо было бы дизеля пустить. Трещит и смердит. И Маруполь тоже....
Simf87
Мариуполь вообще тут,как чуть ли не столица.Все направления,через Мариуполь.
akella2008
Поверь мне, для среднестатистического европейца на западе Украины смотреть особо нечего, про восток я уж промолчу. Мы для них страна третьего мира, источник сырья и выгребная яма. А расстояния у нас такие что в Европе через 3 страны ехать надо, слишком утомительно. Все это помноженное на наш "сервис". Да они лучше отседятся в номере или ближайшем кабаке с кондиционером+ТВ, чем поедут раскаленные под солнцем "териконы" и "достопримечательности" смотреть.
Хрюн Моржов
Курс неверный, правда. Но не о нем речь. В РЖД чинуши совсем башку потеряли. Обосранный, грязный, зачастую. с рыгаловом и даже трупами в вагонах, трещащий по швам от переполненности людьми, вагон, билет в который сопоставим по цене с ним самим. Это идиотизм.
Serge
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Geoman
Так я не об этом сейчас говорю.
Действительно, отдых в Черногории зачастую дешевле. НО!
Если уж туристы-болельщики приехали в Украину, то неплохо было бы предложить им между матчами пару поездок по достопримечательностям и курортным местам Украины (Киев,Львов,Крым, Одесса и пр.)
А как ты сам понимаешь, ни в Донецке, ни в Харькове, ни тем более в Луганске таковых особо не наблюдается.
Ostap-LV
Geoman — 17.05.2012 13:24
кому це болото потрібне - ні сервісу, ні привітних кримчан, ні адекватних цін? хто захоче з європейців їхати на наше море? Скоро і українці (і так масово відмовляються) не поїдуть в Крим, про Одесу мовчу. Проста арифметика - сім днів з дорогою та харчуванням в Чорногорії в 4-х зірковому готелі - 280 доларів, в Криму винесе ідентично, якщо не одне але - СЕРВІС
akella2008
- перон, не? Ну или пешочком по шпалам - хоть обкуритесь.
andrea78
250-260 рублей. у тебя курс неточный.
volost123
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
volost123
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Geoman
Ты абсолютно не прав.
Во-первых, собственно футбол - это только 2 часа самой игры + 2 часа до и 2 часа после. А остальное время?
Во-вторых, интервал между матчами у всех сборных минимум 3-4 дня. И почему-бы в эти 4 дня туристам не създить, например в Одессу или Крым ???
Или интереснее 3-дневную совершить экскурсию по шахтам Донецка?
Всегда и во все времена южные и курортные направления (а собенно летом) были самыми загруженными и востребованными!
Ингварт
А шо такое... важнейший маршрут, с международной культурно-туристичесской ценностью!!!
Ингварт
самые млять нужные маршруты. вот, власть и обозначила свою Украину. сцуки!
alex_kor
Уже говорили, что Симферополь подключат в сентябре, а Одессув декабре.
Туристы едут на футбол, а не на море.У них своих морей хватает.
samwe10
Какой фтопку выгодно?! Сейчас до Харькова на простой скоростной 3 класс за 15 грн, даже если и подорожает - всё равно по-людски цена. А теперь эту простую могут снять ваще (не дай Бог!)
Nokia8600
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Mr.Teash
Ты ещё скажи спасибо, что Донецк-Межигорье пока отложили до зимы...