Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 07 августа 2018, 13:38
10334
12

Двухэтажный поезд Шкода отправился в первый рейс

Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая

| Обновлено 07 августа 2018, 13:38
10334
12
Двухэтажный поезд Шкода отправился в первый рейс

Скоростной двухэтажный электропоезд производства «Skoda Vagonka» отправился в первую поездку. Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая во вторник, 15 мая, с участием генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, начальника ЮЖД Виктора Остапчука и заместителя Министра инфраструктуры Украины Владимира Корниенко. «Скоростной электропоезд «Шкода» отправился в первый рейс по маршруту Полтава – Красноград – Харьков. Его первыми пассажирами стали работники Южной железной дороги, студенты харьковского и кременчугского техникумов», – сообщил представитель инфраструктурного ведомства.

С открытием участка Полтава – Красноград – Лозовая Южной железной дороги самое короткое пассажирское сообщение между Киевом и Донецком полностью переведено на электротягу, что позволит внедрить между городами железнодорожное скоростное движение. На участке разными видами ремонта обновлено почти 160 километров пути, реконструировано семь станций. Благодаря выполнению путевых работ повышена скорость движения поездов.

На маршруте введена в эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки, которая выполняет все задачи по централизации стрелок и сигналов. Благодаря уникальной системе, например, дежурному по станции необходимо лишь несколько секунд, чтобы перевести 20-25 стрелок по одному маршруту.

Как подсчитали специалисты, благодаря электрификации и соответственно отказе от дизтоплива, экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн грн в год.

Согласно графику движения поездов на 2012/2013 годы, на участке предусмотрено курсирование 14 пар пассажирских, 5 пар пригородных поездов и одной пары грузовых. В перспективе планируется, что количество пассажирских поездов увеличат до 20 пар.

В комплексную модернизацию участка Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен, из них на электрификацию – 701,803 млн, на модернизацию устройств связи, сигнализации, централизации, блокировки, контактных электросетей – 1032,084 млн, и 577,937 млн на обновление путевого хозяйства, реконструкцию платформ вокзальных комплексов.

Анастасия Николаева, Информационный центр «Украина-2012» из Полтавы

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Кому это нах**н нужно?» Сабо уничтожил Динамо и Шахтер за игру в ЕК
Футбол | 05 октября 2024, 09:02 1
«Кому это нах**н нужно?» Сабо уничтожил Динамо и Шахтер за игру в ЕК

Бывший главный тренер сборной Украины считает это поколение игроков самым слабым в истории клубов

Тени в раю, или Почему Динамо безвольно проиграло Хоффенхайму
Футбол | 04 октября 2024, 11:09 57
Тени в раю, или Почему Динамо безвольно проиграло Хоффенхайму

Валерий Василенко – об очередном поражении «Динамо» в Лиге Европы

Комментарии 12
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Seiba
Этот поезд полностью соответствует габаритам установленным на укрзализнице. Так что ваша реплика полный бред. Кстати до лозовой он не доехал. Потому как там еще не всё готово. Всё готово только на бумаге ) Насчёт комфорта самого поезда. 2-клас почти ужасен. Как там ехать более 3-х часов я себе слабо представляю. Почему-то для 4-х пассажиров 2 розетки, на боковых не сдвоенных местах в 1-ом классе они вообще отсутствуют. Туалеты отдельный разговор, развернуться просто негде. Как милые дамы там справляться не очень то и понятно). И самый главный промах, что багаж особо то и некуда девать) Всеми любимые чемоданы на колёсах чувствую будут заполнять проходы. Отличный поезд как электричка. Плохой как поезд дальнего следования.
s.gaidai
А не проще было б с него сделать полтора-вагонный? Эдакий - поезд-кабриолет
s.gaidai
Аххаха! Семь миллиардов!! )))
Geoman
Ага, и при этом дороженые рабочие, которые вкапывали рельсы, покрывали новый 2-этажный поезд отборным 2-этажным матом
GOOD FUCKER
говорят в Лозовой под мостом рельсы в землю закапывали- поезд не проходил!!
Megasuperfan
ДАК БИЛЕТЫ ТО ВЫРАСТУТ ВДВОЕ!!! Чему ж тут радоваться?
trophim
...благодаря электрификации и соответственно отказе от дизтоплива, экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн грн в год...
------
...В комплексную модернизацию участка Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен, из них на электрификацию – 701,803 млн...
=========
итого - только электрификация окупится через лет эдак 90..
Hawkins
Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая
Замечательно. А ширину перронов и высоту туннелей померяли? Или как в прошлый раз?
gene11125
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Шалений Вуйко
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Шалений Вуйко
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил