Двухэтажный поезд Шкода отправился в первый рейс
Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая
Скоростной двухэтажный электропоезд производства «Skoda Vagonka» отправился в первую поездку. Торжественный запуск состоялся на участке Полтава – Красноград – Лозовая во вторник, 15 мая, с участием генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, начальника ЮЖД Виктора Остапчука и заместителя Министра инфраструктуры Украины Владимира Корниенко. «Скоростной электропоезд «Шкода» отправился в первый рейс по маршруту Полтава – Красноград – Харьков. Его первыми пассажирами стали работники Южной железной дороги, студенты харьковского и кременчугского техникумов», – сообщил представитель инфраструктурного ведомства.
С открытием участка Полтава – Красноград – Лозовая Южной железной дороги самое короткое пассажирское сообщение между Киевом и Донецком полностью переведено на электротягу, что позволит внедрить между городами железнодорожное скоростное движение. На участке разными видами ремонта обновлено почти 160 километров пути, реконструировано семь станций. Благодаря выполнению путевых работ повышена скорость движения поездов.
На маршруте введена в эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки, которая выполняет все задачи по централизации стрелок и сигналов. Благодаря уникальной системе, например, дежурному по станции необходимо лишь несколько секунд, чтобы перевести 20-25 стрелок по одному маршруту.
Как подсчитали специалисты, благодаря электрификации и соответственно отказе от дизтоплива, экономия эксплуатационных расходов составит 7,821 млн грн в год.
Согласно графику движения поездов на 2012/2013 годы, на участке предусмотрено курсирование 14 пар пассажирских, 5 пар пригородных поездов и одной пары грузовых. В перспективе планируется, что количество пассажирских поездов увеличат до 20 пар.
В комплексную модернизацию участка Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен, из них на электрификацию – 701,803 млн, на модернизацию устройств связи, сигнализации, централизации, блокировки, контактных электросетей – 1032,084 млн, и 577,937 млн на обновление путевого хозяйства, реконструкцию платформ вокзальных комплексов.
Анастасия Николаева, Информационный центр «Украина-2012» из Полтавы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Атлетико» хочет назначить Юргена вместо Диего Симеоне
У игрока сборной Украины одна из самых маленьких зарплат в клубе
------
...В комплексную модернизацию участка Южная железная дорога вложила 2311,824 миллионов гривен, из них на электрификацию – 701,803 млн...
=========
итого - только электрификация окупится через лет эдак 90..
Замечательно. А ширину перронов и высоту туннелей померяли? Или как в прошлый раз?