Первый скоростной поезд по маршруту Харьков - Киев запущен
Поезд Крюковского вагоностроительного завода сегодня совершил свой первый рейс
Скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), сегодня, 2 апреля 2012 года отправился в первый рейс по маршруту между двумя принимающими городами Евро – Харьков-Киев. Первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитан на движение со скоростью до 160 км/ч и получил категорию фирменного поезда 1-го класса. Об этом Информационному центру «Украина-2012» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
«Укрзализныця» подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда № 161/162 сообщением Харьков - Киев. Он отправляется из Харькова в 7:14 утра, прибывает в Киев в 12:56. Из столицы обратно отправляется в 17:30, а в 23:10 (то есть на 10 минут раньше по сравнению с прежним графиком) прибывает на перрон харьковского вокзала», - сказал начальник пассажирской службы Южной железной дороги Владимир Гуляев.
Отметим, что в мае по маршруту Харьков - Киев будет запущен «Hyundai», после чего скоростной Крюковский поезд будет курсировать по маршруту Харьков - Симферополь.
Информационный центр «Украина-2012»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наставник «Кривбасса» высказался о победе в матче 14-го тура УПЛ
Джастис Хуни считает, что верх снова возьмет украинец
"...Корейський "диво-потяг" "Хюндай" уже зазнав перших ушкоджень.
05.04.2012 11:03
... "Хюндай", котрий проходить випробування на залізничній ділянці Харків-Полтава, уже зазнав зовнішніх механічних ушкоджень. Через зіткнення з пероном однієї із станцій на золочівському напрямку у поїзда розпоротий кузов і двері. У потяга також уже відсутній один "ріг", який, за інформацією читача, також відлетів від зіткнення з "українськими реаліями".
Одна із причин - негабаритний винос корпусу "Хюндая" під час проїзду кривої по роз"їзду.
Крім того, "Хюндай" так і не досяг ще визначеної максимально ї швидкості в 160км. Найбільше він зумів розігнатися до 140. А на на ділянці між ст. Шпаківка і ст. Пересічна корейський диво-потяг зірвав близько 400 м контактної підвіски і "з м'ясом" вирвав один пантограф, розтрощивши при цьому усе його кріплення."
Нет, там такой же принцип как у нашей ж.д. На магнитной подушке в мире пока немного дорог построили. Там скорости 450-600 км/час.
http://www.ad-hoc-news.de/ice-zug-nach-panne-evakuiert-ueberfuellter-zug--/de/Fotostrecke/22093637/0
http://vk.com/school.euro2012
Группа для участников турнира и болельщиков. Все новости, фото и видео, связанные с Кубком. Обсуждения, конкурсы, призы и подарки!
Вступай! Участвуй! Побеждай!
И разве страна его выбрала? официально за него проголосовало 12 млн чел, из низ треть были сфальсифицированы как пить дать.Итого 7-8 млн человек из 45. В нашей стране давно никто никого не выбирает, они ставят себя сами
У меня товарищ переводчик у группы корейцев которая якобы прибыла решать вопросы пусконаладки. Конечно, думаю они ещё много чего у нас повидают )) Но вводить думаю всё же есть кому
Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива, например, Siemens EuroSprinter, обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.
biz.liga.net