Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8019
65

Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

Каждый поезд стоит больше 30 миллионов евро

| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8019
65
Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

10 сверхсовременных поездов «Hyundai Rotem», закупленные Украиной у Южной Кореи, могут окупиться за 6-7 лет при условии их 100% загрузки. Хотя о том, насколько удачным будет этот бизнес-эксперимент, можно будет судить после первого года эксплуатации электропоездов. Об этом заявил на пресс-конференции в Сеуле (Южная Корея) Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Получение первых 10 новых межрегиональных электропоездов в 9-вагонном комплектации течение 2012 года было закреплено в контракте «Укрзализныци» и «Hyundai Rotem», который подписан 16 декабря 2010 года. Согласно соглашению, финансирование осуществляется за счет кредитных и собственных средств «Укрзализныци». Финансирование 85% от стоимости 10 поездов ($ 261 млн) осуществляется за счет кредита Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет.

По словам Бориса Колесникова, насколько быстро окупятся скоростные поезда, зависит от ряда причин. И точный прогноз можно будет сделать в начале 2013 года, год после эксплуатации первых поездов. «Окупаемость зависит от того, какой будет определена цена на билет, от качества перевозок, скорости движения поездов. В Южной Корее, где билеты на перевозку пассажиров в среднем стоят $ 60 (480 гривен), поезда окупаются за 5 лет. Первые выводы об окупаемости поездов в Украине можно будет сделать вначале 2013-го, поскольку корейские электропоезда начнут курсировать у нас с весны 2012-го. Тогда мы сможем оценить реальный пассажиропоток и сроки окупаемости. Если процент загрузки достигнет 100%, возможно, поезда окупятся в течение 6-7 лет. У нас из Киева, например, в Харьков цена как минимум вдвое дешевле. Кроме того у нас самые молодые поезда - 50-60 годов. В нашем случае мы должны понимать, что затраты на замену подвижного состава железной дороги очень быстро не окупятся», - подсчитал Борис Колесников. Он добавил, что любые поезда, в том числе «Хюндаи», которыми планируется заменить подвижной состав «Укрзализныци», имеют средний срок эксплуатации 20 лет. Он может быть и больше, при условиях грамотной эксплуатации, ведь компания «Hyundai Rotem» обеспечит гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Напомним, 20 декабря правительственной делегации в городе Чангвон (Южная Корея) представлен первый скоростной «Хюндай», сочетающий четыре принимающие города Евро-2012. Благодаря ему, расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часов, во Львов - за 4,5 часа, в Донецк - за 5,5 часов. Первые два поезда прибудут в Украину в начале февраля, после испытания они будут первыми запущены на Харьковское направление.

После «приема» первого поезда Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил о том, что в течение 5 лет Украина планирует заменить поездами «Хюндай» весь подвижной состав «Укрзализныци».

Информационный центр «Украина-2012»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 65
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Дмитрий Копий
Современным автомобильным маркам, чтобы вывести в производство новую модель, необходимо 300-700 миллионов долларов. А что говорить про новый поезд?! Хюндай в 90-х была занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая крупная в мире судостроительная компания. Поэтому они и в поезда могут вкладывать любые финансы.
WladWest
-----------------------------------------------
Аха, теперь немецкой сборки
toli0808
WladWest — 23.12.2011 15:21
На авто фирмы Хюндай.
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Killing-Joke
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
WladWest
----------------------------------------------
И к тому же едешь на авто.
Южанин
Прикол - Смотрел фотки салона 1 класа так с левой стороны кресла смотрят вперед по движению, а справой стороны назад....
WladWest
------------------------------------------
мда таки кресла будут
------------------------------
В проходе можно раскладушки ставить, за дополнительную плату, это бизнес-класс.
Южанин
В поезде есть вагоны «Стандарт», «Первый класс» и бар. Высота потолка - 2,45 м, ширина вагона изнутри - 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.
Интерьер поезда также оформлен в трех цветах - серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах «Первого класса» вдоль прохода расположены ряды по два кресла. Сиденья мягкие с широкой спинкой (в 0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сиденьями - 1 м. Под потолком размещены видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сиденьями.
В вагонах класса «Стандарт» - цветовая гамма и оснащение такие же как и в «Первом классе». Количество сидений большая - сидения уже, размещенные в ряды по два и три кресла вдоль прохода. Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сиденьями - 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров в инвалидных колясках.

Туалеты в вагонах - стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде будет бар и работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.
toli0808
WladWest — 23.12.2011 14:57
А я раньше думал, что стиралки,холодильники и магнитолы Хюндай это три в одном.
Положил мясо в стиралку Хюндай и сидишь слушаешь рокмузыку.
Южанин
Это в среднем 64 места на вагон - мда таки кресла будут
и скорость до 160 как раз с 1-2 остановками
уух (праскурафф)
"первый скоростной «Хюндай», СОЧЕТАЮЩИЙ четыре принимающие города"
================================

на каком языке пишем, ребята???
Южанин
Напомним, электропоезда Hyundai Rotem будут осуществлять перевозки в рамках проведения финальной части чемпионата по футболу Евро-2012. По словам Леонида Лобойко, каждый поезд на 579 мест будет иметь по 9 вагонов.
Планируется, что поезда производства Hyundai Rotem будут курсировать в дневное время. В случае необходимости при проведении Евро-2012 для перевозки пассажиров со скоростью до 160 км/ч будут задействованы рельсовые автобусы.
WladWest
-----------------------------------------
Это ты еще не пробовал стиралки,холодильники и магнитолы Хюндай, вот где засада.
taurus150
вот Сименс делает классное оборудование для базовых станций мобильной связи, технику нормальную, поезда... Но как вспомню их телефоны, дурно становится...
WladWest
У кацапию Сименс поставляет 8 поездов Веларо стоимостью 276млн
евро, а на гарантийное и постгарантийное обслуживание в течении 30 лет сумма контракта - 354 ляма, вот так-то.
taurus150
Гарантийное- если чтото поломается, что не должно, остальное все по безналу))) замена лапочки в тамбуре- 5000 гр)))
taurus150
100% с тобой согласен. Но чтоб создать хоть чтото, нужно иметь завод изготовитель и заводы, которые будут комплектующие гнать. Плюс нужно КБ, чтоб создать поезд. Про технику на завод я вообще молчу! Может сначала с этого начать? После чего нужно положить с нуля всю железку, чтоб выдерживала большие скорости и не стучала на десятки километров вокруг
WladWest
Тут еще непонятно, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Эта сумма должна быть не меньше самого контракта, т.е около 300 млн.
mehenosez
Я так понял, что ты считаешь, что у нас не смогут сделать нормальные электрички. Это не так. Дело в другом, а сможет ли кто-то на этом нажиться, кроме завода изготовителя? А вот при закупке за бугром создаются лишние звенья оседания денег. Озвученная сумма за закупку - это вершина айсберга, реальную цену нам скажут в нужный момент.