Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8019
65

Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

Каждый поезд стоит больше 30 миллионов евро

| Обновлено 23 декабря 2011, 15:42
8019
65
Поезда Hyundai окупятся за 6-7 лет

10 сверхсовременных поездов «Hyundai Rotem», закупленные Украиной у Южной Кореи, могут окупиться за 6-7 лет при условии их 100% загрузки. Хотя о том, насколько удачным будет этот бизнес-эксперимент, можно будет судить после первого года эксплуатации электропоездов. Об этом заявил на пресс-конференции в Сеуле (Южная Корея) Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников. Получение первых 10 новых межрегиональных электропоездов в 9-вагонном комплектации течение 2012 года было закреплено в контракте «Укрзализныци» и «Hyundai Rotem», который подписан 16 декабря 2010 года. Согласно соглашению, финансирование осуществляется за счет кредитных и собственных средств «Укрзализныци». Финансирование 85% от стоимости 10 поездов ($ 261 млн) осуществляется за счет кредита Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет.

По словам Бориса Колесникова, насколько быстро окупятся скоростные поезда, зависит от ряда причин. И точный прогноз можно будет сделать в начале 2013 года, год после эксплуатации первых поездов. «Окупаемость зависит от того, какой будет определена цена на билет, от качества перевозок, скорости движения поездов. В Южной Корее, где билеты на перевозку пассажиров в среднем стоят $ 60 (480 гривен), поезда окупаются за 5 лет. Первые выводы об окупаемости поездов в Украине можно будет сделать вначале 2013-го, поскольку корейские электропоезда начнут курсировать у нас с весны 2012-го. Тогда мы сможем оценить реальный пассажиропоток и сроки окупаемости. Если процент загрузки достигнет 100%, возможно, поезда окупятся в течение 6-7 лет. У нас из Киева, например, в Харьков цена как минимум вдвое дешевле. Кроме того у нас самые молодые поезда - 50-60 годов. В нашем случае мы должны понимать, что затраты на замену подвижного состава железной дороги очень быстро не окупятся», - подсчитал Борис Колесников. Он добавил, что любые поезда, в том числе «Хюндаи», которыми планируется заменить подвижной состав «Укрзализныци», имеют средний срок эксплуатации 20 лет. Он может быть и больше, при условиях грамотной эксплуатации, ведь компания «Hyundai Rotem» обеспечит гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Напомним, 20 декабря правительственной делегации в городе Чангвон (Южная Корея) представлен первый скоростной «Хюндай», сочетающий четыре принимающие города Евро-2012. Благодаря ему, расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часов, во Львов - за 4,5 часа, в Донецк - за 5,5 часов. Первые два поезда прибудут в Украину в начале февраля, после испытания они будут первыми запущены на Харьковское направление.

После «приема» первого поезда Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил о том, что в течение 5 лет Украина планирует заменить поездами «Хюндай» весь подвижной состав «Укрзализныци».

Информационный центр «Украина-2012»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Стало известно, где и против кого Беринчик будет защищать титул WBO
Бокс | 05 октября 2024, 01:32 2
Стало известно, где и против кого Беринчик будет защищать титул WBO

Денис проведет поединок с Джо Кординой в андеркарде боя Александр Усик – Тайсон Фьюри

Ингулец определился со спаррингом на паузу чемпионата
Футбол | 05 октября 2024, 22:40 0
Ингулец определился со спаррингом на паузу чемпионата

Василий Кобин предоставил команде три дня отдыха

Комментарии 65
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Дмитрий Копий
Современным автомобильным маркам, чтобы вывести в производство новую модель, необходимо 300-700 миллионов долларов. А что говорить про новый поезд?! Хюндай в 90-х была занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая крупная в мире судостроительная компания. Поэтому они и в поезда могут вкладывать любые финансы.
WladWest
-----------------------------------------------
Аха, теперь немецкой сборки
toli0808
WladWest — 23.12.2011 15:21
На авто фирмы Хюндай.
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Killing-Joke
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
WladWest
----------------------------------------------
И к тому же едешь на авто.
Южанин
Прикол - Смотрел фотки салона 1 класа так с левой стороны кресла смотрят вперед по движению, а справой стороны назад....
WladWest
------------------------------------------
мда таки кресла будут
------------------------------
В проходе можно раскладушки ставить, за дополнительную плату, это бизнес-класс.
Южанин
В поезде есть вагоны «Стандарт», «Первый класс» и бар. Высота потолка - 2,45 м, ширина вагона изнутри - 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.
Интерьер поезда также оформлен в трех цветах - серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах «Первого класса» вдоль прохода расположены ряды по два кресла. Сиденья мягкие с широкой спинкой (в 0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сиденьями - 1 м. Под потолком размещены видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сиденьями.
В вагонах класса «Стандарт» - цветовая гамма и оснащение такие же как и в «Первом классе». Количество сидений большая - сидения уже, размещенные в ряды по два и три кресла вдоль прохода. Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сиденьями - 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров в инвалидных колясках.

Туалеты в вагонах - стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде будет бар и работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.
toli0808
WladWest — 23.12.2011 14:57
А я раньше думал, что стиралки,холодильники и магнитолы Хюндай это три в одном.
Положил мясо в стиралку Хюндай и сидишь слушаешь рокмузыку.
Южанин
Это в среднем 64 места на вагон - мда таки кресла будут
и скорость до 160 как раз с 1-2 остановками
уух (праскурафф)
"первый скоростной «Хюндай», СОЧЕТАЮЩИЙ четыре принимающие города"
================================

на каком языке пишем, ребята???
Южанин
Напомним, электропоезда Hyundai Rotem будут осуществлять перевозки в рамках проведения финальной части чемпионата по футболу Евро-2012. По словам Леонида Лобойко, каждый поезд на 579 мест будет иметь по 9 вагонов.
Планируется, что поезда производства Hyundai Rotem будут курсировать в дневное время. В случае необходимости при проведении Евро-2012 для перевозки пассажиров со скоростью до 160 км/ч будут задействованы рельсовые автобусы.
WladWest
-----------------------------------------
Это ты еще не пробовал стиралки,холодильники и магнитолы Хюндай, вот где засада.
taurus150
вот Сименс делает классное оборудование для базовых станций мобильной связи, технику нормальную, поезда... Но как вспомню их телефоны, дурно становится...
WladWest
У кацапию Сименс поставляет 8 поездов Веларо стоимостью 276млн
евро, а на гарантийное и постгарантийное обслуживание в течении 30 лет сумма контракта - 354 ляма, вот так-то.
taurus150
Гарантийное- если чтото поломается, что не должно, остальное все по безналу))) замена лапочки в тамбуре- 5000 гр)))
taurus150
100% с тобой согласен. Но чтоб создать хоть чтото, нужно иметь завод изготовитель и заводы, которые будут комплектующие гнать. Плюс нужно КБ, чтоб создать поезд. Про технику на завод я вообще молчу! Может сначала с этого начать? После чего нужно положить с нуля всю железку, чтоб выдерживала большие скорости и не стучала на десятки километров вокруг
WladWest
Тут еще непонятно, с гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Эта сумма должна быть не меньше самого контракта, т.е около 300 млн.
mehenosez
Я так понял, что ты считаешь, что у нас не смогут сделать нормальные электрички. Это не так. Дело в другом, а сможет ли кто-то на этом нажиться, кроме завода изготовителя? А вот при закупке за бугром создаются лишние звенья оседания денег. Озвученная сумма за закупку - это вершина айсберга, реальную цену нам скажут в нужный момент.