Депо для скоростных Хюндаев откроют весной
Уже начат подбор персонала для локомотивных бригад и стюардов для обслуживания новых поездов
В Киеве весной 2012 года введут в эксплуатацию современное высокотехнологичное депо для скоростных электропоездов «Хюндай». Как сообщает пресс-служба Укрзализныци, строительные работы депо на станции «Дарница» ведутся высокими темпами.
В частности, выполняют демонтаж зданий и сооружений, устраивают фундаменты зданий цехов, выносятся сети связи и энергоснабжения. Продолжаются работы по обустройству фундаментов под колеи ремонтно-экипировочного цеха.
Также уже начали подбор персонала для локомотивных бригад и стюардов для обслуживания «Хюндаев». Приступили и к подготовке бытового помещения станции «Дарница» к реконструкции под учебный центр бригад.
Напомним, первые скоростные поезда прибудут в Украину уже в конце февраля 2012 года. А весной они начнут курсировать между городами, которые будут принимать Евро-2012. Для размещения, сервисного обслуживания и ремонта нового подвижного состава - поездов «Хюндай», «Шкода вагонка» и производства «Крюковского вагоностроительного завода» - Укрзализныця готовит два новых депо в Киеве и Харькове.
Інформаційний центр «Україна-2012»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ
Так это понятно. На некоторых участках разгоняются до 120. Но ощущения разные.
Кстати, ЭР-200 ходили гораздо раньше до Сапсанов, и сейчас ходят, как минимум один. Они еще в советские времена начали курсировать. И производство почти наше - Рижское.
А по какому принципу ты выбираешь те слова, которые с большой литеры пишешь?
Дима а чего немцы их Сапсанами назвали?
Понял. Просто в Германии, где я ездил, был только один участок, где скорость была где-то 240. А так город возле города и разогнаться толком не успевают, а деньги дерут.
Ну тепловоз 300 и не потянет, даже с спешащим за водкой машинистом. Я про не занятые (большие расстояния) другими электропаротепловозами участки. Есть где разогнаться.
Убежал проверять срок годности пива. Отвечу, когда смогу.
Ну в России таких участков, где 300 может развить, много.
----------------------------------------------------
Кроме участка Пидер-мАсква - нет. Разве шо машинист спешит за водкой.
Мы когда гоняли за пивом из Сургута в Тюмень за пивом на тепловозе, то по новостроечным путям гнали по 100км.
Ну в России таких участков, где 300 может развить, много. В УКРАИНЕ не знаю. В Германии, мало и не такие большие расстояния. Лично видел максималку где-то в районе 240 км/час.
Просто нам с тобой это всё легко писать. А в УКРАИНЕ все переживают, что этот "Хюйдай" превратится в "Хюйна".
Влад! Что мы мало "распиливаний" видели за свою жизнь? Ну,может быть, хоть наши внуки будут ездить нормально.
Понял. Страна снова без денег.
Но скорее сократят движение липиздричек и поездов "улиток", чтобы в это время по маршруту мог проскочить "дорогой" и "скоростной".
Ошибок много, но идея у него правильная - очередной распил!
Даже тепловозы, на определенных участках спокойно двигались со скоростью 120-130 км/час. А электровозы постоянного тока, могут развивать скорость до 150 км. Ну закупит он Хундаи и что, качество путей от этого улучшится? Придется делать под него пути. А ЭТО ДЕНЕЖКИ!!!