Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 19 декабря 2011, 21:14
5084
33

Депо для скоростных Хюндаев откроют весной

Уже начат подбор персонала для локомотивных бригад и стюардов для обслуживания новых поездов

| Обновлено 19 декабря 2011, 21:14
5084
33
Депо для скоростных Хюндаев откроют весной

В Киеве весной 2012 года введут в эксплуатацию современное высокотехнологичное депо для скоростных электропоездов «Хюндай». Как сообщает пресс-служба Укрзализныци, строительные работы депо на станции «Дарница» ведутся высокими темпами.

В частности, выполняют демонтаж зданий и сооружений, устраивают фундаменты зданий цехов, выносятся сети связи и энергоснабжения. Продолжаются работы по обустройству фундаментов под колеи ремонтно-экипировочного цеха.

Также уже начали подбор персонала для локомотивных бригад и стюардов для обслуживания «Хюндаев». Приступили и к подготовке бытового помещения станции «Дарница» к реконструкции под учебный центр бригад.

Напомним, первые скоростные поезда прибудут в Украину уже в конце февраля 2012 года. А весной они начнут курсировать между городами, которые будут принимать Евро-2012. Для размещения, сервисного обслуживания и ремонта нового подвижного состава - поездов «Хюндай», «Шкода вагонка» и производства «Крюковского вагоностроительного завода» - Укрзализныця готовит два новых депо в Киеве и Харькове.

Інформаційний центр «Україна-2012»

Евро-2012
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 33
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
toli0808
Gambel — 19.12.2011 22:05
Так это понятно. На некоторых участках разгоняются до 120. Но ощущения разные.
Gambel
Ребята, я когда по Обуховской трассе ехал, с Киева выезжал, параллельно моей машине мчал обычный пассажирский поезд, я ехал, на спидометре было 140 км., поезд не сильно отставал от меня, а даже ускорялся, так что вот Вам и ответ на Ваш вопрос, с какой скоростью могут двигаться наши электровозы.
Хрюн Моржов
Честно - не интересовался происхождением названия "Сапсан" до текущего момента. Но как ты спросил - заглянул в Википедию. Вот что там: "«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специальРно для России".
Кстати, ЭР-200 ходили гораздо раньше до Сапсанов, и сейчас ходят, как минимум один. Они еще в советские времена начали курсировать. И производство почти наше - Рижское.
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
WladWest
-------------------------------------------
А по какому принципу ты выбираешь те слова, которые с большой литеры пишешь?
WladWest
-------------------------------------------------
Дима а чего немцы их Сапсанами назвали?
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
toli0808
Хрюн Моржов — 19.12.2011 17:40
Понял. Просто в Германии, где я ездил, был только один участок, где скорость была где-то 240. А так город возле города и разогнаться толком не успевают, а деньги дерут.
polopq
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
toli0808
WladWest — 19.12.2011 17:38
Ну тепловоз 300 и не потянет, даже с спешащим за водкой машинистом. Я про не занятые (большие расстояния) другими электропаротепловозами участки. Есть где разогнаться.
Убежал проверять срок годности пива. Отвечу, когда смогу.
Хрюн Моржов
Ты неверно понял. 300 в России пока нигде не развивают. До 250-ти (это предел) развивают на трассе Москва-Питер поезда Р-200 или Сапсаны. 300 км - это расстояние, а не скорость, которое поезд Москва-Адлер проходит по Украине от Лопани до Краматорска и на границу с Ростовской областью, на этих треста километрах, Сапсан идет примерно с той же скоростью, что и по России - 150-180 км/час.
WladWest
-----------------------------------------------------
Ну в России таких участков, где 300 может развить, много.
----------------------------------------------------
Кроме участка Пидер-мАсква - нет. Разве шо машинист спешит за водкой.
Мы когда гоняли за пивом из Сургута в Тюмень за пивом на тепловозе, то по новостроечным путям гнали по 100км.
toli0808
Хрюн Моржов — 19.12.2011 16:49
Ну в России таких участков, где 300 может развить, много. В УКРАИНЕ не знаю. В Германии, мало и не такие большие расстояния. Лично видел максималку где-то в районе 240 км/час.
Просто нам с тобой это всё легко писать. А в УКРАИНЕ все переживают, что этот "Хюйдай" превратится в "Хюйна".
Хрюн Моржов
Во-первых, где он взял 155 км/час? Во-вторых, ты прав, что обычные электровозы могут развить до 150 км/час, при том на любых участках пути, даже очень скверных. Однако, они, вкупе со стандартными вагонами, не смогут обеспечить устойчивость состава даже на такой скорости при обычных путях РЖД или УЗ. А Эти Хюндаи - запросто обеспечат устойчивость на таких скоростях (и выше, вплоть до 200 км/ч), на этих путях. Если пути перестроить под такие составы, они (Хюндаи) смогут устойчиво мчать по ним со скоростью 250 и выше км/час. У нас в Москве, "Сапсаны" уже давно гасают в Питер,а года три как, их пустили в другие направления - Адлер, Нижний Новгород, Казань. Сапсаны ходят 150-180 км/час, а при следовании в Адлер, они пересекают даже укр.таможню в районе Козацька Лопань, и порядка 300 км идут по Украине.
toli0808
WladWest — 19.12.2011 16:34
Влад! Что мы мало "распиливаний" видели за свою жизнь? Ну,может быть, хоть наши внуки будут ездить нормально.
WladWest
Аха, со скоростью обычного электровоза, производимого у нас.
toli0808
WladWest — 19.12.2011 16:27
Понял. Страна снова без денег.
Но скорее сократят движение липиздричек и поездов "улиток", чтобы в это время по маршруту мог проскочить "дорогой" и "скоростной".
WladWest
-------------------------------------------------
Ошибок много, но идея у него правильная - очередной распил!
Хрюн Моржов
Хлопчик, тебе сколько лет? Судя по количеству ошибок класс шестой, максимум, да и то двоечник, не так ли?
WladWest
Скорость на нашей жд не зависит от скоростных возможностей локомотива, она зависит от скоростных ограничений на участках.
Даже тепловозы, на определенных участках спокойно двигались со скоростью 120-130 км/час. А электровозы постоянного тока, могут развивать скорость до 150 км. Ну закупит он Хундаи и что, качество путей от этого улучшится? Придется делать под него пути. А ЭТО ДЕНЕЖКИ!!!