Украина готова принять сотни тысяч болельщиков Евро
Украина демонстрирует высокие темпы подготовки к Евро-2012
Украина демонстрирует высокие темпы подготовки к проведению матчей чемпионата Европы 2012 года по футболу. 2011-й год стал годом завершения ключевых инвестиционных проектов к континентальному первенству.
Прежде всего, важно, что сегодня принимающая страна готовы все четыре арены, на которых будут проходить поединки финальной части чемпионата. В том числе, финальная арена в Киеве - НСК «Олимпийский», которая сдана в эксплуатацию 8 октября этого года. А уже 11 ноября 71-тысячный стадион принял футбольное крещение - здесь состоялась товарищеская игра между национальными сборными Украины и Германии.
Последний стадион Украины - во Львове был открыт 29 октября, а свой первый матч между сборными Украины и Австрии он принял уже 15 ноября этого года. После этого представители УЕФА поспешили заявить, что «Арена Львов» претендует на звание самой комфортной арены Евро-2012, учитывая ее компактность, оптимальный угол обзора поля с трибун, управление большими человеческими потоками, комфорт для болельщиков и футболистов. Все четыре украинских арены Киева, Донецка, Харькова и Львова имеют общую емкость около 200 тысяч мест для болельщиков.
Скоро будет завершена модернизация аэропортов в принимающих городах Евро-2012, которая поможет не только три-четыре раза увеличить пассажиропоток, но и принять гостей турнира по-европейски, введя новые стандарты прохождения, сервисов и безопасности. Ведь все четыре города завершают строительство четырех современных аэровокзалов. В прошлом году в Харькове был запущен первый терминал. В конце декабре 2011-го сдадут в эксплуатацию терминалы Донецка, Киева и Львова.
Если до сегодня пассажироспособность международного аэропорта «Борисполь» оценивалась на уровне 2 тысяч человек в час, после 2012 года его проходимость возрастет втрое - до более 6 тысяч. Наибольший рывок сделает Донецк, пропускная способность которого вырастет в 6-7 раз - с 300 до более 2 000. Рост во Львове - с 350 до 1900 пассажиров в час.
Для передвижения по стране болельщиков города-хозяева будут соединены ускоренным поездом. В этом проекте Министерство инфраструктуры Украины сотрудничает с южнокорейской компанией «Хюндай», в которой закупают шесть поездов к еврочемпионата. На новых экспрессах Hyundai время поездки из Киева в Донецк уменьшится с 12 до 8 часов, из Киева в Харьков - с 6 до 4 часов, во Львов - с 6,5 до 5 часов. С весны 2012-го из Львова в Киев можно будет доехать за 4,5 часа. К таким стандартам железнодорожная система будет готова в мае 2012-го, накануне турнира. Футбольные гости Украины смогут комфортно передвигаться и автодорогами.
Обновление украинских дорог полностью будет завершено 30 апреля 2012-го. Интенсивное строительство и реконструкция дорог уже сегодня меняет лицо страны. Лишь в 2011 году по всей стране будет построено 1800 километров автодорог. Кроме этого, строятся современные транспортные развязки, сводятся мосты.
Для лучшей ориентировки болельщиков Евро на украинских дорогах, а также в принимающих городах Украины завершаются приготовления системы обозначения. Главные автомобильные дороги, которыми будут передвигаться участники и гости турнира, будет обустроена системой дорожных знаков, на которых информация будет указываться еще и латинскими буквами. Такие «указатели» расскажут, как добраться до гостиниц, стадионов, мест отдыха, аэропортов и тому подобное. Следовательно, будет введен единый подход для всех дорог, задействованных в проведении футбольного чемпионата Евро-2012.
Готовятся к приему гостей и города-хозяева. В Киеве создана сеть из 20 туристско-информационных центров в местах наибольшего скопления болельщиков. К 2012 году в центральной части города установят также 50 туристических терминалов, световых табло с картой города для туристов, на которой указаны места расположения культурных объектов столицы. Ориентироваться в городе помогут более 3000 знаков на английском языке. В Донецке для комфортной ориентации иностранцев городская создан Туристический информационный центр, который будет заниматься организацией экскурсий, оказанием услуг гидов.
В аэропорту, на железнодорожном и автовокзалах и на центральных улицах города будет действовать сеть 40 интерактивных информационных терминалов. Харьков готовит для гостей путеводитель на английском языке об интересных и выдающиеся местах, инфраструктуру города. Во Львове для хорошей ориентации в городе и его окрестностях разработана система навигации и изготовлены различные указатели, таблички, дорожные знаки. В помещении старой ратуши активно работает туристический информационный центр.
Учитывая огромную конкуренцию на билеты на матчи Евро-2012, всем, кто не попал на стадионы, города предложат болеть вместе в неформальной атмосфере. Каждый принимающий город совместно с УЕФА организует одну официальную фан-зону. Эти площадки, разместятся преимущественно в центре городов-хозяев, предложат гостям весь спектр услуг, необходимый для комфортного просмотра матчей и отдыха.
Так, в Донецке фан-зона Евро-2012, которая сможет вместить до 80 тыс. фанов, разместят на аллее перед стадионом «Шахтер». В Киеве такую зона на Майдане Независимости и улице Крещатик сможет вместить 70 тыс. болельщиков, а в день финального матча - до 90 тыс. Львов организует фан-зону на 35 тыс. болельщиков на самой большой площади города - проспекте Свободы. В Харькове символично выбрали для этого одну из крупнейших площадей Европы - площадь Свободы. Она занимает более 22 тыс. кв.м и сможет принять до 45 тыс. болельщиков.
Во всех принимающих городах завершаются работы над подготовкой отелей. Скоро стартует услуга бронирования номеров на время Евро. Это можно будет сделать на четырех официальных сайтах принимающих городов уже в декабре 2011-го. Обслуживать сотни тысяч болельщиков готовится медицинская сфера, вводятся меры безопасности, необходимые для проведения массовых евроматчей. Совместно с Польшей вводится система упрощенного таможенного контроля во время турнира.
В декабре 2011 года стартовала новая промокампания нашей страны к Евро-2012 - «High time to see Ukraine» (Самое время увидеть Украины). На смену предыдущего рекламного концепта государства к еврочемпионату - «Switch on Ukraine» новая серия промо-роликов будут транслироваться на ведущих мировых телеканалах. В течение 2011-го года европейцы наслышаны об Украине, может больше, чем за все годы независимости, а потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ.
Цель видеороликов серии «High time to see Ukraine» состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом, благодаря добавлению чар и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами.
Информационный центр «Украина-2012»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Доменико Тедеско не понимает, как можно быть довольным жребием
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…