Во время Евро-2012 остановки будут объявлять на английском
Скоро в новых троллейбусах и трамваях горожане услышат «next stop...»
В новых троллейбусах и трамваях города дончане скоро услышат «next stop...». В общественном транспорте Донецка к Евро-2012 остановки будут объявлять на двух языках: не только на русском, как это делается сейчас, но и английском. Об этом сегодня сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко.
На вопрос, почему не будет объявлений на украинском языке, мэр пояснил, что по результатам социологического опроса, 92% коренного населения Донецка в быту используют только русский язык.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Поединок состоится 23 ноября в 19:30 по Киеву
Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне
Тьфу блин, ты собираешься тут доли рынков по всем предприятиям рассматривать? ))
На сайте у них написано - крупнейшая, я так и написал. Может это по валовому объёму, может они на экспорт работают, может по количеству работающих.. Ты предлагаешь это по всем предприятиям рассматривать, может ещё по препаратам рассмотрим??
А АЭС в штуках считаешь??
Мощность АЭС Запорожья (без Запорожской ГЭС)и рядом Южноукраинской 9000 МВт (ДЕВЯТЬ реакторов), из 14000 "атомных", что составляет 30% ВСЕЙ энергии страны.
Около какого крупного города такое ещё есть??? Посчитай прежде чем умирать.
И про самолёты тебе забыл написать.. "которых явно больше 10 в год". Повторяю, я в теме: в среднем Ан-148 и Ан-32 по 3 штуки выпускалось в последнее время, повторяю: вместе с ХАЗом. Не читай новости про договора о намерениях, я про них 15 лет читаю, ищи инфу про ВЫПУСК, который уже лет 10 стремится хотя бы к десятку на двоих с Харьковом.
Двигателей СиЧи это не касается.
Я вообще не понимаю, что ты мне доказываешь, если в каждом пункте то же самое, что и в другом регионе. И то не везде.
Фармкомпания Дарница - 25,8% украинского рынка (1 место), ОАО Фармак - 9,2 (3) Борщаговский ХФЗ - 7,5% (4). Здоровье - на 5 месте, чуть больше 4% рынка.
Церезит - виноват, уже есть заводы в Херсонской, Харьковской и Львовской (Николаев) областях.
По поводу "нескольких" АЭС и ГЭС в Запорожье - просто убил, намертво. Их по одной, просто они крупнейшие. В то же время, Запорожская ГЭС в сумме равна Вышгородской ГАЭС, ГЭС, и Трипольской ГЭС (все три - под Киевом).
Значительную часть живого экспорта всей Украины составляет сельхозпродукция, а ее в южных регионах очень немного, ввиду климата.
Вот тебе и "матчасть".
Прости, но ты не компетентен. Т.к. пишешь шопопало.
-------------------------
- Табачка в Харькове есть, в 5 км. от меня. Один из крупнейших плательщиков области.
- Харьковская фарм. компания «Здоровье» - КРУПНЕЙШАЯ фарм. компания Украины.
- В Украине 5 заводов компании "Церезита", два крупнейших - в Херсонской и Николаевской областях.
- Запорожье производит авиадвигатели, что составляет значительную часто живого экспорта ВСЕЙ УКРАИНЫ (а её машиностроения - так 95%). В Запорожье находится несколько атомных и гидроэлектростанций, это сердце украинской энергетики и экономики.
и это так навскидку по пунктам, которые я и перечислять-то не хотел.. иди учи матчасть, потом продолжим
Кока-Кола и Церезит - только Киев, в регионах их просто нет. Хлебокомбинаты работают из расчета потребления 10 млн потребителей в сутки (Киев+область+нас.пункты в радиусе 150 км).
При всем этом, практически отсутствуют дотационные отрасли (например, угольная и лесная, как в Донецке, или лесная в Харькове).
Приводить примеры больше не буду, ибо просто лишено смысла. Кстати, что такого есть в Запорожье, что позволяет тебе не оспаривать его присутствие в числе первых? АЭС и АвтоЗАЗ? Так "Это присутствует в ЛЮБОМ крупном городе, включая злополучный Донецк."
Ну тогда можно и по пиву.))
Тут я со всем согласен
Нельзя сказать что кто-то кого-то кормит (это бред), поскольку это нельзя вычислить, вернее можно но долго и нудно. Приведу пример например по Черкассам.
Компания в данном случае зарегистрирована не только в Киеве но и в том районе где она фактически находится. Только в Черкассах она зарегистрирована как плательщик местных налогов. Туда же, в местный бюджет, эта киевская компания платит часть налогов. Т.е. компания платит и в Киеве и в Черкассах. Точно также с другими компаниями которые имеют отделения по Украине. Например Ощадбанк с центром в Киеве имеет филиалы во всех районах в Украине и платит часть налогов по всей Украине. Тоже можно сказать о каком нибудь донецком металлургическом комбинате который имеет филиалы например в Киеве или Одессе или где нибудь ещё.
И ещё один момент, ПР когда втюхивала эту инфу оперировала не проплатой в бюджеты и даже не прибылью, а валовым доходом. При этом скромно умалчивая, что у всех шахт, например, прибыли как таковой вообще нет, только убытки. Естественно нет и проплат. А металлургические комбинаты или в нуле или платят копейки, при том что валовый доход там десятки миллиардов.
Всё, что ты перечислил - средний класс промышленности. Это присутствует в ЛЮБОМ крупном городе, включая злополучный Донецк.
Я не вдаваясь в подобные перечисления говорил о системных формирователях бюджета, чтобы в условиях, когда и ты и я без подобных перечислений и меряний могли бы сказать (как по Запорожью): "Да, вот это сильный кусок, решающий".
Поэтому заявления, что Киев - всё, а Донецк или там Херосн "за его счёт живут", как вещает Владов "эксперт" - это просто выковыривать наизнанку.
Что касается "Авианта", то я много тебе могу рассказать, как раз в этой области я знаю кое-что. По соотношению масштаб/платежи они просто дохляки. Должны делать 20 машин в месяц, а делают 10 в год, и то вдвоём с Харьковом. Это понты для бюджета страны.
Их компания и менеджмент живёт за счёт производства самолётов для СВОЕЙ ЖЕ транспортной компании "Антонов", возящей крупногабаритку по всему миру.
Это гараж, а не авиазавод. И в годовой бюджет они приносят оттуда, и не больше киевских маршруток.
По поводу "контора в регионе, производство/основная база в Киеве" - Сандора (Николаев), в Киевской области крупнейший торгово-логистический центр; ПриватБанк (Днепропетровск). Чисто по моей деятельности: 90% коллег зарегистрированы (и, соответственно, платят налоги) по разным городам и весям, а работаем-то все мы в Киеве.
Я про свою "колею" всё расписал. А что ты про свою напишешь? По-моему и эксперт этот твой мне ничего бы по теме не возразил.
Фаир, ты, как обычно не вруливаешь с первого раза в колею
Жоня, они жрут ложками черную, а крвсную суармливают кошкам.
Ну так вот и вопрос: если в Черкассах делают автобусы, а компания-инвестор получает деньги и платит налоги в Киеве, то это стало быть "Киев платит налоги" по-твоему в контексте сенса дискуссии?
А я считаю, что Черкассы в данном случае "кормят". И себя и Украину.
У нас полстраны в собственности российских компаний с киевскими офисами. Нефтепереработка например.
Так что, Расея стало быть нас "кормит"?
Компании занимаются, например, машиностроением и создают производство в регионах, в той же Киевской области или Черкасской и др. (В одной из таких работает инженером бывший сокурсник). Что-бы кто-то где-то работал и платил налоги необходимо для начала создать эти рабочие места.
Ты переводишь стрелки. Никто не кричит, что Киев кормит всех. Кричат некоторые зомбированные о том что Донбасс кормилец всей Украины.
Да я как бы не спорю, т.к. точной статистикой не обладаю. Пишу о личном опыте и наблюдениях. И о том, что знаю. Например по Запорожью согласен, они производят энегию и двигатели. Понятно, что они сильно поддерживают бюджет. А Киев что производит, что бы вот так с бухты зарядить что "Киев платит больше всех". Вот что НЕ платит больше всех - тут я точно уверен.
И что это за "..новые киевские компании, которые выносят производство в регионы"? Это должна быть массовая тенденция. Что это за явление такое, в первый раз слышу.
А что инвесторы в Киеве живут - это и так ясно, но речь идёт о том, кто РАБОТАЕТ, т.е. создаёт налоги, а не у кого деньги берут! С таким же успехом можно считать нашим кормильцем МВФ.