Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
3088
46

Во время Евро-2012 остановки будут объявлять на английском

Скоро в новых троллейбусах и трамваях горожане услышат «next stop...»

Во время Евро-2012 остановки будут объявлять на английском

В новых троллейбусах и трамваях города дончане скоро услышат «next stop...». В общественном транспорте Донецка к Евро-2012 остановки будут объявлять на двух языках: не только на русском, как это делается сейчас, но и английском. Об этом сегодня сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

На вопрос, почему не будет объявлений на украинском языке, мэр пояснил, что по результатам социологического опроса, 92% коренного населения Донецка в быту используют только русский язык.

Sport.ua

Евро-2012
Источник Сегодня Спорт
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 46
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Donetsk2012
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
fairplay
Sanycz — 23.11.2011 18:52
Тьфу блин, ты собираешься тут доли рынков по всем предприятиям рассматривать? ))
На сайте у них написано - крупнейшая, я так и написал. Может это по валовому объёму, может они на экспорт работают, может по количеству работающих.. Ты предлагаешь это по всем предприятиям рассматривать, может ещё по препаратам рассмотрим??
А АЭС в штуках считаешь??
Мощность АЭС Запорожья (без Запорожской ГЭС)и рядом Южноукраинской 9000 МВт (ДЕВЯТЬ реакторов), из 14000 "атомных", что составляет 30% ВСЕЙ энергии страны.
Около какого крупного города такое ещё есть??? Посчитай прежде чем умирать.
И про самолёты тебе забыл написать.. "которых явно больше 10 в год". Повторяю, я в теме: в среднем Ан-148 и Ан-32 по 3 штуки выпускалось в последнее время, повторяю: вместе с ХАЗом. Не читай новости про договора о намерениях, я про них 15 лет читаю, ищи инфу про ВЫПУСК, который уже лет 10 стремится хотя бы к десятку на двоих с Харьковом.
Двигателей СиЧи это не касается.
Я вообще не понимаю, что ты мне доказываешь, если в каждом пункте то же самое, что и в другом регионе. И то не везде.
Sanycz
Игорь, извини, шопопало пишешь ты.
Фармкомпания Дарница - 25,8% украинского рынка (1 место), ОАО Фармак - 9,2 (3) Борщаговский ХФЗ - 7,5% (4). Здоровье - на 5 месте, чуть больше 4% рынка.
Церезит - виноват, уже есть заводы в Херсонской, Харьковской и Львовской (Николаев) областях.
По поводу "нескольких" АЭС и ГЭС в Запорожье - просто убил, намертво. Их по одной, просто они крупнейшие. В то же время, Запорожская ГЭС в сумме равна Вышгородской ГАЭС, ГЭС, и Трипольской ГЭС (все три - под Киевом).
Значительную часть живого экспорта всей Украины составляет сельхозпродукция, а ее в южных регионах очень немного, ввиду климата.
Вот тебе и "матчасть".
fairplay
Sanycz — 23.11.2011 17:04
Прости, но ты не компетентен. Т.к. пишешь шопопало.
-------------------------
- Табачка в Харькове есть, в 5 км. от меня. Один из крупнейших плательщиков области.
- Харьковская фарм. компания «Здоровье» - КРУПНЕЙШАЯ фарм. компания Украины.
- В Украине 5 заводов компании "Церезита", два крупнейших - в Херсонской и Николаевской областях.
- Запорожье производит авиадвигатели, что составляет значительную часто живого экспорта ВСЕЙ УКРАИНЫ (а её машиностроения - так 95%). В Запорожье находится несколько атомных и гидроэлектростанций, это сердце украинской энергетики и экономики.
и это так навскидку по пунктам, которые я и перечислять-то не хотел.. иди учи матчасть, потом продолжим
Sanycz
В любом крупном городе? В Харькове - 1 пивняк, табачек - нет. В Донецке - то же самое. По объемам - Рогань+Сармат=Оболонь, Славутич в плюсе. Танковый на Авиант (кстати, явно больше 10 в год, ну то такое, только Ан-148/158 по контракту добрых 2 десятка) - пойдет, ХТЗ на экскаваторный плюс мотоциклетный. По Донецку - Горловские самосвалы плюс горное оборудование. В плюсе десяток авторемонтных (десяток спишем на Донецк плюс Харьков). Фармацевтика - приравняем Дарницу к Стиролу, по Харькову информацией не владею. "Витаминка" в плюсе. По строительству - извини, ты гонишь. Дай Бог, чтобы Харьков и Донецк вместе вытягивали на уровень завода Ковальской с Киевгорстроем, не считая остальных. Почитай статистику по строительству, сколько строится в Киеве и по остальным регионам (ее сейчас в инете навалом).
Кока-Кола и Церезит - только Киев, в регионах их просто нет. Хлебокомбинаты работают из расчета потребления 10 млн потребителей в сутки (Киев+область+нас.пункты в радиусе 150 км).
При всем этом, практически отсутствуют дотационные отрасли (например, угольная и лесная, как в Донецке, или лесная в Харькове).
Приводить примеры больше не буду, ибо просто лишено смысла. Кстати, что такого есть в Запорожье, что позволяет тебе не оспаривать его присутствие в числе первых? АЭС и АвтоЗАЗ? Так "Это присутствует в ЛЮБОМ крупном городе, включая злополучный Донецк."
DWORKIN

Ну тогда можно и по пиву.))
DWORKIN
Как раз средний класс промышленности да и не только промышленности является основным наполнителем бюджета.
fairplay
DWORKIN — 23.11.2011 16:45
Тут я со всем согласен
DWORKIN
Под машиностроением я имел ввиду немного другой вид производства а именно станкостроение. Ну да ладно.
Нельзя сказать что кто-то кого-то кормит (это бред), поскольку это нельзя вычислить, вернее можно но долго и нудно. Приведу пример например по Черкассам.
Компания в данном случае зарегистрирована не только в Киеве но и в том районе где она фактически находится. Только в Черкассах она зарегистрирована как плательщик местных налогов. Туда же, в местный бюджет, эта киевская компания платит часть налогов. Т.е. компания платит и в Киеве и в Черкассах. Точно также с другими компаниями которые имеют отделения по Украине. Например Ощадбанк с центром в Киеве имеет филиалы во всех районах в Украине и платит часть налогов по всей Украине. Тоже можно сказать о каком нибудь донецком металлургическом комбинате который имеет филиалы например в Киеве или Одессе или где нибудь ещё.
И ещё один момент, ПР когда втюхивала эту инфу оперировала не проплатой в бюджеты и даже не прибылью, а валовым доходом. При этом скромно умалчивая, что у всех шахт, например, прибыли как таковой вообще нет, только убытки. Естественно нет и проплат. А металлургические комбинаты или в нуле или платят копейки, при том что валовый доход там десятки миллиардов.
fairplay
Sanycz — 23.11.2011 16:27
Всё, что ты перечислил - средний класс промышленности. Это присутствует в ЛЮБОМ крупном городе, включая злополучный Донецк.
Я не вдаваясь в подобные перечисления говорил о системных формирователях бюджета, чтобы в условиях, когда и ты и я без подобных перечислений и меряний могли бы сказать (как по Запорожью): "Да, вот это сильный кусок, решающий".
Поэтому заявления, что Киев - всё, а Донецк или там Херосн "за его счёт живут", как вещает Владов "эксперт" - это просто выковыривать наизнанку.
Что касается "Авианта", то я много тебе могу рассказать, как раз в этой области я знаю кое-что. По соотношению масштаб/платежи они просто дохляки. Должны делать 20 машин в месяц, а делают 10 в год, и то вдвоём с Харьковом. Это понты для бюджета страны.
Их компания и менеджмент живёт за счёт производства самолётов для СВОЕЙ ЖЕ транспортной компании "Антонов", возящей крупногабаритку по всему миру.
Это гараж, а не авиазавод. И в годовой бюджет они приносят оттуда, и не больше киевских маршруток.
WladWest
Фаир, я ж тебя знаю поэтому писать доклады для тебя не собираюсь.
Sanycz
Игорь, в Киеве - авиастроительный завод "Авиант", экскаваторный АТЭК, куча бетонных заводов (Ковальской - крупнейший), мотоциклетный, под 2 десятка авторемонтных, тепловозо- и вагоноремонтный, речной порт, 2 крупных фармпредприятия ("витаминка" и Дарница), пара кондитерских фабрик, полтора десятка хлебокомбинатов, 4 пивзавода и 2 табачки. Это то,что по памяти. В области - 2 аэропорта (Борисполь и Жуляны), вертолетный завод (Одесская трасса, нас.пункт не помню), Кока-Кола, Церезит (сухие смеси), десятка полтора птицефабрик, полдесятка зерноперерабатывающих компаний.
По поводу "контора в регионе, производство/основная база в Киеве" - Сандора (Николаев), в Киевской области крупнейший торгово-логистический центр; ПриватБанк (Днепропетровск). Чисто по моей деятельности: 90% коллег зарегистрированы (и, соответственно, платят налоги) по разным городам и весям, а работаем-то все мы в Киеве.
fairplay
WladWest — 23.11.2011 16:19
Я про свою "колею" всё расписал. А что ты про свою напишешь? По-моему и эксперт этот твой мне ничего бы по теме не возразил.
WladWest
--------------------------------------------
Фаир, ты, как обычно не вруливаешь с первого раза в колею
WladWest
а крвсную суармливают= красную скармливают кошкам, их от неё тошнит.
WladWest
--------------------------------------------------
Жоня, они жрут ложками черную, а крвсную суармливают кошкам.
Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
Этот рабочий класс гибнет за кучку людей, тех - кто сидит у себя в теплом особняке, жрет ложками красную игкру, пьет Jack Daniel’s и есздит на Феррари! ИМХО
fairplay
DWORKIN:
Ну так вот и вопрос: если в Черкассах делают автобусы, а компания-инвестор получает деньги и платит налоги в Киеве, то это стало быть "Киев платит налоги" по-твоему в контексте сенса дискуссии?
А я считаю, что Черкассы в данном случае "кормят". И себя и Украину.
У нас полстраны в собственности российских компаний с киевскими офисами. Нефтепереработка например.
Так что, Расея стало быть нас "кормит"?
DWORKIN
Ну я как раз статистикой обладаю вплоть до последнего района)). Работаю просто в одном ведомстве занимаюсь базами данных. Два года назад показатели для Минфина сводил и отвозил. Киев действительно на первом месте, может это кому-то и не нравится.
Компании занимаются, например, машиностроением и создают производство в регионах, в той же Киевской области или Черкасской и др. (В одной из таких работает инженером бывший сокурсник). Что-бы кто-то где-то работал и платил налоги необходимо для начала создать эти рабочие места.
Ты переводишь стрелки. Никто не кричит, что Киев кормит всех. Кричат некоторые зомбированные о том что Донбасс кормилец всей Украины.
fairplay
DWORKIN — 23.11.2011 15:11
Да я как бы не спорю, т.к. точной статистикой не обладаю. Пишу о личном опыте и наблюдениях. И о том, что знаю. Например по Запорожью согласен, они производят энегию и двигатели. Понятно, что они сильно поддерживают бюджет. А Киев что производит, что бы вот так с бухты зарядить что "Киев платит больше всех". Вот что НЕ платит больше всех - тут я точно уверен.
И что это за "..новые киевские компании, которые выносят производство в регионы"? Это должна быть массовая тенденция. Что это за явление такое, в первый раз слышу.
А что инвесторы в Киеве живут - это и так ясно, но речь идёт о том, кто РАБОТАЕТ, т.е. создаёт налоги, а не у кого деньги берут! С таким же успехом можно считать нашим кормильцем МВФ.