Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 21 октября 2011, 10:24
5026
8

После Евро Украину ждет транспортная революция

В Дубаи обсудили строительство наземного метро

| Обновлено 21 октября 2011, 10:24
5026
8
После Евро Украину ждет транспортная революция

После проведения Евро-2012 в Украине начнется реализация проекта по строительству наземного метро. Об этом стало известно во время проведения в Дубаи семинара по вопросам проектирования, строительства, управления и развития метрополитена. Украину на мероприятии представляет официальная делегация во главе с Вице-премьер-министром – Министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, в составе которой – мэры и губернаторы Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска.

 «Сегодняшний визит носит ознакомительный характер, – о сроках мы будем общаться с производителями оборудования, подвижного состава, а также искать возможности долгосрочных кредитных ресурсов – на десять и более лет. Кроме того, необходимо выполнить ТЭО и провести необходимые тендеры, в частности, на обновление подвижного состава», – рассказал Борис Колесников.

 Вице-премьер-министр также отметил, что по различным оценкам эта работа может занять от одного года до десяти. Однако, по убеждению Бориса Колесникова, подготовка к финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года продемонстрировала, что наша страна может решать задачи высокой сложности. «Подготовка к Евро показала, что Украина способна быстро и качественно выполнять любые работы», – сказал он, добавив, что примерно через год должно быть принято решение, где и каким образом будет строиться наземное метро в Украине.

 По словам Бориса Колесникова, украинские города уже давно ждут такое транспортное сообщение, как в Дубаи. «Мы изучим возможности и потребности украинских городов в наземном метро: оно будет строиться там, где не нужно лезть под землю и решать дополнительные проблемы», – сказал он.

 В рамках визита в Дубаи украинская делегация провела переговоры с шейхом Ахмедом бин Саидом Аль Мактумом, членом правящей семьи Дубаи, президентом авиационной службы Дубаи, директором Дубайского аэропорта и авиалиний «Эмирейтс».

Информационный центр «Украина-2012»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 8
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Serhiy (Миколаїв)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
yura_kharkovskiy_1
не рассказывай сказок, коммунальным оно стало год назад, и то потому, чтобы не согласовывать в киеве аренду площадей, бюджет метрополитена и тд, а пилить его потихому самим, гепа не дурак такой объект для отмыва бабла. а финансирование строительства на 90% с Госбюджета,
vitalitzu
Оооо, ще один спосіб відмиваняя грошей, чим дорожче тим краще...
Vavan4ik
Хули, не проблема))) У нас (в Харькове) метро - коммунальное предприятие на самообеспечении. Государство, конечно, помогает. Но, в основном сами, сами... Местный бюджет в помощь!)))
Vavan4ik
Хули, не проблема))) У нас (в Харькове) метро - коммунальное предприятие на самообеспечении. Государство, конечно, помогает. Но, в основном сами, сами... Местный бюджет в помощь!)))
supersonic3
Лучше не надо - вы нск построили. Это метро у БК будет стоить украине как 10 таких в дубаях
snayper
дубаи с нас ехидно смеются наверно
energos
ну конечно, остальные города сосут дальше, в Запорожье уже б можно было начать строительство метро, хоть наземного!