Двойная зона DRS для Канады
Начиная с ГП Канады FIA позволит пилотам дважды использовать регулируемое заднее антикрыло во время ...

Начиная с ГП Канады FIA позволит пилотам дважды использовать регулируемое заднее антикрыло во время гонок. Это позволит сделать Гран При еще зрелищнее, дав пилотам больше возможностей для атаки.
В Монреале пилоты смогут использовать регулируемое крыло на стартовой и на обратной прямых автодрома имени Жиля Вильнева. То есть крыло будет открыто на обратной прямой вплоть до связки 11-12 поворотов, а потом его можно будет опять использовать уже на стартовой прямой.
Две зоны использования крыла будут и на ГП Европы, в Валенсии: первая между 10 и 12 поворотами, а вторая – между 14 и 17.
«Зона DRS будет на последней прямой и на стартовой прямой», – объяснил Чарли Уайтинг. – Но зона отсечки времени будет всего одна – после десятого поворота».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Команда Мельгосы завершила выступления на чемпионате Европы-2025 еще на групповом этапе


Александр Сирота намерен остаться в чемпионате Израиля еще на год


