Готовность НСК Олимпийский – 70%
Все работы на объекте выполняются по графику
Національний спортивний комплекс «Олімпійський», який прийматиме фінальний матч Євро-2012, збудований на 70%. Всі роботи на об’єкті виконуються чітко за графіком.
Про це Інформаційному центру «Україна-2012» повідомили у Національному агентстві з підготовки та проведення Євро-2012 (Укрєвроінфрапроект).
Зокрема, повністю виконано скління контуру стадіону, усі приміщення всередині стадіону опалюються та освітлюються, що дозволяє проводити оздоблювальні і монтажні роботи у зимовий період без порушення технологічних процесів.
Також завершено розкладку усіх елементів вантової системи, яка утримуватиме мембранну покрівлю над трибунами.
Встановлюється технологічне обладнання для підйому вантової системи. Підйом конструкції заплановано на другу половину наступного місяця.
Як повідомляє Укрєвроінфрапроект, за ключовими позиціям будівництва об’єкту ситуація наступна:
- приміщення холодної зони (69%);
- зони обслуговування уболівальників (76%);
- VIP зона (64%);
- підземний паркінг (41%);
- підпірні стіни (98%);
- об’їзна дорога з естакадою (88%);
- повним ходом ідуть роботи по влаштуванню інженерних систем стадіону, виконано понад 45% робіт;
- благоустрій територій (35%), що включає гранітне мощення, влаштування автомобільних та пішохідних доріг, водовідведення, зовнішнє освітлення.
Інформаційний центр «Україна-2012»
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
25 ноября 2024, 08:53
5
Гарри Кейн может переехать в Мадрид
Футбол
|
25 ноября 2024, 11:46
0
Бруну Гама поделился впечатлениями от наставников
Футбол
|
24.11.2024, 17:43
----------------------------
Да и че ты решил, что в штатах она дешевле??? Бо где-то услышал?....
-----------------------------------
Тебе нечего доказывать...
------------------------
Я если не в курсе какого-то вопроса, то стараюсь промолчать.
----------------------------------------
Я тебе про стоимость 1 КМ, ты про размеры стран, ЭТО тут при чем, рельеф это когда на один км будущей автодороги разработки и укладки грунта 200тыс кубометров, когда сравниваем другой КМ (НЕ ВАЖНО РОССИЯ, ШТАТЫ, УЗБЕКИСТАН) 100 тыс кубометров (есть разница?). По дорожной одежде есть разница на сколько доставить тот или другой материал (стоимость возьмем одинаковую)? на 100 км это будет одна цифра,на 50 км, это будет в два раза меньше! Да и когда это дороги строили"от москвы до перми" за один раз???
Про муть, это не про статью, а про комментарии.
-----------------------------------
Если взять сравнение macaron4eg, то не в 40, а в 4, что тоже непонятно какими фактами подкреплено, а на счет рельефа и дорожной одежды (включая дальность поставки каменных материалов и вяжущих) то это основные факторы, которые влияют на общую стоимость дорожных работ... и равнять стоимости одного КМ дороги (и приводить к одной цифре) могут только дилетанты в этом деле вот и все.
----------------------------------
А ты когда пишешь (сравнения США и России)учитываешь рельеф местности, учитываешь конструктив дорожной одежды, ты хоть разницу первой и второй категории понимаешь, а чем отличается первая категория А и первая Б???
P.S. Цікавий факт будівництво 1км автобану в США коштує 10млн. доларів, у Росії 40 млн. доларів.
Такое впечатление, что ты с Марса прилетел к нам в Украину!!! ))))))) Ну как это СТРОИТЬ И НЕ ВОРОВАТЬ????... Это ж не по-нашему, у нас менталитет такой!!! )))))
http://football.hiblogger.net/img/articles_img/4/2/b/02-498qj.jpg
ПОСЛЕ
http://football.hiblogger.net/img/articles_img/4/2/b/08-2cwnv.jpg
500 млн долларов на козырек и небольшие улучшения.