Сердце форварда Стоянова
Экс-нападающий «Черноморца» обрёл своё счастье в Греции
Причудливыми порой бывают судьбы людские. Однажды уроженец Луганщины Эдуард Стоянов (38 лет) отправился к берегам Эллады в надежде заработать футболом на жизнь. Но вместо этого он едва не лишился жизни, утратил трудоспособность и остался без гроша в кармане.
Годы спустя Эдик вновь уехал в Грецию, где судьба преподнесла ему самый прекрасный подарок.
В 90-х годах многие украинские футболисты стремились уехать за границу. И жизнь стабильнее, и платили получше. Вот и наш герой, поиграв в армейских коллективах Киева и Одессы, «Заре» и «Черноморце», в итоге устал выбивать заработанное. Эдик отправился в Грецию, подписав в 2000 году контракт с клубом высшей лиги «Ионикос», который тогда тренировал Олег Блохин. Рослый форвард таранного типа завоевал место в основном составе, стал забивать, но однажды случилось несчастье. Стоянов с содроганием вспоминает ту историю: «Мы проводили важный матч чемпионата против «Панатинаикоса». К тамошней жаре я уже привык к тому времени, но вдруг чувствую – худо мне, в глазах темнеет, ноги ватные. А потом в глазах резко потемнело, и я без сознания упал на поле. В какой-то момент показалось, что я умер. Очнулся уже в реанимации, весь обвитый какими-то трубками. Когда пришел в себя, то первым делом спросил у врача – как долго мне еще валяться и когда можно будет тренироваться? Тот посмотрел на меня недоуменно и сказал: «Парень, благодари Бога, что с того света тебя удалось вытащить». Врачи констатировали у Стоянова проблемы с сердцем и запретили какие-либо физические нагрузки. О футболе пришлось забыть навсегда. Руководство «Ионикоса», опасаясь, что Эдик подаст в суд на клуб, в котором он стал инвалидом, решило сыграть на опережение. К нему в больницу отправился клубный юрист и подсунул на подпись документ – мол, чтобы получить деньги по медицинской страховке. А на деле Стоянов подписал бумагу, что никаких претензий к клубу он не имеет и разрывает с ним контракт по обоюдному согласию. Так украинского футболиста еще и на деньги кинули.
Лишь благодаря вмешательству профсоюза греческих футболистов удалось выбить небольшую компенсацию с клуба.
После выписки из больницы Эдик вернулся в Одессу. Семейная жизнь дала трещину – с женой развелся, да еще и достойную работу никак найти не удавалось. Промаявшись несколько лет на родине, Стоянов вновь решил попытать счастья в Греции. Благо остались там кое-какие знакомые и связи.
Эдик снял квартиру в Афинах, стал работать физиотерапевтом (в свое время освоил ремесло массажиста), а позже и маму к себе забрал. Однажды в компании знакомых Эдуард обратил внимание на красивую кареглазую брюнетку. Ирини (23 года) оказалась этнической гречанкой из Ставропольского края, приехала в Элладу погостить к родственникам. Эдик возил свою подружку на машине по всему побережью, показывал ей красивые бухты и заливы. Ирини заставила измученное сердце бывшего футболиста биться сильнее. Стоянов влюбился без оглядки, и это было взаимно. В итоге в декабре 2010 года Эдуард и Ирини обвенчались в одной из афинских церквей. И свадьба была что надо! Единственное, о чем жалеет Стоянов, что не смогли приехать из Украины многие друзья, которых он звал. Но жизнь продолжается, и у молодоженов большие планы на будущее. Сердце Эдика Стоянова в надежных руках.
Андрей ТАНАСЮК, blik.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Sport.ua – о ранее известных случаях объединения двух футбольных клубов в один проект
Специалисты уверены, что украинец возьмет паузу после двух поединков с Фьюри