Евро 2012. Подготовка аэропорта во Львове
Новый терминал, новая полоса + ФОТО + ВИДЕО
В процессе подготовки аэропорта Львов к приему гостей Чемпионата Евро-2012 планируется реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы, реконструкция перрона, реконструкция существующего пассажирского терминала и строительство новых.
Общая площадь нового пассажирского терминала 4850 м2, строительный объем - 315850 м3.
Проектирование нового терминала выполнено за счет государственного финансирования. Стоимость проектных работ 6,9 млн. гривен.
Строительство нового терминала Международного Аэропорта «Львов» предполагает 2 стадии:
1 Стадия (к 2012 году) предполагает строительство нового международного пассажирского терминала с максимальным пассажиропотоком – 1000 пассажиров в час, строительство открытой автостоянки на 900 мест и крытого паркинга на 400 мест.
2 Стадия (к 2020 году) предполагает расширение здания терминала и установку дополнительного оборудования с увеличением пассажиропотока до 2000 пассажиров в час.
Исходя из ограниченной площадки, отведенной под строительство, здание аэровокзала является трехэтажным. Проект предполагает такие технологические процессы: регистрация пассажиров, таможенный и иммиграционный контроль, контроль авиабезопасности, багажные отделения, большие помещения для пассажиров на прилет и отлет, технические, служебные помещения, зал ожидания для вылетающих.
Здание пассажирского терминала предполагает 6 телетрапов, которые одновременно могут принимать 2 самолета класса Boeing-767 и 4 самолета класса Boeing-737. Также предусматривается 8 отдаленных стоянок на перроне.
На второй стадии расширения к 2020 году возможна пристройка 3-х телескопических трапов, которые смогут дополнительно принимать 2 самолета класса Boeing-767 и 1 самолет класса Boeing-737.
Реконструкция существующего здания будет выполнена с целью приема VIP пассажиров официальных делегаций (100 человек в час) с обустройством залов ожидания, конференц-залов, кафе, помещений для эксплуатационных служб и офисов руководства аэропорта. Фасады и ценные элементы интерьера будут сохранены. Площадь существующего аэровокзала 2600 м2.
На базе деревянного пассажирского павильона и недостроенного международного сектора предполагается создание современного международного терминала для low-cost авиакомпаний. Предполагаемая площадь этого терминала поле реконструкции составит 5000 м2
Терминал обеспечит обслуживание 300 пассажиров в час.
Бюджет, выделенный государством на выполнение реконструкции и строительства перечисленных зданий и сооружений 159 млн. грн.
Вторая часть проекта – это проект реконструкции внутриплощадочных и внешних инженерных сетей, которые должны обеспечить нормальное функционирование всего аэропорта после его реконструкции.
Бюджет на выполнение проектных работ по реконструкции существующего терминала и внешних инженерных сетей составил 5,33 млн. грн.
Проект удлинения полосы и перроны. Реконструкция будет проводиться согласно проекту института «Украэропроект» и обойдется бюджету страны в 690 млн. грн. В процессе работ реконструируют перроны и удлинят взлетно-посадочную полосу, длина которой увеличится с 2510 до 3200 м.
Заканчивается прокладка туннеля для отвода речки. Туннель пройдет под участком полосы, который строится.
www.avianews.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Новое соглашение рассчитано еще на четыре года
За весну и осень форвард «Динамо» забил 17 мячей и сделал 6 результативных передач
Нічний фоторепортаж з будівництва стадіону у Львові, 06.12.2010: http://daily.lviv.ua/?page=euro_photo&subpage=06_12_2010
Нічна 3D панорама з будівництва стадіону у Львові, 06.12.2010: http://www.daily.lviv.ua/?page=3D_euro
Просто это видео сделано из фоток и поэтому такая скорость,чтоб было видно процесс.На стационарно установленную фотокамеру делаються одна,две фотографии в день а потом монтируются в одно видео.
Это и есть нормальная скорость,это во Львове с такой скоростью строят))
_______
фото - конец ноября.
хорошо,что вОвремя опомнились и донецкого подрядчика на зарубежного сменили!
Донецький підрядник, а саме "Азовінтекс", навіть, і не починав будувати термінал львівського аеропорту. Вони будували злітно-посадкову смугу.
Термінал будує київська Будівельна Корпорація "Альтіс-Холдинг" від самого початку
___
насправді
------
ты за нашу скорость не переживай!хорошо,что вОвремя опомнились и донецкого подрядчика на зарубежного сменили!
иначе строили б до второго пришествия Христа!
Это и есть нормальная скорость,это во Львове с такой скоростью строят))