Аэропорт Донецк: новый терминал, новая полоса и аэродром
Детально о подготовке донецкого аэропорта к Евро 2012 + ФОТО
В Донецке полным ходом ведется реконструкция аэродромного комплекса КП «Международный аэропорт «Донецк». К Евро 2012 будет построена новая взлетно-посадочная полоса длинной 4 км, стоянки для самолетов с искусственным покрытием и аэродромно-диспетчерская вышка.
Кроме того предполагается расширение инфраструктуры по обслуживанию пассажиров. К 2012 году будет реконструирован существующий пассажирский терминал и возведен новый. Новый аэровокзал площадью около 51 тыс. кв. метров будет принимать как международные, так и внутренние рейсы. Старый аэровокзал будет работать как дополнительный терминал на время проведения чемпионата ЕВРО-2012. Его дальнейшая судьба будет определена позднее.
В результате реализации запланированных проектов будет обеспечена пропускная способность аэропорта «Донецк» на уровне 3100 пассажиров в час. Данный показатель будет соответствовать требованиям УЕФА к инфраструктуре аэропорта.
2500 пассажиров в час будет обслуживать новый терминал, 500 – существующий аэровокзал после реконструкции, 100 пассажиров — VIP-терминал.
1. Новый терминал будет обслуживать как внутренние, так и международные рейсы.
2. Выходов на посадку будет 8: 4 телетрапа + 4 лестницы (автобусных гейта), которые будут находиться в «кубах» за границей основной коробки.
3. Предусматривается система мобильных гейтов, т.е. когда 1 телетрап + 1 автобусный гейт внутренних линий не заняты, они могут быть использованы для международных линий.
4. Схема движения пассажиров на вылет: на 2 этаже проходят регистрацию, поднимаются на 4 этаж, там проходят контроль и через телетрап попадают в самолет.
Общая стоимость модернизации донецкого аэропорта — 4,51 млрд. грн., в том числе из государственного бюджета будет выделено 3,846 млрд. грн., из местного бюджета — 153,5 млн. грн., 50,5 млн. грн. вложат инвесторы.
Сейчас уже завершены работы по выносу инженерных сетей, строительству нулевого цикла терминала и завершается строительство второго этажа здания. Проектно-сметная документация готова на 100%.
Построена искусственная взлетно-посадочная полоса. Завершаются работы по выносу водовода и газопровода, продолжается оснащение полосы спецоборудованием.
Ведется строительство новой диспетчерской вышки, высота которой составит 45 метров, что равно высоте 14 этажного дома. Такая высота необходима для того, чтобы с аэродромно-диспетчерской вышки просматривалась вся новая взлетно-посадочная полоса длинной 4 километра.
По предварительным планам, вышка будет сдана в эксплуатацию в феврале-марте 2011 года. Осенью на ней начнутся работы по монтажу специального оборудования.
Кроме того, строителям предстоит реконструировать привокзальную площадь донецкого аэропорта. Рядом с аэропортом определены две накопительные зоны для болельщиков чемпионата Евро-2012 общей площадью 7,3 гектара, на этой территории планируется размещение 11,5 тысяч болельщиков.
www.avianews.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке
Сергей Богачук высказался об Александре
________________________________
как бутсы связаны с футболом? можно ведь и в кедах играть...
что была по:
http://football.sport.ua/news/111377
Или делать статью по тому, что за надписи в метро Киева можно, а про Ярославского кишка тонка?
+100
что была по:
http://football.sport.ua/news/111377
Или делать статью по тому, что за надписи в метро Киева можно, а про Ярославского кишка тонка?
))))))))))))
________________________
аэропорт будет в государственной собственности. и все инвесторы будут платить деньги за аренду офисов. так что не переживай
______________________________
читай выше. я уже объяснял
___________________________
хочешь верь, хочешь не верь. свои деньги Ринат на аэропорт не тратит. Более того. Во времена кризиса к нему обращался Близнюк и Лукьян. Просили профинансировать в кредит строительство аэропорта. Он только сказал что "Пусть те, кто обещал построить аэропорт выполняют свои обещания". Единственное, когда судьба строительства висела на волоске, Альтком (якобы все-таки дал инфу официальную, что "готов профинансировать в кредит (со своих фондов) начало строительства", но с некоторыми условиями. Можешь кстати порыться в интернете. Если интересно конечно.
Но опять таки Альтком к Ринату имеет очень мутное отношение, по крайней мере нигде ты точно не найдешь что эта контора его. Доля его там есть безусловно. Но эту фирму больше относят к Януковичу младшему). И интересы Колесникова есть.
Мне врать тебе смысла нет. Просто у меня одноклассница работала в комитете облсовета по организации Евро, пока в декрет не ушла. Там свои какие-то трения.
Bogdan-Myxa1993 — 06.12.2010 19:24
_______________________________
Ахметов никакого отношения к аэропорту не имеет. По крайней мере официально. Спонсировать он его отказывался категорически. Люди поговаривают что был какой-то уговор с прошлой властью, который власть не смогла выполнить. На что Ахметов отказался финансировать аэропорт. Но это так.. Слухи...
Ага точно так же как и Абрамович не имеет отношение к тому что Россия выиграла заявку на ЧМ !!!!!
_________________________
Такой стыдобы в каждом аэропорту (кроме Киева) полно. Эхо войны
А фото в шапке статьи - от старого хорватского проекта. Кстати есть еще одна неточность. В донецком гейтов скорее всего будет все-таки больше. По крайней мере галерею все-таки строят (с противоположной от старого терминала стороне). На вэбках она не видна, но вот на фото видна http://altcom.ua/gallery/56
_______________________________
Ахметов никакого отношения к аэропорту не имеет. По крайней мере официально. Спонсировать он его отказывался категорически. Люди поговаривают что был какой-то уговор с прошлой властью, который власть не смогла выполнить. На что Ахметов отказался финансировать аэропорт. Но это так.. Слухи...