НСК Олимпийский стал еще дороже!

В Украине будет самый дорогой стадион за всю историю человечества

НСК Олимпийский стал еще дороже!

Кабмин распорядился выделить на реконструкцию и строительство НСК «Олимпийский» в Киеве, который готовится принять матчи Евро-2012, дополнительно почти 900 млн гривен. Теперь общая смета главного стадиона страны составит 3 млрд гривен.

Повышение расходов было ожидаемым — в правительстве уже давно говорили, что все прежние цены по строительству стадионов к Евро-2012 были взяты с потолка — предыдущий Кабмин не передал по ним никакой сметно-проектной документации, а потому приходится уточнять цифры по ходу.

Работы должны быть закончены менее чем через год, в июне 2011-го.

СегодняСпорт

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alm_zone
    alm_zone, 05.08.2010 13:58
    0
    В конце строительства за уворованные деньги надо построить перед входом в стадион памятник 3 типовым фигурам на стройке. Первая фигура - ответственный за стадион высокопоставленный чиновник, судоржно прячущий откат в карман своего пиджака. Вторая - прораб, увозящий на грузовике несколько тыщ кирпича себе на дачу. Третья - простой строитель, убегающий с спизж..ным мешком цемента от прораба.
    Вот они - три источника, три составные части "Олимпийского". А вы удивляетесь, почему так дорого.
    TOLYA1223
    TOLYA1223, 05.08.2010 02:13
    0
    Воры!!!
    DurDom
    DurDom, 04.08.2010 20:31
    0
    не партесь, может когда-нибудь они нажрутся... но всё-ровно с собой, туда, не заберут... а останется нам))) Бог всё видит. Аминь
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 04.08.2010 19:40
    0
    Вася(Николаев) — 04.08.2010 16:51
    как всеми любимый О.Тягнибок в тернопольском облсовете создал коалицию с Партией Регионов. И без всякого зазрения совести пилит бюджет?!
    ----------
    Да так же как и у нас в Николаеве. Ветренковцы, ПР, Зеленые и прочая нечесть дерибанят землю и бюджет во главе со все цветным мэром. А ветренковцы и бютовцы (которые, кстати угробили Футбольную команду) поняв сейчас, что ловить в "своих" партиях уже не чего, дружными рядами маршируют под дудку Яценюка.
    Отин Гокни
    Отин Гокни, 04.08.2010 19:32
    0
    почему государственные объекты всегда обходятся в несколько раз дороже чем частные?
    можно не отвечать...
    vovakotik
    vovakotik, 04.08.2010 18:19
    0
    to: Chester ссылка как источник. Написанно было из-за того что на ветке каждый термин национализм трактовал по своему.
    fairplay
    fairplay, 04.08.2010 18:07
    0
    alex8-48 — 04.08.2010 18:00
    Насчёт миллиардов на стадионы и остальное у Азарова - судить не берусь.
    Но такая себе поддержка Нафтогаза за мой же счёт мне нафиг не нужна. То, что я не платил за газ прийдётся отдавать мне и моим родственникам потом ПОЛЮБОМУ. Как это непонятно??? Нахрена мне такие "решения вопроса" за мой же счёт, а?
    Лучше я буду за газ платить. Второе дороже потому шо такая "Юлина забота" выйдет. Пока через все карманы-нафтогазы пройдёт..
    А куда Азаров потратит будем посмотреть. И так же критиковать, если будет за что.
    alex8-48
    alex8-48, 04.08.2010 18:00
    0
    fairplay-Если тебя так волнует народ,то скажи,кто будет отдавать миллиарды,выклянченные у М.В.Ф. правительством Азарова?Если Юля влазила в долги,чтоб поддержать людей,во время мирового кризиса,то Азаров,чтоб строить миллиардные стадионуы.Улавливаешь разницу?
    Chester
    Chester, 04.08.2010 17:59
    0
    Никто ничего не путает с нацизмом.
    "...идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе..."
    Вот это самая суть. И я с ней не согласен. Потому что ценен должен быть народ, а не нация, а это две разные вещи. Дороги лучше не станут от того что их построят этнические украинцы, а не соялнка из русских, армян и китайцев. Образование не будет луше если преподавать по всей стране начнут на украинском языке. Я вот например русский по национальнсти, мой родной язык русский. Я люблю свой город и считаю себя патриотом.
    Но вот момент: "...ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе" отсюда следует что и я и все остальные люди, патриоты своей страны, не являющиеся представителем титульной нации уже не могут играть главной
    роли в государствообразующем процессе. Это нонсенс и полнейший маразм, но тем не менее это и есть основная идея национализма, которая заключается именно в титульности основной народной группы.
    И кстати, бросай дурную привычку кидаться ссылками и выдержками на Википедею, это моветон.
    vovakotik
    vovakotik, 04.08.2010 17:44
    0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Не следует путать с нацизмом.
    Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к защите интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.
    В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
    В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью. Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.
    !!!САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!
    Российские СМИ «национализмом» часто называют этнонационализм, в особенности его крайние формы (шовинизм, ксенофобия и др.), которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными[3]. Многие проявления крайнего национализма, включая разжигание межнациональной розни и этническую дискриминацию, относятся к международным правонарушениям.
    kylt_lichnosti
    kylt_lichnosti, 04.08.2010 17:33
    0
    Откаты, откаты...
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:30
    0
    Про політиків згоден. Все що тут ми говоримо, для 50% точно лише ширма, аби покраще набити кармани.
    Але і без цього ніяк. Інакше не за горами той час коли будемо вчити, не українську і не російську, а взагалі китайську чи індуську. Через те що власного не вберегли.
    Уже ж вибачайте, я цього не дуже хочу.
    Xian
    Xian, 04.08.2010 17:26
    0
    Я ужасно недовоен нынешним положением вещей в стране, но как же я рад что у власти не националисты.
    ------------------------
    +1000
    Chester
    Chester, 04.08.2010 17:22
    0
    Але що пагоного в тому що я наприклад можу одіти вишиванку? Чи той же кримський татарин - вчити власну мову. Чи той же білорус - співати білоруських пісень?
    ------------------------------------------------
    Я хоть где-то об этом сказал, или Оруэлл в своих заметках хоть как-то на это намекнул? Ничего плохого в этом нет, а даже наоборот. Только вот когда политики, - официальные лица страны, - надевают вышиванку в зал заседания - это не патриотизм, а просто показуха. Вы когда-нибудь видели что бы в США конгрессмен пришел на заседания в спогах и стетсоне на голове? Или, скажем, немецкий чиновник пришел на работу в национальной одежде баварских земель? Кстати, при совке, в ктором сы с вами уже не живем (слава всему святому), нациоанльные традиции не убивались; всяческих кружков национального танца, хоть украинского, хоть грузинского, по всем республикам было как грибов после дождя. И вообще давайте оставим в покое СССР, это государство кануло в лету и черт сним, нам надо жить здесь и сейчас, но никакой связи с перспективами улучшенить нашу жизнь и идеями национализма я не вижу, как, в прочем не виедл их и Оруэлл 60 с лишним лет назад.
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:21
    0
    Вася(Николаев) — 04.08.2010 17:17
    ......
    Вам того ж.
    Вася(Николаев)
    Вася(Николаев), 04.08.2010 17:17
    0
    dioksud — 04.08.2010 17:14
    Блажен, кто верует!!!!
    Хай щастить!!!
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:14
    0
    Уважаемый, поясните мне пожалуйста, как всеми любимый О.Тягнибок в тернопольском облсовете создал коалицию с Партией Регионов.
    ===========
    Там всі ходять під дудку Свободи. Назва Регіонали - це все що від них залишилось.
    fairplay
    fairplay, 04.08.2010 17:14
    0
    alex8-48 — 04.08.2010 16:59
    Опять виновато прежнее правительство,оно,конечно,меньше выделяло денег на стадионы,но зато не поднимало цены на на коммунальные услуги.Теперешнее правительство решило пропиариться за счет обнищания своего народа.
    ------------------------
    Ну ты странный.. какое пиариться???
    Это брать в долг и тянуть банкротство Нафтогаза это был самый что нинаетсь ПИАР. За счёт народа, т.к. отдавать ему. Как наркомана на игле держать.
    Какой щас пиар нах? Да они себе минус рейтинга зарабатывают. И понимают это!
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:08
    0
    Chester — 04.08.2010 16:51
    .........
    Я бажаю того ж що і Ви.

    Але що пагоного в тому що я наприклад можу одіти вишиванку? Чи той же кримський татарин - вчити власну мову. Чи той же білорус - співати білоруських пісень?
    Польша - там націоналізм просто зашкалює - подивіться на їхній рівень життя і на наш. Національна ознака завжди має вагу. Навіть амереканці на ТВ по 5 раз на день крутять ролики - ми ОДНА нація, хоча їх там тисячі.
    За СССР сформувавсь стереотип - націоналізм - це зло. Якщо це зло, то чому в той час ніхто не говорив те що заставляти вчити всих і вся російську мову це і є націоналізм, тільки російський націоналізм, якщо не скахати більше?
    По суті ми з Вами говоримо про одне і те ж тільки під різними понняттями.
    alex8-48
    alex8-48, 04.08.2010 16:59
    0
    Опять виновато прежнее правительство,оно,конечно,меньше выделяло денег на стадионы,но зато не поднимало цены на на коммунальные услуги.Теперешнее правительство решило пропиариться за счет обнищания своего народа.Народу нужно хлеба и зрелищ,а не зрелищ вместо хлеба.Живя в Межигорье этого не понять.
    alm_zone
    alm_zone, 05.08.2010 13:58
    0
    В конце строительства за уворованные деньги надо построить перед входом в стадион памятник 3 типовым фигурам на стройке. Первая фигура - ответственный за стадион высокопоставленный чиновник, судоржно прячущий откат в карман своего пиджака. Вторая - прораб, увозящий на грузовике несколько тыщ кирпича себе на дачу. Третья - простой строитель, убегающий с спизж..ным мешком цемента от прораба.
    Вот они - три источника, три составные части "Олимпийского". А вы удивляетесь, почему так дорого.
    TOLYA1223
    TOLYA1223, 05.08.2010 02:13
    0
    Воры!!!
    DurDom
    DurDom, 04.08.2010 20:31
    0
    не партесь, может когда-нибудь они нажрутся... но всё-ровно с собой, туда, не заберут... а останется нам))) Бог всё видит. Аминь
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 04.08.2010 19:40
    0
    Вася(Николаев) — 04.08.2010 16:51
    как всеми любимый О.Тягнибок в тернопольском облсовете создал коалицию с Партией Регионов. И без всякого зазрения совести пилит бюджет?!
    ----------
    Да так же как и у нас в Николаеве. Ветренковцы, ПР, Зеленые и прочая нечесть дерибанят землю и бюджет во главе со все цветным мэром. А ветренковцы и бютовцы (которые, кстати угробили Футбольную команду) поняв сейчас, что ловить в "своих" партиях уже не чего, дружными рядами маршируют под дудку Яценюка.
    Отин Гокни
    Отин Гокни, 04.08.2010 19:32
    0
    почему государственные объекты всегда обходятся в несколько раз дороже чем частные?
    можно не отвечать...
    vovakotik
    vovakotik, 04.08.2010 18:19
    0
    to: Chester ссылка как источник. Написанно было из-за того что на ветке каждый термин национализм трактовал по своему.
    fairplay
    fairplay, 04.08.2010 18:07
    0
    alex8-48 — 04.08.2010 18:00
    Насчёт миллиардов на стадионы и остальное у Азарова - судить не берусь.
    Но такая себе поддержка Нафтогаза за мой же счёт мне нафиг не нужна. То, что я не платил за газ прийдётся отдавать мне и моим родственникам потом ПОЛЮБОМУ. Как это непонятно??? Нахрена мне такие "решения вопроса" за мой же счёт, а?
    Лучше я буду за газ платить. Второе дороже потому шо такая "Юлина забота" выйдет. Пока через все карманы-нафтогазы пройдёт..
    А куда Азаров потратит будем посмотреть. И так же критиковать, если будет за что.
    alex8-48
    alex8-48, 04.08.2010 18:00
    0
    fairplay-Если тебя так волнует народ,то скажи,кто будет отдавать миллиарды,выклянченные у М.В.Ф. правительством Азарова?Если Юля влазила в долги,чтоб поддержать людей,во время мирового кризиса,то Азаров,чтоб строить миллиардные стадионуы.Улавливаешь разницу?
    Chester
    Chester, 04.08.2010 17:59
    0
    Никто ничего не путает с нацизмом.
    "...идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе..."
    Вот это самая суть. И я с ней не согласен. Потому что ценен должен быть народ, а не нация, а это две разные вещи. Дороги лучше не станут от того что их построят этнические украинцы, а не соялнка из русских, армян и китайцев. Образование не будет луше если преподавать по всей стране начнут на украинском языке. Я вот например русский по национальнсти, мой родной язык русский. Я люблю свой город и считаю себя патриотом.
    Но вот момент: "...ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе" отсюда следует что и я и все остальные люди, патриоты своей страны, не являющиеся представителем титульной нации уже не могут играть главной
    роли в государствообразующем процессе. Это нонсенс и полнейший маразм, но тем не менее это и есть основная идея национализма, которая заключается именно в титульности основной народной группы.
    И кстати, бросай дурную привычку кидаться ссылками и выдержками на Википедею, это моветон.
    vovakotik
    vovakotik, 04.08.2010 17:44
    0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Не следует путать с нацизмом.
    Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к защите интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.
    В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
    В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью. Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.
    !!!САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!
    Российские СМИ «национализмом» часто называют этнонационализм, в особенности его крайние формы (шовинизм, ксенофобия и др.), которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными[3]. Многие проявления крайнего национализма, включая разжигание межнациональной розни и этническую дискриминацию, относятся к международным правонарушениям.
    kylt_lichnosti
    kylt_lichnosti, 04.08.2010 17:33
    0
    Откаты, откаты...
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:30
    0
    Про політиків згоден. Все що тут ми говоримо, для 50% точно лише ширма, аби покраще набити кармани.
    Але і без цього ніяк. Інакше не за горами той час коли будемо вчити, не українську і не російську, а взагалі китайську чи індуську. Через те що власного не вберегли.
    Уже ж вибачайте, я цього не дуже хочу.
    Xian
    Xian, 04.08.2010 17:26
    0
    Я ужасно недовоен нынешним положением вещей в стране, но как же я рад что у власти не националисты.
    ------------------------
    +1000
    Chester
    Chester, 04.08.2010 17:22
    0
    Але що пагоного в тому що я наприклад можу одіти вишиванку? Чи той же кримський татарин - вчити власну мову. Чи той же білорус - співати білоруських пісень?
    ------------------------------------------------
    Я хоть где-то об этом сказал, или Оруэлл в своих заметках хоть как-то на это намекнул? Ничего плохого в этом нет, а даже наоборот. Только вот когда политики, - официальные лица страны, - надевают вышиванку в зал заседания - это не патриотизм, а просто показуха. Вы когда-нибудь видели что бы в США конгрессмен пришел на заседания в спогах и стетсоне на голове? Или, скажем, немецкий чиновник пришел на работу в национальной одежде баварских земель? Кстати, при совке, в ктором сы с вами уже не живем (слава всему святому), нациоанльные традиции не убивались; всяческих кружков национального танца, хоть украинского, хоть грузинского, по всем республикам было как грибов после дождя. И вообще давайте оставим в покое СССР, это государство кануло в лету и черт сним, нам надо жить здесь и сейчас, но никакой связи с перспективами улучшенить нашу жизнь и идеями национализма я не вижу, как, в прочем не виедл их и Оруэлл 60 с лишним лет назад.
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:21
    0
    Вася(Николаев) — 04.08.2010 17:17
    ......
    Вам того ж.
    Вася(Николаев)
    Вася(Николаев), 04.08.2010 17:17
    0
    dioksud — 04.08.2010 17:14
    Блажен, кто верует!!!!
    Хай щастить!!!
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:14
    0
    Уважаемый, поясните мне пожалуйста, как всеми любимый О.Тягнибок в тернопольском облсовете создал коалицию с Партией Регионов.
    ===========
    Там всі ходять під дудку Свободи. Назва Регіонали - це все що від них залишилось.
    fairplay
    fairplay, 04.08.2010 17:14
    0
    alex8-48 — 04.08.2010 16:59
    Опять виновато прежнее правительство,оно,конечно,меньше выделяло денег на стадионы,но зато не поднимало цены на на коммунальные услуги.Теперешнее правительство решило пропиариться за счет обнищания своего народа.
    ------------------------
    Ну ты странный.. какое пиариться???
    Это брать в долг и тянуть банкротство Нафтогаза это был самый что нинаетсь ПИАР. За счёт народа, т.к. отдавать ему. Как наркомана на игле держать.
    Какой щас пиар нах? Да они себе минус рейтинга зарабатывают. И понимают это!
    dioksud
    dioksud, 04.08.2010 17:08
    0
    Chester — 04.08.2010 16:51
    .........
    Я бажаю того ж що і Ви.

    Але що пагоного в тому що я наприклад можу одіти вишиванку? Чи той же кримський татарин - вчити власну мову. Чи той же білорус - співати білоруських пісень?
    Польша - там націоналізм просто зашкалює - подивіться на їхній рівень життя і на наш. Національна ознака завжди має вагу. Навіть амереканці на ТВ по 5 раз на день крутять ролики - ми ОДНА нація, хоча їх там тисячі.
    За СССР сформувавсь стереотип - націоналізм - це зло. Якщо це зло, то чому в той час ніхто не говорив те що заставляти вчити всих і вся російську мову це і є націоналізм, тільки російський націоналізм, якщо не скахати більше?
    По суті ми з Вами говоримо про одне і те ж тільки під різними понняттями.
    alex8-48
    alex8-48, 04.08.2010 16:59
    0
    Опять виновато прежнее правительство,оно,конечно,меньше выделяло денег на стадионы,но зато не поднимало цены на на коммунальные услуги.Теперешнее правительство решило пропиариться за счет обнищания своего народа.Народу нужно хлеба и зрелищ,а не зрелищ вместо хлеба.Живя в Межигорье этого не понять.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности