Выбирай лучшего спортсмена, команду и тренера 2025 года
Формула 1
| Обновлено 17 декабря 2025, 18:59
249
1

ОФИЦИАЛЬНО. Формула-1 определилась с новой терминологией на 2026 год

4 главных термина на следующий сезон

| Обновлено 17 декабря 2025, 18:59
249
ОФИЦИАЛЬНО. Формула-1 определилась с новой терминологией на 2026 год
Formula1

Формула-1 официально подтвердила терминологию, которая будет использоваться с 2026 года вместе с введением нового технического регламента.

Как отметили в Ф-1, новые формулировки были выбраны с целью избежать искусственных названий и профессионального жаргона, ведь как давние, так и новые болельщики предпочитают простой, понятный и содержательный язык.

Таким образом, от идей типа X-mode или Z-mode, которые появлялись в первых черновиках регламента, решили отказаться. Вместо этого терминология 2026 года построена вокруг четырех ключевых терминов.

Режим обгона

Режим обгона (Overtake Mode) позволяет пилотам, находящимся в пределах определенной дельты позади соперника, использовать дополнительную мощность для совершения обгона. Он заменит DRS и призван способствовать борьбе колесо в колесо. Режим можно активировать как одним мощным импульсом, так и распределять использование энергии в течение круга.

Режим ускорения

Второй – Режим ускорения (Boost Mode). Это управляемая пилотом функция использования энергии, связанная с системой рекуперации ERS. Она может применяться как в атакующих, так и в оборонительных целях, обеспечивая максимальную суммарную мощность двигателя и батареи нажатием кнопки – независимо от позиции болида на трассе.

Перезарядка

Третий термин – Перезарядка (Recharge), который охватывает все способы восстановления заряда батареи. Речь идет о рекуперации энергии при торможении, а также прохождении отдельных поворотов с частичным нажатием на акселератор.

Активная аэродинамика

Последний элемент – активная аэродинамика, система с подвижными элементами переднего и заднего антикрыльев. Они автоматически переключаются между конфигурациями для поворотов и прямых участков в определенных скоростных зонах. Это должно повысить стратегическую гибкость и более эффективно использовать сцепление и мощность болида.

Оцените материал
(6)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Стюард #11
Не заздрю я пілотам, все складніше та складніше стають боліди, та й самі перегони