Сеть фастфуда извинилась перед фанатами из-за результатов Оскара Пиастри
Сети Grill’d пришлось изменить условия акции
Австралийская сеть бургерных Grill’d, спонсор Оскара Пиастри, выпустила забавное заявление с извинениями… за создание «слишком вкусного» бургера.
Речь идет об Oscar Piastri 81 Burger – бургере, по условиям акции которого клиенты получали бесплатный «бонусный» бургер, когда пилот Макларен попадал на подиум.
Пиастри заключил партнерство с Grill’d перед началом текущего сезона. Компания запустила акцию 8 сентября, правда, с тех пор Пиастри так и не попадал в тройку лучших. Из-за нынешней формы австралийца правила были изменены – теперь специальный бургер продается просто во время любого Гран-при, в котором участвует Оскар.
В соцсетях болельщики начали в шутку утверждать, что пилота постигло «бургерное проклятие».
В ответ на эти шутки Grill'd опубликовала заявление в Instagram, в котором с юмором прокомментировала ситуацию и поддержала 24-летнего гонщика:
Всем, кто верит в «проклятие»,
мы хотели бы извиниться. Перед вами и перед всеми поклонниками Ф1 .
Мы никогда не имели намерения создать бургер, который был бы настолько
вкусным, что смог бы изменить ход истории Ф1.Так что да, нам очень жаль. Жаль, что наши бургеры
такие вкусные.Конечно, мы можем воспринимать шутки о проклятии, но давайте будем реалистами, мы никогда не будем ставить против
такого парня, как Оскар Пиастри. Он наш родной австралийский герой, и мы всегда будем на его стороне.Сегодня, завтра и всегда — мы поддержим тебя, Оскар.
Команда Grill’d
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинец примет участие во втором этапе чемпионата
Бельгиец хочет усиления защиты