ЯРОСЛАВСКИЙ: «Логотип Евро-2012 – это цветок надежды»
Президенту «Металлиста» лого Евро-2012 понравилось
Логотип Чемпионата Европы по футболу 2012 года является символичным и перспективным. Такое мнение во время презентации официального логотипа Евро-2012 в Киеве высказал Александр Ярославский, куратор и ключевой инвестор подготовки Харькова к предстоящему континентальному первенству.
«Логотип Евро-2012 мне очень понравился. Он легкий и перспективный. Это - росток всего, это – цветок надежды», - заявил он журналистам. Следует отметить, что большая часть присутствовавших на презентации официальных лиц также позитивно оценила логотип будущего чемпионата.
Президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис, акцентировал внимание на том, что представление символа и лозунга Евро-2012 в центре Киева станет «выдающейся вехой по подготовке к Чемпионату Европы по футболу». Он напомнил о недавнем решении УЕФА официально утвердить Киев, Донецк, Львов и Харьков городами, которые будут принимать Евро-2012. При этом Президент ФФУ считает, что Харьков смог войти в число основных городов будущего турнира только благодаря слаженной работе властей и инвесторов. «Александру Ярославскому можно аплодировать. Он синхронизировал работу местной власти», - отметил Григорий Суркис.
Как уже сообщалось, в понедельник, 14 декабря, в Киеве на Михайловской площади состоялась церемония презентации официального логотипа Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Логотип представляет собой футбольный мяч и два цветка. На презентации присутствовали президент УЕФА Мишель Платини, Президент Украины Виктор Ющенко, премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, высокопоставленные должностные лица Польши и Украины. Также был презентован лозунг чемпионата – «Творим историю вместе».
Пресс-служба ФК «Металлист»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций
Александр является явным фаворитом поединка
Идиоты, выискивающие "выше-ниже" и прочую лабудень на лого - идиоты и есть. С тем же успехом альтернативно одаренные из числа поляков могут возмущаться, что Украина расположена правее Польши на лого, а значит - "ближе к цели".
Сам логотип не плохой но к сожаленью не перспективный.
Плохо смотрится , как лейбл.
Начинайте восторгаться.