29.11.2009, FT   ТВ-трансляция: 

Металлург З - Динамо - 0:0

Максим Коваль победил «Динамо»! + ВИДЕО

Металлург З - Динамо - 0:0

Как всегда неожиданная потеря очков лидером чемпионата привлекла внимание к игре, которая вызывала слабый интерес у незаинтересованных любителей футбола. Может быть, и маловат центральный стадион в Запорожье, но заполненные до отказа, пусть и с помощью латентных поклонников «Динамо», трибуны все-таки во многом определяют качество футбольного зрелища. Хоть и не было забито голов, но сегодняшний матч был даже чем-то большим, чем «боевая» ничья. Подарила эта игра и новых героев, жаль только, что подвиг 16-летнего голкипера «Металлурга» Максима Коваля, отразившего пенальти на последней минуте, и вообще, проведшего третью подряд «сухую» игру, будет обсуждаться меньше, чем действия другого человека – арбитра Юрия Можаровского.

Да, возможно формальные основания  для назначения пенальти в компенсированное время у судьи были, и «горчичниками» в ходе игры были награждены не только хозяева, но любой не «бело-голубой» специалист согласится с утверждением, что хозяева были «на свистке» у арбитра. Почему, например, в первом тайме в ситуации, тянувшей на обоюдное наказание, предупреждение получил только Невмывака, а фолы в нападении совершали только Каськов и Алози? Кстати, в матче прошлого чемпионата приглашенный из Германии судья неоднократно фиксировал нарушения со стороны нападающих «Динамо», сегодня, выходит, они были гораздо корректней? Да и штрафной, который привел к назначению пенальти, был поставлен за не менее «формальную» игру рукой Опанасенко в подкате. Вот так из суммы двух эпизодов, решаемых судьей, мог родиться результат.

Что бы ни говорили о том, кто руководит игрой «Металлурга», но тренерская мысль сегодня была ярко выражена в игре хозяев. Да, варьировать составом руководству запорожской команды тяжело, но можно признать удачным решение поставить в центр обороны Степаненко и Тейку. Быстрые и пластичные игроки справились с задачей нейтрализации Милевского, и, хотя дважды Артем с мячом добирался до вратарской, ни результативно пробить, ни заработать пенальти в борьбе с защитниками он не смог.

В потере очков, не смотря на комплименты Валерия Газзаева в адрес юного голкипера «Металлурга», динамовцам все-таки стоит винить, прежде всего, самих себя. Киевляне не продемонстрировали скоростную игру, и вообще выглядели вяло. В настрое и самоотдаче они также уступили. Так что итоговый ничейный результат нужно считать справедливым, ведь и по числу голевых моментов, а их было по два у каждой из команд (не считая пенальти), налицо равенство.

Виталий КИБКО из Запорожья специально для www.sport.ua

«Металлург» (Запорожье) - «Динамо» - 0:0

«Металлург» (Запорожье): Коваль, Полевой, Степаненко, Тейку, Опанасенко, Тигорев, Невмывака (к), (Кривцов, 49),  Мицейка (Карауш, 62, Писоцкий, 90+2), Аржанов, Каськов, Алози.
«Динамо»: Шовковский, Бетао, Вукоевич, Шевченко, Милевский (к), Еременко, Михалик (Алиев, 57), Гусев (Кравец, 80), Маграо, Нинкович, Алмейда..
Предупреждения:  Невмывака (40), Тигорев (85), Коваль (89), Алози (90+4) - Бетао (53), Милевский (69), Шевченко (84), Алиев (90+4).
Незабитый пенальти: Милевский (90+5; вратарь).

Удары (в створ): 5 (3) - 12 (4).
Угловые: 2 - 9
Оффсайды: 3 - 2.

Зрителей: 11.500
Оценка поля: 4
Честная игра: 6,500 - 6,500

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

www.sport.ua
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Дэвид Хэй
    Дэвид Хэй, 03.04.2010 05:43
    0
    uy568uretet
    Дэвид Хэй
    Дэвид Хэй, 03.04.2010 05:42
    0
    rtrt
    san165
    san165, 01.12.2009 19:16
    0
    Любят киевлян27 страниц!!!Шо б без киевлян осуждали б???
    klow13
    klow13, 01.12.2009 15:20
    0
    Vetsmezony
    Какой подкад сзади? я сидел прямо напнротив штрафной- Тамнебыло подката!!! был удар по ногам. поссле чаго СРна, завалился. причём удар прошёл в область живота, А Срнище лежало и корчилось держась за ногу. Посмотри повтор. - прозреешь. Пеналь там был- а вот на карточку - совсем не тянуло.
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 11:18
    0
    Vetsmezony — 01.12.2009 10:32
    ______________________________
    по поводу игр ДК и ШД, то в кубковой встрече, где - то в конце первого тайма, Вукоевич в центре поля прыгает сзади в ноги Жадсону. Причем мяч очень был очень далеко и Вукоевич играл явно в ноги. На фоне, тогда еще, недавнего столкновения Нинковича и Пашаева, я попросил господина clair-obscur прокомментировать данную ситуацию, поскольку человек распинался, что за такое (Пашаева) нужно удалять быстро и надолго.. Я дважды обратился к вышеуказаному человеку (в блоге Тайлера), но он посчитал нужным вежливо и толерантно промолчать.. дважды.. посему, серьезно относиться к подобным особям никакого желания не имею..
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 01.12.2009 10:56
    0
    Гость — 01.12.2009 10:18
    С каких четырех метров.Ты вообще повтор можеш посмотреть буратино-милевский стоял спиной к варотам а за ним был защитник и все это было не 4 метров а с 11 спиной разтрелял бы ворота?
    Кто смотрел матч ВИТЕСС - АЯКС - 1:5 так вот там когда счеет был 1-2 возле ворот аякса защитник сыграл рукой,но обратно мяч нашел руку и никакого пенальти не было и никто его не поставил и никто всей командой не бегал до бокового судьи.Такие эпизоды можно по разному расматривать кто то дает кто то нет потому что футболист не может бегать с руками в кармане это не умышленная игра и мач сам находит руку а тут еще и 90+3минута.
    ARISTOK — 30.11.2009 23:19
    Слыш ты Дибилище рот закрой.Зомбированный идиот это ты.И ты это через пару недель поймеш когда твой Сурок и евро просрет.
    tov-repper
    tov-repper, 01.12.2009 10:52
    0
    Для его возраста среди вратарей премьер лиги,пацан уже герой.Дай Бог ему стабильности!!!
    Stasevskii
    Stasevskii, 01.12.2009 10:34
    0
    Забывают, потому что Суркисы могут разозлиться...и наругать...)))
    Moto_SD
    Moto_SD, 01.12.2009 10:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Болела *F:C:S:D* — 01.12.2009 10:12
    ___________________________________
    ... или за подкат Ярмоленко прямой ногой в ногу Срны (в последнем матче ДК-ШД). Только Срна в том эпизоде в отличие от Нинковича цирк не устраивал, хотя ему реально досталось...
    Только эти формальные основания используют, в основном, в отношении противников Динамо, а против самого Динамо - почему-то забывают.
    Stasevskii
    Stasevskii, 01.12.2009 10:30
    0
    karvaleri,
    Сумел Коваль взять пенальти - М О Л О Д Е Ц !
    Только до сборной ему - как до Луны .
    А то - новая звезда , новавя звезда !
    Пусть отстоит на ноль игр 10 .Вот тогда и скавжем -
    классный вратарь . А пока - блдагоприятное стечение обстоятельств .
    А что Богуш прямо 10 матчей на ноль отстоял???!!!!
    Просто Суркис - Президент...Вот и в сборную ьерут всех подряд из Динамо, чтоб цену игрока повысить...А Металургу - респект!!!
    Как можно после таких матчей рассуждать о победе над Барсой???!!!))))
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 10:16
    0
    denreina — 30.11.2009 17:40
    ____________________________
    меня в последнее время больше раздражает постоянные споры игроков с арбитром.. игроки наших ведущих клубов частенько такое позволяют себе..
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 10:12
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 19:31
    _______________________________
    повторююсь.. формальна підстава була,для призначення пенальті..
    так як і була формальна підстава для вилучення Мілевського і Алієва за розмови, Алмейди - за удар ногою в живіт, Нінковіча - за грубу гру..
    і таке пенальті на 92 хвилині.. формальне..
    Wolfstein
    Wolfstein, 01.12.2009 01:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    КОВАЛЯ В СБОРНУЮ!!!!
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость — 30.11.2009 23:17
    Вот Коваль и дал Динаме возже попы понюхать. ТАк держать. Нехрен левые пенали назначать! Учитесь старики как надо в воротах стоять!
    =====================
    Ну, пока вы все нюхаете у Динамо, и будите нюхать по жизни. Потому, что Динамо всегда первое, а вы нюхаете сзади.
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Rezet_ONe — 30.11.2009 22:26
    Ты не прав.Есть такое понятие как не умышленная рука или прижатая рука.В данном случае мяч не летел в ворота и не была целенаправленная передача(уже было такое в матче с металистом и никакого пенальти не поставили)тоесть на усматрение арбитра.Ну почему то все орбитры назначают пенальти в ворота соперников Дынамо.Я 100%уверен была бы такая рука в штрафной Дынамо пенальти никогда бы не назначили на 90+3 минуте.Вот и все.
    =======================
    Есть такое понятие, как зомбированый идиот. Вася из Крыма часом не твой папа?
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну плять, звезда мирового футбола зажглась, в Васю нападающий попал мячом, Звезду Героя Васе!
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 30.11.2009 22:31
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 22:07
    В даному разі це аргумент на користь пенальті
    ____________________________________________________________
    Как это может быть аргументом на корысть пенальти если судья не поставил штрафной когда игра рукой была у Анри.
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 30.11.2009 22:26
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 22:07
    Ты не прав.Есть такое понятие как не умышленная рука или прижатая рука.В данном случае мяч не летел в ворота и не была целенаправленная передача(уже было такое в матче с металистом и никакого пенальти не поставили)тоесть на усматрение арбитра.Ну почему то все орбитры назначают пенальти в ворота соперников Дынамо.Я 100%уверен была бы такая рука в штрафной Дынамо пенальти никогда бы не назначили на 90+3 минуте.Вот и все.
    clair-obscur
    clair-obscur, 30.11.2009 22:07
    0
    Rezet_ONe — 30.11.2009 21:05
    В даному разі це аргумент на користь пенальті.
    У Тейку була рука - це неспростовний факт, і це карається пенальті згідно правил гри.
    В правилах ніде не сказано, що не можна призначати пенальті на останній хвилині, чи робити це на користь ДК, чи приймати рішення виключно по результатам референдуму вболівальників. Невдоволені будуть завжди, надто серед тих, чий гравець грає рукою на останній хвилині. Вихід звідси - не грати руками, а не закривати очі на таку гру тільки тому, що суперник - це ДК.
    PuncherUA
    PuncherUA, 30.11.2009 22:01
    0
    alexanderkirsh
    Дэвид Хэй
    Дэвид Хэй, 03.04.2010 05:43
    0
    uy568uretet
    Дэвид Хэй
    Дэвид Хэй, 03.04.2010 05:42
    0
    rtrt
    san165
    san165, 01.12.2009 19:16
    0
    Любят киевлян27 страниц!!!Шо б без киевлян осуждали б???
    klow13
    klow13, 01.12.2009 15:20
    0
    Vetsmezony
    Какой подкад сзади? я сидел прямо напнротив штрафной- Тамнебыло подката!!! был удар по ногам. поссле чаго СРна, завалился. причём удар прошёл в область живота, А Срнище лежало и корчилось держась за ногу. Посмотри повтор. - прозреешь. Пеналь там был- а вот на карточку - совсем не тянуло.
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 11:18
    0
    Vetsmezony — 01.12.2009 10:32
    ______________________________
    по поводу игр ДК и ШД, то в кубковой встрече, где - то в конце первого тайма, Вукоевич в центре поля прыгает сзади в ноги Жадсону. Причем мяч очень был очень далеко и Вукоевич играл явно в ноги. На фоне, тогда еще, недавнего столкновения Нинковича и Пашаева, я попросил господина clair-obscur прокомментировать данную ситуацию, поскольку человек распинался, что за такое (Пашаева) нужно удалять быстро и надолго.. Я дважды обратился к вышеуказаному человеку (в блоге Тайлера), но он посчитал нужным вежливо и толерантно промолчать.. дважды.. посему, серьезно относиться к подобным особям никакого желания не имею..
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 01.12.2009 10:56
    0
    Гость — 01.12.2009 10:18
    С каких четырех метров.Ты вообще повтор можеш посмотреть буратино-милевский стоял спиной к варотам а за ним был защитник и все это было не 4 метров а с 11 спиной разтрелял бы ворота?
    Кто смотрел матч ВИТЕСС - АЯКС - 1:5 так вот там когда счеет был 1-2 возле ворот аякса защитник сыграл рукой,но обратно мяч нашел руку и никакого пенальти не было и никто его не поставил и никто всей командой не бегал до бокового судьи.Такие эпизоды можно по разному расматривать кто то дает кто то нет потому что футболист не может бегать с руками в кармане это не умышленная игра и мач сам находит руку а тут еще и 90+3минута.
    ARISTOK — 30.11.2009 23:19
    Слыш ты Дибилище рот закрой.Зомбированный идиот это ты.И ты это через пару недель поймеш когда твой Сурок и евро просрет.
    tov-repper
    tov-repper, 01.12.2009 10:52
    0
    Для его возраста среди вратарей премьер лиги,пацан уже герой.Дай Бог ему стабильности!!!
    Stasevskii
    Stasevskii, 01.12.2009 10:34
    0
    Забывают, потому что Суркисы могут разозлиться...и наругать...)))
    Moto_SD
    Moto_SD, 01.12.2009 10:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Болела *F:C:S:D* — 01.12.2009 10:12
    ___________________________________
    ... или за подкат Ярмоленко прямой ногой в ногу Срны (в последнем матче ДК-ШД). Только Срна в том эпизоде в отличие от Нинковича цирк не устраивал, хотя ему реально досталось...
    Только эти формальные основания используют, в основном, в отношении противников Динамо, а против самого Динамо - почему-то забывают.
    Stasevskii
    Stasevskii, 01.12.2009 10:30
    0
    karvaleri,
    Сумел Коваль взять пенальти - М О Л О Д Е Ц !
    Только до сборной ему - как до Луны .
    А то - новая звезда , новавя звезда !
    Пусть отстоит на ноль игр 10 .Вот тогда и скавжем -
    классный вратарь . А пока - блдагоприятное стечение обстоятельств .
    А что Богуш прямо 10 матчей на ноль отстоял???!!!!
    Просто Суркис - Президент...Вот и в сборную ьерут всех подряд из Динамо, чтоб цену игрока повысить...А Металургу - респект!!!
    Как можно после таких матчей рассуждать о победе над Барсой???!!!))))
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 10:16
    0
    denreina — 30.11.2009 17:40
    ____________________________
    меня в последнее время больше раздражает постоянные споры игроков с арбитром.. игроки наших ведущих клубов частенько такое позволяют себе..
    Болела F:C:S:D
    Болела F:C:S:D, 01.12.2009 10:12
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 19:31
    _______________________________
    повторююсь.. формальна підстава була,для призначення пенальті..
    так як і була формальна підстава для вилучення Мілевського і Алієва за розмови, Алмейди - за удар ногою в живіт, Нінковіча - за грубу гру..
    і таке пенальті на 92 хвилині.. формальне..
    Wolfstein
    Wolfstein, 01.12.2009 01:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    КОВАЛЯ В СБОРНУЮ!!!!
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гость — 30.11.2009 23:17
    Вот Коваль и дал Динаме возже попы понюхать. ТАк держать. Нехрен левые пенали назначать! Учитесь старики как надо в воротах стоять!
    =====================
    Ну, пока вы все нюхаете у Динамо, и будите нюхать по жизни. Потому, что Динамо всегда первое, а вы нюхаете сзади.
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Rezet_ONe — 30.11.2009 22:26
    Ты не прав.Есть такое понятие как не умышленная рука или прижатая рука.В данном случае мяч не летел в ворота и не была целенаправленная передача(уже было такое в матче с металистом и никакого пенальти не поставили)тоесть на усматрение арбитра.Ну почему то все орбитры назначают пенальти в ворота соперников Дынамо.Я 100%уверен была бы такая рука в штрафной Дынамо пенальти никогда бы не назначили на 90+3 минуте.Вот и все.
    =======================
    Есть такое понятие, как зомбированый идиот. Вася из Крыма часом не твой папа?
    ARISTOK
    ARISTOK, 30.11.2009 23:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну плять, звезда мирового футбола зажглась, в Васю нападающий попал мячом, Звезду Героя Васе!
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 30.11.2009 22:31
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 22:07
    В даному разі це аргумент на користь пенальті
    ____________________________________________________________
    Как это может быть аргументом на корысть пенальти если судья не поставил штрафной когда игра рукой была у Анри.
    Rezet_ONe
    Rezet_ONe, 30.11.2009 22:26
    0
    clair-obscur — 30.11.2009 22:07
    Ты не прав.Есть такое понятие как не умышленная рука или прижатая рука.В данном случае мяч не летел в ворота и не была целенаправленная передача(уже было такое в матче с металистом и никакого пенальти не поставили)тоесть на усматрение арбитра.Ну почему то все орбитры назначают пенальти в ворота соперников Дынамо.Я 100%уверен была бы такая рука в штрафной Дынамо пенальти никогда бы не назначили на 90+3 минуте.Вот и все.
    clair-obscur
    clair-obscur, 30.11.2009 22:07
    0
    Rezet_ONe — 30.11.2009 21:05
    В даному разі це аргумент на користь пенальті.
    У Тейку була рука - це неспростовний факт, і це карається пенальті згідно правил гри.
    В правилах ніде не сказано, що не можна призначати пенальті на останній хвилині, чи робити це на користь ДК, чи приймати рішення виключно по результатам референдуму вболівальників. Невдоволені будуть завжди, надто серед тих, чий гравець грає рукою на останній хвилині. Вихід звідси - не грати руками, а не закривати очі на таку гру тільки тому, що суперник - це ДК.
    PuncherUA
    PuncherUA, 30.11.2009 22:01
    0
    alexanderkirsh
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности