КАДА: «Всегда есть турниры, в которых можно принять участие»
Самый молодой чемпион Мировой серии попал на страницы журнала Time
– Расскажи, как ты отпраздновал свою монументальную победу?
Как только кончился хэдз-ап поединок, я провел два с половиной или даже три часа, позируя для фотографов, раздавая интервью, автографы и все в таком роде. Потом наша компания наконец-то отправилась отдохнуть в отель Палаццо. Моя семья приехала поддержать меня, также около сотни друзей прибыли в Неваду из Мичигана, чтобы поздравить с этим триумфом. В общем, хорошо посидели.
Все, что я сейчас могу обещать – я сделаю все, что смогу. На какое-то время покер стал моей жизнью, и очевидно, мне бы хотелось увидеть бурное развитие этой игры в будущем. Все, что от меня потребует покерное сообщество, я сделаю. Признаться, я даже немного волнуюсь из-за такой ответственности.
Я всегда мечтал выиграть Мировую серию – как, наверное, мечтает любой покерный игрок. Но я всегда знал, что победа на WSOP – это долгий упорный бой. В смысле, совсем нечасто удается обойти шесть с половиной тысяч соперников и оказаться на самом верху. Этим летом, когда в турнире осталось 180 человек, я начал думать, что вообще-то это возможно. С попаданием за финальный стол, я понял, что победа реально достижима.
Нет, я не делал ничего особенного. В моей жизни ничего не изменилось, я вел обычную жизнь, ту что позволила мне оказаться в финальной девятке. Играл много турниров, как вживую, так и в Интернете. Отдыхал и развлекался с друзьями – делал все, что делают обычные 21-летние парни в этом возрасте. А еще я неплохо попутешествовал, посетил Лондон и Барселону.
Я очень критично оцениваю свою игру и не боюсь признаться, что в некоторых ситуациях действовал плохо. Когда мы дошли до хедз-апа, я был лидером со 135 миллионами фишек, но я вынужден признать, что поначалу Дарвин Мун однозначно меня переигрывал. В какой-то момент мой стек укоротился до 40 миллионов. К счастью, мне удалось уцелеть. Я знал, что правильные решения могут изменить ход борьбы.
Однозначно, Айви. Еще Том Дван. Оба этих парня крайне непредсказуемы, всегда очень трудно вычислить, с какой рукой они играют. У них я научился играть в «правильный», добротный покер и одновременно держать соперников в неведении относительно силы собственных рук. Такая комбинация – очень мощная штука.
Я бы не сказал, что вытесняет, но интернет, безусловно, уравнял игровое поле. Все дело в опыте. В течение часа в онлайне ты играешь в 40 раз больше рук, чем в отдельном живом турнире. Потому и 21-летний игрок в покер может за год получить больше опыта, чем какой-нибудь профи, играющий вживую уже четверть века. Тебе ведь не нужно куда-то ездить – проснулся, включил компьютер, и готово.
Я поддерживаю право играть в покер в интернете. Покер – не гэмблинг. Это хобби, это деятельность, игра. Дело не в удаче, а в логике, умении принимать решения, в математике. Мы все должны иметь возможность играть в онлайне, если захотим, и попытки запретить покер в интернете нарушают наши права. Надеюсь, ситуация вскоре сдвинется с мертвой точки.
Пока не задумывался над этим вопросом. После победы вообще старался не вспоминать о покере, пока даже не анализировал игру в хедз-апе. Впрочем, уверен, какая-то часть этих денег пополнит мой банкролл. Всегда есть турниры, в которых можно принять участие.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Александра Драмбаева подожгла социальные сети
Нельсон не дает британцу шансов