«Я вижу то же, что и другие». Ферстаппен о гибком крыле Макларен
Нидерландец сомневается в легальности машины соперников
Макс Ферстаппен прокомментировал ситуацию вокруг заднего крыла болида Макларен, которое оказалось под вниманием после Гран-при Азербайджана 2024 года. Главная причина - заметное изгибание элемента под нагрузкой, что позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление даже без активации ДРС.
FIA уже несколько месяцев пытается жестче контролировать использование гибких элементов в конструкции болидов. Отдельное внимание уделено задним крыльям, а с июньского этапа в Испании планируется ввести новые тесты и для передней аэродинамики.
Хотя все крылья в определенной степени изгибаются под нагрузкой, уровень деформации на MCL39 вызывает удивление. Несмотря на это, в Макларене настаивают, что их конструкция соответствует регламенту, и команда не меняла конфигурацию антикрыла даже после усиления проверок перед Гран-при Китая и Японии.
Ферстаппен прокомментировал ситуацию лаконично:
Я не устанавливаю правила и не тот, кто их придерживается. То, что я вижу, наверное, видят многие люди, – сказал нидерландец.
Когда у него спросили, обращался ли он к FIA с вопросами относительно легальности элемента Макларена, гонщик ответил:
Нет, я знаю, что происходит, но хочу сосредоточиться на нашей машине. Это единственное, что я могу контролировать.
Каждый всегда пытается расширить границы. FIA решает, что разрешено. Я не разочарован из-за того, что у нас нет подобного крыла, потому что каждая команда пытается сделать максимум из того, что позволяет регламент. Возможно, некоторые просто читают правила немного иначе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Коуч пообщался с журналистами после матча УПЛ
Арсенал и Бавария набрали по 15 очков и досрочно вышли в следующий этап