Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
2659
18

Пять минут без дискуссии

Вчера состоялась встреча владельцев клубов, не признающих легитимность премьер-лиги

Пять минут без дискуссии

В отличие от встречи возле Михайловского собора, та, что проходила у соседней площади, могла вовсе не состояться. Еще за час до начала не было точно известно, соберутся ли владельцы, не признающей премьер-лигу пятерки клубов - «Динамо», «Металлиста», «Днепра», «Арсенала» и «Кривбасса», а также, если верить слухам, примкнувших к ним «Таврии» и «Закарпатья». По данным «СЭ», совещание могло состояться в телефонном режиме, после чего оппозиция собиралась занять позицию ожидания. Но инициировавший встречу владелец «Металлиста» Александр Ярославский все же убедил часть коллег из названных клубов прибыть на встречу.

Незадолго до двух часов пополудни у отеля Hyatt стали парковаться элитные иномарки. Помимо Ярославского, небольшой группе журналистов удалось идентифицировать боссов «Арсенала» Вадима Рабиновича и «Динамо» Игоря Суркиса. По состоянию здоровья не смог приехать Игорь Коломойский - владелец «Днепpa» будет в Киеве в пятницу утром. Однако он постоянно был на связи.

Как потом выяснилось, находился на встрече и руководитель «Кривбасса», но кто именно - осталось загадкой. Не смогли его назвать даже участники собрания. Те же, кого знают в лицо не только представители СМИ, но и простые болельщики, перед началом встречи говорили одни и те же слова - мол, важно найти решение, которое пошло бы на пользу не только определенной группе владельцев, но и всем остальным.

О подробностях заседания, проходившего за закрытыми дверями, мы могли только догадываться. Томясь в ожидании, кто-то передавал информацию «в номер», кто-то по секрету сообщал, что в соседнем отеле появился Григорий Суркис, которого Виталий Данилов попросил присутствовать в роли третейского судьи.

Практически сразу один за другим из здания стали выходить владельцы клубов. Как сказал подошедший к нам Игорь Суркис, заседание длилось минут пять, в которые уложилось и обсуждение недавнего матча «Металлист» - «Шахтер», и чай-кофе, и единогласный вывод.

- Решили, что хозяевам клубов необходимо собраться без представителей премьер-лиги, посмотреть друг другу в глаза и определить, как быть дальше. Это наша принципиальная позиция, - сказал Игорь Суркис. - Сейчас пешочком прогуляемся к «Интерконтиненталю», но регистрироваться на собрании не будем, чтобы не создавать кворум. Ограничимся комментариями для собравшихся там ваших коллег.

Кстати, корреспондент «СЭ» успел обратить внимание, что в то время как Суркис давал интервью, Рабинович и Ярославский что-то живо обсуждали, а затем вместе направились в сторону Михайловской площади. Что в этом странного? Напомним: когда кандидат в президенты премьер-лиги Рабинович пытался найти расположение владельцев клубов, одним из тех, кто публично заявлял о нежелании его поддержать, являлся как раз босс «Металлиста». Но времена, как видно, меняются. Предметом спора теперь является Виталий Данилов - по мнению оппонентов, нелегитимный президент.
 
- В заговоре обвиняют как одну часть владельцев клубов, так и другую, но не думаю, что у нас есть принципиальные противоречия, - отметил Игорь Суркис. - С Ринатом Ахметовым за последнее время разговаривал по телефону раз двадцать. Но этот вопрос мы ни разу не обсуждали, потому что понимаю, что бесполезно переубеждать. Но нам надо собраться всем вместе. Не третьим лицам или, скажем, пятым, а первым или, в крайнем случае, вторым. Например, против Бориса Колесникова ничего не имею. Захочет Данилов и впредь баллотироваться на пост президента премьер-лиги - пожалуйста, как и любые другие кандидаты. Но мы хотим одного: чтобы все было легитимно и с уважением друг к другу. Мы организовали альтернативный телевизионный пул, «Динамо», как и другие клубы, входящие в него, получило 850 тысяч долларов. Плюс у нас расписана бонусная система. Но мы готовы поделиться. Думаю, «Заре» такая финансовая поддержка тоже не помешала бы. Кто может стать альтернативной кандидатурой Данилову? На мой взгляд, Ярославский - он очень инициативный...


Сергей ТАЛИМОНЧИК, газета «СЭ в Украине»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

В Лондоне дали оценку игре Мудрика в матче-разгроме Вест Хэма
Футбол | 06 мая 2024, 07:25 14
В Лондоне дали оценку игре Мудрика в матче-разгроме Вест Хэма

«Челси» добился крупной победы над «молотобойцами»

«Раньше просыпался» Жена Довбика рассказала о романтическом поступке Артема
Футбол | 06 мая 2024, 22:01 1
«Раньше просыпался» Жена Довбика рассказала о романтическом поступке Артема

Юлии больше всего понравились поступки Артема, когда они были на расстоянии

Комментарии 18
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
LeonidZhitomir
Гость — 25.09.2009 14:56
Поэтому я и говорю,что не понимаю почему именно наши евреи обижаются на это слово????
Но они у нас по какой-то неведомой мне причине очень ранимы,поэтому я даже и не употреблял это безобидное слово.
Если бы Шевченко (который Тарас Григорьевич)знал,что слово,частенько употребляемое им (да и другими укр. поэтами и писателями)в своих произведениях станет оскорбительным... для евреев
LeonidZhitomir
уух ( хмельницкий ) — 25.09.2009 12:19

================
а "русского кацапом,беларуса-бульбашом,украинца-хохлом" тоже грубо, некорректно, некультурно... имхо
единственный относительно приемлевый вариант, когда говорят о самих себе, да и то...
Повторяю вопрос: где МОЯ грубость по отношению к евреям.
Цитату-в студию.
Или уже само название еврея евреем считается грубостью????
Я ведь даже не назвал еврея жидом по аналогии русский-кацап,украинец-хохол,беларус-бульбаш.Не было этого слова в моих постах,хотя я действительно не понимаю его "обидность" для еврея.Но даже его я не употребил.
Так в чем моя вина по отношению к еврейскому народу,что меня даже "больным" можно называть???
Кто-нибудь из тех,кто меня здесь осуждает: приведите мою цитату,которая является оскорбительной для еврея????
Vermillion
как вам кандидатура годуляна на пост гаранта премьер-лиги? Надо ж его куда-то пристроить.
Alex0874
Да не нужен человек с именем. Нужен просто толковый хозяйственник (по новому Менеджер). Или кто-то с тренеров, что-бы знал футбольные заковыки и парочка толковых помощников.
уух ( хмельницкий )
LeonidZhitomir — 25.09.2009 11:50
================
а "русского кацапом,беларуса-бульбашом,украинца-хохлом" тоже грубо, некорректно, некультурно... имхо
единственный относительно приемлевый вариант, когда говорят о самих себе, да и то...
LeonidZhitomir
theromario — 25.09.2009 12:06
такое чуство что эти падлы угробят лигу
Да не угробят.Она им самим нужна больше,нежели нам-болельщикам.
Вопрос только в том,кому доверить руль.
theromario
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
LeonidZhitomir
dimistery — 25.09.2009 12:01
"Кто может стать альтернативной кандидатурой Данилову? На мой взгляд, Ярославский - он очень инициативный..." -поддерживаю!!
Вопрос в том,захочет ли он ради этого покинуть пост президента ФК Металист?
Думаю-НЕТ.
Слишком много сил и денег вкладывает в него.
dimistery
"Кто может стать альтернативной кандидатурой Данилову? На мой взгляд, Ярославский - он очень инициативный..." -поддерживаю!!
LeonidZhitomir
Jossy (Донецк) — 25.09.2009 11:01
Ну ты точно больной...
Если ты такой уж "доктор",то назови уже и диагноз.
LeonidZhitomir
уух ( хмельницкий ) — 25.09.2009 11:27
"грубо, некорректно, некультурно... "
В чем грубость???некорректность???некультурность???
Почему любая критика евреев воспринимается как антисемитизм???
Почему такое болезненное восприятие именно евреев на то, когда им указывают их национальную принадлежность и характерные особенности поведения???
Ведь русские так болезненно не воспринимают,когда их обвиняют в агрессивности и пристрастию к спиртному.
Не задумывались:почему назвать русского кацапом,беларуса-бульбашом,украинца-хохлом - это в порядке вещей,и они на это не вправе обижаться, а назвать еврея кем-то - это уже антисимитизм,достойный порицания.
Кто мне объяснит-почему?
уух ( хмельницкий )
2 LeonidZhitomir — 25.09.2009 10:47 и ему подобные гости
============================
грубо, некорректно, некультурно...
Jossy (Донецк)
LeonidZhitomir — 25.09.2009 10:47
А что непонятно?
Еврейскую часть не устраивает ГОЙ Данилов.Хотят своего,КАШЕРНОГО президента.
==================================
Ну ты точно больной...
Tetiy
А разве может президент клуба и президент ПЛ совмещать две должности??? или Ярославскому придется выбирать? Что-то я не пойму совсем ничего, как может человек штрафовать сам себя? да и поощирять тоже - а вот тебе премия, вытянул деньги из правого кармана и положил в левый. Не президентом ПЛ должен быть человек, который не имеет своих интересов в футболе, т.е. своего клуба, это должен быть человек абсолютно нейтральным для всех команд, для которого не будет иметь значение авторитет Суркиса, Ахметова, Ярославского и т.д... Спросите где такого найти - я не знаю.
LeonidZhitomir
А что непонятно?
Еврейскую часть не устраивает ГОЙ Данилов.Хотят своего,КАШЕРНОГО президента.
Megasuperfan
понятно, что ничего непонятно
maxys
Вспомнилась песня:
Пят минут... пят минут... Пят минут всего осталось.
Исправьте ошибку.
sedi1989
Кто может стать альтернативной кандидатурой Данилову? На мой взгляд, Ярославский - он очень инициативный...
+1000000000000000000000000000000000000000000