Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 31 января 2025, 21:31
885
0

Гран-при Австралии 2025: как изменится Альберт-Парк

Обновление Альберт-Парка: FIA внесла изменения, чтобы избежать повторения аварий

| Обновлено 31 января 2025, 21:31
885
0
Гран-при Австралии 2025: как изменится Альберт-Парк
Фото: Getty Images

Два больших изменения были внесены в поворот на трассе Формулы-1 Альберт-Парк, где в прошлом году произошли две серьезные аварии.

Алекс Албон попал в серьезную аварию на выходе из шестого поворота во время тренировки для гонки 2024 года. Аналогичный инцидент произошел с ним и в 2023-м, когда его автомобиль внезапно дестабилизировался из-за наезда на бордюр выезда. Во время Гран-при Джордж Рассел врезался в барьеры ближе к концу гонки после того, как его застал Фернандо Алонсо, который медленно входил в поворот. Мерседес Рассела отскочил на середину трассы и остановился на боку.

Фото: Getty Images

Обе проблемы пилоты поднимали в разговорах с FIA, обсуждая возможные изменения для повышения безопасности, но без радикального упрощения конфигурации. Шестой поворот Альберт-Парка уже претерпел серьезные изменения в 2022 году, когда его перепрофилировали, сделав быстрее и сложнее благодаря слепому входу.

В конце концов, FIA и корпорация Australian Grand Prix Corporation начали широкий диалог, чтобы найти соответствующие модификации для гонки 2025 года, которая откроет сезон 16 марта.

FIA подтвердила, что бордюр на выезде из поворота 6 и в вершине поворота 7 был заменен на единую спецификацию «отрицательного бордюра» - такого, который опускается ниже уровня колеи, а не поднимается.

FIA заявили:

Эта корректировка устраняет переход от отрицательного к положительному бордюру, который присутствовал в этой зоне, и который ранее решался путем локальной модификации (шлифовки) бордюра, чтобы обеспечить более плавный переход между типами бордюров. Намерение состоит в том, чтобы устранить возможность того, что этот переход может дестабилизировать автомобиль

Гравийный улавливатель теперь протянется до задней части бордюра. Ранее за тонким, более высоким выездным бордюром шел искусственный сток, затем небольшая полоска травы, а дальше гравий.

Кроме того, барьер слева от поворота 7 был перемещен и изменен, «чтобы смягчить вероятность остановки автомобиля в положении возле гоночной линии после столкновения с энергопоглощающим барьером в этой зоне».

Фото: Williams Racing

Департамент безопасности FIA, пилоты и команды приняли участие в изменениях, которые, как надеется FIA, улучшат безопасность, «сохраняя динамику поворотов и захватывающие гонки».

Это также позволило избежать радикального пересмотра угла входа в поворот. Australian Grand Prix Corporation сообщила, что можно было бы значительно замедлить вход в шестой поворот ценой его «характеристик», но это сочли нежелательным, особенно учитывая то, что изменения правил для автомобилей 2026 года, вероятно, сами по себе замедлят скорость прохождения поворотов.

Оцените материал
★★★★★
★★★★★
★★★★★
(6)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Йожеф САБО: «Я вытянул Шевченко, и вот такая благодарность...»
Футбол | 02 марта 2025, 12:26 6
Йожеф САБО: «Я вытянул Шевченко, и вот такая благодарность...»

Бывший главный тренер сборной Украины рассказал об отношениях с президентом УАФ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.