Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Покер
| Обновлено 04 ноября 2024, 02:41
1450
0

Даниэль Негреану в ярости: миллионер оставил чаевые в два доллара

Легенда покера раскритиковал скупость хайроллера в PokerGO Studio

| Обновлено 04 ноября 2024, 02:41
1450
0
Даниэль Негреану в ярости: миллионер оставил чаевые в два доллара
Cardplayer

Известный профессиональный игрок в покер Даниэль Негреану привлек внимание покерного сообщества, публично раскритиковав одного из миллионеров-хайроллеров за чрезмерную скупость. Не называя конкретного имени, Негреану поделился историей, которая вызвала бурное обсуждение в социальных сетях.

Инцидент произошел во время турнира с бай-ином $10,000 в PokerGO Studio. По словам Негреану, некий состоятельный игрок, заказав две бесплатные бутылки воды Fiji, продемонстрировал удивительную мелочность при оплате чаевых.

«Имея в руке пятидолларовую купюру, этот человек специально достал пачку сотенных банкнот, чтобы найти среди них две помятые долларовые купюры», – описывает ситуацию Негреану. «Когда официантка принесла воду, он передал ей эти два доллара вместо того, чтобы просто оставить пять».

Особое возмущение Негреану вызвал тот факт, что игрок, очевидно, сознательно выбрал минимальную сумму чаевых: «Он сэкономил три доллара на своей жадности. Стоит отдать ему должное хотя бы за то, что он не попросил разменять доллар», – иронично заметил Негреану.

В своем посте Негреану подчеркнул социальный аспект ситуации: «У этого человека была возможность помочь матери-одиночке, которая упорно трудится, чтобы оплачивать счета, но он предпочел эти грязные доллары».

Завершая свое сообщение, Негреану добавил мем из сериала «Игра престолов» со сценой позора, намекая на то, что такое поведение заслуживает публичного осуждения.

Хотя имя скупого миллионера осталось неназванным, эта история вызвала широкий резонанс в покерном сообществе, породив дискуссию об этике чаевых и социальной ответственности успешных игроков. Многие представители покерного мира поддержали позицию Негреану, отметив, что щедрость по отношению к обслуживающему персоналу – это признак не только финансового, но и человеческого достоинства.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.