КОНТАВЕЙТ: То, что говорит Соболенко, не имеет ничего общего с реальностью
Анетт прокомментировала слова второй ракетки мира про войну в Украине
Эстонская теннисистка Анетт Контавейт (WTA 78) прокомментировала слова Арины Соболенко (WTA 2) про войну в Украине:
«В раздевалке много разговоров на эту тему, но для меня это нормально. Мы имеем дело не с каким-то политическим конфликтом, а войной. Она создает напряжение между теннисистами, влияет на наши отношения.
Наивно думать, что мы занимаемся только спортом и не имеем никакого отношения к политике.
Соболенко? Возможно, она действительно говорит то, что думает, но это не имеет ничего общего с реальностью, с тем, что на самом деле происходит.
Отстранение? Как игроки, мы не можем на это повлиять. Решение остается за WTA, ATP и руководствами отдельных крупных турниров. Ничего не изменится от того, согласна я или нет. Однако могу сказать, что прекрасно понимаю, почему украинские теннисистки этого хотят».
Ранее Соболенко отказалась отвечать на прямой вопрос о войне в Украине, а также заявила, что сейчас не поддерживает самопровазглашенного президента беларуси александра лукашенко.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинец может покинуть стан «синих», но остаться в Лондоне
Янник Синнер и Тейлор Фритц идут дальше, Даниил Медведев и Алекс де Минаур вылетели
Молодчина, назвала речі своїми іменами. І правда, "спорт поза політикою" - а де тут політика? Мова йде про вбивства, про геноцид. Тобто якщо твою сім'ю прийдуть вбивати, ти теж будеш поза "політикою"? Чи таки захочеш реакції поліції, захисту і підтримки?
Один приклад ставлення. Позаминулого року Контавейт взяла Кубок Кремля. Зазвичай, на церемонії нагородження намагаються сказати хоч кілька слов місцевою мовою на догоду місцевій публіці (як зараз на РГ, хто каже тільки: "Мерсі боку", хто знає більше, каже більше). Було цікаво, чи скаже вона хоч щось російською (людей, які не знають жодного слова російською, в Естонії не їснує), хоча б "Спасибо, Дима" на адресу Турсунова, який її тоді тренував. Дзуськи! Здається, що це принципова позиція.