ВИДЕО. Суперматч Мудрика. 3 ассиста и заработанный пенальти

Хавбек «Шахтера» выдал яркое завершение матча УПЛ

ВИДЕО. Суперматч Мудрика. 3 ассиста и заработанный пенальти
© shakhtar.com

В матче чемпионата Украины «Львов» - «Шахтер» гости победили со счетом 6:1, а молодой атакующий хавбек Михаил Мудрик оформил три результативные передачи.

Кроме того, Михаил заработал пенальти. В нынешнем сезоне у Мудрика 2 гола и 9 результативных передач во всех турнирах.

Передача Мудрика на Бондаренко

Передача Мудрика на Степаненко

Передача Мудрика на Коноплю

Заработанный пенальти

Источник — Sport.ua

(35 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    avtv5555
    online
    avtv5555, 03.12.2021 19:51
    +15
    Наконец то у нас на левом фланге появился креативный игрок. Для сборной это очень хорошо.
    MaКс___
    MaКс___, 03.12.2021 20:12
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    avtv5555, 03.12.2021 20:08
    Ты это серьезно? Шахтер меньше чем за 20млн его не продаст. И покупатели найдутся. Это самый талантливый молодой игрок Украины среди полузащитников.
    Мудрик талантище ,если будет продолжать и дальше прибавлять как в этом сезоне !Лучший будет не только в Шахте ну и в сборной
    avtv5555
    online
    avtv5555, 03.12.2021 20:08
    +5
    Ukraine, 03.12.2021 20:01
    Не поганий гравець замість Супряги.
    Варто селексії ДК придивитись
    Ты это серьезно? Шахтер меньше чем за 20млн его не продаст. И покупатели найдутся. Это самый талантливый молодой игрок Украины среди полузащитников.
    lenares85
    lenares85, 03.12.2021 22:12
    +4
    sahka1981, 03.12.2021 21:35
    Олег Орехов - о судействе в матче "Шахтер" - "Львов": "Пенальти? Лучше гляньте на эпизод при счете 0:1"
    Шахтер" в матче 17-го тура чемпионата Украины разгромил "Львов" со счетом 6:1, однако, некоторые решения судейской бригады, в том числе, и после просмотра VAR, показались спорными. Прояснить ситуацию Footboom помог экс-арбитр ФИФА Олег Орехов.
    - В эпизоде с первым пенальти в ворота "Львова" было принято неправильное решение, - отметил Орехов. – Игрок львовян сначала сыграл в мяч, а уже затем, возможно, наступил на ногу Мудрыку. Но это не считается нарушением, ведь первично всегда определение – играл защитник в мяч или нет. Если после игры в мяч даже было нарушение, то оно не фиксируется.
    - Что скажете о голе Бондаренко, когда счет стал 3:1?
    - Мудрык, который сделал голевую передачу, был в офсайде. Часть корпуса Мудрыка, а именно – его плечо, было впереди игрока "Львова". А плечом, как известно, можно забивать. Поэтому, положение вне игры здесь, как мне видится, должно было фиксироваться.
    - Второй пенальти в ворота "Львова" и удаление Махмутовича – по делу?
    - Фол против Сикана был, и арбитр верно указал на "точку". Любопытно, что за секунду до этого ассистент рефери сигнализировал, что был офсайд. Тогда бы все могли остановиться и ничего бы ни произошло. Что касается красной карточки, то Махмутович умышленно задерживал футболиста "Шахтера", который не успел дойти до мяча. Однозначно, это удаление.
    - Все эти эпизоды существенно повлияли на ход поединка?
    Я хочу обратить ваше внимание на эпизод, случившийся через некоторое время после гола Эрнеста, то есть, при счете 1:0 в пользу "Львова". После розыгрыша углового Трубин вышел из ворот, не добрался до мяча и врезался в игрока гостей – Довгого, но рефери не то чтобы пенальти не назначил, а вообще не отреагировал на происходящее. То есть, если фолил Довгий на вратаре, тогда – штрафной в пользу "Шахтера", а если Трубин сбил Довгого (видно, как голкипер "горняков" локтем врезается в соперника), то это явный 11-метровый. После его назначения счет мог стать 2:0 в пользу "Львова"…
    адекватный комент, при счете 1-0, Трубин сбивает соперника кулаками, но рефери даже вар не посмотрел, а так счет бы был 2-0, но рыжих бибизян тянут за хвост к чемпионству, потом они в Лиге чемпионов обираются с Щерифом, и Роберто выпучив глаза бегает и говорит что случайно, ахахах хахах. Да и пеналь первый под вопросом сыграл ли он в мяч сперва камера там поздно показывает момент когда уже нога сыграла в мяч
    Turnok
    Turnok, 03.12.2021 20:30
    +4
    Я уже давно говорил, что Мудрик - это железобетонный игрок основы.
    avk2307
    online
    avk2307, 03.12.2021 20:16
    +4
    MaКс___, 03.12.2021 20:12
    Мудрик талантище ,если будет продолжать и дальше прибавлять как в этом сезоне !Лучший будет не только в Шахте ну и в сборной
    Вот это правда 200%.
    И надо приглашать . точно лучше Судакова, Сикана и Зубкова на сейчас.
    Что будет весной - посмотрим
    vOv1000
    vOv1000, 03.12.2021 22:28
    +3
    Пеналь лєвандос!
    sahka1981
    online
    sahka1981, 03.12.2021 21:35
    +3
    Олег Орехов - о судействе в матче "Шахтер" - "Львов": "Пенальти? Лучше гляньте на эпизод при счете 0:1"
    Шахтер" в матче 17-го тура чемпионата Украины разгромил "Львов" со счетом 6:1, однако, некоторые решения судейской бригады, в том числе, и после просмотра VAR, показались спорными. Прояснить ситуацию Footboom помог экс-арбитр ФИФА Олег Орехов.
    - В эпизоде с первым пенальти в ворота "Львова" было принято неправильное решение, - отметил Орехов. – Игрок львовян сначала сыграл в мяч, а уже затем, возможно, наступил на ногу Мудрыку. Но это не считается нарушением, ведь первично всегда определение – играл защитник в мяч или нет. Если после игры в мяч даже было нарушение, то оно не фиксируется.
    - Что скажете о голе Бондаренко, когда счет стал 3:1?
    - Мудрык, который сделал голевую передачу, был в офсайде. Часть корпуса Мудрыка, а именно – его плечо, было впереди игрока "Львова". А плечом, как известно, можно забивать. Поэтому, положение вне игры здесь, как мне видится, должно было фиксироваться.
    - Второй пенальти в ворота "Львова" и удаление Махмутовича – по делу?
    - Фол против Сикана был, и арбитр верно указал на "точку". Любопытно, что за секунду до этого ассистент рефери сигнализировал, что был офсайд. Тогда бы все могли остановиться и ничего бы ни произошло. Что касается красной карточки, то Махмутович умышленно задерживал футболиста "Шахтера", который не успел дойти до мяча. Однозначно, это удаление.
    - Все эти эпизоды существенно повлияли на ход поединка?
    Я хочу обратить ваше внимание на эпизод, случившийся через некоторое время после гола Эрнеста, то есть, при счете 1:0 в пользу "Львова". После розыгрыша углового Трубин вышел из ворот, не добрался до мяча и врезался в игрока гостей – Довгого, но рефери не то чтобы пенальти не назначил, а вообще не отреагировал на происходящее. То есть, если фолил Довгий на вратаре, тогда – штрафной в пользу "Шахтера", а если Трубин сбил Довгого (видно, как голкипер "горняков" локтем врезается в соперника), то это явный 11-метровый. После его назначения счет мог стать 2:0 в пользу "Львова"…
    sahka1981
    online
    sahka1981, 03.12.2021 20:12
    +3
    Це помилка
    Суддівський експерт, ексарбітр ФІФА Сергій Шебек проаналізував рішення арбітра Андрія Коваленка призначити пенальті у матчі "Шахтар" - "Львів" у ворота львів'ян. На 44-ій хвилині, нагадаємо, Михайло Мудрик прорвався з м'ячем до штрафної площі, Романчук зіграв у підкаті, Мудрик впав на газон, а арбітр одразу ухвалив рішення на користь одинадцятиметрового. VAR на матчі працював, але Коваленко не переглядав повтор.
    - Момент для Коваленка непростий, динамічний. Йому могло здатися, що захисник Романчук зіграв не в м'яч, а в ногу. Арбітр помилився, хоча не варто його різко критикувати, адже епізод дійсно складний, - сказав Сергій Олександрович.
    - Але знову повертаємось до питання, для чого потрібен VAR? Якраз для таких моментів, щоб можна було розгледіти, розпізнати та оцінити всі деталі. Арбітр в полі сам міг переглянути повтор і змінити своє рішення з неправильного на правильне. Але цього не відбулося, тому констатуємо помилку Коваленка. Романчук спершу зіграв у м'яч, а вже після цього трохи зачепив ногу суперника. Про це він і сигналізував арбітрові, але марно, - сказав експерт.
    avk2307
    online
    avk2307, 03.12.2021 22:34
    +2
    И кстати третий гол был доказан арбитром Романовым, который Олимпик,ну вы помните.
    А так вне игры не было и транслятор верит этому Романов
    такие же глоры топили за супер игру , а по факту после этого Роме слили на раз два.
    Думайте
    OKs100
    OKs100, 03.12.2021 20:16 (изменен)
    +2
    Думаю, скоро увидим как полетят утки о том, что какие-то иностранные клубы предлагают за него 5-6 миллионов, а Шахтер хочет 35.
    sahka1981
    online
    sahka1981, 04.12.2021 09:18 (изменен)
    +1
    shoko, 04.12.2021 00:33
    Что за бред говорит арбитр Олег Орехов - он реально знает трактовку правил или судит ещё по своему "великому" прошлому,о котором большинство околофутбольных людей в курсе.
    .... Фол против Сикана был, и арбитр верно указал на "точку". Любопытно, что за секунду до этого ассистент рефери сигнализировал, что был офсайд... Реально? великий эксперт даже не знает что по новой трактовке правил,тем более при работающем ВАРе, ассистент арбитра сигнализирует офсайд после окончания игрового эпизода,чтобы своей возможной невынужденной ошибкой не сорвать развитие атаки и возможный гол? а потом уже вар смотрит был офсайд или нет если эпизод выдался результативным..например гол или как здесь-пенальти. Арбитр сигнализировал об офсайде и ВАР перед назначением пенальти подсказал арбитру в ухо был офсайд или нет... О каких его экспертных мнениях можно дальше говорить если это знают даже 18летние арбитры обслуживающие матчи дестких спортивных школ
    Ой как мы приципились ко второму пенальти, какие мы "принципиальные". Орехов, Шебек утверждают что первый левый при 0-1 в конце первого тайма, плюс неназначенный пенальти в ворота ШД при 0-1, ну по мелочам ещё гол из офсайда. Тоесть вместо 0-2 на перерыв ушли с 1-1 с левый пенальти и с неназначенным в свои ворота...
    sahka1981
    online
    sahka1981, 03.12.2021 22:17
    +1
    lenares85, 03.12.2021 22:12
    адекватный комент, при счете 1-0, Трубин сбивает соперника кулаками, но рефери даже вар не посмотрел, а так счет бы был 2-0, но рыжих бибизян тянут за хвост к чемпионству, потом они в Лиге чемпионов обираются с Щерифом, и Роберто выпучив глаза бегает и говорит что случайно, ахахах хахах. Да и пеналь первый под вопросом сыграл ли он в мяч сперва камера там поздно показывает момент когда уже нога сыграла в мяч
    Не было первого пенальти оба арбитра уже подтвердили, сначала чистая игра в мяч была, это и на повторе было, вот так вместо 0-2, получают подарок и 1-1...
    avk2307
    online
    avk2307, 03.12.2021 20:18
    +1
    --smart--Forever--, 03.12.2021 20:17
    Клоун, ты там случайно не сидишь у Фаньки на коленках, а то один и тот-же бред продажного и никчемного судьишки на разных ветках копипастите
    А какие твои комментарии?
    Извини , что влез.
    a.fedorenko1953
    a.fedorenko1953, 03.12.2021 20:10
    +1
    Якщо він таку вправність з Шеріфом покаже, а не з нашим теплим суддівством, тоді і висунемо його на Золотий м'яч.))
    Sauron
    Sauron, 03.12.2021 23:21
    0
    Пеналь - это просто позор.
    Фуу.
    Face Control
    Face Control, 03.12.2021 20:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лучший.
    avk2307
    online
    avk2307, 03.12.2021 20:30
    0
    --smart--Forever--, 03.12.2021 20:17
    Клоун, ты там случайно не сидишь у Фаньки на коленках, а то один и тот-же бред продажного и никчемного судьишки на разных ветках копипастите
    Пропал парень.
    Стих учит...
    avk2307
    online
    avk2307, 03.12.2021 20:20
    0
    --smart--Forever--, 03.12.2021 20:17
    Клоун, ты там случайно не сидишь у Фаньки на коленках, а то один и тот-же бред продажного и никчемного судьишки на разных ветках копипастите
    Чего тормозить? Стихи не покатят, надо по эпизодам мнение
    shoko
    shoko, 04.12.2021 00:33
    -1
    sahka1981, 03.12.2021 21:35
    Олег Орехов - о судействе в матче "Шахтер" - "Львов": "Пенальти? Лучше гляньте на эпизод при счете 0:1"
    Шахтер" в матче 17-го тура чемпионата Украины разгромил "Львов" со счетом 6:1, однако, некоторые решения судейской бригады, в том числе, и после просмотра VAR, показались спорными. Прояснить ситуацию Footboom помог экс-арбитр ФИФА Олег Орехов.
    - В эпизоде с первым пенальти в ворота "Львова" было принято неправильное решение, - отметил Орехов. – Игрок львовян сначала сыграл в мяч, а уже затем, возможно, наступил на ногу Мудрыку. Но это не считается нарушением, ведь первично всегда определение – играл защитник в мяч или нет. Если после игры в мяч даже было нарушение, то оно не фиксируется.
    - Что скажете о голе Бондаренко, когда счет стал 3:1?
    - Мудрык, который сделал голевую передачу, был в офсайде. Часть корпуса Мудрыка, а именно – его плечо, было впереди игрока "Львова". А плечом, как известно, можно забивать. Поэтому, положение вне игры здесь, как мне видится, должно было фиксироваться.
    - Второй пенальти в ворота "Львова" и удаление Махмутовича – по делу?
    - Фол против Сикана был, и арбитр верно указал на "точку". Любопытно, что за секунду до этого ассистент рефери сигнализировал, что был офсайд. Тогда бы все могли остановиться и ничего бы ни произошло. Что касается красной карточки, то Махмутович умышленно задерживал футболиста "Шахтера", который не успел дойти до мяча. Однозначно, это удаление.
    - Все эти эпизоды существенно повлияли на ход поединка?
    Я хочу обратить ваше внимание на эпизод, случившийся через некоторое время после гола Эрнеста, то есть, при счете 1:0 в пользу "Львова". После розыгрыша углового Трубин вышел из ворот, не добрался до мяча и врезался в игрока гостей – Довгого, но рефери не то чтобы пенальти не назначил, а вообще не отреагировал на происходящее. То есть, если фолил Довгий на вратаре, тогда – штрафной в пользу "Шахтера", а если Трубин сбил Довгого (видно, как голкипер "горняков" локтем врезается в соперника), то это явный 11-метровый. После его назначения счет мог стать 2:0 в пользу "Львова"…
    Что за бред говорит арбитр Олег Орехов - он реально знает трактовку правил или судит ещё по своему "великому" прошлому,о котором большинство околофутбольных людей в курсе.
    .... Фол против Сикана был, и арбитр верно указал на "точку". Любопытно, что за секунду до этого ассистент рефери сигнализировал, что был офсайд... Реально? великий эксперт даже не знает что по новой трактовке правил,тем более при работающем ВАРе, ассистент арбитра сигнализирует офсайд после окончания игрового эпизода,чтобы своей возможной невынужденной ошибкой не сорвать развитие атаки и возможный гол? а потом уже вар смотрит был офсайд или нет если эпизод выдался результативным..например гол или как здесь-пенальти. Арбитр сигнализировал об офсайде и ВАР перед назначением пенальти подсказал арбитру в ухо был офсайд или нет... О каких его экспертных мнениях можно дальше говорить если это знают даже 18летние арбитры обслуживающие матчи дестких спортивных школ
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности