Луис ЭНРИКЕ: «Показалось, что гол Мбаппе – чистое положение вне игры»

Победный мяч французов вызвал неоднозначную реакцию

Луис ЭНРИКЕ: «Показалось, что гол Мбаппе – чистое положение вне игры»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Главный тренер сборной Испании Луис Энрике после поражения от Франции (1:2) в финале Лиги наций прокомментировал гол, который забил Килиан Мбаппе.

Напомним, что Мбаппе забил мяч на 80-й минуте, но его могли отменить из-за офсайда. Но после просмотра VAR арбитр засчитал взятие ворот.

«Мы соревновались против чемпионов мира. Гол Мбаппе? Мне это показалось явным положением вне игры, но я не говорю ни о чем, что я не могу контролировать. Мне плохо, потому что вижу грустные лица игроков и болельщиков», - сказал Энрике.

Читайте: Тонкое правило. Стало известно, почему засчитан гол Мбаппе из офсайда.

Источник — Marca

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Saar
    Saar, 11.10.2021 08:09
    -6
    Чистий гол! Уже правило зарахування цього гола була озвучена.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности