ФОТО. Магучих и Ласицкене сфотографировались вместе в Цюрихе

В Цюрихе украинка заняла второе место, а россиянка выиграла золото

ФОТО. Магучих и Ласицкене сфотографировались вместе в Цюрихе
© Instagram

Украинская легкоатлетка Ярослава Магучих и россиянка Мария Ласицкене сфотографировались вместе в Цюрихе.

Австралийка Элеанор Паттерсон выложила групповые фотографии участниц Бриллиантовой лиги в прыжках в высоту.

На фото – Элеанор Паттерсон, украинка Ирина Геращенко, австралийка Никола Макдермотт, Камила Лицвинко из Польши, а также украинка Ярослава Магучих и россиянка Мария Ласицкене.

В Цюрихе Магучих заняла второе место, а Ласицкене выиграла золото. Напомним, совместная фотография Магучих и Ласицкене на Олимпиаде-2020 в Токио вызвала большой скандал. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    robot61
    robot61, 14.09.2021 21:12
    0
    Тільки оху..ші дебіли та зрадники-провокатори можуть хаяти своім вонючим ротом нашу МОГУЧУ гордість ! Я впевнений на всі 100 це спланована акція щоб вона поміняла громадянство!!!
    Підтримуєм Магучих!!!!!!!!
    Yura Юрий
    Yura Юрий, 11.09.2021 00:37 (изменен)
    +1
    xvalenok02, 10.09.2021 08:39
    Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в ваш весьма интеллектуальный разговор,, но для общего развития не могли бы вы их, конфликты, перечислить хотя бы за последние лет 50-60.
    Очень интересно.
    развивайся https://ru.wikipedia.org/wiki/ Список_войн_и_вооружённых_конфликтов_Рос
    garik_trinity
    garik_trinity, 10.09.2021 18:39
    +1
    xvalenok02, 10.09.2021 11:31
    Не хватит. Это не 90%.
    Что в азербайджане случилось?
    В молдове националисты бучу подняли. Кому-то успокаивать надо было.
    В сирии были французы, англичане, немцы, пиндосы. И ничего не могли сделать с игилом, мятежнмками, террористами. Пока росияне не стали помогать законной власти. После этого немного успокоилась.
    Грузия сложная проблема. Тут ничего сказать не могу.
    Югославия проще всего. Пришли пиндосы и начали бомбить даже не спрашивая совет Европы и членов по НАТО. Единолично решили помочь сепаратистам и помогли развалить страну.
    Украину трогать не будем. Не объективное мнение будет.
    Согласен лелик?
    1) Карабахский конфликт, в котором Россия помогала армянам отжимать у Азербайджана территории;
    2) А кто РФ давал полномочия успокаивать националистов в чужой стране?
    3) Ага, НАТО не смогло, а тут пришли доблестные россияне, которые сразу порядок навели. Верю, да;
    4) Да никакой проблемы нет. "Народы Абхазии и Южной Осетии" попросили РФ защитить их и ввести войска. Ничего не напоминает?
    5) Милошевич этнические чистки устраивал. И не только албанцев, но и хорватов, и боснийцев;
    6) А почему не трогать Украину? Чего боимся?
    Lyolik
    Lyolik, 10.09.2021 12:20
    +1
    Primovocatus, 10.09.2021 12:16
    Фото сделано по просьбе полячки, которая завершает карьеру.
    Можно было вежливо объяснить, что вместе в представителем раши, никаких фото, отдельно, пожалуйста.
    Primovocatus
    Primovocatus, 10.09.2021 12:16
    -1
    Фото сделано по просьбе полячки, которая завершает карьеру.
    Denmark1107
    Denmark1107, 10.09.2021 12:07
    +2
    xvalenok02, 10.09.2021 11:57
    Пожалуйста или украiнською мовою пиши.
    Или на руском языке.
    А я якою тобі НАПИСАВ, на ІДІШ? Те, що невідомо, перепитуй. А загалом, я в житті використовую коктейль-орган, коли вимушений спілкуватись з АМЕБОЮ, котра не врубається ні в що окрім к0з0-вінегрету.
    Я зараз на роботі. А на сайт зайшов ,т.я. побачив у Telegram цей матеріал.
    Все, лапте-гАвАрящіЄ, до ВЕЧОРА. Потім продовжимо.
    Lyolik
    Lyolik, 10.09.2021 12:01
    0
    Мы там твой самолет сбили, слишком борзым был, ну ты извини,кушай наши помидоры
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 12:01
    -1
    Denmark1107, 10.09.2021 11:59
    Я ж тобі сказав, ЩО не маю часу. І ці дані я тобі виклав не щойно взяті з вікіпедії. Я історією цікавлюсь все своє життя. А болотна цивілізація, - це особливий спектр, т.я. від А до Я складається з Фуфла і Фейка. Їхній розмовний орган, котрий справедливо Є болгарським Койне, сучасну назву отримав лише в 30-хх роках ХХ століття завдяки Йосі Джугашвілі.
    Часу у тебе досить. Раз почав вiдповiдати на моi пости.
    А историей ты однобоко интересуешься. И то с точки зрения люмпена.
    Denmark1107
    Denmark1107, 10.09.2021 11:59
    +1
    xvalenok02, 10.09.2021 11:54
    Если сказал А, то уже и Б говори.
    Я ж тобі сказав, ЩО не маю часу. І ці дані я тобі виклав не щойно взяті з вікіпедії. Я історією цікавлюсь все своє життя. А болотна цивілізація, - це особливий спектр, т.я. від А до Я складається з Фуфла і Фейка. Їхній розмовний орган, котрий справедливо Є болгарським Койне, сучасну назву отримав лише в 30-хх роках ХХ століття завдяки Йосі Джугашвілі.
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:57
    -1
    Denmark1107, 10.09.2021 11:55
    Мама Мія та що ж ти за таке пластикове зібрання..?
    Лапоть в Сирії перебуває виключно з-за портів для перебування у Середземному морі.
    А совок, якщо ти не знаєш, то мав більше 30 маріонеточних парламентів по всьому Світу, де без волі к0з0-ліцих не відбувались жодні вибори. Допоки це штучне непорозуміння не зникне з Планети Земля, будуть продовжуватись всюди вибухи, повстання, сепар-невдоволення, тощо. Лапоть таке має кредо життя, - сам в навозі, але не припиняє црати навколо. Нащадки фіно-угрів і частково тюрків.., вони будуть з гнилими зубами, а намагаються вважати себе еталон-кодлом.
    Пожалуйста или украiнською мовою пиши.
    Или на руском языке.
    Denmark1107
    Denmark1107, 10.09.2021 11:55
    +2
    xvalenok02, 10.09.2021 11:31
    Не хватит. Это не 90%.
    Что в азербайджане случилось?
    В молдове националисты бучу подняли. Кому-то успокаивать надо было.
    В сирии были французы, англичане, немцы, пиндосы. И ничего не могли сделать с игилом, мятежнмками, террористами. Пока росияне не стали помогать законной власти. После этого немного успокоилась.
    Грузия сложная проблема. Тут ничего сказать не могу.
    Югославия проще всего. Пришли пиндосы и начали бомбить даже не спрашивая совет Европы и членов по НАТО. Единолично решили помочь сепаратистам и помогли развалить страну.
    Украину трогать не будем. Не объективное мнение будет.
    Согласен лелик?
    Мама Мія та що ж ти за таке пластикове зібрання..?
    Лапоть в Сирії перебуває виключно з-за портів для перебування у Середземному морі.
    А совок, якщо ти не знаєш, то мав більше 30 маріонеточних парламентів по всьому Світу, де без волі к0з0-ліцих не відбувались жодні вибори. Допоки це штучне непорозуміння не зникне з Планети Земля, будуть продовжуватись всюди вибухи, повстання, сепар-невдоволення, тощо. Лапоть таке має кредо життя, - сам в навозі, але не припиняє црати навколо. Нащадки фіно-угрів і частково тюрків.., вони будуть з гнилими зубами, а намагаються вважати себе еталон-кодлом.
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:54
    -1
    Denmark1107, 10.09.2021 11:46
    тАвАрЫщЪ... мабуть, ти чи позавчора тільки народився, чи абсолютно нічим ПОТРІБНИМ в житті, окрім інтернету, не цікавишся??? Кажеш, за пАследніх 50-60 лЄт... Хмм... Ну, тоді ось тобі ПЕРЕЛІК "добрих" дій, за алфавітом, від парнокопитних мешканців болот: Азербайджан-1920, 1988, 1990 // Ангола-1975 // Афганістан-1979 // Бангладеш-1972 // В'єтнам-1961 // Грузія-1921,1991,1992,2008 // Дагестан-1994,1999 // Ефіопія-1977 // Єгипет-1962 // Ємен-1962 // Інгушетія-1992 // Камбоджа-1970 // Китай-1929,1946,1950,1969 //... І ще + 15 Країн, куди лапоть пихав своє лІцо... Потрібно, напишу. Просто не хочу витрачати на такого "інтелектуала" свій час.
    Если сказал А, то уже и Б говори.
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:48
    -1
    Denmark1107, 10.09.2021 11:46
    тАвАрЫщЪ... мабуть, ти чи позавчора тільки народився, чи абсолютно нічим ПОТРІБНИМ в житті, окрім інтернету, не цікавишся??? Кажеш, за пАследніх 50-60 лЄт... Хмм... Ну, тоді ось тобі ПЕРЕЛІК "добрих" дій, за алфавітом, від парнокопитних мешканців болот: Азербайджан-1920, 1988, 1990 // Ангола-1975 // Афганістан-1979 // Бангладеш-1972 // В'єтнам-1961 // Грузія-1921,1991,1992,2008 // Дагестан-1994,1999 // Ефіопія-1977 // Єгипет-1962 // Ємен-1962 // Інгушетія-1992 // Камбоджа-1970 // Китай-1929,1946,1950,1969 //... І ще + 15 Країн, куди лапоть пихав своє лІцо... Потрібно, напишу. Просто не хочу витрачати на такого "інтелектуала" свій час.
    Ты в каком классе мальчик?
    Denmark1107
    Denmark1107, 10.09.2021 11:46
    +3
    xvalenok02, 10.09.2021 08:39
    Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в ваш весьма интеллектуальный разговор,, но для общего развития не могли бы вы их, конфликты, перечислить хотя бы за последние лет 50-60.
    Очень интересно.
    тАвАрЫщЪ... мабуть, ти чи позавчора тільки народився, чи абсолютно нічим ПОТРІБНИМ в житті, окрім інтернету, не цікавишся??? Кажеш, за пАследніх 50-60 лЄт... Хмм... Ну, тоді ось тобі ПЕРЕЛІК "добрих" дій, за алфавітом, від парнокопитних мешканців болот: Азербайджан-1920, 1988, 1990 // Ангола-1975 // Афганістан-1979 // Бангладеш-1972 // В'єтнам-1961 // Грузія-1921,1991,1992,2008 // Дагестан-1994,1999 // Ефіопія-1977 // Єгипет-1962 // Ємен-1962 // Інгушетія-1992 // Камбоджа-1970 // Китай-1929,1946,1950,1969 //... І ще + 15 Країн, куди лапоть пихав своє лІцо... Потрібно, напишу. Просто не хочу витрачати на такого "інтелектуала" свій час.
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:43
    -4
    Lyolik, 10.09.2021 11:40
    Сбили рашкин самолёт, в ответ беспощадно давили помидоры.
    При чем здесь помидоры?
    А за сбитый самолёт президент турции лично ктпутину на приём ездил извиняться.
    Наверное ты это случайно не заметил.
    Lyolik
    Lyolik, 10.09.2021 11:40
    +3
    xvalenok02, 10.09.2021 11:32
    А что в Турции и когда было?
    Сбили рашкин самолёт, в ответ беспощадно давили помидоры.
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:32
    -3
    Lyolik, 10.09.2021 11:26
    В Турции кофликта не получилось, там они просто обхезались.
    А что в Турции и когда было?
    xvalenok02
    xvalenok02, 10.09.2021 11:31
    -5
    Lyolik, 10.09.2021 11:22
    Азербайджан, Молдова, Сирия, Грузия, Югославия, Украина. Хватит?
    Не хватит. Это не 90%.
    Что в азербайджане случилось?
    В молдове националисты бучу подняли. Кому-то успокаивать надо было.
    В сирии были французы, англичане, немцы, пиндосы. И ничего не могли сделать с игилом, мятежнмками, террористами. Пока росияне не стали помогать законной власти. После этого немного успокоилась.
    Грузия сложная проблема. Тут ничего сказать не могу.
    Югославия проще всего. Пришли пиндосы и начали бомбить даже не спрашивая совет Европы и членов по НАТО. Единолично решили помочь сепаратистам и помогли развалить страну.
    Украину трогать не будем. Не объективное мнение будет.
    Согласен лелик?
    Lyolik
    Lyolik, 10.09.2021 11:26
    +3
    xvalenok02, 10.09.2021 08:39
    Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в ваш весьма интеллектуальный разговор,, но для общего развития не могли бы вы их, конфликты, перечислить хотя бы за последние лет 50-60.
    Очень интересно.
    В Турции кофликта не получилось, там они просто обхезались.
    Lyolik
    Lyolik, 10.09.2021 11:22
    +3
    xvalenok02, 10.09.2021 08:39
    Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в ваш весьма интеллектуальный разговор,, но для общего развития не могли бы вы их, конфликты, перечислить хотя бы за последние лет 50-60.
    Очень интересно.
    Азербайджан, Молдова, Сирия, Грузия, Югославия, Украина. Хватит?