Артем ФРАНКОВ: «Шевченко не смог противостоять политическому напору УАФ»

Известный журналист высказался об отставке тренера

Артем ФРАНКОВ: «Шевченко не смог противостоять политическому напору УАФ»
© Telegram. Артем Франков

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков высказался об уходе Андрея Шевченко с поста главного тренера национальной команды по футболу:

«По большому счету Шевченко не смог противостоять политическому напору, был не готов к нему. Может быть, и не хотел с этим связываться. Политика...

Нам же испохабили подготовку к Евро — всеми этими акциями! Сборной не давали спокойно готовиться к турниру. Вся эта свистопляска связана с амбициями действующего главы ФФУ — Андрея Павелко. Сейчас он активнейшим образом пытается вернуться в политическую жизнь страны, используя самую простую линию. Линию правого патриотизма. И национализма.

Шевченко — русскоязычный человек. Он вообще космополит. Человек живет в Англии, Италии, работает в Украине. Гражданин мира. И он не до конца понимал, что происходит. Его же частенько обкладывали не за то, что он, допустим, выпускал на поле Марлоса, а потому, что он и его подопечные говорили по-русски! Вот это кое-кому очень не нравилось. И это вызывало нормальную реакцию у тренера: да какая вам разница, на каком языке я говорю! Да хоть по-китайски, вы что, издеваетесь?!

Лично я считаю себя украинским патриотом, болельщиком сборной Украины. Я знаю украинский язык, но я говорю на родном — русском языке. Эту позицию я неоднократно озвучивал.

А что творили эти политические деятели из федерации? Просто вбивали клин между игроками! Мол, почему он не говорит на украинском?! Так что ситуация, конечно, была сложная», - сказал Франков.

Источник — Спорт-Экспресс

(320 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Olexandr Yevtushok
    Olexandr Yevtushok, 05.08.2021 15:38
    0
    limb0101, 05.08.2021 07:30
    Это не бред, это - очередная провокация франкова, очередные "тридцать серебрянников". Просто удивляет наивность людей, которые ведутся на его развод.
    Та Франкова гада треба давно замочити, як Шеремета (тройний агент - ФСБ, ЦРУ та Бєларусьфільм))
    Шо воно морозить, якою падлюка мовою видає свій недошлюшкіфутболішка!!??
    Olexandr Yevtushok
    Olexandr Yevtushok, 05.08.2021 15:36
    0
    Франков - ти козлище сепаратне, сепаратище ти харківське. Ти сволота, котра щойно зараз розповідає про Шевченка, котрий відмовився розмовляти на прес-конференціях українською.
    А ти, падлюко, розмовляєш?? Падлина ти Франков
    limb0101
    limb0101, 05.08.2021 07:30
    +3
    Аа Бб, 04.08.2021 20:06
    Бредовее комментария от Франкова я еще не читал
    Это не бред, это - очередная провокация франкова, очередные "тридцать серебрянников". Просто удивляет наивность людей, которые ведутся на его развод.
    Kherson384
    online
    Kherson384, 04.08.2021 20:52
    0
    Тут всі готові один-одного з'їсти.
    Олені,.... Ви що, з глузду з'їхали?
    Будье людьми.
    Ёкарный Бабай
    online
    Ёкарный Бабай, 04.08.2021 20:22
    0
    Для Шевченко были и более напрягающие обстоятельства, чем язык. Например, когда приказывают сверху везти на Евро Судакова. При своем уме и трезвой памяти ни один тренер не взял бы игрока сыгравшего один полный матч в сезоне и тот против Арендупля.
    Аа Бб
    Аа Бб, 04.08.2021 20:06
    +1
    Бредовее комментария от Франкова я еще не читал
    Денис Dns
    Денис Dns, 04.08.2021 19:42
    +5
    temamx2727, 04.08.2021 11:04
    Ахаха, и против только украинскоязычные ребята отписались)))
    Не, нету никакой проблемы
    Ні, проблеми немає, окрім проблеми з головою у людей. Якщо людина прожила все життя (або половину життя) в Україні і не може на работі за потреби перейти на українську і дати коротке інтерв'ю державною мовою то проблема не в соціумі а в індивіді.
    Андрій Машко
    Андрій Машко, 04.08.2021 19:23
    0
    Гроші нехай віддасть за те, що прийшов у збірну як злодій, через кумівство, за просраний відбір на ЧС і аровалене Євро 2020!!! Шевченко - не має морального права називатися тренером
    Ruslan
    Ruslan, 04.08.2021 18:09
    +3
    Все своє життя еврей показував свою ненависть до української вставляючи в кожній своїй публікації викривлені українські слівця для так званого приколу. Мені до одного місця який там язик в тебе в роті але судячи з твого маразму винна в результатах збірної мова. Який ж питається тоді ти футбольний експерт? Прибите...
    Sashamar
    Sashamar, 04.08.2021 15:56
    +1
    Ви, Франков, совок, і в голові у Вас мовна пирамида совка. В цій пирамиді англійська вище за російську (авжеж!), італійська якщо й теж не вище, то вже точно не нижче, а українська... ну зрозуміло.
    Eduard Isachkin
    Eduard Isachkin, 04.08.2021 15:18
    +2
    Я тепер знаю, яка мова найважча для вивчення.
    Alex Biben
    Alex Biben, 04.08.2021 14:13
    0
    Мені здається, що автору замовили цей матеріал і йде цілеспрямоване "розкручування" мовного питання
    Yurga88
    Yurga88, 04.08.2021 13:32
    +1
    Barsa_che, 04.08.2021 12:48
    Дуже дивно, що Шевченко розмовляє на російській мові. Він навчався і закінчив Українську школу в селі під Києвом, його батьки розмовляють українською мовою, в Києві 80% людей розмовляє Українською мовою, всі навчальні і не навчальні заклади на Українській мові. Звідки в Шевченка російська мова?
    Бред. 1) В Киеве 80% людей разговаривают на русском языке. 2) Шевченко вырос на Оболоне, на Мате Залки, если не ошибаюсь и там же в школу ходил.
    SuperleagueUkraine
    SuperleagueUkraine, 04.08.2021 13:30
    -4
    О, любимый журналист вытнодырявых опзжников вылез.
    u6464u
    u6464u, 04.08.2021 13:06
    0
    Олександр Витвицький, 04.08.2021 12:18
    По моєму франков бахнувся головою або не виспався. Дивні судження . Навіть якщо і є якась доля того, що він наплів, то вона менша відсотка!
    Такое впечатление что писал не совсем здоровый человек, человеку надо помощь людей в белых халатах.
    u6464u
    u6464u, 04.08.2021 13:00
    0
    Шевченко тренер это как Блохин, Беланов, Михайличенко в АФУ, скоро и Шевченко присоединится, не оставлять же кума в беде, ну а косой работу свою знает, с такими кадрами мы в болоте ещё долго будем.
    Bolshoi
    Bolshoi, 04.08.2021 12:54
    +2
    Barsa_che, 04.08.2021 12:48
    Дуже дивно, що Шевченко розмовляє на російській мові. Він навчався і закінчив Українську школу в селі під Києвом, його батьки розмовляють українською мовою, в Києві 80% людей розмовляє Українською мовою, всі навчальні і не навчальні заклади на Українській мові. Звідки в Шевченка російська мова?
    Шевченко только родился в селе, рос он на Оболони, среди местной босоты.
    Barsa_che
    Barsa_che, 04.08.2021 12:48
    +1
    Дуже дивно, що Шевченко розмовляє на російській мові. Він навчався і закінчив Українську школу в селі під Києвом, його батьки розмовляють українською мовою, в Києві 80% людей розмовляє Українською мовою, всі навчальні і не навчальні заклади на Українській мові. Звідки в Шевченка російська мова?
    Bolshoi
    Bolshoi, 04.08.2021 12:44
    -3
    Кстати, с Шевченко могли расстаться из-за того, что мало игроков Шахтёра выпускал на поле.
    Bolshoi
    Bolshoi, 04.08.2021 12:40
    +4
    По количеству бреда, эта статья может сравниться с перлами от кротовских тролей. Если надо было нагадить на Павелко, так на него есть столько компромата, что роман можно написать. Зачем сюда лепить ситуацию с тренером? Тем более что не Павелко решает этот вопрос, а мужики побогаче.