ОФИЦИАЛЬНО. Шевченко покинул сборную Украины

У главного тренера истек контракт с Украинской ассоциацией футбола

ОФИЦИАЛЬНО. Шевченко покинул сборную Украины
© Getty Images/Global Images Ukraine

44-летний специалист Андрей Шевченко официально покинул сборную Украины.

Главный тренер команды в прощальном посте в Instagram написал:

«Сегодня истек мой контракт с Украинской ассоциацией футбола, я провел 5 лет с главной командой страны. Это была упорная работа, которая доказала, что мы способны играть в современный футбол.

Я благодарен президенту и исполкому УАФ за предоставленную возможность поработать со сборной Украины, благодарен каждому игроку, каждому человеку кто помогал и был причастен к команде. Большая благодарность всем болельщикам за поддержку и критику.

Вместе нам удалось показать, что наш футбол может быть конкурентным, результативным и интересным. С верой в Украину».

Летом 2021 года Андрей Шевченко вывел сборную Украины в четвертьфинал Евро-2020. Это лучшее достижение на ЧЕ в истории сине-желтой команды.

Напомним, 7 июня 2020 года УАФ сообщила о продлении контракта с Шевченко до 31 декабря 2022 года.

Источник — Sport.ua

(173 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опрос
  • Оцените работу Андрея Шевченка на посту главного тренера сборной Украины.
    • 11.7% (57)
      1. Отлично (5 из 5)
    • 48.87% (238)
      2. Хорошо (4 из 5)
    • 31.42% (153)
      3. Удовлетворительно (3 из 5)
    • 6.16% (30)
      4. Неудовлетворительно (2 из 5)
    • 1.85% (9)
      5. Фиаско (1 из 5)
    Результаты опроса Проголосовали — 487
    В опросах могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
    Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Stran
    Stran, 04.08.2021 12:16
    0
    Как у нас любят плюнуть в спину... Шакалы...
    Денис Булычев
    Денис Булычев, 03.08.2021 07:58
    +1
    Давайте, будь-ласка, згадаємо усіх керманичів збірної: Прокопенко, Базилевич, Коньков, Сабо, Лобановський, Буряк, Блохін, Михайличенко, Маркевич, Калитвинцев (в/о, але досить тривалий час), знову Блохін, Фоменко, Шевченко. Не беручи до уваги тренерів, що були в/о, окрім Калитвинцева. То є лише подяка за работу Шевченку та штабу збірної. Були успіхи, як грою так і результатами, були і розчарування - особливо в останній час. Але заперечувати факт, що Шевченко (та штаб) на цей момент буде в трійці найкращих тренерів збірної - безглуздо. До кінця 2022? - не дуже хочеться. Але як є
    Joe Smart
    Joe Smart, 02.08.2021 10:33
    +2
    запитання до адмінів: ви адміністратори sport ua чи sport ru? не бачите, що тут відбувається з ботами та антилайками?
    Тарас Піпко
    Тарас Піпко, 02.08.2021 10:21
    +1
    Возьмите Леоненко и Милевского. Эти два разрушат весь украинский футбол, мы перестанем переживать.
    olex.mykhailov
    olex.mykhailov, 02.08.2021 09:56
    +1
    Думаю Шева бачить що у збірної спад і пішов досягнувши максимального результату на Євро! Бо якщо зараз провалить відбір до ЧС то його досягнення на Євро знівелюються і буде ще більше критики та хейту! А так, залишиться тренером,який, на даний момент, досягнув найкращого результату на Євро! І гроші тут ні до чого, просто він не хоче псувати собі імідж,тому вирішив вчасно піти!
    Игорь Федосиенко
    Игорь Федосиенко, 02.08.2021 00:06
    -1
    Владимир Пидвирный, 01.08.2021 21:40
    Кандидатів три - Луческу, Ребров, Маркевич. Вибирайте українці.
    Ещё есть Ляшко с вилами. Нормальный кандидат в тренеры. Да и ему покуй, лишь бы на публике светануться.
    Sergio-fox
    Sergio-fox, 01.08.2021 22:01
    +3
    Sergio-fox, 01.08.2021 19:39
    Андрей Шевченко, пока. И привет твоим нацикам-друзьям. Хороший футболист не обязательно будет хорошим тренером, а уж тем более не обязательно умный человек.
    Надеюсь, сборная начнет подниматься с новым тренером.
    Это цитата Шария. Держись Толик.!
    Владимир Пидвирный
    Владимир Пидвирный, 01.08.2021 21:40
    0
    Кандидатів три - Луческу, Ребров, Маркевич. Вибирайте українці.
    Ivan Petkanych
    Ivan Petkanych, 01.08.2021 21:31
    +4
    Маркевича на царство!
    Владимир Пидвирный
    Владимир Пидвирный, 01.08.2021 21:24
    +3
    Нічого страшного. гірше не стане. Завалив відбіркові матчі на ЧС, перспектив далі не бачить. Як на мене Ребров покаже і гру збірної, і результат.
    Joe Smart
    Joe Smart, 01.08.2021 20:34
    -3
    Та бллііін...
    Робота проведена НОРМАЛЬНО. Результат теж нормальний, навіть трохи краще, ніж сподівалися спочатку.
    Крім пару неадекватів ніхто не дорікає, а більшість дякують (завжди є 10% зрадоботів та 10% психічних неадекватів, які ще перед змаганнями бачать збірну завжди у фіналі, не зважаючи ні на рейтинги, ні на кількість топ-гравців, ні на інші збірні).
    Удачі тоді на новому місці! Надіюсь Мілан?
    tima fialko
    tima fialko, 01.08.2021 20:33
    +2
    Так і не почуємо обіцяну українську мову.Невже це причина?..
    Za-Dinamo
    Za-Dinamo, 01.08.2021 20:31
    -2
    Sergio-fox, 01.08.2021 19:39
    Андрей Шевченко, пока. И привет твоим нацикам-друзьям. Хороший футболист не обязательно будет хорошим тренером, а уж тем более не обязательно умный человек.
    Надеюсь, сборная начнет подниматься с новым тренером.
    В смысле "ума", то Шева - второй Кличко (старший). Но это не относится к его работе тренера. Там ДРУГОЕ надо
    OKs100
    OKs100, 01.08.2021 20:27
    0
    Ждём возвращения Фоменко в качестве главного тренера сборной.
    Владислав Антонов
    online
    Владислав Антонов, 01.08.2021 20:21
    +5
    Дякую Шеві за вихід на Євро і ешелон найсильніших в Лізі націй. П'ять років - солідний строк як для тренера збірної. Рухаємось далі.
    Владимир Копяк
    Владимир Копяк, 01.08.2021 19:45
    -2
    Если сам понял, что он нулевой тренер, и ушел сам - значить не совсем потерянный для общества...
    Max123
    Max123, 01.08.2021 19:41
    0
    Потренировался на сборной и перед ЧМ свалил.Красава. Есть еще у павелка кумы?
    Sergio-fox
    Sergio-fox, 01.08.2021 19:39
    -10
    Андрей Шевченко, пока. И привет твоим нацикам-друзьям. Хороший футболист не обязательно будет хорошим тренером, а уж тем более не обязательно умный человек.
    Надеюсь, сборная начнет подниматься с новым тренером.
    Евгений Семыкин
    Евгений Семыкин, 01.08.2021 19:32
    -4
    gvs58, 01.08.2021 18:31
    Нічого, що написано тут до мене, не читав (принципово). Пішов? Ура!!! Чого він досяг, окрім піару? Нуль очків на ЄВРО 2016! Винні всі крім Шеви! А він не був тренером при відборі? Павелко, та й всі, невдачі списали на Фоменка, зручно! Лігу Націй виграв на фарті! Так буває! Відбір на ЄВРО 2020 виграв, але питання залишились... Потім почалися потуги в Лізі Націй, результат знаємо. І не потрібно все валити на швейцарських перестраховщиків, ми той матч пропали б. Але тепер можно когось звинуватити у тій мутній історії! ЄВРО 2020. Восьме місце в Європі (за результатами)! А ми віримо в це місце!? Потуги і повна відсутність осмисленої гри!!! А відбір на Світ? Він вже провалений!!! Іди, Андрійку, іди! Вали Мілан! Нам вже тебе достатньо! І останнє: "Хто буде спасати відбір на світову першість"!? Десь так!
    Вы как-то однобоко судите... Т.е то что можно записать в "+" - то просто фарт. Ну так тогда остальное - нефарт
    Только такое объяснение звучит тупо, согласитесь. Если бы в сборную назначили тренером массажиста или продавца яиц с рынка и он бы дошёл до 1/4 - ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ФАРТ. Фарт, против которого НИ ОДИН адекватный болельщик не был бы против. Так что не надо тут распыляться, или берите паспорт и сразу к Павелко в отдел кадров, бабла платят норм, дело , судя по всему, плевовое - справитесь... Или нефарт ?))))
    Олег Молодов
    Олег Молодов, 01.08.2021 18:59
    -8
    Официально! Манай подписал Шевченко играющим тренером на 15лет.