Тренер: «Харлан нужно самой определиться – или личная жизнь, или спорт»

Валерий Штурбабин – о фиаско украинской саблистки

Тренер: «Харлан нужно самой определиться – или личная жизнь, или спорт»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Ольга Харлан

Украинская саблистка Ольга Харлан уже в первом поединке сенсационно проиграла на олимпийском турнире в Токио и выбыла из борьбы за награды.

Заслуженный тренер Украины Валерий Штурбабин поделился своими впечатлениями о выступлении в Токио олимпийской чемпионки Игр в Пекине (2008 год).

«Первый номер в мировом рейтинге Ольга Харлан неприятно удивила. В стартовом бою с китаянкой я насчитал сразу восемь атак, которые наша землячка не заканчивала результативными действиями. Это не допустимо для саблистки, делающей ставку на агрессивный, остроатакующий стиль.

Харлан, действительно, несколько сдала. Я это объясняю тем, что она в последнее время проживает в Италии и тренируется у местных специалистов. Достаточно сказать, что по имеющейся информации, Ольга готовилась в составе сборной Украины лишь на заключительном этапе подготовки к Играм в Токио. Я ничего не имею против итальянских тренеров, но с другой стороны, неизвестно, кто был у Харлан спарринг-партнерами, как обстояли дела с мотивацией.

Ольга с трех Олимпиад подряд возвращалась с наградами и неудача в Токио – это очень болезненный удар. Ведь мы все очень рассчитывали на нее. На мой взгляд, после 2-3 месяцев отдыха Харлан нужно самой определиться: на первом плане личная жизнь, или фехтование», - сказал Штурбабин.

Напомним, что 30-летняя Харлан не смогла выйти в 1/8 финала Олимпийских игр в Токио. В 1/16 финала она уступила китаянке Ян Хенъюй со счетом 12:15.

Источник — Meta-ratings.com.ua

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
Сначала:
    Доброгорский Юрий
    Доброгорский Юрий, 26.07.2021 17:38
    -1
    adidas77, 26.07.2021 16:40
    Футбол отдельная тема, теннис отдельная тема, биатлон отдельная тема...
    Не много ли отдельных тем?
    То что у нас проблемы есть со многими видами спорта, это я и без вас прекрасно знаю.
    Но у нас есть привилегированные виды спорта, в которые вбухивается достаточно денег
    И при этом они продолжают деградировать!
    Какие "привилегированные виды спорта"? Что Вы туда относите?
    adidas77
    adidas77, 26.07.2021 16:40
    +1
    Доброгорский Юрий, 26.07.2021 16:19
    Профанское суждение...
    По фарма Вы правильно подметили, но это одно из... Посмотрите состояние олимпийской базы... Наши спортсмены чего-то добиваются не благодаря а вопреки... Подавляющее большинство из них обязаны дополнительно работать и параллельно заниматься спортом. Это нонсенс!
    Спортивный принцип отбора соблюден и это главное! Украину представляют лучшие из нас!
    Футбол отдельная тема. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно...
    Футбол отдельная тема, теннис отдельная тема, биатлон отдельная тема...
    Не много ли отдельных тем?
    То что у нас проблемы есть со многими видами спорта, это я и без вас прекрасно знаю.
    Но у нас есть привилегированные виды спорта, в которые вбухивается достаточно денег
    И при этом они продолжают деградировать!
    adidas77
    adidas77, 26.07.2021 16:37
    +2
    "Часто спортивный федерации в Украине - это чьи-то карманные структуры. Различным миллионеров, политиков."
    Это сто процентов"
    PS: Суркис уже давно ни на что не влияет в нашем футболе.
    Ахметов и его кукла ставленник павелко
    Но суть от этого не меняется.
    Украинский спорт все еще очень политизирован
    Добавлю, что он ещё и очень коррумпирован!
    alefteev77
    alefteev77, 26.07.2021 16:26
    +6
    И еще тренер это во многих видах спорта - ключевой фактор для успехов на соревнованиях. Может быть сильный спортсмен с потенциалом, но без хорошего и опытного тренера ему будет тяжело.
    -
    Хотите побед на мировых соревнованиях, берегите и лелейте талантливых, строгих и добрых тренеров, которые вкладывают душу в своих подопечных.
    Доброгорский Юрий
    Доброгорский Юрий, 26.07.2021 16:19
    +1
    adidas77, 26.07.2021 15:55
    Я привел как пример страну, которая двигается с каждым годом вперёд в спорте.
    Ты же прекрасно понял мой посыл.
    Дело не в Китае, дело в нас и нашем отношении к тому, что мы делаем.
    Наши спортсмены в последнее время стали слишком нежными и ранимыми. Чуть что - я устала, я завязываю, болельщики все такие плохие и не поддерживают нас и т. д.
    И такое везде, что в футболе, что в фехтовании, что в биатлоне....
    Профанское суждение...
    По фарма Вы правильно подметили, но это одно из... Посмотрите состояние олимпийской базы... Наши спортсмены чего-то добиваются не благодаря а вопреки... Подавляющее большинство из них обязаны дополнительно работать и параллельно заниматься спортом. Это нонсенс!
    Спортивный принцип отбора соблюден и это главное! Украину представляют лучшие из нас!
    Футбол отдельная тема. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно...
    alefteev77
    alefteev77, 26.07.2021 16:17
    +2
    adidas77, 26.07.2021 15:55
    Я привел как пример страну, которая двигается с каждым годом вперёд в спорте.
    Ты же прекрасно понял мой посыл.
    Дело не в Китае, дело в нас и нашем отношении к тому, что мы делаем.
    Наши спортсмены в последнее время стали слишком нежными и ранимыми. Чуть что - я устала, я завязываю, болельщики все такие плохие и не поддерживают нас и т. д.
    И такое везде, что в футболе, что в фехтовании, что в биатлоне....
    В футболе. Отвечают за все Суркис, Ахметов и Павелко. Они определяют кто и где будет рулить (тренеры, менеджеры, спортивные директора, агенты). Потом уже футболисты.
    -
    В фехтовании есть Гутцайт, он же сейчас министр спорта. Он определяет сколько денег (не своих, а государственных) отдать на подготовку, кого назначить тренером, куда поехать на сборы, кого из спортсменов отправлять на соревнования.
    -
    У меня вопрос, почему за 12 лет украинские функционеры и тренеры не развили новых кандидатов на олимпийские медали в фехтовании (довольно несложный вид спорта, если сравнить с плаванием или триатлоном, или легкой атлетикой). Харлан - хорошо, вчера француз чемпион мира тоже проиграл в 1-ом круге.
    -
    Часто спортивный федерации в Украине - это чьи-то карманные структуры. Различным миллионеров, политиков.
    -
    В украинском спорте мало профессионалов, мало порядочных и честных руководителей, мало тренеров любящих свое ремесло.
    -
    Украинский спорт все еще очень политизирован. Можете посмотреть как все политики приклеиваются к победам украинских сборных, украинских спортсменов.
    Володимир Семигайло
    Володимир Семигайло, 26.07.2021 15:59
    0
    Евгений Семыкин, 26.07.2021 15:21
    Та можно же спросить у заслуженного тренера который насчитал 8 атак 😀😀😀 только боюсь выяснится что это очередной эксперт который уже давно сможет только дать квалифицированное интервью 🥺
    Він піднімає фехтування в Туреччині,скоро побачимо.
    adidas77
    adidas77, 26.07.2021 15:55
    -4
    alefteev77, 26.07.2021 15:51
    Китай - это диктаторская страна. Давайте еще Северную Корею возьмем в пример.
    -
    Лучше сравнить с Польшей, Францией, Великобританией, Чехией. Как там готовят спортсменов.
    Я привел как пример страну, которая двигается с каждым годом вперёд в спорте.
    Ты же прекрасно понял мой посыл.
    Дело не в Китае, дело в нас и нашем отношении к тому, что мы делаем.
    Наши спортсмены в последнее время стали слишком нежными и ранимыми. Чуть что - я устала, я завязываю, болельщики все такие плохие и не поддерживают нас и т. д.
    И такое везде, что в футболе, что в фехтовании, что в биатлоне....
    alefteev77
    alefteev77, 26.07.2021 15:51
    +8
    adidas77, 26.07.2021 15:33
    Интересно может ли быть такое у китайских спортсменов?
    Жить и тренироваться в Италии, в последний момент приезжать с стан сборной и потом проваливаться...
    И мы в итоге видим куда двигается Китай в спорте и куда мы.
    И согласитесь дело не только в фармакологии.
    Дело ещё и в ответственности перед своей страной!
    То же самое мы наблюдаем у нас в других видах спорта, в том же биатлоне.
    Где каждый тренируется где хочет и с кем хочет...
    Китай - это диктаторская страна. Давайте еще Северную Корею возьмем в пример.
    -
    Лучше сравнить с Польшей, Францией, Великобританией, Чехией. Как там готовят спортсменов.
    adidas77
    adidas77, 26.07.2021 15:33
    +1
    Интересно может ли быть такое у китайских спортсменов?
    Жить и тренироваться в Италии, в последний момент приезжать с стан сборной и потом проваливаться...
    И мы в итоге видим куда двигается Китай в спорте и куда мы.
    И согласитесь дело не только в фармакологии.
    Дело ещё и в ответственности перед своей страной!
    То же самое мы наблюдаем у нас в других видах спорта, в том же биатлоне.
    Где каждый тренируется где хочет и с кем хочет...
    alefteev77
    alefteev77, 26.07.2021 15:24
    +4
    ArtemDoneck, 26.07.2021 14:52
    Фига вы минусите.Все правильно тренер сказал.
    Если коротко, то тренер в данном интервью рассказал, что чиновники очень расстроены.
    -
    Удивительно со 2008 года у нас не появилось ни одной альтернативы Ольге Харлан. У россиян в этом виде фехтования (всего их три) 2 спортсменки дошли до финала, то есть золото и серебро.
    -
    Чем занимались все заслуженные тренеры по фехтованию в Украине 12 лет?
    BekXanov
    BekXanov, 26.07.2021 15:24
    +3
    Харлан была и есть чемпионкой.Но эта олимпиада для наших провальная.Не готовы не в форме и т.д.Это вопросы и много вопросов.
    Евгений Семыкин
    Евгений Семыкин, 26.07.2021 15:21
    0
    Доброгорский Юрий, 26.07.2021 15:12
    Який вік???
    Для шаблистки 30 років то не вік...
    Безперечно ми всі повинні не критикувати а підтримати.
    Вона найкраща для нас.
    І не зрозуміло коли ще у нас з'явиться такий діамант.
    Та можно же спросить у заслуженного тренера который насчитал 8 атак 😀😀😀 только боюсь выяснится что это очередной эксперт который уже давно сможет только дать квалифицированное интервью 🥺
    Доброгорский Юрий
    Доброгорский Юрий, 26.07.2021 15:12
    +14
    Владислав Антонов, 26.07.2021 14:58
    Харлан уже вписала золотими буквами своє ім'я в історію українського і світового фехтування. Але видно вік бере своє, і цього разу "Акела промахнувся".
    Який вік???
    Для шаблистки 30 років то не вік...
    Безперечно ми всі повинні не критикувати а підтримати.
    Вона найкраща для нас.
    І не зрозуміло коли ще у нас з'явиться такий діамант.
    Владислав Антонов
    online
    Владислав Антонов, 26.07.2021 14:58
    +2
    Харлан уже вписала золотими буквами своє ім'я в історію українського і світового фехтування. Але видно вік бере своє, і цього разу "Акела промахнувся".
    ArtemDoneck
    ArtemDoneck, 26.07.2021 14:52
    +5
    Фига вы минусите.Все правильно тренер сказал.
    Shunya|Kh
    Shunya|Kh, 26.07.2021 14:05
    -2
    Це буде провальна олімпіада в медальному заліку.
    ArtemDoneck
    ArtemDoneck, 26.07.2021 13:55
    0
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности