Стало известно, когда Ястремская может вернуться на корт

Украинская теннисистка выступит на соревнованиях в Гамбурге

Стало известно, когда Ястремская может вернуться на корт
© Getty Images/Global Images Ukraine

Вторая ракетка Украины Даяна Ястремская вошла в предварительную заявку турнира WTA250 в Гамбурге, который пройдет с 6 по 11 июля на грунтовых кортах

Соревнования в Гамбурге состоятся во время второй недели Уимблдонского чемпионата, куда Даяна Ястремская не попала из-за временного отстранения ITF, которое было наложено 7 января в связи с нарушением антидопинговых правил.

Ранее ITF опубликовала окончательный вердикт по делу Даяны Ястремской, согласно которому украинка имеет право немедленно возобновить выступления.

На данный момент Ястремская занимает 37 место в рейтинге WTA, а свой последний матч в Туре провела в начале ноября прошлого года на соревнованиях в Линце.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Большой теннис Украины

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    grifon
    online
      grifon, 24.06.2021 23:12
    0
    я вірив що вона була невинна
    AleksMih
      AleksMih, 24.06.2021 22:56
    +1
    yira, 24.06.2021 18:03
    Та вже і так пів сезону протренувалася ( чи відпочивала? ), побачим по результатах.
    Це вона зараз 37 в рейті, в неї ось згорять 240 балів за 1/8 Уіма-2019(другий найкращий показник в рейті) — буде максимум 49-а, а то і знизу хтось обійде. ( Трибунал би міг на пару днів і раніше рішення озвучити, тоді б зіграла Уім).
    Захищати 130 балів за US Опен-19.
    Також згорає серія китайських турнірів 19 року (Ухань, Пекін, ще там щось).
    В кінці сезону відпадуть результати за Малий Підсумковий-19.
    Плюс буде грати Лімпіаду скоро (не знаю чи за неї в рейт очки ідуть?).
    Так що вважаю, Даяна буде грати все підряд де тільки можна
    Олимпиада с 2016 без очков ( и всегда без денег от организаторов )
    Viktor Kosta
    online
      Viktor Kosta, 24.06.2021 22:21
    -1
    Даяна Пушка, пофиг, что мяч летит не всегда в корт или линию, зато гул струн после удара у неё самый звонкий в туре.
    З поверненням красуня!
    vizuals
    online
      vizuals, 24.06.2021 19:41
    +1
    Ці падли могли б дати їй вайлдкард на Уімблдон. Хоча, з іншого боку, чи далеко вона там пройшла б після перерві
    yira
    online
      yira, 24.06.2021 18:03
    0
    vital, 24.06.2021 09:08
    Ну от не думаю що Даяні зараз варто грати на глині. Краще вже одразу почати тренуватися на харді і мати можливість якісніше підготуватися до виступів на цьому основному покритті в тенісі.
    Та вже і так пів сезону протренувалася ( чи відпочивала? ), побачим по результатах.
    Це вона зараз 37 в рейті, в неї ось згорять 240 балів за 1/8 Уіма-2019(другий найкращий показник в рейті) — буде максимум 49-а, а то і знизу хтось обійде. ( Трибунал би міг на пару днів і раніше рішення озвучити, тоді б зіграла Уім).
    Захищати 130 балів за US Опен-19.
    Також згорає серія китайських турнірів 19 року (Ухань, Пекін, ще там щось).
    В кінці сезону відпадуть результати за Малий Підсумковий-19.
    Плюс буде грати Лімпіаду скоро (не знаю чи за неї в рейт очки ідуть?).
    Так що вважаю, Даяна буде грати все підряд де тільки можна
    maxno
      maxno, 24.06.2021 17:57
    +2
    Даяна должна играть и чем больше тем лучше !!! пол года не играть надо вспомнить всё и улучшить свои показатели!!!
    vital
    online
      vital, 24.06.2021 09:08
    +4
    Ну от не думаю що Даяні зараз варто грати на глині. Краще вже одразу почати тренуватися на харді і мати можливість якісніше підготуватися до виступів на цьому основному покритті в тенісі.
    vital
    online
      vital, 24.06.2021 09:08
    +4
    Ну от не думаю що Даяні зараз варто грати на глині. Краще вже одразу почати тренуватися на харді і мати можливість якісніше підготуватися до виступів на цьому основному покритті в тенісі.
    maxno
      maxno, 24.06.2021 17:57
    +2
    Даяна должна играть и чем больше тем лучше !!! пол года не играть надо вспомнить всё и улучшить свои показатели!!!
    AleksMih
      AleksMih, 24.06.2021 22:56
    +1
    yira, 24.06.2021 18:03
    Та вже і так пів сезону протренувалася ( чи відпочивала? ), побачим по результатах.
    Це вона зараз 37 в рейті, в неї ось згорять 240 балів за 1/8 Уіма-2019(другий найкращий показник в рейті) — буде максимум 49-а, а то і знизу хтось обійде. ( Трибунал би міг на пару днів і раніше рішення озвучити, тоді б зіграла Уім).
    Захищати 130 балів за US Опен-19.
    Також згорає серія китайських турнірів 19 року (Ухань, Пекін, ще там щось).
    В кінці сезону відпадуть результати за Малий Підсумковий-19.
    Плюс буде грати Лімпіаду скоро (не знаю чи за неї в рейт очки ідуть?).
    Так що вважаю, Даяна буде грати все підряд де тільки можна
    Олимпиада с 2016 без очков ( и всегда без денег от организаторов )
    vizuals
    online
      vizuals, 24.06.2021 19:41
    +1
    Ці падли могли б дати їй вайлдкард на Уімблдон. Хоча, з іншого боку, чи далеко вона там пройшла б після перерві
    grifon
    online
      grifon, 24.06.2021 23:12
    0
    я вірив що вона була невинна
    yira
    online
      yira, 24.06.2021 18:03
    0
    vital, 24.06.2021 09:08
    Ну от не думаю що Даяні зараз варто грати на глині. Краще вже одразу почати тренуватися на харді і мати можливість якісніше підготуватися до виступів на цьому основному покритті в тенісі.
    Та вже і так пів сезону протренувалася ( чи відпочивала? ), побачим по результатах.
    Це вона зараз 37 в рейті, в неї ось згорять 240 балів за 1/8 Уіма-2019(другий найкращий показник в рейті) — буде максимум 49-а, а то і знизу хтось обійде. ( Трибунал би міг на пару днів і раніше рішення озвучити, тоді б зіграла Уім).
    Захищати 130 балів за US Опен-19.
    Також згорає серія китайських турнірів 19 року (Ухань, Пекін, ще там щось).
    В кінці сезону відпадуть результати за Малий Підсумковий-19.
    Плюс буде грати Лімпіаду скоро (не знаю чи за неї в рейт очки ідуть?).
    Так що вважаю, Даяна буде грати все підряд де тільки можна