Никто не прошел мимо Зинченко: Александр сделал 100% успешных отборов

При этом 24-летний украинец лишь дважды сфолил в матче с Нидерландами

Никто не прошел мимо Зинченко: Александр сделал 100% успешных отборов
© Getty Images/Global Images Ukraine

В матче группового раунда Евро-2020 Нидерланды – Украина (3:2) Александр Зинченко отличился фантастическим показателем.

24-летний украинец, отыгравший весь матч, сделал восемь попыток отобрать мяч, и все они были успешными. При этом Зинченко лишь дважды сфолил.

К сожалению, очков сборной Украины это не принесло. Следующий поединок команда Андрея Шевченко проведет 17 июня против Северной Македонии.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Squawka

(75 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    u6464u
      u6464u, 14.06.2021 13:44
    0
    Автор статьи провокатор, сборная у нас одна и её игроки лучшие в нашей стране на данный момент.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 14.06.2021 13:43
    +1
    Batya, 14.06.2021 10:53
    Харош дурню писати ПРИВІЗ гол, окрім цього не ПАШЕ у відборі, грає тільки на перехопленні та чистих м'ячах... у сучасному футболі це мінус один... а ля Коно номер два.. або ПАХАТИ у відборі, або на лавку.
    Може він і привіз 3-й, та у 2 голах нашої збірної активну участь прийняв, розігнавши атаки. Провальною гра хіба що у Миколенка вийшла. У інших плюс-мінус середньо.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 14.06.2021 13:39
    +2
    Орест Орищишин, 14.06.2021 09:09
    Третій гол привіз Бущан а недопрацював саме Зінченко і похоронили нічийний результат а загалом Бущан і МИколенко провалили 2 тайм
    Чим саме Бущан провалив 2-й тайм? Хіба що 3-й гол можна йому поставити у мінус. При першому потягнув складний удар, а захисники дали спокійно добити. У другому голі захисник повністю закривав йому огляд, та й дуже сумнівно, що там не фолили на Миколенко.
    Batya
      Batya, 14.06.2021 10:53
    +4
    Харош дурню писати ПРИВІЗ гол, окрім цього не ПАШЕ у відборі, грає тільки на перехопленні та чистих м'ячах... у сучасному футболі це мінус один... а ля Коно номер два.. або ПАХАТИ у відборі, або на лавку.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:34
    +1
    pike1, 14.06.2021 09:23
    Диванный эксперт, а в чем сложность было мяч вынести на чужую половину поля, зачем он покатил его на игрока голландцев?
    Виноват игрок, который первым коснулся мяча, все беды начались с него.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:29
    +1
    pike1, 14.06.2021 09:22
    Ребята, Зина играет в МС левого защитника, играет очень качественно, но при таких подачах мыс выносит не он, а цз, потому как его страхуют, знают что вверху его продавят, а у нас он играл даже не защитника, так почему же он или Марлос идентичном моменте должны были этого Дюмфиса переигрывать? Где были три ЦЗ, где был опорник?
    Значит Зинченко и Марлоса накуй со сборной.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:23
    +1
    Ukraine_Kiev_Fan, 14.06.2021 09:47
    Давайте на чистоту. В третьем голе вины Зины нет. Он опекал игрока и даже вовремя выпрыгнул. Но физические данные Зины и рост 175 см против 189 Дамфриса. Его явно не Зина должен был держать. По обррезкам да, но третий гол не его.
    А какого хера он тогда там делал, если он не должен?
    Taykitanin
      Taykitanin, 14.06.2021 10:21
    +5
    До одного місця всі підбори, якщо після них відмінні паси на атаку голандців з обрізкою майже всієї своєї команди. Один з гірших на полі.
    Sviatoslav Kudelych
      Sviatoslav Kudelych, 14.06.2021 10:02
    +11
    А скільки неточних передач віддав нецікаво?
    osa110
      osa110, 14.06.2021 09:59
    +3
    Автор статейки Пикап?
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 14.06.2021 09:47
    +1
    Давайте на чистоту. В третьем голе вины Зины нет. Он опекал игрока и даже вовремя выпрыгнул. Но физические данные Зины и рост 175 см против 189 Дамфриса. Его явно не Зина должен был держать. По обррезкам да, но третий гол не его.
    nivava
      nivava, 14.06.2021 09:43
    +5
    Так толку с его отборов, если он сразу отдавал мяч сопернику, а в концовке вообще набокопорил на гол в наши ворота.
    Алексей Журавель
      Алексей Журавель, 14.06.2021 09:42
    +10
    Краще б він виграв одне единоборство у повітрі на 85 хвилині! Чи верхові единоборства то вже у іншій статистиці?!
    KIEWADIM
    online
      KIEWADIM, 14.06.2021 09:28
    -2
    Там ЦЗ в последнем голе проспали. Зина явно не король воздуха , и не должен был играть в том моменте
    pike1
    online
      pike1, 14.06.2021 09:23
    +4
    Vladyslav Lukiantsev, 14.06.2021 09:20
    сразу видно диванного иксперда, который не понимает в чем сложность удара с отскоком
    Диванный эксперт, а в чем сложность было мяч вынести на чужую половину поля, зачем он покатил его на игрока голландцев?
    pike1
    online
      pike1, 14.06.2021 09:22
    +2
    Ребята, Зина играет в МС левого защитника, играет очень качественно, но при таких подачах мыс выносит не он, а цз, потому как его страхуют, знают что вверху его продавят, а у нас он играл даже не защитника, так почему же он или Марлос идентичном моменте должны были этого Дюмфиса переигрывать? Где были три ЦЗ, где был опорник?
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 14.06.2021 09:21
    +14
    не знаю.. як по мені то він провів один з худших своїх поєдинків... три обрізки.. третій гол його і бущана.. так що хвалить його не має за що.. паршиво зіграв
    Vladyslav Lukiantsev
      Vladyslav Lukiantsev, 14.06.2021 09:20
    +6
    alekos59, 14.06.2021 09:08
    Бущан - лошара.
    сразу видно диванного иксперда, который не понимает в чем сложность удара с отскоком
    alekos59
    online
      alekos59, 14.06.2021 09:12
    +1
    alekos59, 14.06.2021 09:07
    Натуральный чепушило и чудило, а за свадебные отзывы жонка платит.
    Не свадебные а хвалебные !!!!!!!!!!!!!!!
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 14.06.2021 09:09
    -1
    Третій гол привіз Бущан а недопрацював саме Зінченко і похоронили нічийний результат а загалом Бущан і МИколенко провалили 2 тайм
    Виктор М
      Виктор М, 14.06.2021 08:58
    +31
    А запам'ятають лише дві обрізки і програну боротьбу в третьому голі.
    Владимир Ключка
    online
      Владимир Ключка, 14.06.2021 09:21
    +14
    не знаю.. як по мені то він провів один з худших своїх поєдинків... три обрізки.. третій гол його і бущана.. так що хвалить його не має за що.. паршиво зіграв
    oppy
    online
      oppy, 14.06.2021 09:03
    +13
    А чего же он тогда орал на всё поле Бл*****дь, когда не отобрал мяч в воздухе? И когда стало 2:3.......
    Sviatoslav Kudelych
    online
      Sviatoslav Kudelych, 14.06.2021 10:02
    +11
    А скільки неточних передач віддав нецікаво?
    Алексей Журавель
    online
      Алексей Журавель, 14.06.2021 09:42
    +10
    Краще б він виграв одне единоборство у повітрі на 85 хвилині! Чи верхові единоборства то вже у іншій статистиці?!
    Сергей Журавко
      Сергей Журавко, 14.06.2021 09:03
    +8
    Третий гол его и Бущана.
    Vladyslav Lukiantsev
    online
      Vladyslav Lukiantsev, 14.06.2021 09:20
    +6
    alekos59, 14.06.2021 09:08
    Бущан - лошара.
    сразу видно диванного иксперда, который не понимает в чем сложность удара с отскоком
    stopor2016
      stopor2016, 14.06.2021 09:00
    +6
    Треба було не вісім , а двадцять спроб робити! Фігня , а не статистика !
    Taykitanin
    online
      Taykitanin, 14.06.2021 10:21
    +5
    До одного місця всі підбори, якщо після них відмінні паси на атаку голандців з обрізкою майже всієї своєї команди. Один з гірших на полі.
    nivava
    online
      nivava, 14.06.2021 09:43
    +5
    Так толку с его отборов, если он сразу отдавал мяч сопернику, а в концовке вообще набокопорил на гол в наши ворота.
    Batya
    online
      Batya, 14.06.2021 10:53
    +4
    Харош дурню писати ПРИВІЗ гол, окрім цього не ПАШЕ у відборі, грає тільки на перехопленні та чистих м'ячах... у сучасному футболі це мінус один... а ля Коно номер два.. або ПАХАТИ у відборі, або на лавку.
    pike1
    online
      pike1, 14.06.2021 09:23
    +4
    Vladyslav Lukiantsev, 14.06.2021 09:20
    сразу видно диванного иксперда, который не понимает в чем сложность удара с отскоком
    Диванный эксперт, а в чем сложность было мяч вынести на чужую половину поля, зачем он покатил его на игрока голландцев?
    osa110
      osa110, 14.06.2021 09:59
    +3
    Автор статейки Пикап?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 14.06.2021 13:39
    +2
    Орест Орищишин, 14.06.2021 09:09
    Третій гол привіз Бущан а недопрацював саме Зінченко і похоронили нічийний результат а загалом Бущан і МИколенко провалили 2 тайм
    Чим саме Бущан провалив 2-й тайм? Хіба що 3-й гол можна йому поставити у мінус. При першому потягнув складний удар, а захисники дали спокійно добити. У другому голі захисник повністю закривав йому огляд, та й дуже сумнівно, що там не фолили на Миколенко.
    pike1
    online
      pike1, 14.06.2021 09:22
    +2
    Ребята, Зина играет в МС левого защитника, играет очень качественно, но при таких подачах мыс выносит не он, а цз, потому как его страхуют, знают что вверху его продавят, а у нас он играл даже не защитника, так почему же он или Марлос идентичном моменте должны были этого Дюмфиса переигрывать? Где были три ЦЗ, где был опорник?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 14.06.2021 13:43
    +1
    Batya, 14.06.2021 10:53
    Харош дурню писати ПРИВІЗ гол, окрім цього не ПАШЕ у відборі, грає тільки на перехопленні та чистих м'ячах... у сучасному футболі це мінус один... а ля Коно номер два.. або ПАХАТИ у відборі, або на лавку.
    Може він і привіз 3-й, та у 2 голах нашої збірної активну участь прийняв, розігнавши атаки. Провальною гра хіба що у Миколенка вийшла. У інших плюс-мінус середньо.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:34
    +1
    pike1, 14.06.2021 09:23
    Диванный эксперт, а в чем сложность было мяч вынести на чужую половину поля, зачем он покатил его на игрока голландцев?
    Виноват игрок, который первым коснулся мяча, все беды начались с него.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:29
    +1
    pike1, 14.06.2021 09:22
    Ребята, Зина играет в МС левого защитника, играет очень качественно, но при таких подачах мыс выносит не он, а цз, потому как его страхуют, знают что вверху его продавят, а у нас он играл даже не защитника, так почему же он или Марлос идентичном моменте должны были этого Дюмфиса переигрывать? Где были три ЦЗ, где был опорник?
    Значит Зинченко и Марлоса накуй со сборной.
    Lyolik
      Lyolik, 14.06.2021 10:23
    +1
    Ukraine_Kiev_Fan, 14.06.2021 09:47
    Давайте на чистоту. В третьем голе вины Зины нет. Он опекал игрока и даже вовремя выпрыгнул. Но физические данные Зины и рост 175 см против 189 Дамфриса. Его явно не Зина должен был держать. По обррезкам да, но третий гол не его.
    А какого хера он тогда там делал, если он не должен?
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 14.06.2021 09:47
    +1
    Давайте на чистоту. В третьем голе вины Зины нет. Он опекал игрока и даже вовремя выпрыгнул. Но физические данные Зины и рост 175 см против 189 Дамфриса. Его явно не Зина должен был держать. По обррезкам да, но третий гол не его.