Стала известна зарплата Моуриньо в Роме

Португалец возглавит «Волков» со следующего сезона

Стала известна зарплата Моуриньо в Роме
© Getty Images/Global Images Ukraine. Жозе Моуриньо

Сегодня «Рома» объявила о подписании контракта с Жозе Моуриньо, который возглавит команду со следующего сезона. Финансовые подробности контракта, рассчитанного до лета 2024 года, клуб не разглашал.

По информации Sky Sports, зарплата Моуриньо в «Роме» будет составлять 7 миллионов евро в год.

Португалец станет вторым самым высокооплачиваемым тренером в Серии А. Больше (12 миллионов) зарабатывает только Антонио Конте, который возглавляет бывший клуб Моуриньо, «Интер».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sky Sport Italia

(101 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Андрей
    online
      Андрей , 05.05.2021 13:13
    +1
    Denmark1107, 05.05.2021 10:27
    Аргументи для такого ствердження потрібні, а не просто аби вихлюпнути щось. Ти мені можеш коуча, котрий показував з клубом не бабло-мішком і обмаль топ виконавців, хто Вигравав або ЛЧ, або Чемпіонат? Ну, чи принаймні показував приємно-потужний рівень??? Моуріньо виграв з посереднім, як для звичних гучних імен в Європі, Порту ЛЧ-2004, і нешейхівським Інтернаціонале - 2010. Клопп з Боруссією, знов-таки, без тоді відомих імен, двічі поспіль скидав набабловану Баварію з трону, а також мав фінал ЛЧ. Пеллегріні, котрий зараз чудово працює з Бетіс, також створював потужними Вільярреал з Малагою, останню доводячи до 1/4-й ЛЧ.
    І тепер постав на ЇХ місце, як тут десь 95% верещать, "наілучшеваВісторії" Пепіка з МС. Цей би щось схоже ЗМІГ? Та фіг там, т.я. він і з Баварією був в ЛЧ статистом. Яким би Жозе не був злим на язик -він це вміє- потрібно враховувати ці минулі показники. А якби Шпори йому надали те, що обіцяли з придбань, то я впевнений, вони б досі були в АПЛ на верхівці.
    Прошлые показатели - это ПРОШЛЫЕ показатели! Их никто не отменяет, но и они мало что значат сегодня. Что показал Моуриньо в Челси, МЮ, в Тоттенхеме? Начиная с 15го года он объективно - средний тренер, "автобус" давно не работает и на основании всего этого, его зарплата - это зарплата афериста: даёт результат, который мог бы дать любой тренер с ценником в 5 раз ниже.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 05.05.2021 10:27
    0
    seregka1991, 05.05.2021 00:12
    Тренер ради пиара, а не тренера.
    Рома лохонулась второй раз подряд.
    Аргументи для такого ствердження потрібні, а не просто аби вихлюпнути щось. Ти мені можеш коуча, котрий показував з клубом не бабло-мішком і обмаль топ виконавців, хто Вигравав або ЛЧ, або Чемпіонат? Ну, чи принаймні показував приємно-потужний рівень??? Моуріньо виграв з посереднім, як для звичних гучних імен в Європі, Порту ЛЧ-2004, і нешейхівським Інтернаціонале - 2010. Клопп з Боруссією, знов-таки, без тоді відомих імен, двічі поспіль скидав набабловану Баварію з трону, а також мав фінал ЛЧ. Пеллегріні, котрий зараз чудово працює з Бетіс, також створював потужними Вільярреал з Малагою, останню доводячи до 1/4-й ЛЧ.
    І тепер постав на ЇХ місце, як тут десь 95% верещать, "наілучшеваВісторії" Пепіка з МС. Цей би щось схоже ЗМІГ? Та фіг там, т.я. він і з Баварією був в ЛЧ статистом. Яким би Жозе не був злим на язик -він це вміє- потрібно враховувати ці минулі показники. А якби Шпори йому надали те, що обіцяли з придбань, то я впевнений, вони б досі були в АПЛ на верхівці.
    ser_nat
    online
      ser_nat, 05.05.2021 06:53
    -2
    Давн он уже толком ничего не показывает, только просто великий))
    udman1111
    online
      udman1111, 05.05.2021 01:57
    -2
    Но под него нужно брать игроков, потому что там уровень средний, или как в Тоттенхэме не нужно ждать чуда и срать только к коментах чудакам
    udman1111
    online
      udman1111, 05.05.2021 01:53
    -3
    Тут пишут коменты чудики которые совсем не знают что Моуриньо творил для футбола и истории. Провалов не было у него и везде почти он давал результат и трофеи, а Тоттенхем, так там и до него их не было и не уйди то может кубок бы и взяли, за ним игроки плакали реально многие.
    seregka1991
      seregka1991, 05.05.2021 00:12
    0
    Тренер ради пиара, а не тренера.
    Рома лохонулась второй раз подряд.
    VAD
    online
      VAD, 04.05.2021 23:57
    +6
    Кросавчег, стрижет нормально
    István István
      István István, 04.05.2021 23:34
    +5
    Спочатку ти працюєш на репутацію, а потім репутація на тебе.
    Цей вислів ніби списаний з Моуріньйо, так як показали останні сезони, то тренер він досить посередній, а бабло переважно липне до нього за попередні заслуги. Містер Відступні
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 04.05.2021 23:28
    -1
    Зачем им этот аферист.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.05.2021 23:17
    +6
    Моуринью заработал на увольнениях 90 млн евро
    В понедельник Жозе Моуринью был уволен с должности главного тренера «Тоттенхэма». Как сообщает The Sun, за разрыв трудового соглашения лондонскому клубу придётся выплатить португальскому тренеру 15 миллионов фунтов (более 17 миллионов евро).
    В материале приводится инфографика с суммами, которые доставались Моуринью в качестве компенсаций после увольнений. Уходя из «Челси», Особенный получал 18 миллионов фунтов в 2007 году и 12,5 миллиона фунтов в 2015 году. Увольнения из «Реала» и «Манчестер Юнайтед» принесли португальцу 17 и 15 миллионов фунтов соответственно.
    Таким образом, суммарно на увольнениях Жозе Моуринью заработал 77,5 миллиона евро. По сегодняшнему курсу это почти 90 миллионов евро.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 04.05.2021 22:24
    +3
    zhyr, 04.05.2021 21:42
    пофіг зарплата, відступні скільки?)))
    Відступні - це залишок зарплати до кінця контракту
    BekXan
      BekXan, 04.05.2021 22:16
    0
    Володимир Підвірний, 04.05.2021 21:02
    ти такий розумний як твоя думка.
    Судя по тому что ты написал к тупости ты ещё и идиот без юмора
    mb_cdi
    online
      mb_cdi, 04.05.2021 21:57
    +1
    Сбитый португальский лётчик.
    Michael Savchyn
    online
      Michael Savchyn, 04.05.2021 21:53
    -1
    це не молоду пацанву ганяти у Порту...
    знову тут буде провал
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 04.05.2021 21:43
    +8
    Рома лох!
    zhyr
    online
      zhyr, 04.05.2021 21:42
    +12
    пофіг зарплата, відступні скільки?)))
    Игорь Матвиенко
      Игорь Матвиенко, 04.05.2021 21:23
    -3
    Жаль Рому!!!!Результата не будет!!!!
    Моуриньо уже не тот!!!
    FatalisTUA
    online
      FatalisTUA, 04.05.2021 21:10
    +4
    Володимир Підвірний, 04.05.2021 21:00
    Повага Жозе. Великий тренер з великими амбіціями. Успіхів у новому клубі, Нехай здій
    "Нехай здісниться все задумане", - це ти про бажання Моуріньо зрубити купу бабла з чергового наївного клубу? Не сумнівайся - цей його задум вкотре втілився в життя, про що свідчить 12-ти мільйонний контракт на який він розвів Рому..)
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 21:08
    +9
    во липнет к нему $ лихо, тратить наверное не успевает
    Володимир Підвірний
    online
      Володимир Підвірний, 04.05.2021 21:02
    -6
    BekXan, 04.05.2021 20:58
    Рома лохонулась)
    ти такий розумний як твоя думка.
    BekXan
      BekXan, 04.05.2021 20:58
    +14
    Рома лохонулась)
    zhyr
    online
      zhyr, 04.05.2021 21:42
    +12
    пофіг зарплата, відступні скільки?)))
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.05.2021 21:08
    +9
    во липнет к нему $ лихо, тратить наверное не успевает
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 04.05.2021 21:43
    +8
    Рома лох!
    VAD
    online
      VAD, 04.05.2021 23:57
    +6
    Кросавчег, стрижет нормально
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 04.05.2021 23:17
    +6
    Моуринью заработал на увольнениях 90 млн евро
    В понедельник Жозе Моуринью был уволен с должности главного тренера «Тоттенхэма». Как сообщает The Sun, за разрыв трудового соглашения лондонскому клубу придётся выплатить португальскому тренеру 15 миллионов фунтов (более 17 миллионов евро).
    В материале приводится инфографика с суммами, которые доставались Моуринью в качестве компенсаций после увольнений. Уходя из «Челси», Особенный получал 18 миллионов фунтов в 2007 году и 12,5 миллиона фунтов в 2015 году. Увольнения из «Реала» и «Манчестер Юнайтед» принесли португальцу 17 и 15 миллионов фунтов соответственно.
    Таким образом, суммарно на увольнениях Жозе Моуринью заработал 77,5 миллиона евро. По сегодняшнему курсу это почти 90 миллионов евро.
    István István
    online
      István István, 04.05.2021 23:34
    +5
    Спочатку ти працюєш на репутацію, а потім репутація на тебе.
    Цей вислів ніби списаний з Моуріньйо, так як показали останні сезони, то тренер він досить посередній, а бабло переважно липне до нього за попередні заслуги. Містер Відступні
    FatalisTUA
    online
      FatalisTUA, 04.05.2021 21:10
    +4
    Володимир Підвірний, 04.05.2021 21:00
    Повага Жозе. Великий тренер з великими амбіціями. Успіхів у новому клубі, Нехай здій
    "Нехай здісниться все задумане", - це ти про бажання Моуріньо зрубити купу бабла з чергового наївного клубу? Не сумнівайся - цей його задум вкотре втілився в життя, про що свідчить 12-ти мільйонний контракт на який він розвів Рому..)
    B0N1K
    online
      B0N1K, 04.05.2021 22:24
    +3
    zhyr, 04.05.2021 21:42
    пофіг зарплата, відступні скільки?)))
    Відступні - це залишок зарплати до кінця контракту
    Андрей
    online
      Андрей , 05.05.2021 13:13
    +1
    Denmark1107, 05.05.2021 10:27
    Аргументи для такого ствердження потрібні, а не просто аби вихлюпнути щось. Ти мені можеш коуча, котрий показував з клубом не бабло-мішком і обмаль топ виконавців, хто Вигравав або ЛЧ, або Чемпіонат? Ну, чи принаймні показував приємно-потужний рівень??? Моуріньо виграв з посереднім, як для звичних гучних імен в Європі, Порту ЛЧ-2004, і нешейхівським Інтернаціонале - 2010. Клопп з Боруссією, знов-таки, без тоді відомих імен, двічі поспіль скидав набабловану Баварію з трону, а також мав фінал ЛЧ. Пеллегріні, котрий зараз чудово працює з Бетіс, також створював потужними Вільярреал з Малагою, останню доводячи до 1/4-й ЛЧ.
    І тепер постав на ЇХ місце, як тут десь 95% верещать, "наілучшеваВісторії" Пепіка з МС. Цей би щось схоже ЗМІГ? Та фіг там, т.я. він і з Баварією був в ЛЧ статистом. Яким би Жозе не був злим на язик -він це вміє- потрібно враховувати ці минулі показники. А якби Шпори йому надали те, що обіцяли з придбань, то я впевнений, вони б досі були в АПЛ на верхівці.
    Прошлые показатели - это ПРОШЛЫЕ показатели! Их никто не отменяет, но и они мало что значат сегодня. Что показал Моуриньо в Челси, МЮ, в Тоттенхеме? Начиная с 15го года он объективно - средний тренер, "автобус" давно не работает и на основании всего этого, его зарплата - это зарплата афериста: даёт результат, который мог бы дать любой тренер с ценником в 5 раз ниже.
    mb_cdi
    online
      mb_cdi, 04.05.2021 21:57
    +1
    Сбитый португальский лётчик.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 05.05.2021 10:27
    0
    seregka1991, 05.05.2021 00:12
    Тренер ради пиара, а не тренера.
    Рома лохонулась второй раз подряд.
    Аргументи для такого ствердження потрібні, а не просто аби вихлюпнути щось. Ти мені можеш коуча, котрий показував з клубом не бабло-мішком і обмаль топ виконавців, хто Вигравав або ЛЧ, або Чемпіонат? Ну, чи принаймні показував приємно-потужний рівень??? Моуріньо виграв з посереднім, як для звичних гучних імен в Європі, Порту ЛЧ-2004, і нешейхівським Інтернаціонале - 2010. Клопп з Боруссією, знов-таки, без тоді відомих імен, двічі поспіль скидав набабловану Баварію з трону, а також мав фінал ЛЧ. Пеллегріні, котрий зараз чудово працює з Бетіс, також створював потужними Вільярреал з Малагою, останню доводячи до 1/4-й ЛЧ.
    І тепер постав на ЇХ місце, як тут десь 95% верещать, "наілучшеваВісторії" Пепіка з МС. Цей би щось схоже ЗМІГ? Та фіг там, т.я. він і з Баварією був в ЛЧ статистом. Яким би Жозе не був злим на язик -він це вміє- потрібно враховувати ці минулі показники. А якби Шпори йому надали те, що обіцяли з придбань, то я впевнений, вони б досі були в АПЛ на верхівці.
    seregka1991
    online
      seregka1991, 05.05.2021 00:12
    0
    Тренер ради пиара, а не тренера.
    Рома лохонулась второй раз подряд.
    BekXan
      BekXan, 04.05.2021 22:16
    0
    Володимир Підвірний, 04.05.2021 21:02
    ти такий розумний як твоя думка.
    Судя по тому что ты написал к тупости ты ещё и идиот без юмора