Ферстаппен выиграл дождевую гонку в Италии, драма и авария Мерседеса
Хэмилтон финишировал 2-м, Норрис - 3-м
Топ-10: Ферстаппен, Хэмилтон, Норрис, Леклер, Сайнс, Риккардо, Стролл, Гасли, Райкконен, Окон
Очко за быстрейший круг: Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Имоле, однако перед гонкой Мерседес впервые за долгое время оказался в непростой ситуации. Обычно на старте мы видим впереди два Мерседеса и один Ред Булл, а теперь один Хэмилтон остался против двух пилотов Быков. Серхио Перес стартовал 2-м, а сразу за ним был Макс Ферстаппен, тогда как Валттери Боттас начинал заезд только 8-м. Интерес к гонке добавлял тот факт, что перед началом пошел дождь и болиды стартовали на промежуточной резине.
На старте в мокрых условиях лучшим оказался Ферстаппен! Макс с третьего места прорвался на первое, опередив и Переса, и Хэмилтона. Суперстарт голландца. При этом Льюис, похоже, получил повреждения болида. Ну а гонка на мокрой трассе ожидаемо завершилась выездом машины безопасности, когда в барьеры улетел Николас Латифи. Кроме лидерства Ферстаппена отметим Шарля Леклера, который воспользовался ошибкой Переса и вышел на 3-е место. Любопытно, что под машиной безопасности в аварию попал Мик Шумахер, улетевший в барьеры во время попытки прогрева резины. Очень тяжелые условия, особенно для молодых гонщиков.
На рестарте Макс уверенно сохранил лидерство и уехал в отрыв на 4-5 секунд, а Хэмилтон и Леклер замыкали топ-3. При этом Шарль не держал темп соперников и быстро отстал. Ситуация на трассе стабилизировалась, а потому стоило ждать, когда гонщики поедут за шинами слик. И первым за сликами поехал Ферстаппен! Льюис выждал один круг и тоже отправился в боксы, но механики выдали не лучший пит-стоп и Хэмилтон вернулся на трассу позади Макса. Место в топ-3 сохранил Леклер. После пита Хэмилтон отставал от пилота Ред Булла на 5 секунд и должен был рассчитывать только на себя в борьбе за победу.
Судя по всему, резина слик сыграла свою роль, потому что сперва с трассы вылетел Хэмилтон! Льюис не справился с управлением и вылетел в гравий, повредив переднее антикрыло. Пилот потерял много времени, но ему, можно сказать, немного повезло, ведь случилась большая авария Боттаса и Расселла, которая вызвала машину безопасности. Очень жесткая авария пилотов Мерседеса и Уильямса на прямой. В итоге дирекция гонки приостановила гонку красными флагами.
Рестарт гонки происходил за машиной безопасности. С топ-3 стартовали Ферстаппен, Леклер и Норрис, а Хэмилтону пришлось начинать с 8-й позиции. Рестарт отлично удался Норрису, который быстро прошел Леклера и вышел на 2-е место. Правда, темп Макса он поддерживать не мог и сосредоточился на двух Феррари Леклера и Сайнса, расположившихся позади. Хэмилтон тем временем прорвался на 5-е место и демонстрировал отличный темп. Феррари постепенно догоняли Норриса, однако им помешал Хэмилтон.
Льюис показал, что Скудерия сейчас не готова бороться с Мерседесом. Хэмилтон прошел Сайнса и Леклера, поднявшись в топ-3. Впереди оставался Норрис, которого Льюис сумел пройти, однако догонять лидера гонки было уже поздно. Неплохой камбэк Хэмилтона, но победа ушла от британца.
А выиграл Макс Ферстаппен. Нельзя не отметить спокойствие пилота Ред Булла. Несмотря на всю драму, которая происходила вокруг, гонщик выдал суперстарт с 3-го места, захватил лидерство, не совершал ошибок и финишировал первым. Борьба Хэмилтон - Ферстаппен за титул обостряется!
Общий зачет
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 44
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 43
3. Ландо Норрис (Макларен) - 27
4. Шарль Леклер (Феррари) - 20
5. Валттери Боттас (Мерседес) - 16
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Надежда и Катарина принесли общую победу, одолев Краус и Пашек
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Команда ему конечно досталась в его дебютном сезоне - полное Г. а напарник - полный клоун.