FAVBET представил ребрендинг, разработанный BANDA
14 апреля креативные команды презентовали новое позиционирование FAVBET
Компания FAVBET решила изменить отношение общества к индустрии азартных игр (гемблинга), которая в Украине переживает системные изменения, связанные с легализацией игорного бизнеса. К работе привлекли креативное агентство Banda. Совместная работа продолжалась полгода.
14 апреля креативные команды презентовали новое позиционирование FAVBET, в основе которого европейский подход: отношение к игре как к развлечению, а не способа заработка.
Специалисты Banda вдохновлялись идеей, FAVBET - это не просто гемблингова платформа, а компания, которая делает спорт зрелищным, а клиентский опыт от игры - уникальным. Именно эту идею воплощено в стратегии, позиционировании и новом визуальном стиле. Продолжением ребрендинга станет информационная кампания по ключевым сообщением: «Будь внутри игры».
В основе рестайлинга - цвета, которые с компанией более 20 лет, но стали насыщенными и современными. Обновленный логотип более динамичный и гибкий. Креативная команда использовала два противоположных шрифты: «Такое визуальное решение символизирует противостояние, является основой спортивных соревнований», - объясняют в BANDA.
В FAVBET отмечают, что они ответственной компанией, которая выступает за культуру беттинга (ставок на спортивные события), и ожидают положительные изменения в отношении общества к игровому бизнесу.
В начале апреля Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей выдала лицензию компании, владеющей популярным букмекерским брендом Favbet.
Favbet работает в нескольких странах и является партнером многих спортивных команд и соревнований. Начиная с сезона 2019/20, украинская Премьер-лига официально называется «Favbet Лига».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Марина Галаган показала, почему Анатолий Трубин без ума от неё
Украинская саблистка хочет принять участие в первом турнире сезона в Орлеане