03.03.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Заря побеждает Верес в очень непростом для себя матче

Ровенчане дали настоящий бой, но класс Зари оказался выше

Заря побеждает Верес в очень непростом для себя матче
© ФК Верес

Этот матч болельщики «Вереса» ждали очень сильно. И на то есть несколько причин. «Красно-черные» давно не поднималась столь высоко в Кубке страны, мало того, ровенчане только в прошлом сезоне вышли в Первую лигу. Благо, там подопечные Юрия Вирта чувствуют себя как рыба в воде - перед началом зимней паузы команда обосновалась на проходной в УПЛ второй строчке турнирной таблицы.  На одно очко их опережает только еще один участник Кубка из Первой лиги – волочиский «Агробизнес». 

Соскучились болельщики «Вереса» не только по выступлениям своей команды в Кубке, кстати, там лучшим достижением ровенчан быд полуфинал 1993/94-х годов, но и вообще по своей команде. Ведь представителю Первой лиги предстояло встретиться с луганской «Зарей», третьей силой украинского футбола, которая в воскресенье на выезде обыграла донецкий «Шахтер»! И это все при том, что у «Вереса» в 2021 году попросту отсутствовала практика официальных поединков. Более того, Первая лига была отправлена на зимнюю паузу еще раньше, чем «элитное» первенство, в конце ноября, так что о кондициях подопечных Юрия Вирта после сборов в Турции оставалось лишь догадываться. 

Впрочем, старт игры на луцком «Авангарде», который из-за проблемной ситуации со стадионом в Ровно и несоответствием структурным критериям УАФ запасного стадиона в Млынове, принимал сей поединок, выдался очень интригующим.

«Верес» не стал «окапываться» у своих ворот, «ставить автобус» или «Китайскую стену», а сам пошел в атаку на ворота «Зари». Смелось и отвага формальных хозяев дала результат. На 17 минуте Юрченко в своей штрафной не по правилам атаковал соперника и арбитр назначил пенальти, который уверенно реализовал Шестаков – 1:0! 

Впрочем, такой счет продержался недолго. Уже на 25 минуте тот же Юрченко исполнил навес со штрафного - Когут отбил мяч перед собой и Иванисеня был тут как тут - 1:1. 

«Верес» и не думал играть на оборону. Длинные забросы на Гегедоша раз за разом обостряли ситуацию у воротах соперника. Роберту частенько удавалось обыгрывать защитников и пробивать, но во всех эпизодах сверхнадежен был Василь, который очень солидно в последнее время смотрится на воротах «Зари».

Но второй гол ровенчане таки забили. На 52-й минуте это сделал Шестаков. И что самое обидное для «красно-черных», результативный удар капитаны команды был отменен из-за офсайда, которого, по всей видимости, не было.

Расплата пришла быстро и неожиданно. На 59 – й минуте гол из ничего придумал Кочергин. В простой позиционной атаке полузащитник обошел защитника и сильно пробил из-за линии штрафной – Когут не выручил - 1:2.

Ну а дальше «Заря», которой наверняка было непросто психологически настроиться на этот матч после успеха с «Шахтером», не стала тратить силы и сохранила комфортный для себя счет. «Верес» же стоит лишь похвалить. Команда у Юрия Вирта интересная и боевая. Такую хочется видеть в УПЛ!
 

Кубок Украины. 1/4 финала.

«Верес» – «Заря» - 1:2

 Шестаков (18, пенальти) - Иванисеня, 25, Кочергин, 59

 Панасенко, 7, Дахновский, 30 - Шахаб, 91

 Панасенко (76, вторая желтая карточка)

«Верес»: Когут, Солдат, Махнев, Гончаренко, Немчанинов, Полюлях, Панасенко, Дахновский (Сергийчук, 61) Гегедош (Гайдучек, 83) Пасич, Шестаков.

«Заря»: Василь, Руфати (Громов, 88) Иванисеня, Абу Ханна, Цыганикс (Емец, 69), Назарина, Юрченко, Лунев (Хомченовский, 69), Кочергин, Шахаб, Кабаев.

Арбитр: Максим Козыряцкий, Запорожье

Стадион: Авангард, Луцк

ВЕРЕС-ЗАРЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Максим Щербаков, Sport.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Barsa
      Barsa, 04.03.2021 20:46
    0
    Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    2017 ГОД!Арбитр матча "Заря" - "Верес" Николай Кривоносов вместе с помощниками допустил ошибку при взятии ворот "Зари". "Верес" забил с двойным нарушением правил. Так отметил эксперт, экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар.
    - .Так что Вересу и Вирту пора сесть на ж..у ровно
    Barsa
      Barsa, 04.03.2021 19:45
    0
    Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    В динамике все выглядело,как офсайд!
    Barsa
      Barsa, 04.03.2021 19:44
    +1
    Сергій Попруга, 03.03.2021 16:19
    Арбітри вкрали півфінал у Вереса. Зоря сильніша, але сьогодні не заслужила на перемогу.
    даже нападающий Вереса,сказал,что был офсайде.В ворота Зари назначали очень спорный пеналь!И момент с Шахабом тоже можно было пеналь ставить в ворота Вереса спокойно причем.
    Barsa
      Barsa, 03.03.2021 21:37
    +2
    Мария Потапчук, 03.03.2021 17:06
    Верес играл первый официальный матч за 3 месяца!!! Команда первой лиги! А полгода назад второй. Какой полувторой состав? Там все игроки ротации- в каждом матче выходят! Ещё и судья из Запорожья! А Заря сейчас где базируется? Почему-то судью из Млынова не назначили.
    Ну и причем откуда судья ?Тетя не неси пургу
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 20:03
    +1
    Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    А я говорю: плечо Шестакова было в оффсайде и это прекрасно было видно на повторе. Ну и что? Кто прав? Как проверить?
    Попробуйте хотя бы в Paint линии на стоп-кадре нарисовать. Или это слишком сложно и с косой камеры вы видели всё на 100%?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    0
    odiniznashih, 03.03.2021 16:54
    Парни, вы хотя бы правила почитайте,что такое офсайд.
    Игрок находящийся перед вратарем, если даже не касается мяча, находится в офсайде.
    Более того, если он не касается мяча, а помогает забить гол, а в данном моменте он участвовал в эпизоде(пропускал мяч, продляя передачу) - офсайд однозначен.
    Так что судья прав на 100 процентов.
    Можете минусовать, а можете почитать правила.
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 17:36
    +6
    odiniznashih, 03.03.2021 16:54
    Парни, вы хотя бы правила почитайте,что такое офсайд.
    Игрок находящийся перед вратарем, если даже не касается мяча, находится в офсайде.
    Более того, если он не касается мяча, а помогает забить гол, а в данном моменте он участвовал в эпизоде(пропускал мяч, продляя передачу) - офсайд однозначен.
    Так что судья прав на 100 процентов.
    Можете минусовать, а можете почитать правила.
    Но как у тут у Гегедоша мог быть оффсайд если он в легетимной позиции? Это если б он коснулся- тогда по Шестакову в оффсайде вопросов нет, но он не коснулся и не был в оффсайде сам.
    Вопрос по плечу Шестакова и точного ответа с косой камеры у нас не будет.
    Я сам не знаю как тут можно кричать про украденный гол, но Гегедош на эпизод не повлиял никак.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 17:31
    +2
    Sergii Novykov, 03.03.2021 17:11
    Как спецом во время матча интернет упал на 5 минут.. как раз когда гол с офсайда(или нет) был.. теперь все обсуждают а я не в теме))
    В любом случае Вересу спасибо за отдачу в игре и что никого не сломали.. хотя по началу матча думал что пару человек минимум унесут на носилках.. Но тут и поле сыграло свою роль. Ждем Верес в следующем году в высшей лиге.
    Игра Зари.. Комментирвоать нечего. Прошли и хорошо. Ждем 1/2. Но главное чемпионат
    Не соглашусь что главное чемпионат) Две игры до Кубка - это должны быть важнейшие игры в сезоне и только оптимальный состав. ИМХО
    Sergii Novykov
      Sergii Novykov, 03.03.2021 17:11
    +2
    Как спецом во время матча интернет упал на 5 минут.. как раз когда гол с офсайда(или нет) был.. теперь все обсуждают а я не в теме))
    В любом случае Вересу спасибо за отдачу в игре и что никого не сломали.. хотя по началу матча думал что пару человек минимум унесут на носилках.. Но тут и поле сыграло свою роль. Ждем Верес в следующем году в высшей лиге.
    Игра Зари.. Комментирвоать нечего. Прошли и хорошо. Ждем 1/2. Но главное чемпионат
    Мария Потапчук
    online
      Мария Потапчук, 03.03.2021 17:06
    -2
    odiniznashih, 03.03.2021 16:56
    "Не читал, но книга хорошая"
    Заря играла наполовину вторым составом
    и уже готовилась к очередному туру.
    Верес играл первый официальный матч за 3 месяца!!! Команда первой лиги! А полгода назад второй. Какой полувторой состав? Там все игроки ротации- в каждом матче выходят! Ещё и судья из Запорожья! А Заря сейчас где базируется? Почему-то судью из Млынова не назначили.
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 03.03.2021 17:03
    -2
    odiniznashih, 03.03.2021 16:56
    "Не читал, но книга хорошая"
    Заря играла наполовину вторым составом
    и уже готовилась к очередному туру.
    потому чудом отскочила
    odiniznashih
      odiniznashih, 03.03.2021 16:56
    -1
    Sentinel, 03.03.2021 16:46
    Матч не смотрел, но по комментариям увидел, что игра Зари плохая. Этому есть много объяснений, но мне кажется одно из самых главных - это то, что Заря часто побеждает на характере и боевом духе, но не за счет игровых показателей, в частности xGa намного хуже прошлого сезона, а забивается на 1,2 мяча больше, чем прогнозируется. Серия из побед как обычно вызывает водопад хвалебных отзывов в СМИ, оказывая медвежью услугу, превознося реальные результаты. Работы над командной игрой, особенно в обороне непочатый край и только улучшая ее в будущем можно претендовать больше, чем на 3 место. С победой, Заря!
    "Не читал, но книга хорошая"
    Заря играла наполовину вторым составом
    и уже готовилась к очередному туру.
    odiniznashih
      odiniznashih, 03.03.2021 16:54
    +1
    Парни, вы хотя бы правила почитайте,что такое офсайд.
    Игрок находящийся перед вратарем, если даже не касается мяча, находится в офсайде.
    Более того, если он не касается мяча, а помогает забить гол, а в данном моменте он участвовал в эпизоде(пропускал мяч, продляя передачу) - офсайд однозначен.
    Так что судья прав на 100 процентов.
    Можете минусовать, а можете почитать правила.
    YOU OK?
      YOU OK?, 03.03.2021 16:52
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    У Вереса отменили чистый гол.
    Sentinel
      Sentinel, 03.03.2021 16:46
    +2
    Матч не смотрел, но по комментариям увидел, что игра Зари плохая. Этому есть много объяснений, но мне кажется одно из самых главных - это то, что Заря часто побеждает на характере и боевом духе, но не за счет игровых показателей, в частности xGa намного хуже прошлого сезона, а забивается на 1,2 мяча больше, чем прогнозируется. Серия из побед как обычно вызывает водопад хвалебных отзывов в СМИ, оказывая медвежью услугу, превознося реальные результаты. Работы над командной игрой, особенно в обороне непочатый край и только улучшая ее в будущем можно претендовать больше, чем на 3 место. С победой, Заря!
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 03.03.2021 16:45
    -2
    Зоя пиехала погулять в Луцк и была близка к провалу-ошибки судьи и кипера Вереса спасли ее
    aleksnayt
      aleksnayt, 03.03.2021 16:44
    0
    Заря сегодня не заслуживала победы в основное время. Судьи несколько ключевых моментов забокапорили (из-за некомпетентности или из-за лояльности к более именитому клубу? хз). По игре логичным было бы доп время и пенальти.
    nabooo
    online
      nabooo, 03.03.2021 16:43
    -1
    Ну что, без VAR лучше?.. Портит футбол, да? Теряется темп? Куда интереснее когда у команды первой лиги забирают мечту из-за сложного для арбитра момента. Зато темп, консервативность, "как у дедов". Хорошо что прогресс не остановить.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.03.2021 16:32
    -2
    Sunrise, 03.03.2021 16:31
    Левое предупреждение на 7-й минуте? А то что Юрченко с заштопанной головой потом играл - это что?
    Он из-за этой травмы и пошёл прямой ногой на пенальти. Как пацан.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.03.2021 16:31
    -4
    Sunrise, 03.03.2021 16:26
    100%??? С таких повторов? А где было плечо Шестакова? Точно не в оффсайде? Я вот не уверен, 50 на 50.
    Вчера Сити забило вроде чистый гол (и это казалось при нормальном повторе), а нарисовали линии - и плечо на сантиметр в оффсайде. Как тут можно быть уверенным на 100%???
    А пенальти за рукой в лицо Шахаба не было? Когда Шахаб рукой в лицо попал - сразу штрафной.
    И я смотрел! Так только мультик с полосочками и показал оффсайд у Сити. А тут не о чем даже базарить. Судья всегда вправ в итоге.
    dadlismit
      dadlismit, 03.03.2021 16:12
    +12
    На фоне матча с Шахтером, который состоялся всего 2 дня назад, Заря сегодня на поле приложила усилий столько, сколько и нужно было для победы. Вересу за матч респект, вышли как на последний бой
    Пыхнадзор
      Пыхнадзор, 03.03.2021 16:21
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    Заря - мужики. Интересно будет глянуть что будет в следующем матче с Динамо.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 16:06
    +11
    С полуфиналом, Заря! Много ошибок из-за несыгранности особенно в первом тайме, всё-таки полуоснова. Шахаб не понравился совсем сегодня. Поле тоже не понравилось, но тут ничего не поделаешь.
    Верес старался, носился, грыз землю и сделал что мог. И сделал не мало, но с завершением проблемы.
    Αἴᾱς
      Αἴᾱς, 03.03.2021 16:12
    +10
    Нормальная кубковая игра. Пацаны с трибун запомнят на всю жизнь игру против топа. А фаеристам по барабану где дым поднимать.
    андрей ильяшенко
      андрей ильяшенко, 03.03.2021 16:09
    +9
    - Зоря з перемогою. Вересу подяка. Зоря напів основою грала, Верес змотивованим як на останный бій, тому така гра з обох боків. Хочу зазначите ганебний стан поля, дуже м'яке, дуже насичене водою.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 17:36
    +6
    odiniznashih, 03.03.2021 16:54
    Парни, вы хотя бы правила почитайте,что такое офсайд.
    Игрок находящийся перед вратарем, если даже не касается мяча, находится в офсайде.
    Более того, если он не касается мяча, а помогает забить гол, а в данном моменте он участвовал в эпизоде(пропускал мяч, продляя передачу) - офсайд однозначен.
    Так что судья прав на 100 процентов.
    Можете минусовать, а можете почитать правила.
    Но как у тут у Гегедоша мог быть оффсайд если он в легетимной позиции? Это если б он коснулся- тогда по Шестакову в оффсайде вопросов нет, но он не коснулся и не был в оффсайде сам.
    Вопрос по плечу Шестакова и точного ответа с косой камеры у нас не будет.
    Я сам не знаю как тут можно кричать про украденный гол, но Гегедош на эпизод не повлиял никак.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 03.03.2021 16:18
    +6
    Второй гол Вереса - 100 процентовый! Лайсмен поднимая флаг априори не мог видеть касание мяча другим игроком Вереса,однозначно!!! Не мог этого видеть и главный арбитр(если там оно, касание, вообще было). Тогда возникает вопрос - на каком игроке Вереса было зафиксировано лайсменом положение "вне игры"? В очередной раз судейская бригада облажалась...За другие дебильные решения по поводу штрафных и левого певого предупреждения игроку Вереса Панасенко на 7 минуте,я вообще промолчу....
    Igor Avtoigor
    online
      Igor Avtoigor, 03.03.2021 16:24
    +5
    Скрипник говорит поле было нормальное, кто тут трындел что поле для картошки?? где вы гуси
    YOU OK?
      YOU OK?, 03.03.2021 16:52
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    У Вереса отменили чистый гол.
    Philip J. Fry
    online
      Philip J. Fry, 03.03.2021 16:19
    +3
    Одна з небагатьох команд, яка може скласти реальну конкуренцію Динамо і Шахтарю в Україні.
    Barsa
      Barsa, 03.03.2021 21:37
    +2
    Мария Потапчук, 03.03.2021 17:06
    Верес играл первый официальный матч за 3 месяца!!! Команда первой лиги! А полгода назад второй. Какой полувторой состав? Там все игроки ротации- в каждом матче выходят! Ещё и судья из Запорожья! А Заря сейчас где базируется? Почему-то судью из Млынова не назначили.
    Ну и причем откуда судья ?Тетя не неси пургу
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 17:31
    +2
    Sergii Novykov, 03.03.2021 17:11
    Как спецом во время матча интернет упал на 5 минут.. как раз когда гол с офсайда(или нет) был.. теперь все обсуждают а я не в теме))
    В любом случае Вересу спасибо за отдачу в игре и что никого не сломали.. хотя по началу матча думал что пару человек минимум унесут на носилках.. Но тут и поле сыграло свою роль. Ждем Верес в следующем году в высшей лиге.
    Игра Зари.. Комментирвоать нечего. Прошли и хорошо. Ждем 1/2. Но главное чемпионат
    Не соглашусь что главное чемпионат) Две игры до Кубка - это должны быть важнейшие игры в сезоне и только оптимальный состав. ИМХО
    Sergii Novykov
    online
      Sergii Novykov, 03.03.2021 17:11
    +2
    Как спецом во время матча интернет упал на 5 минут.. как раз когда гол с офсайда(или нет) был.. теперь все обсуждают а я не в теме))
    В любом случае Вересу спасибо за отдачу в игре и что никого не сломали.. хотя по началу матча думал что пару человек минимум унесут на носилках.. Но тут и поле сыграло свою роль. Ждем Верес в следующем году в высшей лиге.
    Игра Зари.. Комментирвоать нечего. Прошли и хорошо. Ждем 1/2. Но главное чемпионат
    Sentinel
      Sentinel, 03.03.2021 16:46
    +2
    Матч не смотрел, но по комментариям увидел, что игра Зари плохая. Этому есть много объяснений, но мне кажется одно из самых главных - это то, что Заря часто побеждает на характере и боевом духе, но не за счет игровых показателей, в частности xGa намного хуже прошлого сезона, а забивается на 1,2 мяча больше, чем прогнозируется. Серия из побед как обычно вызывает водопад хвалебных отзывов в СМИ, оказывая медвежью услугу, превознося реальные результаты. Работы над командной игрой, особенно в обороне непочатый край и только улучшая ее в будущем можно претендовать больше, чем на 3 место. С победой, Заря!
    Barsa
      Barsa, 04.03.2021 19:44
    +1
    Сергій Попруга, 03.03.2021 16:19
    Арбітри вкрали півфінал у Вереса. Зоря сильніша, але сьогодні не заслужила на перемогу.
    даже нападающий Вереса,сказал,что был офсайде.В ворота Зари назначали очень спорный пеналь!И момент с Шахабом тоже можно было пеналь ставить в ворота Вереса спокойно причем.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 20:03
    +1
    Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    А я говорю: плечо Шестакова было в оффсайде и это прекрасно было видно на повторе. Ну и что? Кто прав? Как проверить?
    Попробуйте хотя бы в Paint линии на стоп-кадре нарисовать. Или это слишком сложно и с косой камеры вы видели всё на 100%?
    odiniznashih
      odiniznashih, 03.03.2021 16:54
    +1
    Парни, вы хотя бы правила почитайте,что такое офсайд.
    Игрок находящийся перед вратарем, если даже не касается мяча, находится в офсайде.
    Более того, если он не касается мяча, а помогает забить гол, а в данном моменте он участвовал в эпизоде(пропускал мяч, продляя передачу) - офсайд однозначен.
    Так что судья прав на 100 процентов.
    Можете минусовать, а можете почитать правила.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 03.03.2021 16:26
    +1
    Владимир Копяк, 03.03.2021 16:18
    Второй гол Вереса - 100 процентовый! Лайсмен поднимая флаг априори не мог видеть касание мяча другим игроком Вереса,однозначно!!! Не мог этого видеть и главный арбитр(если там оно, касание, вообще было). Тогда возникает вопрос - на каком игроке Вереса было зафиксировано лайсменом положение "вне игры"? В очередной раз судейская бригада облажалась...За другие дебильные решения по поводу штрафных и левого певого предупреждения игроку Вереса Панасенко на 7 минуте,я вообще промолчу....
    100%??? С таких повторов? А где было плечо Шестакова? Точно не в оффсайде? Я вот не уверен, 50 на 50.
    Вчера Сити забило вроде чистый гол (и это казалось при нормальном повторе), а нарисовали линии - и плечо на сантиметр в оффсайде. Как тут можно быть уверенным на 100%???
    А пенальти за рукой в лицо Шахаба не было? Когда Шахаб рукой в лицо попал - сразу штрафной.
    Sergii Novykov
    online
      Sergii Novykov, 03.03.2021 16:21
    +1
    Владимир Копяк, 03.03.2021 16:18
    Второй гол Вереса - 100 процентовый! Лайсмен поднимая флаг априори не мог видеть касание мяча другим игроком Вереса,однозначно!!! Не мог этого видеть и главный арбитр(если там оно, касание, вообще было). Тогда возникает вопрос - на каком игроке Вереса было зафиксировано лайсменом положение "вне игры"? В очередной раз судейская бригада облажалась...За другие дебильные решения по поводу штрафных и левого певого предупреждения игроку Вереса Панасенко на 7 минуте,я вообще промолчу....
    да они и Заре как минимум два левых офсайда свиснули.
    Как по мне судейская бригада просто сама по себе уровня чемпиона области максимум
    Barsa
      Barsa, 04.03.2021 20:46
    0
    Владимир Копяк, 03.03.2021 18:24
    В момент удара по мячу, игроки Вереса не были в офсайде, сзади их находились защитники Зари, и это покрасно было видно на повторе. Вот вам надо читать Правила игры в футбол...
    2017 ГОД!Арбитр матча "Заря" - "Верес" Николай Кривоносов вместе с помощниками допустил ошибку при взятии ворот "Зари". "Верес" забил с двойным нарушением правил. Так отметил эксперт, экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар.
    - .Так что Вересу и Вирту пора сесть на ж..у ровно
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности