24.02.2021, FT   ТВ-трансляция: 

Ничью в меньшинстве не отстояли. Реал вырвал гостевую победу у Аталанты

Мадридский клуб с 17-й минуты играл в большинстве

Ничью в меньшинстве не отстояли. Реал вырвал гостевую победу у Аталанты
© Getty Images/Global Images Ukraine

«Аталанта» и мадридский «Реал» провели первый матч в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов. В заявке на поединок оказались двое украинцев Руслан Малиновский и Андрей Лунин, которые оказались на скамейке запасных.

Команда Зинедина Зидана перед важным противостоянием столкнулась с катастрофической кадровой ситуацией: почти целый состав мадридского клуба попал в лазарет, так что резерв «галактикос» пришлось заполнять представителями «Кастильи».

Команды начали матч в невысоком темпе, пытаясь минимизировать потери мяча. Опасные моменты у ворот соперников практически не возникали, но в монотонный ход событий неожиданно вмешался главный арбитр встречи немец Тобиас Штилер. Фройлер сбил Менди, который пытался ворваться в штрафную, и судья расценил этот момент как фол последней надежды, показав нарушителю прямую красную карточку.

Оказавшись в большинстве, «галактикос» не стали форсировать события. Гости подолгу разыгрывали мяч, нащупывая слабые места в оборонительных построениях соперников. А бергамаски оказались в очень непростой ситуации. Их план на игру был сломан, и приоритетной задачей для подопечных Джан Пьеро Гасперини стало сохранение собственных ворот в неприкосновенности. С этим хозяева вполне успешно справлялись, но ближе к окончанию первой половины встречи «галактикос» увеличили давление. Едва не открыл счет в матче Каземиро, с ударом головой которого справился Голлини. Кстати, бразилец не сможет помочь «Реалу» в ответном матче: он получил желтую карточку и будет дисквалифицирован на встречу в Мадриде.

Getty Images/Global Images Ukraine

Второй тайм начался с опасного момента у ворот «Аталанты». Модрич нанес удар из центральной зоны штрафной, и после рикошета мяч прокатился рядом со штангой. «Реал» завладел подавляющим территориальным преимуществом, но академичные атаки мадридцев разбивались о компактную оборону бергамасков. Хозяева почти не атаковали, основные усилия направив на разрушение наступательных действий соперников.

Развязка наступила в концовке встречи. На поле вышел Руслан Малиновский, а сразу после этого радостного для украинских болельщиков события «Реал» открыл счет. Менди принял мяч перед штрафной «Аталанты» и техничным ударом пробил точно в угол.

«Реал» одержал минимальную победу, но судьба путевки в четвертьфинал от этой пары еще далеко не решена. Ответный матч соперники проведут 16-го марта.

Лига чемпионов. 1/8 финала. Первый матч.

«Аталанта» – «Реал» – 0:1

Ферлан Менди (86)

Робин Госенс (71) – Каземиро (23), Ферлан Менди (55)

Ремо Фройлер (17, фол последней надежды)

«Аталанта»: Пьерлуиджи Голлини, Берат Джимсити, Кристиан Ромеро, Рафаэл Толой, Робин Госенс, Йоаким Мехле (Хосе Паломино, 85), Ремо Фройлер, Мартен де Рон, Маттео Пессина, Луис Муриэль (Йосип Иличич, 56; Руслан Малиновский, 86), Дуван Сапата (Марио Пашалич, 30)

«Реал»: Тибо Куртуа, Ферлан Менди, Начо, Рафаэль Варан, Иско (Уго Дуро, 76), Лукас Васкес, Тони Кроос, Каземиро, Лука Модрич, Винисиус Жуниор (Мариано Диас, 57), Марко Асенсио (Серхио Аррибас, 76)

Арбитр: Тобиас Штилер (Германия)

Стадион «Атлети Адзурри» (Бергамо, Италия)

АТАЛАНТА - РЕАЛ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Александр Снитко, Sport.ua

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 19:26
    +1
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 19:19
    Її не повинно би було бути, і її точно не було би. Ніхто би не вигнав гравця Реала на початку гри навіть за більш очевидний фол у більш очевидній ситуації. Щоб ти розумів,,і інші, хто сперечається зі мною - мені Реал завжди імпонував. І якби Реал обіграв Аталанту в цій гри 11 на 11 - я би абсолютно не був проти. Але дуже розчаровує таке несправедливе і упереджене ставлення від суддів до менш статусних команд.
    "ее точне не было бы"
    советую пересмотреть матч реал леванте для примера
    милитао там даже не ловил игрока на бедро, он бежал чуть позади и за него игрок зацепился, притом и слева и справа от игрока леванте были еще страхующие игроки реала, шла 9 минута матча... думаете игрока реала не удалили? а вот и нет, милитао пошел отдыхать
    а еще, если не помните, был момент к примеру у шахтера в матче с вольфсбургом, вот там чувак вообще бежал по направлению к угловому флажку, после того как хочолава подбил ему ноги. и точно также тогда - когда поставили пеналь и дали жк - это был даже лучший вариант, поскольку после первого повтора стало ясно - нарушение не в штрафной, значит вместо пеналя будет красная, хотя повторюсь - там маршрут чувака вообще лежал прям в угловой флажок
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 19:19
    0
    Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:19
    monosnap com/file/hEGUw3dRkM8mnQZ8Bj9UFqFtXTurH6
    вратарь слегка не кроет ближний угол, который для себя менди как раз и пытается открыть, он кстати левша, ему норм, и бежал он даже не под углом 45 градусов от ворот, а практически паралельно боковой
    или может быть чудак в круге штрафной "страхует" фройлера
    или может быть вы вообще увидел у фройлера игру в мяч?
    и еще один вопрос - если бы также сносил муриэля варан, вот только честно, там была бы красная?
    Її не повинно би було бути, і її точно не було би. Ніхто би не вигнав гравця Реала на початку гри навіть за більш очевидний фол у більш очевидній ситуації. Щоб ти розумів,,і інші, хто сперечається зі мною - мені Реал завжди імпонував. І якби Реал обіграв Аталанту в цій гри 11 на 11 - я би абсолютно не був проти. Але дуже розчаровує таке несправедливе і упереджене ставлення від суддів до менш статусних команд.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 18:50
    +2
    vandinho1.6, 25.02.2021 18:31
    Где ты взялось чудо в перьях!! Удали Акаунт и потеряйся на х...!! Что бы тебя тут боле не было!! Малолетка диванная!!!
    от имени школотрона ноунейма
    откисай, вася, по делу я так понимаю тебе один хер сказать нечего
    vandinho1.6
      vandinho1.6, 25.02.2021 18:31
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:19
    monosnap com/file/hEGUw3dRkM8mnQZ8Bj9UFqFtXTurH6
    вратарь слегка не кроет ближний угол, который для себя менди как раз и пытается открыть, он кстати левша, ему норм, и бежал он даже не под углом 45 градусов от ворот, а практически паралельно боковой
    или может быть чудак в круге штрафной "страхует" фройлера
    или может быть вы вообще увидел у фройлера игру в мяч?
    и еще один вопрос - если бы также сносил муриэля варан, вот только честно, там была бы красная?
    Где ты взялось чудо в перьях!! Удали Акаунт и потеряйся на х...!! Что бы тебя тут боле не было!! Малолетка диванная!!!
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:25
    0
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:14
    Більше за отаке суддівство дратують тільки отакі «всезнаючі знатоки». І адекватні фани на сайтах, і коментатор, і, як він розповідав, інші судді в своїх коментарях - всі погоджуються що червона «лєва». Але ж ні - треба ви*бнутися і піти проти, що намагатись виглядати найрозумнішим. Не розбираєшся у футболі - переходь на фігурне катання. Крапка.
    вот если бы люди умели пользоваться своими умными советами
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:19
    -1
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:32
    Вирішив подивитись повтор ще раз. Менді біжить ВІД воріт, і в нього «на спині» захисник. Це жовта. Залізобетонна.
    monosnap com/file/hEGUw3dRkM8mnQZ8Bj9UFqFtXTurH6
    вратарь слегка не кроет ближний угол, который для себя менди как раз и пытается открыть, он кстати левша, ему норм, и бежал он даже не под углом 45 градусов от ворот, а практически паралельно боковой
    или может быть чудак в круге штрафной "страхует" фройлера
    или может быть вы вообще увидел у фройлера игру в мяч?
    и еще один вопрос - если бы также сносил муриэля варан, вот только честно, там была бы красная?
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:32
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 10:24
    Воротар у воротах ніколи не вважався гравцем, що впливає на колір картки. Ніколи. Бо червона - це зрив виходу сам на сам з голкіпером, а не з порожніми воротами.
    Захисник який фолив не встигав и фолив сзаду, а не з боку чи спереду.
    Тепер глянемо на стоп-кадр фолу. Захисник в центрі однозначно не встигає і не впливає на епізод.Тож чиста червона.
    Вирішив подивитись повтор ще раз. Менді біжить ВІД воріт, і в нього «на спині» захисник. Це жовта. Залізобетонна.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:17
    0
    Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:19
    Я також про це писав , що судді якось дивно підсужують Реалу та Барсі і таких матчів за років десять набереться чи мало Реал двічи проти Баварії та гра вдома проти Юве , Барселона проти Челсі з Овребо , ПСЖ .
    Тиск авторитету. Самі назви команд уже примушують суддів обсиратись. Даний персонаж тільки шукав привід, бо розумів шо реалу в такому складі буде нереально важко.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:14
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 10:24
    Воротар у воротах ніколи не вважався гравцем, що впливає на колір картки. Ніколи. Бо червона - це зрив виходу сам на сам з голкіпером, а не з порожніми воротами.
    Захисник який фолив не встигав и фолив сзаду, а не з боку чи спереду.
    Тепер глянемо на стоп-кадр фолу. Захисник в центрі однозначно не встигає і не впливає на епізод.Тож чиста червона.
    Більше за отаке суддівство дратують тільки отакі «всезнаючі знатоки». І адекватні фани на сайтах, і коментатор, і, як він розповідав, інші судді в своїх коментарях - всі погоджуються що червона «лєва». Але ж ні - треба ви*бнутися і піти проти, що намагатись виглядати найрозумнішим. Не розбираєшся у футболі - переходь на фігурне катання. Крапка.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 10:24
    0
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    Воротар у воротах ніколи не вважався гравцем, що впливає на колір картки. Ніколи. Бо червона - це зрив виходу сам на сам з голкіпером, а не з порожніми воротами.
    Захисник який фолив не встигав и фолив сзаду, а не з боку чи спереду.
    Тепер глянемо на стоп-кадр фолу. Захисник в центрі однозначно не встигає і не впливає на епізод.Тож чиста червона.
    Remark
      Remark, 25.02.2021 10:07
    -3
    Это Красная Карточка. И точка.
    Сбил бы в штрафной получил бы только ЖК и пену (соответственно).
    Не@уй было намеренно сбивать футболиста входившего в штрафную.
    А Аталанте дизлайк! Реал приехал без кучи основных игроков. Сама игра Реала последнее время никакая. И Аталанта, даже учитывая это, просто как перепуганные играли, вообще ноль мысли. Ждал от них большего, особенно в атаке.
    П. С. Даже Шахтер резервным составом победил Реал, а эти как дети перепуганные оказались
    hater of haters
      hater of haters, 25.02.2021 09:42
    -3
    Andy_P, 25.02.2021 01:05
    Да вроде красная - очевидная, умышленно сбивал соперника, входящего в штрафную с мячом, на ударную позицию. Не придраться.

    Товарищ судья, да поняли мы, поняли!
    Tеllur
      Tеllur, 25.02.2021 09:36
    0
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    І що шо ты за бергамотовых?
    Надо было дать человеку сыграть и надеяться на вратаря. Ведь это нарушение при движении игрока, то же самое, как если тебя кто то на входе в банк снесёт на асфальт.
    А там уже как бы вышло, но играли бы в полном составе и продолжили бы борьбу за результат.
    Теперь пусть пьют больше чая с бергамотом
    chikovani84
      chikovani84, 25.02.2021 09:24
    -2
    Mykhailo Orlovskyi
      Mykhailo Orlovskyi, 25.02.2021 09:20
    +1
    Эх, Витю надо было....
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:19
    +3
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    Я також про це писав , що судді якось дивно підсужують Реалу та Барсі і таких матчів за років десять набереться чи мало Реал двічи проти Баварії та гра вдома проти Юве , Барселона проти Челсі з Овребо , ПСЖ .
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:13
    +4
    Реал Мадрид не сможет так судья поможет , всё как всегда, противно смотреть.
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 25.02.2021 06:54
    +4
    Всё как всегда. Сливочных за уши тянут судьи. Аталанта в Мадриде преподнесет "подарок" Реалу.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    +13
    Andy_P, 25.02.2021 01:05
    Да вроде красная - очевидная, умышленно сбивал соперника, входящего в штрафную с мячом, на ударную позицию. Не придраться.
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    Andy_P
      Andy_P, 25.02.2021 01:05
    0
    az-667, 24.02.2021 23:59
    Судейка испортил матч, Реал не заслужил победы
    Да вроде красная - очевидная, умышленно сбивал соперника, входящего в штрафную с мячом, на ударную позицию. Не придраться.
    az-667
      az-667, 24.02.2021 23:59
    +14
    Судейка испортил матч, Реал не заслужил победы
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    +13
    Andy_P, 25.02.2021 01:05
    Да вроде красная - очевидная, умышленно сбивал соперника, входящего в штрафную с мячом, на ударную позицию. Не придраться.
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 25.02.2021 00:01
    +13
    Комментарий свернут. Показать
    шкодую що дивився цей матч. арбітр убив гру на самому початку
    Реал - дно. майже весь матч в більшості грали, а створити ніц не могли путнього в плані моментів.
    і так, там видалення не було ніякого (( це найприкріше
    KARABAS55
      KARABAS55, 25.02.2021 00:09
    +9
    Igor Avtoigor, 24.02.2021 23:57
    Реалу пора на выход, сегодняшний матч тому подтверждение Аталанта обязана их выигрывать
    Шахтёр наказал этих мажоров, и Аталанте под силу, лишь бы поймали свою игру, и без цюрпризов.
    Maximus
      Maximus, 25.02.2021 00:08
    +7
    Левая красная, «мёртвый» Реал и жалость к Аталанте. Вот и все ассоциации с этим матчем
    KARABAS55
      KARABAS55, 25.02.2021 00:06
    +7
    Всё же если Аталанта сыграет ответную игру в свой футбол, то шансы остаются хорошие. Да это сильная Испанская команда, и всё. Это не та команда, которую мы знаем. Аталанте нужно не смотреть на Реал, а навязать свою игру, с быстрыми атаками, и бешеным пресингом, на чужой половине поля...
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 24.02.2021 23:57
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Реалу пора на выход, сегодняшний матч тому подтверждение Аталанта обязана их выигрывать
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:13
    +4
    Реал Мадрид не сможет так судья поможет , всё как всегда, противно смотреть.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 25.02.2021 06:54
    +4
    Всё как всегда. Сливочных за уши тянут судьи. Аталанта в Мадриде преподнесет "подарок" Реалу.
    Сергей Чёрный
      Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:19
    +3
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    Я також про це писав , що судді якось дивно підсужують Реалу та Барсі і таких матчів за років десять набереться чи мало Реал двічи проти Баварії та гра вдома проти Юве , Барселона проти Челсі з Овребо , ПСЖ .
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 18:50
    +2
    vandinho1.6, 25.02.2021 18:31
    Где ты взялось чудо в перьях!! Удали Акаунт и потеряйся на х...!! Что бы тебя тут боле не было!! Малолетка диванная!!!
    от имени школотрона ноунейма
    откисай, вася, по делу я так понимаю тебе один хер сказать нечего
    Tеllur
      Tеllur, 25.02.2021 00:11
    +2
    Всё по закону жанра. Плыли плыли, а на берегу 0:1
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 19:26
    +1
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 19:19
    Її не повинно би було бути, і її точно не було би. Ніхто би не вигнав гравця Реала на початку гри навіть за більш очевидний фол у більш очевидній ситуації. Щоб ти розумів,,і інші, хто сперечається зі мною - мені Реал завжди імпонував. І якби Реал обіграв Аталанту в цій гри 11 на 11 - я би абсолютно не був проти. Але дуже розчаровує таке несправедливе і упереджене ставлення від суддів до менш статусних команд.
    "ее точне не было бы"
    советую пересмотреть матч реал леванте для примера
    милитао там даже не ловил игрока на бедро, он бежал чуть позади и за него игрок зацепился, притом и слева и справа от игрока леванте были еще страхующие игроки реала, шла 9 минута матча... думаете игрока реала не удалили? а вот и нет, милитао пошел отдыхать
    а еще, если не помните, был момент к примеру у шахтера в матче с вольфсбургом, вот там чувак вообще бежал по направлению к угловому флажку, после того как хочолава подбил ему ноги. и точно также тогда - когда поставили пеналь и дали жк - это был даже лучший вариант, поскольку после первого повтора стало ясно - нарушение не в штрафной, значит вместо пеналя будет красная, хотя повторюсь - там маршрут чувака вообще лежал прям в угловой флажок
    Mykhailo Orlovskyi
      Mykhailo Orlovskyi, 25.02.2021 09:20
    +1
    Эх, Витю надо было....
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 00:13
    +1
    Igor Avtoigor, 25.02.2021 00:05
    У Реала нет шансов на чемпионство, если они в большинстве ели затолкали мяч Аталанте
    Реал не фаворит, но шансы у них вполне себе есть. Бавария тоже забарахлила, во всяком случае в чемпионате. Ливерпуля то же самое касается, причем в гораздо большей степени. Барсу и Атлетико Реал в чемпе недавно уже делал. ПСЖ, БД, и МС команды стиля "сами играем и другим даем", что для Реала вполне себе удобно и там он может пройти если Зизу правильно команду подготовит. А он это умеет...
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 19:19
    0
    Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:19
    monosnap com/file/hEGUw3dRkM8mnQZ8Bj9UFqFtXTurH6
    вратарь слегка не кроет ближний угол, который для себя менди как раз и пытается открыть, он кстати левша, ему норм, и бежал он даже не под углом 45 градусов от ворот, а практически паралельно боковой
    или может быть чудак в круге штрафной "страхует" фройлера
    или может быть вы вообще увидел у фройлера игру в мяч?
    и еще один вопрос - если бы также сносил муриэля варан, вот только честно, там была бы красная?
    Її не повинно би було бути, і її точно не було би. Ніхто би не вигнав гравця Реала на початку гри навіть за більш очевидний фол у більш очевидній ситуації. Щоб ти розумів,,і інші, хто сперечається зі мною - мені Реал завжди імпонував. І якби Реал обіграв Аталанту в цій гри 11 на 11 - я би абсолютно не був проти. Але дуже розчаровує таке несправедливе і упереджене ставлення від суддів до менш статусних команд.
    Pavel Yakimovich
    online
      Pavel Yakimovich, 25.02.2021 16:25
    0
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:14
    Більше за отаке суддівство дратують тільки отакі «всезнаючі знатоки». І адекватні фани на сайтах, і коментатор, і, як він розповідав, інші судді в своїх коментарях - всі погоджуються що червона «лєва». Але ж ні - треба ви*бнутися і піти проти, що намагатись виглядати найрозумнішим. Не розбираєшся у футболі - переходь на фігурне катання. Крапка.
    вот если бы люди умели пользоваться своими умными советами
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:32
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 10:24
    Воротар у воротах ніколи не вважався гравцем, що впливає на колір картки. Ніколи. Бо червона - це зрив виходу сам на сам з голкіпером, а не з порожніми воротами.
    Захисник який фолив не встигав и фолив сзаду, а не з боку чи спереду.
    Тепер глянемо на стоп-кадр фолу. Захисник в центрі однозначно не встигає і не впливає на епізод.Тож чиста червона.
    Вирішив подивитись повтор ще раз. Менді біжить ВІД воріт, і в нього «на спині» захисник. Це жовта. Залізобетонна.
    Vitalik_Medvid
    online
      Vitalik_Medvid, 25.02.2021 12:17
    0
    Сергей Чёрный, 25.02.2021 08:19
    Я також про це писав , що судді якось дивно підсужують Реалу та Барсі і таких матчів за років десять набереться чи мало Реал двічи проти Баварії та гра вдома проти Юве , Барселона проти Челсі з Овребо , ПСЖ .
    Тиск авторитету. Самі назви команд уже примушують суддів обсиратись. Даний персонаж тільки шукав привід, бо розумів шо реалу в такому складі буде нереально важко.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 25.02.2021 10:24
    0
    Vitalik_Medvid, 25.02.2021 06:12
    І що шо входив в штрафний майданчик? То тепер роздавати усім червоні направо і наліво, кого збивають при вході у штрафний? Червона картка дається за фол останньої надіі, яким тут і не пахло. Менді прокидав мяч у бік від воріт, захисник практично висів на плечах, плюс бу ще інший трохи ближче до центру. І воротар у воротах. Чиста жовта. Більше того, жовті повинні були отримати і Модріч за грубість в центрі поля, і Лукас Васкес за зрив атаки рукою. А відсутність червоної Каземіро це просто сміх - суддя дає свисток, дає всім зрозуміти що була симуляція, а потім підбігає і по-братськи просить бразильця більше так не робити. Цирк. Суддівські помилки на користь Реала і Барселони були і раніше, але тоді списувалося на те, що арбітр щось не вгледів ( хоча у випадках з Барсою в то мало віриться -Овребо не дасть збрехати). Але тепер є ВАР. Один ідіот дає червону ні за що, а інший ідіот сидить в своїй кабінці з чотирма здоровенними моніторами, і не хоче підказати, що це не червона. Спочатку поставили сліпих даунів навпроти штанг, які з двох метрів не бачать чи перетнув мяч лінію воріт, тепер посадили ще близоруких ідіотів до моніторів, від яких жодного толку. Дуже багато емоцій..А все тому, що небагаті симпатичні команди не мають на що розраховувати - багаті завжди будуть отримувати «правильне» суддівство. Все як в житті.
    Воротар у воротах ніколи не вважався гравцем, що впливає на колір картки. Ніколи. Бо червона - це зрив виходу сам на сам з голкіпером, а не з порожніми воротами.
    Захисник який фолив не встигав и фолив сзаду, а не з боку чи спереду.
    Тепер глянемо на стоп-кадр фолу. Захисник в центрі однозначно не встигає і не впливає на епізод.Тож чиста червона.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности