Большой скандал в УПЛ из-за языка! Арбитр подает в суд на тренера Львова

Николай Кривоносов подаст иск в суд на Виталия Шумского за клевету

Большой скандал в УПЛ из-за языка! Арбитр подает в суд на тренера Львова
© fcmariupol.com. Виталий Шумский

Поступила новая информация из Дома футбола по языковому скандалу вокруг матча 15-го тура УПЛ «Львов» – «Колос» (0:2).

Четвертый арбитр матча Николай Кривоносов собирается подавать иск в суд на тренера «Львова» Виталия Шумского за клевету!

Арбитры матча уже написали объяснения эпизода в Комитет арбитров УАФ, и теперь эти документы отправлены в КДК УАФ. По словам арбитров, предупреждение Виталий Шумский получил за системные замечания в грубой форме арбитрам и публичные претензии в течение игры.

Ранее главный тренер ФК «Львов» Виталий Шумский заявил, что получил желтую карточку от главного рефери матча Виктора Копиевского из-за замечания к четвертому арбитру, чтобы тот общался с ним на украинском языке. В медиа началась дискуссия относительно языкового вопроса.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Бомбардир

(478 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 27.02.2021 10:18
    0
    https://www.youtube.com/watch?v=aKHXzO3w_4A&feature=emb_logo
    Жовта картка – за державну мову: гучний скандал в українському футболі / Подробиці і реакція
    =============================================
    Дискримінація українців в Україні продовжується і стає системною та постійною !
    Сергей Журавко
      Сергей Журавко, 27.02.2021 08:13
    0
    Весь матч маты на судей гнул,а съехал на язык.За базар надо отвечать
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 23.02.2021 21:28
    0
    458 рсвг, 23.02.2021 21:25
    Сколько можно это жевать. Лучше смотрите что опять в Киеве происходит. А то опять не будете знать откуда мирность пошла.
    И что опять в Киеве происходит, просветите?
    458 рсвг
    online
      458 рсвг, 23.02.2021 21:25
    -2
    Сколько можно это жевать. Лучше смотрите что опять в Киеве происходит. А то опять не будете знать откуда мирность пошла.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 23.02.2021 21:22
    -2
    Статут УАФ. "Стаття 5.Офіційна мова. Офіційною мовою УАФ є українська." Тобто арбітри УАФ під час змагань під егідою УАФ теж мають розмовляти українською, судячи з цього документу. Формально тренер може виграти справу, якщо тільки сторона абітра не доведе, що попередження було не за вимогу спілкуватися українською, а за тиск на арбітра чи образи в його бік.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 23.02.2021 20:07
    0
    lcdh44444, 23.02.2021 13:02
    Какая же быдлятина эти нацисты. Нигде в мире нет такого бреда. Принципиально буду учить детей русскому. Нацисты не понимают, что силой - только будет наоборот
    навчити кацапа неможливо.
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 23.02.2021 19:25
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Респект арбитру!
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 23.02.2021 19:23
    -1
    sand, 23.02.2021 08:17
    Проблемы губатых негров шерифа не волнуют. (С) зрозумiв, кацапчик
    Зрозумів, що над тобой добряче москалі покуражилися у дитинстві, що в тебе стільки лайна із рота вилазе
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 23.02.2021 19:19
    -2
    Даже оправдываться не собираюсь. Все обвинения в мой адрес это посмешище.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 23.02.2021 19:18
    0
    Bandera, 23.02.2021 02:02
    Ага, значить мова тобі в Україні заважає? А зуби тобі в роті не тиснуть???
    Заборонити в Україні свинячий язик - і все стане на свої місця, ніхто не буде нічого розколювати!
    От куда вы такие долбаёбы вообще берётесь??
    JekFunny
      JekFunny, 23.02.2021 17:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    asus, 23.02.2021 17:18
    пшла вон шавка!
    свино-пес , ты там пой не отвлекайся
    asus
    online
      asus, 23.02.2021 17:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    JekFunny, 23.02.2021 17:12
    о той , которую ты вместо стула используешь кубаноид.
    Ну не тупи , или уже вмазанное с утра небось ?
    так ты пело Боже Царя Храни?
    пшла вон шавка!
    JekFunny
      JekFunny, 23.02.2021 17:12
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    asus, 23.02.2021 17:10
    рогуль о какой бутылке речь?тебе денег на бутылку дать?праздник отмечаешь?)
    о той , которую ты вместо стула используешь кубаноид.
    Ну не тупи , или уже вмазанное с утра небось ?
    так ты пело Боже Царя Храни?
    asus
    online
      asus, 23.02.2021 17:10
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    JekFunny, 23.02.2021 17:07
    кубаноид, как там на бутылке, интернет норм ловит?
    пел уже сегодня Боже Царя Храни ?, говорят от этого жизнь сытой становится
    рогуль о какой бутылке речь?тебе денег на бутылку дать?праздник отмечаешь?)
    JekFunny
      JekFunny, 23.02.2021 17:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    asus, 23.02.2021 17:00
    рогулина рот закрыла и лезь на смереку обратно!
    кубаноид, как там на бутылке, интернет норм ловит?
    пел уже сегодня Боже Царя Храни ?, говорят от этого жизнь сытой становится
    asus
    online
      asus, 23.02.2021 17:00
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    JekFunny, 23.02.2021 15:50
    кубаноид , ну мы ж не вы, мы не может по своим жителям стрелять, которыми прикрывались бравые чяловечки
    рогулина рот закрыла и лезь на смереку обратно!
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 23.02.2021 16:22
    0
    У Регламенті немає правил стосовно того, чи має право спілкуватися тренер з арбітром. Згідно з правилами футболу, арбітр може покарати тренера карткою чи вилучити за незгоду з рішеннями арбітра, занадто емоційну реакцію чи образливі вислови. Тобто сам процес спілкування арбітра з тренером не заборонено. Проте, чи має арбітр спілкуватися виключно українською під час гри, у регламенті не знайшов.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 23.02.2021 16:17
    -2
    asus, 23.02.2021 15:13
    украинский я как раз знаю... медаль по олимпиаде есть по укр языку! а вот вы его не знаете...ломаный суржик у вас и не укр язык..так что мимо твои высеры
    Медведчук тоже знает украинский язык.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 23.02.2021 16:16
    -2
    DKTheBest2, 23.02.2021 15:30
    На той момент шансів зупинити Пуйла в Криму у України не було зовсім.
    Любий опір переріс би в повномасштабне вторгнення ПаРаші в Україну.
    Если бы спецназ украинский зачистил бы Крымский парламент от террористов, как эо сделали в Харькове, думаю что Путин бы не дернулся.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 23.02.2021 16:13
    -1
    Роман Порывай, 23.02.2021 16:05
    Ми можемо це лише припускати. Можливо, шо опір зупинив би захоплення Криму, бо РФ звикла рахуватися лише з силою. Я писав не про те, що було б більш правильним, а про те, яку позицію займав Турчинов
    Мабудь це так.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 22.02.2021 23:22
    +24
    Оберіть вже пару модераторів з активних користувачів, щоб як не срачі, то хоч отих ботів могли забанити, бо це якийсь треш в комментарях. Насилу змусив себе зайти, щоб комментар написати.
    П.С. накидайте, там репортів на тих "павліків морозових", може зранку побанять їх
    der_MaiStier
    online
      der_MaiStier, 22.02.2021 23:44
    +19
    Скільки мокшанським дебілам треба казати, що в Німеччині фашизма ніколи не було. Фашизм - це Мусоліні і Франко, Італія та Іспанія. Гітлер - це нацизм. Совок (і сьогоднішня Параша) - це рашизм (фашизм і нацизм разом узяті у кубі) і дебілізм, союзник Гітлера з 1934 року, разом зігували у Бресті у 1939 і на мавзолеї 1 травня 1941. Сучасна Параша - це стара обісрана гієна з ГєйОргієвською шматою у дупі, яка кидається на будь-кого виключно з-за спини, коли цього не очікують
    JekFunny
      JekFunny, 22.02.2021 23:09
    +18
    Комментарий свернут. Показать
    Andre066, 22.02.2021 23:05
    Ага Клико поможет со своими архитекторами и даже при жизни
    страна чудес та рашка , то марши крестные водят, то мумии посреди москвы держат 🤷‍♂️
    JekFunny
      JekFunny, 22.02.2021 23:11
    +15
    Комментарий свернут. Показать
    458 рсвг, 22.02.2021 23:06
    СПБ. Как опять большинство от темы уехало в дебри
    А у нас нет языкового вопроса в стране.
    ПЕРВОЕ тут, что неХ разговаривать с арбитрами во время матча!!!
    Это главное в этом дельце.
    Для чего свисток и набор жестов у арбитров? Да блин чтобы без разговоров всем всё было ясно. Так же и в других игровых видах спорта.
    Какого беса тот Шум прицепился к арбитру, который занят наблюдением за происходящим на поле?
    Отсюда начинайте пояснять СЕБЕ самим.
    А патриотизм оставьте на оплату коммуналки. У нас цифры на всех языках одинаковые.
    Иванов а как предлагаешь коммуницировать с 4 -ым арбитром во время замен ?
    жестами ?
    Archie FireLion
    online
      Archie FireLion, 22.02.2021 23:05
    +15
    Эта новость не могла обойти стороной всякую ватную мразь в комментах))
    der_MaiStier
    online
      der_MaiStier, 22.02.2021 23:28
    +14
    Мокшанське нарєчіє штучної староцерковної мови від негро-мокши (Пушкіна) сьогодні є ознакою дебіла. На 99,9%. Всі вони мають зараз стояти у своїй улюбленій позі і щогодинно БЛМити на негрів, один з яких створив їм літературу, поки ті з лаптя заливались боярою і скломиєм. Коли батьки Пушкіна ще сиділи на пальмі, вже писались твори укрмовою. І на Параші всі ці обставини нічим крити
    Andre066
    online
      Andre066, 22.02.2021 23:14
    +13
    JekFunny, 22.02.2021 23:09
    страна чудес та рашка , то марши крестные водят, то мумии посреди москвы держат 🤷‍♂️
    Пока цепь золотая у Ху*йла весит сказки о империализме будут петь и рассказывать и хороводы водить
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 22.02.2021 23:46
    +12
    458 рсвг, 22.02.2021 23:06
    СПБ. Как опять большинство от темы уехало в дебри
    А у нас нет языкового вопроса в стране.
    ПЕРВОЕ тут, что неХ разговаривать с арбитрами во время матча!!!
    Это главное в этом дельце.
    Для чего свисток и набор жестов у арбитров? Да блин чтобы без разговоров всем всё было ясно. Так же и в других игровых видах спорта.
    Какого беса тот Шум прицепился к арбитру, который занят наблюдением за происходящим на поле?
    Отсюда начинайте пояснять СЕБЕ самим.
    А патриотизм оставьте на оплату коммуналки. У нас цифры на всех языках одинаковые.
    ты наверное на футболе никогда не был?
    с арбитрами разговаривают все.
    не только футболисты-тренера-масажисты, а, даже, зрители.
    просто ему не всегда слышно, что они там говорят.
    зато, он в любой момент может подойти к трибуне и
    как ты правильно пишешь, набором жестов, попросить повторить.
    JekFunny
      JekFunny, 22.02.2021 22:53
    +12
    Комментарий свернут. Показать
    О , байки про Котляревского пошли
    почему Лахтинским тролям уже 7-й год не меняют методички ?
    romeo_xai
      romeo_xai, 22.02.2021 23:24
    +11
    I_LOVE_UKRAINE, 22.02.2021 23:22
    Оберіть вже пару модераторів з активних користувачів, щоб як не срачі, то хоч отих ботів могли забанити, бо це якийсь треш в комментарях. Насилу змусив себе зайти, щоб комментар написати.
    П.С. накидайте, там репортів на тих "павліків морозових", може зранку побанять їх
    та адмінам байдуже. Трафік крутиться, лаве мутиться
    Александр Федько
    online
      Александр Федько, 22.02.2021 22:10
    +11
    Дуже великі в мене сумніви з приводу того, що тренер ФК Львів ласково и досить ввічливо ні з того, ні з сього попросив перейти на українську мову, щось мені здається що тренер або грубо сказав або ще щось. Бо дуже дивно, грають люди у футбол і тут посеред матчу тренер кричить арбітру: "Перейди будь ласка на українську мову". Тренер явно щось недоговорює
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 23.02.2021 10:14
    +10
    БЛДь... Коли вже цій г*н*и*д*і - 𝙈@𝙠𝙨7777,- НАЗАВЖДИ заблокують IP, щоб ця амебоголова третьосортна напівлюдина ЗНИКЛА з поля зору назавжди???
    Ало, пліснява каТцапського ГЕТТО, це вже десь 20-й твій Акк, котрий зараз відправиться в ІГНОР.
    Андрій Карась
      Андрій Карась, 23.02.2021 10:50
    +9
    совкодрочєри за порєбрік гоу
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 23.02.2021 10:10
    +9
    458 рсвг, 23.02.2021 09:40
    Смотрю другие виды спорта тоже. Там тренеры из Прибалтики общаются с игроками на русском с акцентом, на английском или на своём через переводчика.)))
    Ну, по-перше, не на ру3ке, а совковому ЕСПЕРАНТО, т.я. 14 республік + країнисоц.табору, де залісся хазяйнічали дох*я десятиліть, розмовний ко3л0-орган знайомий багатьом. Але ж, якщо продовжувати на кац-непорозумінні бекати, то ця штучна потвора так і буде існувати, як тюрські матюки. Спортсмени повинні цілковито знати англійську, т.я. це елемент міжнародного спілкування. Тим більше для рефері, де словниковий запас, щоб обслуговувати Матчі, впевнений, не перебільшить словникового запасу Елочки Людоєдки -30 слів- з к/ф "12 стільців".
    Vytas Meskauskas
    online
      Vytas Meskauskas, 23.02.2021 02:12
    +9
    Разобраться и наказать если была попытка осквернить государственный язык.
    Віталій Ткачук
      Віталій Ткачук, 22.02.2021 23:06
    +9
    salamanka1982, 22.02.2021 22:22
    Лукавить львовянин і бреше. Не думаю, що в нинішній ситуації хтось проти української мови піде. Тепер якесь бид.ло може завжди прикриватися за свої незаконні дії типу: - Я від.пиздив до півсмерті чувака бо я попросив його говорити на українській", або "я забрав телефон вночі у потерпілого, бо той не захотів зі мною розмовляти українсткою" і так далі. Не прикривайтесь мовою там, де накосячили, бо це задрачує вже
    Ти сам лукавиш. Тренер звернувся до офіційної особи УПЛ з проханням аргументувати своє рішення державною мовою. Які до Шумського питання? Чи може цього тридвараза хтось бив? Чи ми вже в об'єболі граємо?
    P.S. Не львовянин, а львів'янин, розмовляють українською, а не на українській.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 22.02.2021 22:13
    +9
    Странно, неужели тренер не знал, что с украинской судейской мафией очень опасно связываться? Павлов,Кварцяный и еще с десяток тренеров испытали на себе, что такое открывать рот на людей в черном. Теперь еще одного тренера потеряем, жаль...
    vok_vok
    online
      vok_vok, 23.02.2021 08:43
    +8
    Синку, скажи - ПАЛЯНИЦЯ.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 23.02.2021 08:06
    +8
    И еще из истории русского языка. В средние века в Европе общей письменностью для всех стран был латинский язык, но народы говорили на своих языках. На Руси письменным языком был болгарский церковнославянский язык, но народы говорили на своих языках. В Украине-Руси народ говорил на русинском, то есть на украинском языке. Во время оккупации татарами Московии, Москва говорила на татарском, а письменным оставался болгарский язык. После Петра во главе России стали немцы и Петербург говорил на французском и немецком языках. Ломоносов в 1755г создал российский язык, на котором никто не говорил, он был письменным языком. Екатерина переименовала его в русский язык и начала внедрять его как и разговорный. Элита не хотела на нем говорить, считая его языком рабов. Пропагандистом русского языка стал эфиоп Пушкин, который в детстве говорил только на французском языке. В 19 веке и началась активная русификация финских народов Московии, которые сейчас забыли своих предков и носят имя своих поработителей
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.02.2021 00:06
    +8
    Igor Avtoigor, 23.02.2021 00:01
    Фишка этого сайта, как раз в общении
    І багато користі може дати спілкування з хворими на голову форевками та максіками?