Оберхоф-2021. Германия выиграла женскую эстафету, Украина – 8-я

Второе место заняли биатлонистки из Беларуси

Оберхоф-2021. Германия выиграла женскую эстафету, Украина – 8-я
© Украинский биатлон. Елена Пидгрушная

В субботу, 16 января, в немецком Оберхофе состоялась женская эстафета в рамках шестого этапа Кубка мира.

Украину представляли Дарья Блашко, Юлия Джима, Валя Семеренко и Елена Пидгрушная. Антигероем гонки для нашей команды стала Джима, которая на втором этапе заработала два круга штрафа. После этого на высокие места украинки не претендовали и заняли в итоге восьмое место.

Победу одержала сборная Германии, а вот на второй позиции неожиданно финишировали белоруски. Замкнули тройку призерок биатлонистки из Швеции, которые в этом сезоне пока берут медали во всех эстафетах.

Не обошлось без провалов среди фаворитов. Норвежки заглянули на два круга штрафа на этапе Тирил Экхофф и стали седьмыми, а сборную Франции подвела Жюстин Бреза. Как и Экхофф, она на третьем этапе не закрыла две мишени на стрельбе стоя.

Результаты гонки:

1. Германия Германия (0+5)  1:14:31,5
2. Беларусь Беларусь (0+9)  +17,4
3. Швеция Швеция (0+5)  +35,7
4. Россия Россия (1+7)  +42,5
5. Франция Франция (2+10)  +1:48,2
6. Чехия Чехия (1+9)  +2:01,4
...
8. Украина Украина (2+6)  +2:52,9

Биатлонный сезон-2020/21: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(40 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.01.2021 07:06
    +1
    Білоруски прогресують,в нас застій
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 04:16
    0
    Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    Давно пора дать пи..дюлей содержателям и содержантам этой консерватории!
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 04:14
    +3
    Опять таки вопрос.
    Какой новый препарат свинособаки опробуют на сборной Беларуси?
    Тем кто будет меня минусовать, прошу хотя бы раз в жизни, ещё и написать мне вменяемый ответ.
    shef63
      shef63, 17.01.2021 01:47
    +2
    Олег Судак, 16.01.2021 22:52
    Блашко бігла по підготовленій вкатаній трасі,а Олсбю і Підгрушна по розбитій,до 6 місця після останньої стрільби Олсбю було не добратись,бо відставала більш ніж на пів-хвилини,тому вона
    побереглася на завтрашній масстарт.
    П.С. Ви уявляєте,що таке в біатлоні 400-500зайвих метрів--це 3 штрафні кола!!!Приблизно 1хв 15с в жіночому біатлоні ! і тепер співставте результати на сівідаті.
    Ти просто телепень.
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 23:15
    -2
    Леха Аксютенко, 16.01.2021 21:34
    Нашлось несколько умников, которые могут доказать свою теорию, лишь ставя минуса...
    100 %
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 22:52
    -4
    Александр Ад, 16.01.2021 21:45
    тому у вас й вийшло,шо Блашко швідше за Підгрушну і Олсбю
    Блашко бігла по підготовленій вкатаній трасі,а Олсбю і Підгрушна по розбитій,до 6 місця після останньої стрільби Олсбю було не добратись,бо відставала більш ніж на пів-хвилини,тому вона
    побереглася на завтрашній масстарт.
    П.С. Ви уявляєте,що таке в біатлоні 400-500зайвих метрів--це 3 штрафні кола!!!Приблизно 1хв 15с в жіночому біатлоні ! і тепер співставте результати на сівідаті.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.01.2021 22:22
    +3
    Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    В этом сезоне все объясняться карантином и отсутствием возможности выехать на сбор зарубеж. А в стране нормальных условий для тренировок ещё не сделали.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    +4
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 16.01.2021 21:45
    0
    Олег Судак, 16.01.2021 21:07
    Херню пишеш ти,тому що старт вібувається там же,де й передачі естафет і відповідно фініш.Кожна біатлоністка пробігає 3 однакових кола по 2 км (якщо немає штрафних кіл).На 5-20 метрів навпаки може бігти спортсменка на першому етапі,якщо команда стартує не з першої лінії старту. А різні етапи біжать тількм в змішаних естафетах,або в одиночних змішаних естафетах !
    тому у вас й вийшло,шо Блашко швідше за Підгрушну і Олсбю
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.01.2021 21:34
    0
    Олег Судак, 16.01.2021 21:07
    Херню пишеш ти,тому що старт вібувається там же,де й передачі естафет і відповідно фініш.Кожна біатлоністка пробігає 3 однакових кола по 2 км (якщо немає штрафних кіл).На 5-20 метрів навпаки може бігти спортсменка на першому етапі,якщо команда стартує не з першої лінії старту. А різні етапи біжать тількм в змішаних естафетах,або в одиночних змішаних естафетах !
    Нашлось несколько умников, которые могут доказать свою теорию, лишь ставя минуса...
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 21:07
    -7
    u6464u, 16.01.2021 20:47
    Херню не пиши,если не в курсах.
    Херню пишеш ти,тому що старт вібувається там же,де й передачі естафет і відповідно фініш.Кожна біатлоністка пробігає 3 однакових кола по 2 км (якщо немає штрафних кіл).На 5-20 метрів навпаки може бігти спортсменка на першому етапі,якщо команда стартує не з першої лінії старту. А різні етапи біжать тількм в змішаних естафетах,або в одиночних змішаних естафетах !
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.01.2021 20:55
    -3
    dudigo78, 16.01.2021 20:43
    Ні, перший етап стартують поза межами стрільбища, простіше кажучи перше коло на метрів 400-500 менше за решту, а останній етап трохи довший, бо останнє коло їдуть до фінішу, який знаходиться там де і стартують
    Глупости
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.01.2021 20:53
    -6
    dudigo78, 16.01.2021 19:33
    Перший етап коротший
    Все этапы одинаковые
    u6464u
      u6464u, 16.01.2021 20:47
    0
    Олег Судак, 16.01.2021 19:58
    Ти щось попутав.Всі етапи однакові !
    Херню не пиши,если не в курсах.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.01.2021 20:43
    +4
    Олег Судак, 16.01.2021 19:58
    Ти щось попутав.Всі етапи однакові !
    Ні, перший етап стартують поза межами стрільбища, простіше кажучи перше коло на метрів 400-500 менше за решту, а останній етап трохи довший, бо останнє коло їдуть до фінішу, який знаходиться там де і стартують
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 19:58
    -6
    Александр Ад, 16.01.2021 19:46
    Перший этап коротше десь на півкилометри,а 4 -й на таку ж відстань довше
    Ти щось попутав.Всі етапи однакові !
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 16.01.2021 19:46
    +4
    Олег Судак, 16.01.2021 19:30
    Все пізнається в порівнянні.Я спочатку теж подумав,що Блашко черепаха,але потім зробив аналіз гонки.Так от,як пробігли свої етапи українки (загальний час):
    Блашко 18.54.6
    Джима 20.19.0
    Семеренко 18.59.2
    Підгрушна 19.11.6 ось так .
    Час ходом:
    Б 16.56.1
    Д 17.08.2
    С 16.59.6
    П 17.06.3
    Дивно,але виходить зовсім інша картина !
    Перший этап коротше десь на півкилометри,а 4 -й на таку ж відстань довше
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 19:35
    0
    dudigo78, 16.01.2021 19:33
    Перший етап коротший
    Це як ?!!!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.01.2021 19:33
    +6
    Олег Судак, 16.01.2021 19:30
    Все пізнається в порівнянні.Я спочатку теж подумав,що Блашко черепаха,але потім зробив аналіз гонки.Так от,як пробігли свої етапи українки (загальний час):
    Блашко 18.54.6
    Джима 20.19.0
    Семеренко 18.59.2
    Підгрушна 19.11.6 ось так .
    Час ходом:
    Б 16.56.1
    Д 17.08.2
    С 16.59.6
    П 17.06.3
    Дивно,але виходить зовсім інша картина !
    Перший етап коротший
    Олег Судак
    online
      Олег Судак, 16.01.2021 19:30
    -1
    Александр Ад, 16.01.2021 17:31
    Блашко-черепаший бег был прогнозируем-прогресса нет,а вот от Джимы провал в лежке -неожиданный.Спасибо Вале- вытянула на 9 место с 15 ,ну и Лена хорошо отработала свой этап!
    Все пізнається в порівнянні.Я спочатку теж подумав,що Блашко черепаха,але потім зробив аналіз гонки.Так от,як пробігли свої етапи українки (загальний час):
    Блашко 18.54.6
    Джима 20.19.0
    Семеренко 18.59.2
    Підгрушна 19.11.6 ось так .
    Час ходом:
    Б 16.56.1
    Д 17.08.2
    С 16.59.6
    П 17.06.3
    Дивно,але виходить зовсім інша картина !
    Rzechpospolita
      Rzechpospolita, 16.01.2021 17:04
    +19
    Валя и Лена молодцы... После того, что устроила Джима трудно было настроиться на гонку, но они молодцы, хорошо отработали свои этапы...
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 16.01.2021 17:07
    +12
    Не думал, что в борьбе за золото буду болеть за немок. Молодцы Вале и Лене тоже респект за то, что втащили Украину в 10-ку и с норвежками ехали в одни ноги.
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 16.01.2021 17:31
    +10
    Блашко-черепаший бег был прогнозируем-прогресса нет,а вот от Джимы провал в лежке -неожиданный.Спасибо Вале- вытянула на 9 место с 15 ,ну и Лена хорошо отработала свой этап!
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 16.01.2021 18:21
    +9
    Дожились - результат мужской эстафеты лучше чем женской. Н знаю радоваться или плакать.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.01.2021 19:33
    +6
    Олег Судак, 16.01.2021 19:30
    Все пізнається в порівнянні.Я спочатку теж подумав,що Блашко черепаха,але потім зробив аналіз гонки.Так от,як пробігли свої етапи українки (загальний час):
    Блашко 18.54.6
    Джима 20.19.0
    Семеренко 18.59.2
    Підгрушна 19.11.6 ось так .
    Час ходом:
    Б 16.56.1
    Д 17.08.2
    С 16.59.6
    П 17.06.3
    Дивно,але виходить зовсім інша картина !
    Перший етап коротший
    u6464u
    online
      u6464u, 16.01.2021 17:08
    +6
    вот вам и старушки, вытянули гонку и с самого дна, стоит задуматься стоит ли менять шило на мыло, у меня лично правление брынзака оставит один след, собирание непотреба со всего бывшего союза,а своих воспитанников нормальных ноль.
    Самуил Иссакович
      Самуил Иссакович, 16.01.2021 18:36
    +5
    В общем, гонка понравилась. Наши, увы, как всегда в последние годы, огорчили... Надежды на победу в ближайшие годы, нет.... увы и ах.
    vizuals
    online
      vizuals, 16.01.2021 17:10
    +5
    Відчуваю, про беларуську команду ми ще купу новин побачимо. Збірна непогана, але в цій країні схема зараз, як в рашкованів - брехати і найопувати, а знайдуть чи ні - діло друге
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    +4
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 16.01.2021 20:43
    +4
    Олег Судак, 16.01.2021 19:58
    Ти щось попутав.Всі етапи однакові !
    Ні, перший етап стартують поза межами стрільбища, простіше кажучи перше коло на метрів 400-500 менше за решту, а останній етап трохи довший, бо останнє коло їдуть до фінішу, який знаходиться там де і стартують
    Александр Ад
    online
      Александр Ад, 16.01.2021 19:46
    +4
    Олег Судак, 16.01.2021 19:30
    Все пізнається в порівнянні.Я спочатку теж подумав,що Блашко черепаха,але потім зробив аналіз гонки.Так от,як пробігли свої етапи українки (загальний час):
    Блашко 18.54.6
    Джима 20.19.0
    Семеренко 18.59.2
    Підгрушна 19.11.6 ось так .
    Час ходом:
    Б 16.56.1
    Д 17.08.2
    С 16.59.6
    П 17.06.3
    Дивно,але виходить зовсім інша картина !
    Перший этап коротше десь на півкилометри,а 4 -й на таку ж відстань довше
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 04:14
    +3
    Опять таки вопрос.
    Какой новый препарат свинособаки опробуют на сборной Беларуси?
    Тем кто будет меня минусовать, прошу хотя бы раз в жизни, ещё и написать мне вменяемый ответ.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 16.01.2021 22:22
    +3
    Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    В этом сезоне все объясняться карантином и отсутствием возможности выехать на сбор зарубеж. А в стране нормальных условий для тренировок ещё не сделали.
    axylinam
    online
      axylinam, 16.01.2021 17:18
    +3
    Если бы Украина прошла гонку абсолютно без промахов ты были бы всего лишь пятыми,печально
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 16.01.2021 17:16
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Спасибо что не круговые,,блашко и Джима провалили одна ходом другая кругами
    shef63
    online
      shef63, 17.01.2021 01:47
    +2
    Олег Судак, 16.01.2021 22:52
    Блашко бігла по підготовленій вкатаній трасі,а Олсбю і Підгрушна по розбитій,до 6 місця після останньої стрільби Олсбю було не добратись,бо відставала більш ніж на пів-хвилини,тому вона
    побереглася на завтрашній масстарт.
    П.С. Ви уявляєте,що таке в біатлоні 400-500зайвих метрів--це 3 штрафні кола!!!Приблизно 1хв 15с в жіночому біатлоні ! і тепер співставте результати на сівідаті.
    Ти просто телепень.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 16.01.2021 17:20
    +2
    vizuals, 16.01.2021 17:10
    Відчуваю, про беларуську команду ми ще купу новин побачимо. Збірна непогана, але в цій країні схема зараз, як в рашкованів - брехати і найопувати, а знайдуть чи ні - діло друге
    Услышим. Возможно ещё даже и в этом сезоне.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 17.01.2021 07:06
    +1
    Білоруски прогресують,в нас застій
    axylinam
    online
      axylinam, 16.01.2021 17:06
    +1
    Беларуски молодчинки,наши с учётом форс мажорных обстоятельств пробежали на четыре с минусом,но но перспектив особых не видно,рассчитывать можно только на счастливую случайность
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 04:16
    0
    Владимир Копяк, 16.01.2021 22:13
    Биатлон получает денег от государства больше, чем остальные виды спорта, а толка нет...Может что-то в консерватории что то менять надо, как говорил М.Жванецкий?
    Давно пора дать пи..дюлей содержателям и содержантам этой консерватории!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности