УАФ передала ПФЛ коммерческие права
Маркетинговый продукт ПФЛ выйдет на новый качественный уровень
Украинская ассоциация футбола передала Профессиональной футбольной лиге коммерческие права. На итоговом заседании Центрального совета ПФЛ принято решение о создании централизованной маркетинговой платформы.
Основным направлением Централизованной маркетинговой платформы будет ее диджитализация, в рамках которой будет проведен редизайн официального сайта, переформатирование официального ютуб-канала ПФЛ и эксклюзивная консолидация официальных онлайн-трансляций всех матчей Первой и Второй лиг.
Кроме того, планируется создание дополнительного современного контента, направленного на популяризацию как соревнований, так и клубов участников. Все это позволит вывести соревнования в Первой и Второй лигах на новый уровень.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Тренер пока не принял решение
10 мая «красно-белые» упустили победу в поединке 35-го тура Ла Лиги против «Алавеса» (2:2)