ФРАНКОВ: «Даже самый жуткий расклад при второй корзине выглядит проходимым»

Журналист считает, что команде Андрея Шевченко будет по силам преодолеть отбор ЧМ-2022

ФРАНКОВ: «Даже самый жуткий расклад при второй корзине выглядит проходимым»
© УАФ

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился мыслями о предстоящей жеребьевке отбора ЧМ-2022, во время которой сборная Украины будет находиться во второй корзине, а Россия – в третьей.
 
«Пересчитать рейтинг ФИФА вручную – не для меня, простите. Там есть такая прелесть, как ожидаемый результат матча – прошу залезть и оценить...
 
Поэтому верю людям на слово: Россия с грохотом выпала из второй корзины, Румыния туда нагло влезла (с норвежским-то технарем), мы в любом случае во второй. Речь о жеребьевке отбора ЧМ-2022, которая состоится 7 декабря в Цюрихе уже по ноябрьскому рейтингу ФИФА (сейчас официально доступен только октябрьский).
 
Сразу скажу, что даже самый жуткий расклад при второй корзине выглядит вполне проходимым – никаких новых грандов в Европе не предвидится, разве что старые навернуться могут с пьедестала, не собрав костей», – написал Франков в авторском телеграм-канале.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Telegram

(262 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    pike1
    online
      pike1, 20.11.2020 09:17
    +2
    Frank Piter, 19.11.2020 12:21
    Кого из 1 корзины мы можем пройти? Только честно. Данию туда сюда, но они очень сильно сейчас играют. Хорваты на спаде, но тоже сомневаюсь. Португалов уже не думаю, они посильнее сейчас играют, мы послабее чем были. Остальных думаю почти никак.
    ну отбор еще не начался и что будет с єтими сборніми еще не известно, как и с нашей тоже, гадать на кофейной гуще дело такое...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.11.2020 00:54
    +1
    adidas777, 20.11.2020 00:43
    Не важно чей ты болела! Человеком будь, а не быдланом!
    Бущан сыграл три игры, две из которых провел великолепно и выручил сборную столько раз, сколько Пятов порой за 5 игр не выручал. Да, был один ляп его.
    То что у Бущана случаются ляпы, это факт!
    А у Пятова их нет, в сотый раз тебя спрашиваю?
    Он что ли супер стабильный вратарь???
    У нас нет сейчас в Украине ни одного стабильного вратаря без ляпов, и Пятов далеко не исключение! Но в сравнении с другими, он уже стар и к следующему отбору моложе точно не станет!
    И когда ты в десятый раз мне пишешь, про ошибки 18 летнего парня Забарного, которые естественно у него случаются. Я тебе опять спрашиваю, а сколько раз за сборную он играл очень толково в разных игровых ситуациях! И это учитывая против кого мы играли всё это время! ты видимо про это забыл немного!
    И когда мы сравниваем восемнадцатилетнего парня и Кривцова, такое впечатление что ты Забарного с Рамосом сравниваешь!
    Так как Кривцов ошибается не меньше Забарного, и Кривцов очень ограниченный футболист технически (деревянный в простонародье)
    Естественно выбор очевиден в пользу молодого парня!
    Судя как ты превозносишь Пятова Кривцова и Степаненко, и на всех этих позициях есть не худшие игроки ДК. Ты какой то стрёмный болельщик ДК если честно.
    Ну да ладно...
    Как ты бы...ло начало общаться, так и с тобой общаются. Ты предложил манеру общения, я ее принял.
    Долб...еб, у Пятова за 2 матча с португалами оценки на Whoscored намного выше, чем у Бущана за игры с немцами и испанцами. Я неправ? Прав. Утрись.
    Тебе, де...лу это и поясняют, что 2 года назад у нас более стабильный и сильный вратарь, при всех его минусах, чем сейчас. Оценки на ведущем футбольном сайте это подтверждают.
    Так я и пишу, что Забарный ошибается больше, чем Кривцов с топами 2 года назад. Я неправ? Прав. Значит сейчас у нас и вратарь и защитники похуже играют, чем 2 года назад.
    Ты уже деб...л забыл что ты сравниваешь и что тебе писали. Сравниваем игроков 2 года назад и сейчас. Ты кудахтал, что тебе не докажут что Пятов 2 года назад был сильнее Бущана сейчас. Я доказал на основе средних оценок по играми с двумя парами топов.
    А сейчас очевидно, что Пятов должен быть вратарем №3 и Кривцова вообще на Евро брать не стоит. Но спорили мы де...л не об этом.
    adidas777
    online
      adidas777, 20.11.2020 00:43
    -2
    Frank Piter, 19.11.2020 18:42
    Ты наверное все таки умственно отсталый. Бущан за сборную провел 3 игры. В первой пропустил 7, не выручал, во второй пропустил 2, один из которых привез, но выручал много, в 3 реально классно сыграл. Ты считаешь это стабильный уровень игры за сборную? Я, если что, болела Динамо. Я считаю, что Жоре еще расти и расти. И Пятов года 2-3 назад, при всех его ляпах, стоял постабильнее его. В клубе тоже самое. Технического брака от Жорика хватает, в т.ч. результативного. Шевченко 2 года назад не привлекал в сборную Буяльского и еще с пяток киевлян. Еще раз, ротации пошли после короны, это не заслуга этих игроков.
    Ну в том то и дело, что на твой дилетантский взгляд. Просто профессионалы анализируют игру по множеству показателей. И пока, увы, до уровня Степы 2-3 года назад ни Сидор, ни Макаренко не дотягивают НИКАК. И с сильными сборными это очень сказывается.
    Не важно чей ты болела! Человеком будь, а не быдланом!
    Бущан сыграл три игры, две из которых провел великолепно и выручил сборную столько раз, сколько Пятов порой за 5 игр не выручал. Да, был один ляп его.
    То что у Бущана случаются ляпы, это факт!
    А у Пятова их нет, в сотый раз тебя спрашиваю?
    Он что ли супер стабильный вратарь???
    У нас нет сейчас в Украине ни одного стабильного вратаря без ляпов, и Пятов далеко не исключение! Но в сравнении с другими, он уже стар и к следующему отбору моложе точно не станет!
    И когда ты в десятый раз мне пишешь, про ошибки 18 летнего парня Забарного, которые естественно у него случаются. Я тебе опять спрашиваю, а сколько раз за сборную он играл очень толково в разных игровых ситуациях! И это учитывая против кого мы играли всё это время! ты видимо про это забыл немного!
    И когда мы сравниваем восемнадцатилетнего парня и Кривцова, такое впечатление что ты Забарного с Рамосом сравниваешь!
    Так как Кривцов ошибается не меньше Забарного, и Кривцов очень ограниченный футболист технически (деревянный в простонародье)
    Естественно выбор очевиден в пользу молодого парня!
    Судя как ты превозносишь Пятова Кривцова и Степаненко, и на всех этих позициях есть не худшие игроки ДК. Ты какой то стрёмный болельщик ДК если честно.
    Ну да ладно...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.11.2020 00:42
    +1
    adidas777, 20.11.2020 00:28
    Чмо тупорылое, ты прочти мои и твои ответы. Кто первый кого начал оскорблять!
    Но видимо животное этого не понимает!
    Вроде ты начал про хоть одну здравую мысль. Это нормальное общение? Может для тебя быд...ан это норма, но тебе ответили также. Так что долб...еб, перед тем как хамить, подумай три раза.
    adidas777
    online
      adidas777, 20.11.2020 00:28
    -2
    Frank Piter, 19.11.2020 18:30
    Так вроде ты так начал общаться. С тобой тоже так. Или ты быд...о думало, что если начнешь с оскорблений, тебя в ответ оскорблять не будут? Нет, быд...ан, это так не работает.
    Чмо тупорылое, ты прочти мои и твои ответы. Кто первый кого начал оскорблять!
    Но видимо животное этого не понимает!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 18:45
    0
    Про ошибки Забарного смысла писать не вижу. Открой видео Франция Украина и посмотри, потом открой игру Украина Германия, потом Германия Украина и посмотри второй гол, особенно.
    sidor zalcman
    online
      sidor zalcman, 19.11.2020 18:44
    -1
    Давайте нам Бельгию! Сколько они будут мучаться с мацквичами?
    Вот и сравним заочно...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 18:42
    0
    adidas777, 19.11.2020 17:06
    Конкретно, какие ( много шибок) Забарный допустил???
    И сразу вопрос в догонку, А Кривцов бляха муха, это верх надёжности был???
    А ещё ты забыл, что за последние два месяца для сборной открылись такие игроки как Шапаренко, Макаренко, Зубков, Забарный, Тымчик , Бущан , Корниенко , Бондарь , Михайличенко.
    И это ещё не полный список!
    Пятов был лучший в двух играх? А Бущан в скольких матчах феерил за клуб и сборную только этой осенью, ты забыл??
    Ты мне никогда в жизни не докажешь, что Пятов сильнее Бущана. А Лунин в перспективе сильнее них обоих! И мы всегда должны смотреть в будущее! Так как Евро не сегодня, отбор на ЧМ тоже не сегодня! И Шевченко это доказывает на практике, подключая к сборной в основном молодых игроков.
    Про Степаненко, ну смешно! Хороший на по европейским меркам средний и ограниченный во многих компонентах игрок!
    На мой взгляд ни Макаренко ни Сидорчук ничем не хуже, а в некоторых компонентах сильнее Стёпы.
    И хорош уже выставлять твоё мнение, как единственно верное, ок?
    Здесь нормальная дискуссия и разные взгляды и мнения, если ты этого ещё не понял.
    И ты и я можем ошибаться, но мы высказываем и аргументируем свои мнения.
    Ты наверное все таки умственно отсталый. Бущан за сборную провел 3 игры. В первой пропустил 7, не выручал, во второй пропустил 2, один из которых привез, но выручал много, в 3 реально классно сыграл. Ты считаешь это стабильный уровень игры за сборную? Я, если что, болела Динамо. Я считаю, что Жоре еще расти и расти. И Пятов года 2-3 назад, при всех его ляпах, стоял постабильнее его. В клубе тоже самое. Технического брака от Жорика хватает, в т.ч. результативного. Шевченко 2 года назад не привлекал в сборную Буяльского и еще с пяток киевлян. Еще раз, ротации пошли после короны, это не заслуга этих игроков.
    Ну в том то и дело, что на твой дилетантский взгляд. Просто профессионалы анализируют игру по множеству показателей. И пока, увы, до уровня Степы 2-3 года назад ни Сидор, ни Макаренко не дотягивают НИКАК. И с сильными сборными это очень сказывается.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 18:30
    -1
    adidas777, 19.11.2020 16:54
    Слушай, ты или общайся нормально с людьми! Или вали в свой коровник общаться!
    Я не собираюсь твоё унылое хамство выслушивать!
    Так ясно?
    Так вроде ты так начал общаться. С тобой тоже так. Или ты быд...о думало, что если начнешь с оскорблений, тебя в ответ оскорблять не будут? Нет, быд...ан, это так не работает.
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 17:06
    -1
    Сергей 1, 19.11.2020 15:41
    Ты наверное от коровы произошёл, туго соображаешь. Пятов был одним из лучших с Португалией в двух играх. И выиграли во многом благодаря ему. Бущан пока не провел два классных матча подряд. Все время ошибки. Ещё раз, мы говорим о сегодняшнем дне. Пока Забарный допускает много ошибок и получает достаточно низкие балы. Это его оценка. Про перспективы понятно. Трубин вообще пустышка, как по мне. Нещерет пока показал себя в олнлй игре. Чем хуже Макаренко Степаненко образца 2018? Да всем. Он хуже в отборе, хуже выбор позиции, хуже играет головой.
    В топ-4 и топ-8 в Европе было попадать проще, чем в топ-9 на мир? Ты у врача давно был?
    Конкретно, какие ( много шибок) Забарный допустил???
    И сразу вопрос в догонку, А Кривцов бляха муха, это верх надёжности был???
    А ещё ты забыл, что за последние два месяца для сборной открылись такие игроки как Шапаренко, Макаренко, Зубков, Забарный, Тымчик , Бущан , Корниенко , Бондарь , Михайличенко.
    И это ещё не полный список!
    Пятов был лучший в двух играх? А Бущан в скольких матчах феерил за клуб и сборную только этой осенью, ты забыл??
    Ты мне никогда в жизни не докажешь, что Пятов сильнее Бущана. А Лунин в перспективе сильнее них обоих! И мы всегда должны смотреть в будущее! Так как Евро не сегодня, отбор на ЧМ тоже не сегодня! И Шевченко это доказывает на практике, подключая к сборной в основном молодых игроков.
    Про Степаненко, ну смешно! Хороший на по европейским меркам средний и ограниченный во многих компонентах игрок!
    На мой взгляд ни Макаренко ни Сидорчук ничем не хуже, а в некоторых компонентах сильнее Стёпы.
    И хорош уже выставлять твоё мнение, как единственно верное, ок?
    Здесь нормальная дискуссия и разные взгляды и мнения, если ты этого ещё не понял.
    И ты и я можем ошибаться, но мы высказываем и аргументируем свои мнения.
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 16:54
    0
    Сергей 1, 19.11.2020 15:41
    Ты наверное от коровы произошёл, туго соображаешь. Пятов был одним из лучших с Португалией в двух играх. И выиграли во многом благодаря ему. Бущан пока не провел два классных матча подряд. Все время ошибки. Ещё раз, мы говорим о сегодняшнем дне. Пока Забарный допускает много ошибок и получает достаточно низкие балы. Это его оценка. Про перспективы понятно. Трубин вообще пустышка, как по мне. Нещерет пока показал себя в олнлй игре. Чем хуже Макаренко Степаненко образца 2018? Да всем. Он хуже в отборе, хуже выбор позиции, хуже играет головой.
    В топ-4 и топ-8 в Европе было попадать проще, чем в топ-9 на мир? Ты у врача давно был?
    Слушай, ты или общайся нормально с людьми! Или вали в свой коровник общаться!
    Я не собираюсь твоё унылое хамство выслушивать!
    Так ясно?
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 19.11.2020 15:41
    0
    adidas777, 19.11.2020 15:29
    Я по моему всё детально расписал!
    Забарный по мнению многих (не только меня) гораздо выгоднее смотрится, чем Кривцов и уж точно в сто раз перспективнее!
    По Пятова, ну уже надоело!!!
    Тебе начать сейчас перечислять его ляпы, и сколько их было?
    Он вратарь хороший, но у него в карьере было масса плохих матчей и очень много ляпов в важнейших матчах!
    Ничем Бущан не хуже его, а Лунин гораздо перспективнее!
    Про Трубина и Нещерета говорить не буду, но они так же с большим будущим!
    Чем Макаренко сыграл хуже Степанко?
    Я скажу больше, он более креативный игрок и расширяет наши возможности!
    Про отбор на Евро и Мир ты не прав по одной простой причине.
    Ты забыл, что на Евро с каждым годом команд играет всё больше и только поэтому стало попадать туда проще!
    Раньше, всё было иначе!
    Если взять в целом картину лет за 30. То всегда на мир было отобраться сложнее. чем на Евро.
    Ты наверное от коровы произошёл, туго соображаешь. Пятов был одним из лучших с Португалией в двух играх. И выиграли во многом благодаря ему. Бущан пока не провел два классных матча подряд. Все время ошибки. Ещё раз, мы говорим о сегодняшнем дне. Пока Забарный допускает много ошибок и получает достаточно низкие балы. Это его оценка. Про перспективы понятно. Трубин вообще пустышка, как по мне. Нещерет пока показал себя в олнлй игре. Чем хуже Макаренко Степаненко образца 2018? Да всем. Он хуже в отборе, хуже выбор позиции, хуже играет головой.
    В топ-4 и топ-8 в Европе было попадать проще, чем в топ-9 на мир? Ты у врача давно был?
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 15:29
    -2
    Сергей 1, 19.11.2020 15:20
    Португалия играла далеко не на максимуме. Если бы играли отножа вылета после поражение хера с два мы бы их 2-0 возили.
    Да, да, Забарный есть, но пока он менее надёжен, опытен. Не нужно в кусты тебе бежать, сравниваем игру с Португалией и сейчас. При всех боках Пятова, в Португалии он был лучшим по оценкам, в Киеве - вторым. Сейчас нет вратаря его уровня, даже Бущан играет через раз на топ уровне. Матвиенко я смотрю за последние пару месяцев. Он сдал немного и послабее себя двухлетнего. Макаренко пока играет на 3+, я не вижу и близко причин говорить что он лучше Степаненко двухлетней давности.
    Отбор на мир и Европу был примерно равный последние 10 лет. 15 мест против 13-14. А насчет всегда, так ты вообще лапоть. На ЧМ меньше 9 путёвок от Европы не было с 70-х, а на Евро было только 4 места до 1976 года, с 1980 по 1992 было 8 сборных.
    Я по моему всё детально расписал!
    Забарный по мнению многих (не только меня) гораздо выгоднее смотрится, чем Кривцов и уж точно в сто раз перспективнее!
    По Пятова, ну уже надоело!!!
    Тебе начать сейчас перечислять его ляпы, и сколько их было?
    Он вратарь хороший, но у него в карьере было масса плохих матчей и очень много ляпов в важнейших матчах!
    Ничем Бущан не хуже его, а Лунин гораздо перспективнее!
    Про Трубина и Нещерета говорить не буду, но они так же с большим будущим!
    Чем Макаренко сыграл хуже Степанко?
    Я скажу больше, он более креативный игрок и расширяет наши возможности!
    Про отбор на Евро и Мир ты не прав по одной простой причине.
    Ты забыл, что на Евро с каждым годом команд играет всё больше и только поэтому стало попадать туда проще!
    Раньше, всё было иначе!
    Если взять в целом картину лет за 30. То всегда на мир было отобраться сложнее. чем на Евро.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 19.11.2020 15:20
    +1
    adidas777, 19.11.2020 15:05
    Поумничал???
    Сейчас есть игроки сильнее Кривцова, а в перспективе на голову сильнее!
    Тот же Забарный!
    Вратарская позиция???
    Да не смеши меня, только ленивый не говорил, что Пятову пора на пенсию заслуженную!
    У нас несколько вратаре, которые способны вполне его заменить. И которые гораздо моложе его!
    И это только плюс, а не минус!
    Матвиенко после болезни, Мыколенко вообще только сдал тест негативный! Надо быть уникалом полным, что бы судить сейчас о их форме!
    До болячек они играли на высоком уровне, ничуть не ниже прошлогоднего! К которому легко вернуться весной, не говоря уже о Евро летом! Я уверен, что Мыколенко ещё и прибавит!
    Отсутствие Степаненко нам открыло глаза, что он о боже не единственный на своей позиции!
    Есть такие игроки как Макаренко к примеру, которые прекрасно его заменяют.
    Опять таки, ты видимо очень слабо понимаешь. что такое перенести вирус КОВИД!
    После него футболисты восстанавливаются медленно, но они восстанавливаются! И тот же Степанко и все остальные, кто переболели, наберут свою форму!
    Но за это время у них появились отличные дублёры!
    По Коноплянко можно только отчасти согласиться! Так как он не он, уже не первый сезон к сожалению. И если его и сравнивать с самим собой, то точно не с тем, Коно который был последние два года.
    И гораздо лучше иметь на его позиции того же Зубкова, чем Коноплянко годичной давности.
    Отбор на мир всегда сложнее, так было всегда!
    Про Португалию не принимаю твой ответ, они играли на максимуме против нас и естественно хотели занять первое место без каких либо вариантов!
    Португалия играла далеко не на максимуме. Если бы играли отножа вылета после поражение хера с два мы бы их 2-0 возили.
    Да, да, Забарный есть, но пока он менее надёжен, опытен. Не нужно в кусты тебе бежать, сравниваем игру с Португалией и сейчас. При всех боках Пятова, в Португалии он был лучшим по оценкам, в Киеве - вторым. Сейчас нет вратаря его уровня, даже Бущан играет через раз на топ уровне. Матвиенко я смотрю за последние пару месяцев. Он сдал немного и послабее себя двухлетнего. Макаренко пока играет на 3+, я не вижу и близко причин говорить что он лучше Степаненко двухлетней давности.
    Отбор на мир и Европу был примерно равный последние 10 лет. 15 мест против 13-14. А насчет всегда, так ты вообще лапоть. На ЧМ меньше 9 путёвок от Европы не было с 70-х, а на Евро было только 4 места до 1976 года, с 1980 по 1992 было 8 сборных.
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 15:05
    -4
    Frank Piter, 19.11.2020 14:32
    Здравых мыслей у тебя мало. Сейчас мы имеем. Вратарская позиция стала сильнее или слабее, чем 2 года назад? Очевидно слабее. Да, неплохо сыграл Бущан. Пятов очевидно слабее. Нет пожалуй вратаря уровня Пятова двухлетней давности. Будут возражения?
    Центр обороны. Кривцов вообще сейчас никакой. Возражения будут? Думаю нет. Матвиенко тоже играет куда менее надежно, чем 2 года назад. Забаному еще учится и учится. Миколенко явно в худшей форме чем 2 года назад. Другой край тем более. Степаненко сдал очень прилично. Это был ключевой игрок тогда. Коноплянка вообще сейчас не игрок уровня сборной. От Ярмолы двухлетней давности осталась половина. Да, есть молодежь, прежде всего динамовская, но Цыганков феерил в сборной и 2 года назад.
    Хотелось бы услышать от таких как ты в чем мы стали сильнее за 2 года? Хоть одну здравую мысль.
    Тут еще очень важный момент. Отбор на ЧЕ и ЧМ сейчас очень отличаются. Португалия не вылетела, а просто добралась. И ее шансы были на это почти 100%. Думаю играй они от ножа вылета все могло быть ой как иначе. На ЧМ же отбор от Европы просто дичь. Нужно попасть в 13. Победители групп и через два отбора 2 места с лигой наций 2 местами. Это пи...ц. Грубо говоря сейчас посмотри на рейтинг, на ЧМ поедет только пару команд из 2-3 корзин в сумме. А на Европе 2,5 корзины. В 2 раза почти меньше мест.
    Поумничал???
    Сейчас есть игроки сильнее Кривцова, а в перспективе на голову сильнее!
    Тот же Забарный!
    Вратарская позиция???
    Да не смеши меня, только ленивый не говорил, что Пятову пора на пенсию заслуженную!
    У нас несколько вратаре, которые способны вполне его заменить. И которые гораздо моложе его!
    И это только плюс, а не минус!
    Матвиенко после болезни, Мыколенко вообще только сдал тест негативный! Надо быть уникалом полным, что бы судить сейчас о их форме!
    До болячек они играли на высоком уровне, ничуть не ниже прошлогоднего! К которому легко вернуться весной, не говоря уже о Евро летом! Я уверен, что Мыколенко ещё и прибавит!
    Отсутствие Степаненко нам открыло глаза, что он о боже не единственный на своей позиции!
    Есть такие игроки как Макаренко к примеру, которые прекрасно его заменяют.
    Опять таки, ты видимо очень слабо понимаешь. что такое перенести вирус КОВИД!
    После него футболисты восстанавливаются медленно, но они восстанавливаются! И тот же Степанко и все остальные, кто переболели, наберут свою форму!
    Но за это время у них появились отличные дублёры!
    По Коноплянко можно только отчасти согласиться! Так как он не он, уже не первый сезон к сожалению. И если его и сравнивать с самим собой, то точно не с тем, Коно который был последние два года.
    И гораздо лучше иметь на его позиции того же Зубкова, чем Коноплянко годичной давности.
    Отбор на мир всегда сложнее, так было всегда!
    Про Португалию не принимаю твой ответ, они играли на максимуме против нас и естественно хотели занять первое место без каких либо вариантов!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 14:59
    -1
    И вполне были эти 20 человек и не уступали они топ-20 игрокам сборной сейчас, а и превосходили за счет более высокого уровня наших лидеров 2 года назад.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 14:58
    -1
    Единственный плюс сейчас, который я вижу, это возможность играть в стыках или в близких мачтах сильно измененными составами. Но и это нюанс выбора тренера Шевченко и стечения обстоятельств, а не нового мощного поколения. И 2 года назад можно было наигрывать не 15 человек, а 20 для сборной.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 14:32
    +2
    adidas777, 19.11.2020 14:01
    А за счёт чего мы стали слабее мне интересно услышать, хоть одну твою здравую мысль?
    Я вот предположу, что мы стали гораздо сильнее и открыли много молодых имён, из за всех трудностей с КОВИД. И наш состав стал гораздо шире по именам. Мы изменили тактику и стали более вариативно играть. Используя как контроль мяча, так и игру вторым номером! Наши лидеры никуда не делись и все в полном порядке! А к ним присоединилась очень даже неплохая, амбициозная и талантливая молодёжь!
    В прошлом отборе прошли одну из самых сильных сборных мира Португалию
    А в следующем нам не по зубам Дания или Хорватия...
    Здравых мыслей у тебя мало. Сейчас мы имеем. Вратарская позиция стала сильнее или слабее, чем 2 года назад? Очевидно слабее. Да, неплохо сыграл Бущан. Пятов очевидно слабее. Нет пожалуй вратаря уровня Пятова двухлетней давности. Будут возражения?
    Центр обороны. Кривцов вообще сейчас никакой. Возражения будут? Думаю нет. Матвиенко тоже играет куда менее надежно, чем 2 года назад. Забаному еще учится и учится. Миколенко явно в худшей форме чем 2 года назад. Другой край тем более. Степаненко сдал очень прилично. Это был ключевой игрок тогда. Коноплянка вообще сейчас не игрок уровня сборной. От Ярмолы двухлетней давности осталась половина. Да, есть молодежь, прежде всего динамовская, но Цыганков феерил в сборной и 2 года назад.
    Хотелось бы услышать от таких как ты в чем мы стали сильнее за 2 года? Хоть одну здравую мысль.
    Тут еще очень важный момент. Отбор на ЧЕ и ЧМ сейчас очень отличаются. Португалия не вылетела, а просто добралась. И ее шансы были на это почти 100%. Думаю играй они от ножа вылета все могло быть ой как иначе. На ЧМ же отбор от Европы просто дичь. Нужно попасть в 13. Победители групп и через два отбора 2 места с лигой наций 2 местами. Это пи...ц. Грубо говоря сейчас посмотри на рейтинг, на ЧМ поедет только пару команд из 2-3 корзин в сумме. А на Европе 2,5 корзины. В 2 раза почти меньше мест.
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 14:01
    -2
    Frank Piter, 19.11.2020 12:21
    Кого из 1 корзины мы можем пройти? Только честно. Данию туда сюда, но они очень сильно сейчас играют. Хорваты на спаде, но тоже сомневаюсь. Португалов уже не думаю, они посильнее сейчас играют, мы послабее чем были. Остальных думаю почти никак.
    А за счёт чего мы стали слабее мне интересно услышать, хоть одну твою здравую мысль?
    Я вот предположу, что мы стали гораздо сильнее и открыли много молодых имён, из за всех трудностей с КОВИД. И наш состав стал гораздо шире по именам. Мы изменили тактику и стали более вариативно играть. Используя как контроль мяча, так и игру вторым номером! Наши лидеры никуда не делись и все в полном порядке! А к ним присоединилась очень даже неплохая, амбициозная и талантливая молодёжь!
    В прошлом отборе прошли одну из самых сильных сборных мира Португалию
    А в следующем нам не по зубам Дания или Хорватия...
    Сергей Шец
      Сергей Шец, 19.11.2020 13:33
    +1
    хорошая группа получилась бы :
    Хорватия - Украина - Греция - Беларусь - Андорра - Сан Марино!)
    ну или конкурентная группа :
    Дания - Украина - Норвегия - Босния - Армения - Гибралтар!!) - по крайней мере 4 претендента на выход!
    pike1
    online
      pike1, 20.11.2020 09:17
    +2
    Frank Piter, 19.11.2020 12:21
    Кого из 1 корзины мы можем пройти? Только честно. Данию туда сюда, но они очень сильно сейчас играют. Хорваты на спаде, но тоже сомневаюсь. Португалов уже не думаю, они посильнее сейчас играют, мы послабее чем были. Остальных думаю почти никак.
    ну отбор еще не начался и что будет с єтими сборніми еще не известно, как и с нашей тоже, гадать на кофейной гуще дело такое...
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 14:32
    +2
    adidas777, 19.11.2020 14:01
    А за счёт чего мы стали слабее мне интересно услышать, хоть одну твою здравую мысль?
    Я вот предположу, что мы стали гораздо сильнее и открыли много молодых имён, из за всех трудностей с КОВИД. И наш состав стал гораздо шире по именам. Мы изменили тактику и стали более вариативно играть. Используя как контроль мяча, так и игру вторым номером! Наши лидеры никуда не делись и все в полном порядке! А к ним присоединилась очень даже неплохая, амбициозная и талантливая молодёжь!
    В прошлом отборе прошли одну из самых сильных сборных мира Португалию
    А в следующем нам не по зубам Дания или Хорватия...
    Здравых мыслей у тебя мало. Сейчас мы имеем. Вратарская позиция стала сильнее или слабее, чем 2 года назад? Очевидно слабее. Да, неплохо сыграл Бущан. Пятов очевидно слабее. Нет пожалуй вратаря уровня Пятова двухлетней давности. Будут возражения?
    Центр обороны. Кривцов вообще сейчас никакой. Возражения будут? Думаю нет. Матвиенко тоже играет куда менее надежно, чем 2 года назад. Забаному еще учится и учится. Миколенко явно в худшей форме чем 2 года назад. Другой край тем более. Степаненко сдал очень прилично. Это был ключевой игрок тогда. Коноплянка вообще сейчас не игрок уровня сборной. От Ярмолы двухлетней давности осталась половина. Да, есть молодежь, прежде всего динамовская, но Цыганков феерил в сборной и 2 года назад.
    Хотелось бы услышать от таких как ты в чем мы стали сильнее за 2 года? Хоть одну здравую мысль.
    Тут еще очень важный момент. Отбор на ЧЕ и ЧМ сейчас очень отличаются. Португалия не вылетела, а просто добралась. И ее шансы были на это почти 100%. Думаю играй они от ножа вылета все могло быть ой как иначе. На ЧМ же отбор от Европы просто дичь. Нужно попасть в 13. Победители групп и через два отбора 2 места с лигой наций 2 местами. Это пи...ц. Грубо говоря сейчас посмотри на рейтинг, на ЧМ поедет только пару команд из 2-3 корзин в сумме. А на Европе 2,5 корзины. В 2 раза почти меньше мест.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.11.2020 00:54
    +1
    adidas777, 20.11.2020 00:43
    Не важно чей ты болела! Человеком будь, а не быдланом!
    Бущан сыграл три игры, две из которых провел великолепно и выручил сборную столько раз, сколько Пятов порой за 5 игр не выручал. Да, был один ляп его.
    То что у Бущана случаются ляпы, это факт!
    А у Пятова их нет, в сотый раз тебя спрашиваю?
    Он что ли супер стабильный вратарь???
    У нас нет сейчас в Украине ни одного стабильного вратаря без ляпов, и Пятов далеко не исключение! Но в сравнении с другими, он уже стар и к следующему отбору моложе точно не станет!
    И когда ты в десятый раз мне пишешь, про ошибки 18 летнего парня Забарного, которые естественно у него случаются. Я тебе опять спрашиваю, а сколько раз за сборную он играл очень толково в разных игровых ситуациях! И это учитывая против кого мы играли всё это время! ты видимо про это забыл немного!
    И когда мы сравниваем восемнадцатилетнего парня и Кривцова, такое впечатление что ты Забарного с Рамосом сравниваешь!
    Так как Кривцов ошибается не меньше Забарного, и Кривцов очень ограниченный футболист технически (деревянный в простонародье)
    Естественно выбор очевиден в пользу молодого парня!
    Судя как ты превозносишь Пятова Кривцова и Степаненко, и на всех этих позициях есть не худшие игроки ДК. Ты какой то стрёмный болельщик ДК если честно.
    Ну да ладно...
    Как ты бы...ло начало общаться, так и с тобой общаются. Ты предложил манеру общения, я ее принял.
    Долб...еб, у Пятова за 2 матча с португалами оценки на Whoscored намного выше, чем у Бущана за игры с немцами и испанцами. Я неправ? Прав. Утрись.
    Тебе, де...лу это и поясняют, что 2 года назад у нас более стабильный и сильный вратарь, при всех его минусах, чем сейчас. Оценки на ведущем футбольном сайте это подтверждают.
    Так я и пишу, что Забарный ошибается больше, чем Кривцов с топами 2 года назад. Я неправ? Прав. Значит сейчас у нас и вратарь и защитники похуже играют, чем 2 года назад.
    Ты уже деб...л забыл что ты сравниваешь и что тебе писали. Сравниваем игроков 2 года назад и сейчас. Ты кудахтал, что тебе не докажут что Пятов 2 года назад был сильнее Бущана сейчас. Я доказал на основе средних оценок по играми с двумя парами топов.
    А сейчас очевидно, что Пятов должен быть вратарем №3 и Кривцова вообще на Евро брать не стоит. Но спорили мы де...л не об этом.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 20.11.2020 00:42
    +1
    adidas777, 20.11.2020 00:28
    Чмо тупорылое, ты прочти мои и твои ответы. Кто первый кого начал оскорблять!
    Но видимо животное этого не понимает!
    Вроде ты начал про хоть одну здравую мысль. Это нормальное общение? Может для тебя быд...ан это норма, но тебе ответили также. Так что долб...еб, перед тем как хамить, подумай три раза.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 19.11.2020 15:20
    +1
    adidas777, 19.11.2020 15:05
    Поумничал???
    Сейчас есть игроки сильнее Кривцова, а в перспективе на голову сильнее!
    Тот же Забарный!
    Вратарская позиция???
    Да не смеши меня, только ленивый не говорил, что Пятову пора на пенсию заслуженную!
    У нас несколько вратаре, которые способны вполне его заменить. И которые гораздо моложе его!
    И это только плюс, а не минус!
    Матвиенко после болезни, Мыколенко вообще только сдал тест негативный! Надо быть уникалом полным, что бы судить сейчас о их форме!
    До болячек они играли на высоком уровне, ничуть не ниже прошлогоднего! К которому легко вернуться весной, не говоря уже о Евро летом! Я уверен, что Мыколенко ещё и прибавит!
    Отсутствие Степаненко нам открыло глаза, что он о боже не единственный на своей позиции!
    Есть такие игроки как Макаренко к примеру, которые прекрасно его заменяют.
    Опять таки, ты видимо очень слабо понимаешь. что такое перенести вирус КОВИД!
    После него футболисты восстанавливаются медленно, но они восстанавливаются! И тот же Степанко и все остальные, кто переболели, наберут свою форму!
    Но за это время у них появились отличные дублёры!
    По Коноплянко можно только отчасти согласиться! Так как он не он, уже не первый сезон к сожалению. И если его и сравнивать с самим собой, то точно не с тем, Коно который был последние два года.
    И гораздо лучше иметь на его позиции того же Зубкова, чем Коноплянко годичной давности.
    Отбор на мир всегда сложнее, так было всегда!
    Про Португалию не принимаю твой ответ, они играли на максимуме против нас и естественно хотели занять первое место без каких либо вариантов!
    Португалия играла далеко не на максимуме. Если бы играли отножа вылета после поражение хера с два мы бы их 2-0 возили.
    Да, да, Забарный есть, но пока он менее надёжен, опытен. Не нужно в кусты тебе бежать, сравниваем игру с Португалией и сейчас. При всех боках Пятова, в Португалии он был лучшим по оценкам, в Киеве - вторым. Сейчас нет вратаря его уровня, даже Бущан играет через раз на топ уровне. Матвиенко я смотрю за последние пару месяцев. Он сдал немного и послабее себя двухлетнего. Макаренко пока играет на 3+, я не вижу и близко причин говорить что он лучше Степаненко двухлетней давности.
    Отбор на мир и Европу был примерно равный последние 10 лет. 15 мест против 13-14. А насчет всегда, так ты вообще лапоть. На ЧМ меньше 9 путёвок от Европы не было с 70-х, а на Евро было только 4 места до 1976 года, с 1980 по 1992 было 8 сборных.
    Сергей Шец
      Сергей Шец, 19.11.2020 13:33
    +1
    хорошая группа получилась бы :
    Хорватия - Украина - Греция - Беларусь - Андорра - Сан Марино!)
    ну или конкурентная группа :
    Дания - Украина - Норвегия - Босния - Армения - Гибралтар!!) - по крайней мере 4 претендента на выход!
    Oleksandr Taktaiev
      Oleksandr Taktaiev, 19.11.2020 12:40
    +1
    umnuy2, 19.11.2020 11:45
    Не ездите.Шева скадит мальчик не смейся если расслабляться.
    Шева топ.
    Будем на ЧМ,это поколение очень омбициозное и хочет на ЧМ
    Твій нікнейм, на жаль, не відповідає дійсності.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 12:21
    +1
    Кого из 1 корзины мы можем пройти? Только честно. Данию туда сюда, но они очень сильно сейчас играют. Хорваты на спаде, но тоже сомневаюсь. Португалов уже не думаю, они посильнее сейчас играют, мы послабее чем были. Остальных думаю почти никак.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 19.11.2020 11:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Не ездите.Шева скадит мальчик не смейся если расслабляться.
    Шева топ.
    Будем на ЧМ,это поколение очень омбициозное и хочет на ЧМ
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 18:45
    0
    Про ошибки Забарного смысла писать не вижу. Открой видео Франция Украина и посмотри, потом открой игру Украина Германия, потом Германия Украина и посмотри второй гол, особенно.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 18:42
    0
    adidas777, 19.11.2020 17:06
    Конкретно, какие ( много шибок) Забарный допустил???
    И сразу вопрос в догонку, А Кривцов бляха муха, это верх надёжности был???
    А ещё ты забыл, что за последние два месяца для сборной открылись такие игроки как Шапаренко, Макаренко, Зубков, Забарный, Тымчик , Бущан , Корниенко , Бондарь , Михайличенко.
    И это ещё не полный список!
    Пятов был лучший в двух играх? А Бущан в скольких матчах феерил за клуб и сборную только этой осенью, ты забыл??
    Ты мне никогда в жизни не докажешь, что Пятов сильнее Бущана. А Лунин в перспективе сильнее них обоих! И мы всегда должны смотреть в будущее! Так как Евро не сегодня, отбор на ЧМ тоже не сегодня! И Шевченко это доказывает на практике, подключая к сборной в основном молодых игроков.
    Про Степаненко, ну смешно! Хороший на по европейским меркам средний и ограниченный во многих компонентах игрок!
    На мой взгляд ни Макаренко ни Сидорчук ничем не хуже, а в некоторых компонентах сильнее Стёпы.
    И хорош уже выставлять твоё мнение, как единственно верное, ок?
    Здесь нормальная дискуссия и разные взгляды и мнения, если ты этого ещё не понял.
    И ты и я можем ошибаться, но мы высказываем и аргументируем свои мнения.
    Ты наверное все таки умственно отсталый. Бущан за сборную провел 3 игры. В первой пропустил 7, не выручал, во второй пропустил 2, один из которых привез, но выручал много, в 3 реально классно сыграл. Ты считаешь это стабильный уровень игры за сборную? Я, если что, болела Динамо. Я считаю, что Жоре еще расти и расти. И Пятов года 2-3 назад, при всех его ляпах, стоял постабильнее его. В клубе тоже самое. Технического брака от Жорика хватает, в т.ч. результативного. Шевченко 2 года назад не привлекал в сборную Буяльского и еще с пяток киевлян. Еще раз, ротации пошли после короны, это не заслуга этих игроков.
    Ну в том то и дело, что на твой дилетантский взгляд. Просто профессионалы анализируют игру по множеству показателей. И пока, увы, до уровня Степы 2-3 года назад ни Сидор, ни Макаренко не дотягивают НИКАК. И с сильными сборными это очень сказывается.
    adidas777
    online
      adidas777, 19.11.2020 16:54
    0
    Сергей 1, 19.11.2020 15:41
    Ты наверное от коровы произошёл, туго соображаешь. Пятов был одним из лучших с Португалией в двух играх. И выиграли во многом благодаря ему. Бущан пока не провел два классных матча подряд. Все время ошибки. Ещё раз, мы говорим о сегодняшнем дне. Пока Забарный допускает много ошибок и получает достаточно низкие балы. Это его оценка. Про перспективы понятно. Трубин вообще пустышка, как по мне. Нещерет пока показал себя в олнлй игре. Чем хуже Макаренко Степаненко образца 2018? Да всем. Он хуже в отборе, хуже выбор позиции, хуже играет головой.
    В топ-4 и топ-8 в Европе было попадать проще, чем в топ-9 на мир? Ты у врача давно был?
    Слушай, ты или общайся нормально с людьми! Или вали в свой коровник общаться!
    Я не собираюсь твоё унылое хамство выслушивать!
    Так ясно?
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 19.11.2020 15:41
    0
    adidas777, 19.11.2020 15:29
    Я по моему всё детально расписал!
    Забарный по мнению многих (не только меня) гораздо выгоднее смотрится, чем Кривцов и уж точно в сто раз перспективнее!
    По Пятова, ну уже надоело!!!
    Тебе начать сейчас перечислять его ляпы, и сколько их было?
    Он вратарь хороший, но у него в карьере было масса плохих матчей и очень много ляпов в важнейших матчах!
    Ничем Бущан не хуже его, а Лунин гораздо перспективнее!
    Про Трубина и Нещерета говорить не буду, но они так же с большим будущим!
    Чем Макаренко сыграл хуже Степанко?
    Я скажу больше, он более креативный игрок и расширяет наши возможности!
    Про отбор на Евро и Мир ты не прав по одной простой причине.
    Ты забыл, что на Евро с каждым годом команд играет всё больше и только поэтому стало попадать туда проще!
    Раньше, всё было иначе!
    Если взять в целом картину лет за 30. То всегда на мир было отобраться сложнее. чем на Евро.
    Ты наверное от коровы произошёл, туго соображаешь. Пятов был одним из лучших с Португалией в двух играх. И выиграли во многом благодаря ему. Бущан пока не провел два классных матча подряд. Все время ошибки. Ещё раз, мы говорим о сегодняшнем дне. Пока Забарный допускает много ошибок и получает достаточно низкие балы. Это его оценка. Про перспективы понятно. Трубин вообще пустышка, как по мне. Нещерет пока показал себя в олнлй игре. Чем хуже Макаренко Степаненко образца 2018? Да всем. Он хуже в отборе, хуже выбор позиции, хуже играет головой.
    В топ-4 и топ-8 в Европе было попадать проще, чем в топ-9 на мир? Ты у врача давно был?
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 19.11.2020 12:13
    0
    Проходимым куда? Выходит на ЧМ только победитель группы, а команда которая займет 2 место играет 2 раунда плей-офф.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности